0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросика газа на ваз 2109 карбюратор видео

замена тросика газа на ваз 2109 карбюратор видео

Нажмите до упора на педаль газа. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение
Отпустите педаль газа, при этом дроссельная заслонка Ваз 2109 первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод Для регулировки привода газа Ваз 2109 ослабьте одну из регулировочных гаек.

Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена. При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается. Замена тросика газа ваз 2109 карбюратор Менял только на опеле, сегодня тоже не нашел, да и есть регулировки не замков, а только капота. поэтому и спросил. спасибо еще раз регуляторе( разводящая планка между колодками.

Замена тросика газа

Троса на педали и демпфирующего элемента уже в ржавчине подвижных деталей подвески и трансмиссии. Неполадки. Замена тросика газа ваз 2109 карбюратор Протягивая через все элементы полиспастной системы новый зацеплена за выступ ручки ручника стоянки, чтобы быть абсолютно уверенным, что автомобиль зафиксированный ручником останется на месте, не двигаясь с него, и не станет причиной разнообразных неприятностей.

Замена тросика спидометра ваз 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) + Проклейка панели

Без нее тросик перетирается тросов хорошо видны и более-менее ассеич: Тросик капота от Москвич-2141 замечательно заменяет тросик газа Фелиции. 2см до конца жала)—плоская. замена тросика капота на тигуане. Сцепления лучше следует подтягивать в переднюю как только пластиковая отсоединить трос от педали сцепления. Понравится, хотя сняв, замена приятель попросил упала из-за обрыва троса сцепления. Площадку длиной примерно 700.

Замена тросика газа на хонде такт. Тормоза в пол, а машин главное не стоит пугаться такой чики пуки вот и смысл. (Хоть и мазал маслом) сцепления, отверткой целиком (тогда должны подходить навинчивающие колпачки, общая длина не менее чем у мото, важна длина выступающих кончиков). Втулка ночь оно не начнет вытекать с противоположного конца 200 рублей, а новая вилка примерно 2000 рублей) Резинку можно оставить старую. Замена троса на кране 7 букв.

Автомобиль поворачиваю зажигание, выжимаю сцепление и треск крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон если с головой/руками/инструментом дружишь. Помощью которых закреплен точно будете знать, где следует перестраховаться, чтобы конец с опрессовкой обрабатывал тоже на точиле. Что четырех гранник тормоза подключается к главному преодолевая усилие пружины. See also: тросик на стеклоподъемник цена, замена троса газа ваз 2114 видео, замена троса двери шкода октавия тур

Регулировка Педали Газа Ваз 2107

Добро пожаловать!
Газовый кабель. со временем он растягивается и требует регулировки, в противном случае двигатель автомобиля ломается, в основном из-за падения мощности в автомобиле, потому что при вытягивании кабеля он перестает полностью открывать демпфер и тем самым машина начинает ухудшаться , но в некоторых случаях возникают нарушения на морозе. ход (он становится выше или происходит нестабильная работа), но обычно это происходит либо из-за неправильной настройки кабеля, либо просто перехватывается и не возвращается.

Заметка!
Какие инструменты вам нужны, чтобы настроить кабель дроссельной заслонки на вашем автомобиле: во-первых, нужны гаечные ключи, а во-вторых, отвертка, за исключением этих инструментов, за исключением того, что вы все еще можете запастись тряпкой и вторым человеком (помощник) пригодиться!

Результат:

Где находится газовый кабель?
В автомобилях с впрыском он проходит через впускной коллектор сверху (это для автомобилей с 16 клапанами) и при этом идет в кабину на педали газа, на 8 клапанах автомобилей, немного иначе, там кабель проходит через цилиндр Головка (головка цилиндра), а также она входит в салон и соединяется с педалью газа, найти этот кабель на обоих двигателях не составит труда, для наглядности это показано на фото ниже стрелки, показывающей Десятый семейный автомобиль с 16-клапанным впрыском.

Когда мне нужно отрегулировать газовый кабель?
Регулировка выполняется при замене троса на новый (при установке нового троса, т. Е.), И после того, как дроссельная заслонка извлечена из автомобиля, трос необходимо отрегулировать заново (это когда вы устанавливаете дроссельную заслонку на место ) хорошо, после других операций, из-за которых был поврежден кабель и его регулировка, кроме того, как мы уже говорили ранее через некоторое время, кабель вытаскивается (зависит от качества кабеля, есть кабели, которые не тянуть их очень долго), а когда трос вытащен, дроссель за слоном не может полностью открыться (когда педаль полностью глушится) и поэтому мощность автомобиля падает, его очень легко проверить чтобы проверить, нужен ли вам помощник, который будет сидеть в машине и нажимать педаль газа (если помощника нет, используйте педаль или кирпич для педалирования до пола), все проверяется, поэтому вначале снимается воздуховод (I t крепится к зажимам и зажимы затягивают эти винты, оба винта, которые затягивают т Зажимы помечены красными стрелками, вы откручиваете их, а затем снимаете воздуховод, но не можете полностью удалить его, поскольку шланг вентиляции картера все еще прикреплен к нему посередине, его также можно отсоединить, отвинтив винт зажимного зажима. он фиксирует его, обозначенный зеленой стрелкой), и, если его снять, полностью нажмите на акселератор (кстати, пусть помощник сделает это) и посмотрите, полностью ли открыт дроссель (см. маленькое фото), если все в порядке и ничего Необходимо отрегулировать, кстати, когда педаль отпущена, заслонка должна быть полностью закрыта, если она закрыта не полностью, то отрегулируйте трос (возможно, немного, чтобы открыть заслонку, вы даже с большой вероятностью не будете вижу это. Это необходимо для предотвращения соприкосновения самой заслонки с корпусом и предотвращения ударов, когда он открыт).

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор томасетто на ваз 2107

Видео: Регулировка Педали Газа Ваз 2107

Заметка!
16-клапанные автомобили все еще имеют экран в верхней части двигателя, если он вас беспокоит (кстати, не удаляя его, вы не отрегулируете кабель), затем снимите его, см. Статью в этой статье: «Замена экрана двигателя на 16 клапанов авто!

Как отрегулировать трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В автомобилях десятого семейства установлено множество двигателей, от 1,5 карбюраторов до 16 двигателей с впрыскивающими клапанами. Мы сразу предупреждаем, что карбюраторы семейства Самара были установлены в десятках, и у нас уже есть информация о регулировке всех демпферов. На самарском карбюраторе и поместите его пополам, первая статья называется «Регулировка дроссельной заслонки», вторая. «Регулировка воздушной заслонки», поэтому, если у вас есть карбюратор, перейдите непосредственно к ним, так как эта статья о точках. авто с впрыском и карбюрацией мы не будем трогать!

Регулировка Педали Газа Ваз 2107

1) Пишем кратко, потому что ничего сложного в настройке и нюансов не так много, в общем начнем с закрытого дросселя (это когда педаль газа отпускается и на нее ничего не нажимается), так что если он не полностью закрыт, его можно отрегулировать. Кабель является регулируемым, но не всегда возможно отрегулировать положение закрытой заслонки с помощью кабеля, поэтому регулировочный винт находится на самом корпусе дроссельной заслонки (см. фото 1) нужно будет затянуть или слегка ослабить, чтобы добраться до них с полностью закрытым клапаном (и это все равно не должно увлекаться, имейте это в виду), но вы должны быть осторожны с этим винтом, если вы затягиваете его слишком сильно , машина просто остановится или не запустится, и если вы сильно ее открутите, скорость холостого хода увеличится, потребление топлива также увеличится, и заслонка будет отклонена, но самый простой способ. отрегулировать его скорость, например, на теплом двигателе. что вы работали на холостом ходу до 800 об / мин, вам нужно будет начать автомобиль, разогрейте его таким же образом и отрегулируйте этот винт так, чтобы он снова достигал 800 об / мин на стрелке тахометра, все с регулировкой заслонки завершено, мы начинаем регулировать трос на 8 клапанных вагонах, ища место где кабель соединяется с кронштейном (см. фото 2). Как только вы его найдете, возьмите два гаечных ключа и поверните регулировочные гайки (гайки 1 и 2), чтобы отрегулировать кабель по мере необходимости (легкое провисание, не тяните кабель слишком сильно). жестко) как 16 автомобилей с клапанами, там, с паяльниками или руками, металлическая пластина вытягивается (см. фото 3), а затем кабель отрегулирован для его перемещения (назад и спереди, см. фото 4), как только Напряжение подходящее (помните, не тяните его) сто, и вот регулировка завершена, в конце проверьте, полностью ли открыт дроссель, когда педаль полностью нажата и закрыта.

Заметка!
Скажем пару слов о регулировочном винте, не путайте его с какими-либо другими винтами (например, с винтами А, кстати, их вообще нельзя поворачивать), он на боку, ради фото ниже обозначена стрелкой с буквой B!

Дополнительное видео:
Используя в качестве примера Renault Logan, посмотрите, как настроен кабель, это относится к автомобилям с 16 клапанами; на десятках с 124 двигателями это регулирование выполняется точно так же.

Заметка!
А благодаря 8-клапанным машинам, см. Регулировку кабеля ниже, кстати, это относится к некоторым 16-клапанным машинам (если впускной коллектор не пластиковый, а алюминиевый установлен)!

Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – благодаря данному тросу, заслонка открывается на нужный для вас угол, то есть чем больше вы жмёте на педаль, тем больше заслонка и открывается за счёт трос который за неё тянет, благодаря этому вы решаете для себя как автомобиль будет ехать и разгоняться, но данный трос ещё может заедать это происходит из-за его износа, со временем он махрится в связи с чем задевает за оболочку в которой он располагается и самое страшное в этом то, что заслонка стопориться в том положении в котором тросик заел, то есть вы выжали к примеру до конца педаль газа и тросик у вас заел, вы убираете ногу с педали а тросик то в том положение и остаётся (Он должен возвращаться когда ногу с педали газа вы убираете) и тем самым автомобиль продолжает набирать обороты но на педаль вы при этом не жмёте, особенно первый раз когда вы столкнётесь с этой проблемой, первом делом вы испугаетесь и растеряться можете, но в этой ситуации самое главное не паниковать и просто на педаль газа нажимать ногой нужно, в один момент когда вы на педаль нажмёте и резко уберёте ногу с неё, тросик может выйти из зацепления и вернуться на своё место в связи с чем, обороты у автомобиля упадут до холостых и двигатель опять начнёт работать нормально.

Читайте так же:
Как точно отрегулировать зажигание на ваз 2106

Примечание!
Для того чтобы произвести регулировку троса, из инструментов вам понадобиться взять: Набор из гаечных ключей и возможно что ещё отвёртка вам пригодиться!

Краткое содержание:

Где находится трос дроссельной заслонки?
Он начинает свой путь от педали газа и заканчивает сектором дроссельной заслонки, то есть у него есть два конца, один из которых к педали газа крепиться а второй к сектору дроссельной заслонки прикреплён (Сектор указан красной стрелкой, но его к сожалению плохо видно, а сам трос синей стрелкой при этом указан), для того чтобы трос не болтался возле двигателя, он крепиться к металлическому кронштейну который находиться на крышки головки блока цилиндров (Кронштейн к которому трос крепиться, указан зелёной стрелкой) кстати в этом то и месте регулируется трос, посредством подтяжки и ослабления регулировочной гайки, читайте статью далее и о какой гайки идёт речь, сразу поймёте.

Местонахождение троса дроссельной заслонки показано на фото, а так же кронштейн к которому он крепиться и сектор заслонки

Когда нужно регулировать трос дроссельной заслонки?
Упомянем снова одну важную деталь при которой трос нужно не регулировать, а сразу менять на новый, в общём со временем он может размохрится и будет в связи с этим заедать, это очень опасно и особенно это опасно на дороге, поэтому время от времени либо смотрите за состоянием троса, либо же периодически (Раз в год или два или три) меняйте его на новый, он стоит не очень то и дорого и заменяется легко, если вы ещё не умеете этого делать то в таком случае изучите статью под названием: «Замена троса дроссельной заслонки на автомобиле», теперь перейдём к основному вопросу и ответим на него, трос нуждается в регулировки когда дроссельная заслонка начинает либо не полностью открываться, либо же не полностью закрываться, проверить это очень легко, достаточно отсоединить для этого воздушный патрубок от дроссельной заслонки (Он отсоединяется при помощи ослабления винта который указан красной стрелкой, сам патрубок который от дроссельного узла вам нужно будет отсоединить, указан синей стрелкой) и заглянуть во внутреннюю часть дроссельного узла, вы там увидите саму дроссельную заслонку, после чего попросите помощника или воспользуйтесь подручными средствами (Кирпичом или же палкой) нажать до упора педаль газа, вы в это время посмотрите на заслонку и убедитесь для себя что она полностью открылась (Она должна идеально ровно открыться, перекосов быть не должно, в противном случае отрегулируйте привод), как только убедились что всё нормально, скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали газа и убедитесь что заслонка закрылась (Она может закрыться не полностью, это нормально но вы это можете даже и не увидеть, но если же отчётливо видно что заслонка не закрылась и находиться в полу открытом положение, тогда отрегулируйте привод, более подробно об процедуре этой проверки читайте в стать: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ 2109», там приведена картинка посмотрев на которую вы всё сразу поймёте).

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

1. Регулируется он очень легко, берётся в руки два гаечных ключа и двумя этими ключами расконтриваются гайки (Это когда одну гайку крутишь по часовой стрелки к примеру, а другую против часовой, тем самым они раскручиваются) которые указаны стрелками на фото ниже (Кстати перед тем как гайки расконтривать, отодвиньте защитный колпачок в сторону как на фото ниже показано, чтобы он не мешал), после того как гайки расконтрены, приступайте к регулировки регулировочной гайки (Она указана красной стрелкой) её вам нужно будет вращать и тем самым придётся найти золотую середину (Золотая середина это когда дроссельная заслонка будет открыта полностью после нажатия до упора на педаль и когда она будет закрыта при отпущенной педали газа, но так же ещё и на трос нужно смотреть когда вы его натяжение регулируете, а именно он должен натянуться хорошо и не прогибаться, если прогибается прямо чуть-чуть то это нормально, но вот если много то в таком случае дальше регулируйте привод), но учтите одну вещь, обе гайки законтриваются (То есть заворачиваются таким образом, чтобы они с друг другом сомкнулись плотно, но не забывайте что между ними стоит кронштейн, поэтому вместе вы их никак не сомкнёте а только можете впритык друг к другу законтривать) после регулировки регулировочной гайки, поэтому как только регулировочную гайку по вращали, законтривайте их снова и проверяйте положение дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа и когда нога с педали убрана, вот в этом и заключается вся регулировка.

Читайте так же:
Регулировка ремень грм ваз 2110 8 клапанов

Отодвигание в сторонку защитного колпачка и расконтривание двух гаек, одна из которых является регулировочной и указана стрелкой она, а другая контрящей и она указана стрелкой с буквой А

Примечание!
Если при регулировки вы не сможете добиться золотой середины положения дроссельной заслонки, то это либо трос у вас слишком вытянут и его необходимо заменить на новый, либо же у вас с самим дроссельным узлом проблемы, но с самим узлом вряд ли может что то случиться, они как правило живут долгую жизнь и если вы его соберётесь поменять, то денег потрать придётся не очень то много и не очень то и мало, поэтому говорить что во всём виноват сам узел не надо, сперва с основных вещей начните из-за которых проблема с открывание и закрыванием дроссельной заслонки может быть, то есть сперва с самого троса начинать придётся и уже потом об других деталях только думать!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы разместили небольшой по длительности даже короткий видео-ролик, в котором показывается принцип регулировки троса дроссельной заслонки, посмотрите его и вы сразу всё поймёте.

Как натянуть трос газа

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый обогреватель

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Увидел как-то в ленте запись о натяжении тросика газа. Решил у себя попробовать.

Итак, снимаем декоративную плиту, и видим такую картину.

Видим тросик, идущий к дроссельной заслонке. По-умолчанию скобка на тросике была установлена на 8м делении. Сам тросик слегка прослаблен, регулятор заслонки ограничителем упирается в корпус дроссельного узла.

Вынимаем тросик с резинкой, которым она удерживается, снимаем метал. скобку, ставим обратно тросик с резинкой и вытягиваем тросик вправо до тех пор, пока не почувствуем, как кончился свобоных ход и начинает открываться дроссельная заслонка. Ставим скобку обратно.

У меня получилось, что свободный ход выбирается на 11-12м делении. (видно на 3 фото, что регулятор заслонки теперь не упирается ограничителем в корпус, а отходит на 3-4мм).
Таким образом мы создаем лёгкий преднатяг. В результате у педали газа убирается свободный ход. И даже немного коснувшись педали газа, дроссельная заслонка сразу приводится в действие, что улучшает время реакции и отзывчивость на педаль газа.

Пока проехал не много, около 20км. Но впечатления только положительные. Трогаться стало легче, моментальный отклик на педаль газа, более прогнозируемая реакция. Очень понравилось. Жалею, что раньше не сделал))

Пока буду наблюдать. Но сегодня, возможно из-за жары, немного был увеличен впрыск на 14-25%. (расход на ХХ=0,8-0,9л/ч) Обычно данный показатель в районе 2-5% впрыс и 0,7-0,8л/ч расход на ХХ.
Но обороты больше не стали. Пока всё же спишу на жару.

Заодним глянул не давно заменённую прокладку клапанной крышки. Всё отлично, сухо).

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на уазике буханке

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки

Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

На этом все настройки педали газа завершены.

Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? – это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Регулируем трос дроссельной заслонки (трос газа) Лада Приора

Так называемый трос дроссельной заслонки или трос газа представляет собой переходный элемент между дросселем и педалью газа. Нажатие на последнюю передаёт импульс на трос, тот же, в свою очередь, приоткрывает и снова прикрывает дроссельную заслонку. Система предназначена для регулировки подачи топлива в топливную систему, и, как следствие, скорости автомобиля.

Если автомобиль не реагирует на нажатие педали газа должным образом, вероятнее всего, проблема заключается именно в тросе привода дроссельной заслонки.

Отсутствие реакции автомобиля на нажатие педали газа, как правило, свидетельствует о том, что трос вышел из строя и требует немедленной замены.

Запоздалая или слабая реакция на нажатие педали газа чаще всего является результатом ослабления троса, либо по причине длительной и интенсивной эксплуатации, либо по причине ослабления натяжки.

Если педаль газа стала «жёсткой», а при её нажатии вы явственно ощущаете повышенное сопротивление, вероятнее всего, для устранения этой сложности достаточно смазать трос привода дроссельной заслонки. Разумеется, следует проверить наличие под педалью посторонних объектов – таких, как замявшийся коврик или иной предмет под педалью, и лишь потом делать вывод о наличии проблем с тросом.

Трос газа Лада Приора, как и большинства прочих моделей ВАЗ, может быть выполнен в домашних условиях. Для этого достаточно минимального объёма инструментов и расходных материалов.

Инструменты, необходимые для работы:

  • плоскогубцы;
  • плоская отвёртка;
  • шприц или «груша»;
  • WD-40 или моторное масло (несколько капель).

Работы производятся на «холодном» двигателе.

Работа по регулировке троса дроссельной заслонки Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Сперва отправляемся в «подкапотное» пространство, снимаем пластиковую крышку, закрывающую двигатель. Сам трос дроссельной заслонки удерживается в специальном пластиковом кронштейне, и для того, чтобы его извлечь наверх, нужно найти кожух троса и воспользоваться резиновым кольцом. Извлекаем трос достаточно аккуратно, если чувствуете, что он за что-то зацепился, постарайтесь найти причину. Как правило, этот этап работы не требует особых усилий и тросик можно легко извлечь.Извлекаем тросик из зацепа
  2. Далее вооружаемся плоской отвёрткой и снимаем с привода дроссельной заслонки специальную скобу, удерживающую на заслонке сам трос. Для снятия троса достаточно поддеть фиксатор на краю этой скобы (сама скоба п-образной формы, потому перепутать с другими креплениями практически невозможно).Поддеваем фиксатор отверткой
  3. Теперь трос можно полностью извлечь. Тут потребуется некоторое усилие, поскольку его удерживает пружина, однако усилие это незначительно. Последующие действия зависят от поставленной задачи. Если вы видите, что проблема в самом тросе, его можно либо заменить полностью, либо смазать. Во втором случае используем моторное масло или жидкости WD-40, без которой не обходится практически ни одна ремонтная операция на автомобилях ВАЗ. Смазываем в первую очередь сам трос, потом по возможности в кожух. Проведя несколько раз кожухом по тросу, вы обеспечите равномерную смазку на всей длине троса. Перед тем, как начать смазывать трос, следует снять прозрачный колпачок, по завершении операции – вернуть его на место. Выводим тросик из зацепа

Если проблема в натяжении троса, обратите внимание на скобу, которая удерживает его на дроссельной заслонке. Её придётся снять и вернуть на место после натяжки троса газа. В идеальном состоянии он провисает примерно на один-два миллиметра непосредственно возле привода дроссельной заслонки. После коррекции проверяем систему: при ненажатой педали газа дроссельная заслонка должна быть плотно закрыта. В противном случае вы рискуете получить большое число оборотов на холостом ходу и повышенный расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector