1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка велосипеда

Настройка велосипеда

настройка велосипеда

Наша мастерская производит все виды настройки велосипеда включающие такие узлы как: амортизаторы, цепи, рули, колеса, втулки, каретки, сиденья, суппорта, колодки, шатуны, звездочки и другие механизмы.

Особенно это имеет смысл после зимы, перед началом летнего сезона. У простых детских, горных и недорогих дорожных велосипедов часто в регулировке нуждаются механизмы переключения скоростей и тормозов. Также часто появляется люфт в педалях или колёсах, который тоже устраняется путем регулировки подшипников в соответствующих узлах. Иногда регулировка невозможна из-за износа. Это часто происходит с переключателями в которых появляются недопустимые люфты соединений или с вращающимися механизмами по причине износа дорожек подшипников или погнутой оси. В таких случаях узлы меняются.

Видео о настройке велосипеда под себя

Даже выставление правильного натяжения или провиса цепи для некоторых типов велосипедов играет значительную роль и сопряжено с рядом технических трудностей . Например подгонка длинны цепи, выставление соосности звёзд, подбор их оптимального размера и передаточного числа.

В более дорогих моделях, например двухподвесного или шоссейного велосипедов, регулировка становится ещё ответственнее. Подвеска нуждается в настройке в соответствии с её типом, весом райдера, стилем его катания и его предпочтений. Задняя подвеска должна быть отрегулирована в комплексе с передней амортизационной вилкой. Мы можем добиться синхронной работы ваших дисковых гидравлических тормозов, что очень часто является проблемой или настроить передачи с электро-приводом.

Часто люди покупают велосипеды в интернете с доставкой. Велосипед приезжает к вам в разобранном и упакованном виде. Для таких случаев существует услуга сборка и настройка велосипеда из коробки.

Настройка советских велосипедов это отдельная статья услуг. Почти всегда она сопряжена со слесарными работами, но мы беремся и за это.

  • Регулировка передач и тормозов 1200 руб.
  • Тормоз V-brake 400 руб.
  • Тормоз кантиливерный 400 руб.
  • Тормоз дисковый 500 руб.
  • Переключатель передач 400 руб.
  • Регулировка вилки 500 руб.
  • Регулировка взаимодействия передней и задней подвески от 800 руб.

Мы работаем со всеми марками в том числе:

  • Black one
  • Cronus
  • Cube
  • Giant
  • Gt
  • Kross
  • Mongoose
  • Mtr
  • Pride
  • Racer
  • Specialized
  • Stark
  • Stels (Стелс)
  • Stern
  • Stinger
  • Trek
  • Top gear
  • Kona

Мы находимся в Москве на улице Кременчугская, но также доставляем в мастерскую велосипеды из любых других районов:

Гарантийные обязательства

Stinger guarantee card (front) 2021_f.pngStinger guarantee card (back) 2021_f.png
Гарантия предоставляется в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами производителя.

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в велосипедных рамах, вилках, в узлах и компонентах велосипеда.

Гарантийный срок на раму, узлы и компоненты велосипеда составляет:

— жесткая рама типа «хардтейл» — 3 года
— рама с задней подвеской — 1 год
— передняя жесткая вилка — 1 год
— передняя амортизационная вилка — 3 месяца
— задние амортизаторы — 3 месяца
— прочие узлы и компоненты велосипеда — 6 месяцев.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

— внесения изменений в конструкцию и комплектацию модели;
— ненадлежащий уход (несвоевременное техническое обслуживание);
— использование велосипеда в соревнованиях или иных тяжелых условиях эксплуатации;
— превышение максимально допустимого веса пользователя;
— коммерческое использование велосипеда
— механическое повреждение рамы, вилки, колеса или других узлов и компонентов велосипеда;
— коррозию, возникшую вследствие механического повреждения и нарушения лакокрасочного
покрытия, а также вызванную попаданием инородных жидкостей, частиц, предметов и веществ в
движущиеся части велосипеда и его составляющие;
— проколы, порезы, разрывы покрышек и камер и иные механические их повреждения;
— эксплуатационный износ деталей, узлов, цепи, покрышек и камер, шарниров подвески,
тормозных колодок, тросов и рубашек/оплеток тормозов, тросов переключения, поломка
кронштейна заднего переключателя («петуха») и последовавшие за этим повреждения и прочее;
— неисправности, возникшие в случае неквалифицированной сборки и регулировки, падения
велосипеда или дорожно-транспортного происшествия, несвоевременного технического
обслуживания, неквалифицированного ремонта, а также использования запасных частей других
производителей, не одобренных изготовителем;
— деформацию ободьев колёс — радиальное и торцевое биение колес (восьмерка), возникшее в
процессе эксплуатации;
— срыв резьбовых соединений вследствие неквалифицированной сборки или эксплуатации;
— попадание заднего переключателя в спицы колеса, поломка спиц и узлов трансмиссии;

Гарантия не снимает ответственности с владельца велосипеда за проведение регулярных
проверочных осмотров, надлежащего ухода и выполнение необходимого текущего технического
обслуживания. Каждый владелец велосипеда несет полную ответственность за телесные повреждения,
полученные ранения, понесённый и причинённый ущерб, и поломку велосипеда, а также
причинение других убытков в случае использования изделия в мероприятиях состязательного,
коммерческого, экстремального или иного нестандартного характера использования велосипеда.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 2126

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении
правил продажи товаров. », НЕ подлежат обмену на аналогичный товар:
Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров
двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а
также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам,
мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные
плавсредства бытового назначения.

Перечисленные гарантии вступают в силу со дня продажи и распространяются на изделия,
проданные и настроенные уполномоченными дилерами изготовителя.

Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизированном
сервисном центре. Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (деталь) для
проведения экспертизы и обязуется выполнить гарантийное обязательство в срок, установленный
законодательством. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена (является
дефектной), велосипед принимается для проведения экспертизы в собранном и чистом виде.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в рамках гарантийных обязательств,
регулируется действующим законодательством.

Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018)

Ищете положительные и негативные отзывы о Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018)?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018)

Отзывы про Горный (MTB) велосипед Stinger Traffic 26 (2018)

Достоинства: Несмотря на то, что велосипед позиционируется производителем как МТВ-байк, по сути он является гибридом (хотя и начального уровня), но довольно удачным: «горный-городской-дорожный». Каждый может подстроить его для себя в зависимости от своих пожеланий.
Отмечу багажник, а также классические «радиальные» крылья. О, сколько раз эти крылья уже спасали меня от «прилета» в тело мелких камней и комков грязи.
Шикарная возможность регулировки по высоте подъема крепления руля + «сложноизогнутый» руль + регулировка выноса руля — не многие велосипеды имеют такой набор регулировок для комфортной настройки «под себя».
Впечатлили очень удобные грипсы (сплюснутые капельки): подойдут для любителей любого обхвата ручек. Можно ездить с полным их обхватом пальцами, а можно и положив на грипсы только ладони, а пальцы кисти рук — на рычаги тормоза. Кисти при этом не устают при длительных поездках. И ещё — велоперчатки излишни, т.к. материал ручек с ладонями дружит.
Что не указано в описании велосипеда при продаже: в комплект велосипеда входят светоотражатели (передний белый, задний красный и 2 оранжевых боковых закрепляемых на спицы колес), а также звонок, вмонтированный в левую ручку тормоза. Не спешите зараннее покупать, а то у меня оказалось на велосипеде аж 2 звонка.
Оба колеса «быстросъемные» — на эксцентриках, что тоже плюс.

Недостатки: Заводские настройки (это актуально для тех, кто собирается самостоятельно собирать велосипед из коробки). Столкнетесь с необходимостью регулировки тормозов (недостаточное натяжение тросов, неравномерное прилегание к ободу тормозных колодок) и тросов переключения передач (натяжение и ограничители хода). В общем-то ничего сложного и смертельного, но время придется потратить.
На моем велосипеде также оказались»перетянуты» подшипники ступицы переднего колеса.
Передний катафот (световозвращатель) можно установить только на руль.
Если имеется груз на багажнике, то штатная подножка велосипед не держит — пришлось покупать подножку с креплением на заднее «перо».
«Эффективная длина» рамы всего 55 см, что явно мало для рамы 20″ — у конкурентов такая длина на рамах 17″. Но для любителей «высокой» (как на городских велосипедах) посадки, это скорее достоинство, а не недостаток.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на орион 125

Комментарий: При регулировке высоты седла необходимо учитывать, что седло здесь мягкое, «комфортное, » и под весом байкера проседает. Поэтому спецам, выставляющим правильную посадку по методам «Лемонда» или «109%» необходимо учитывать просадку седла в зависимости от веса седока.
Байк более заточен на езду по асфальту — достаточно посмотреть на покрышки: 70% протектора полуслик и только по бокам развитые грунтозацепы. А стопора хода амортизатора передней вилки здесь нет, но очень хотелось бы.

Достоинства: Наличие полноценных передних и задних щитков.Наличие багажника и подножки.Защита цепи. Грипсы удобные рукам комфортно и вроде даже не воняют пластиком/резиной. Быстросъемные оба колеса.

Недостатки: Тормоза, рычаги на тормозах это просто кусок фольги, менять сразу при покупке. Индикация передач только в крайних положениях.

Комментарий: Использую больше месяц, накатал 200-250 км, наличие переднего ,хотя бы,брызговика было бы не лишнем. Пока почти ничего не отвалилась, отвалился болт крепящий багажник к раме, а точнее часть осталась вкрученной внутри рамы, а вторая половина отвалилась,но это совсем мелочь и вины производителя я тут не вижу. Стальная рама для меня лично плюс,кому то будет минус из-за веса, вес велосипеда получается где то 20кг. Еще резина, велосипед позиционирует себя как городской, а резина не сильно накатистая,хотя для тех кто ездит 1/3 или больше по грунту будет очень даже хорошо. Еще конечно пластиковые ручки тормозов не сильно внушают надежность. А так в целом для города и не активной езды,очень даже хорошие решение.

Достоинства: Искал велосипед со стальной рамой и полноразмерными крыльями на зимний сезон. Велосипед полностью подходит под описания такого типа велосипеда из интернета, со скидкой представленной магазином весьма выгодно приобрел.
Имеется амортизационная вилка (для такого бюджета можно похлопать в ладоши).
Есть подножка и багажник.

Недостатки: Смещение центра тяжести назад — ноги прокачаете конкретно. Тормоза барабанные, а не дисковые. Был отзыв про ослабленную цепь — все правда, необходима регулировка, так же потуже затянуть тормоза не помешает.
Руль с дедовским дизайном. Немного неловко на таком ездить, когда тебе 22.

Комментарий: По сравнению с более легкой и сбалансированной моделью, этот кажется неуклюжим, поэтому сразу говорю что велосипед не для езды по пересеченной местности. Устаните и геморрой заработаете. Спокойная городская езда не более 20-30 минут в одну сторону- идеальный вариант.

Достоинства: Велосипедная рама мощная,комплектация велосипеда не надо докупвть крылья,богажник и т.д.

Недостатки: Нет зеркал надо докупать

Комментарий: Очень хороший мужской велосипед рама 20дюймов под мой рост, колёса можете тоже подобрать по размеру и главное вное консультант все подскажет

Достоинства: Цена, качество сборки, подходит для повседневного использования.

Недостатки: Устраивает всем

Комментарий: Велосипед брался для повседневного использования, будь то вылазка на природу или просто передвижение по городу. Стоит защита цепи и полноценные металлические крылья, что при плохих погодных условиях актуально. Удобный руль и седло, наличие усиленного багажника — катаемся с ребёнком,18 скоростей помогают быть всегда в движении при возникновении препятствий в виде подъемов или спусков, а амартизационная вилка смягчит передвижение по пересечённной местности.

Как собрать и настроить велосипед из коробки? (31 фото, 6 мб.)

Вы только что получили долгожданный велосипед из транспортной компании? Теперь вам предстоит его собрать и настроить! На примере городского велосипеда Giant Cypress 2011 года рассмотрены все нюансы сборки велосипеда с нуля — от распаковки до настройки переключателей. Если вы до этого никогда не собирали велосипед, настоятельно рекомендую отвезти его в ближайшую вело-мастерскую — сэкономите кучу времени и нервов. Если все же вы хотите сделать это самостоятельно — эта статья для вас 😉

Воспользовавшись этими ссылками, можно сразу перейти к нужному разделу.

Распаковка и установка основных элементов велосипеда

Так выглядит коробка с велосипедом, в которой он поставляется с завода. На всех велосипедах обычно уже установлены система с шатунами, цепь, задний и передний переключатели, заднее колесо, тормоза и рулевая колонка.

Коробка с велосипедом

Отдельно упакованы руль, сидение, переднее колесо, педали, светоотражатели и другая мелочевка.

Внутренности коробки

Для сборки настройки потребуется ряд инструментов:

  • шестигранники (4, 5, 6 mm), а лучше набор,
  • ключ на 15 (для затяжки педалей),
  • ключ на 10,
  • отвертка крестовая,
  • плоскогубцы (для обжима тросика),
  • кусачки (для обрезки тросика).
Читайте так же:
Как регулировать фары сузуки свифт

Инструменты для сборки велосипеда

Достаем велосипед из коробки. Кусачками или мощными ножницами обрезаем все пластиковые хомуты и снимаем упаковку. Будьте аккуратны — на этом этапе легко повредить лако-красочное покрытие рамы.

Велосипед в упаковке без коробки

Велосипед готов к сборке.

Велосипед готов к сборке

Сперва закрепим седло на подседельном штыре. Для этого шестигранником на 6mm раскручиваем крепление на подседельном штыре, устанавливаем в пазы рамки седла, закрываем сверху скобой и закручиваем. Эта хитрая конструкция позволяет также двигать седло взад-вперед и регулировать по углу наклона. Сейчас достаточно просто закрутить болт, а настройки будет удобнее сделать на собранном велосипеде.

Крепим седло на подседельный штырь

Закрепляем светоотражатель максимально близко с седлу.

Закрепляем светоотражатель

Опускаем всю конструкцию в подседельную трубу до конца и закрепляем эксцентриковым зажимом. Если он закрывается слишком легко, то открываем его до конца, подкручиваем затяжное колесико и пробуем закрыть опять. Если не закрывается, наоборот, ослабляем.

Опускаем в подседельную трубу

Далее занимаемся выносом руля и рулем. На разных велосипедах бывает по-разному: либо вынос уже скреплен с рулем, либо нет. В любом случае, вынос устанавливается первым. При установке выноса и руля обратите внимание на тросики переключателей и тормозов — они не должны быть запутаны. Обратите внимание на вертикальные отметки на выносе руля — это максимально возможная высота подъема.

Установка выноса руля

Вот под этой маленькой заглушкой скрывается важный болт! С помощью шестигранника на 5 или 6 вынос закрепляется в рулевой колонке, а руль регулируется по высоте.

Один болт отвечает за высоту руля

Закрепляем руль

Займемся передним колесом. Для начала необходимо правильно установить эксцентрик (он находится в коробке с мелочевкой). На фото показано правильное положение всех элементов. Обратите внимание на пружинки — они расположены узкой частью во внутрь, т.е. к колесу.

Правильное положение эксцентрика колеса

Снимаем заглушку и пружину с одной стороны эксцентрика (с той, где нет рычажка) и вставляем ось во втулку переднего колеса. Может возникнуть вопрос, какой стороной его вставлять? Просто посмотрите, с какой стороны установлен он заднем колесе (обычно с левой) и сделайте по аналогии.

Вставляем ось во втулку

Далее вставляем колесо в вилку. Необходимо заранее «расстегнуть» передний тормоз велосипеда (в случае с ободными тормозами) или снять с него резинку (обычно в заводской упаковке он закреплен резинкой или стяжкой).

Вставляем колесо в вилку

Затягивать эксцентрик удобнее всего, подойдя к велосипеду спереди. В этом случае можно отслеживать, отцентрировано ли колесо. Затяжка производится следующим образом: покручиваете колесико слева по часовой стрелке и пробуете закрыть рычажок. Если закрывается очень легко, откидываете обратно и снова закручиваете колесико, до тех пор пока эксцентрик не закроется с усилием. Переусердствовать не нужно, иначе можно сломать эксцентрик!

Затягиваем эксцентрик

Теперь можно и подкачать колеса. Рекомендованное давление всегда указывается на покрышках в psi и bar. Bar = атмосферы. Обратите внимание: давление в колесах велосипеда должно быть от 3х атмосфер и выше. 3,5 — оптимальный вариант. 2,2 как у автомобилей никуда не годится. В процессе эксплуатации периодически проверяйте давление в колесах — это залог отстуствия «восьмерок».

Установим педали. На фото видно, что каждая педаль подписана как L или R. Иногда еще лепятся наклейки. L (Left) — левая, R (Right) — правая. Будьте внимательны: у педалей разная резьба! Обе педали закручиваются «по движению» велосипеда, т.е. левая влево (против часовой), а правая вправо (по часовой).

Правильная установка педалей на велосипеде

Сначала закручиваем их руками, а потом подтягиваем ключом на 15.

Закручиваем педали по движению велосипеда

Если цепь не на месте, ее легко можно вернуть туда. Для этого нажимаем на лапку заднего переключателя и цепь ослабевает. Теперь ее можно просто подхватить рукой и одеть на одну из передних звезд.

Как одеть цепь на звезды

Установка и настройка переднего тормоза; регулировка обоих тормозов

Теперь займемся установкой переднего тормоза. Найдите вот такую изогнутую трубку в коробке. В нее нужно продеть тросик переднего тормоза так, чтобы широкая часть оказалась вверху, а узкий наконечник внизу — ближе к тормозным рычагам (на след. фото).

Устанавливаем передний тормоз

Делаем как на фото. Резинку нужно одеть до того, как будете прикручивать трос. Резинка нужна для защиты тросика от грязи.

Правильная установка тормоза v-brake

Теперь ослабляем болт и заводим туда тросик.

Ослабляем болт и заводим тросик

Сжимаем рычаги так, чтобы от колодок до обода оставалось 2-3 мм. и закручиваем болт (без фанатизма, иначе тросик начнет «пушиться»).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на автомобиле заз шанс

Фиксируем тормоз

Оставляем небольшую часть тросика (5-7см.), остальное обрезаем кусачками (кусачки нужны очень хорошие, иначе тросик распушится на конце). Далее надеваем наконечник и зажимаем его плоскогубцами. Если подходящих инструментов нет под рукой, сделайте этот шаг позже. Но не откладывайте надолго — тросик может «распушиться» и вам придется его менять.

Обрезаем трос и надеваем наконечник

Далее тросик можно завести за рычаг, чтобы он не болтался.

Заводим тросик за рычаг

Теперь нужно отрегулировать тормоза. Такому непростому вопросу хорошо бы посвятить отдельную статью, ну а сейчас я постараюсь вкратце описать процесс регулировки.

Четкая работа тормозов складывается из многих нюансов. Для начала покрутите колесо (предварительно накачав до рекомендованного давления) — есть ли восьмерка? Если есть, то ее нужно исправить. Этим лучше заняться опытному мастеру или поискать статью об устранении восьмерок в интернете. Если все в порядке, работаем дальше.

В собранном состоянии, колодки тормоза должны находиться на равных расстояниях от обода. Это достигается натяжением троса — можно ослабить болт, которым вы крепили тросик, и натянуть его посильней. А еще есть «барашек» — он находится прямо около ручки тормоза — им тоже можно подтянуть или ослабить трос. Никогда не выкручивайте его до конца! Сами колодки должны быть параллельны ободу. Проверьте, так ли это. Если нет, нужно ослабить крепящий их болт и отрегулировать их положение (см. фото). Можно, например, зажать тормоз (тогда колодки прижмутся параллельно ободу) и сразу затянуть болты.

Ослабляем болты и ставим колодки параллельно ободу

Теперь нажимаем на тормозную ручку и смотрим, как сходятся рычаги тормоза. А сходиться они должны одновременно! Посмотрите на видео.

Если при нажатии на тормозную ручку у вас один рычаг прижимает колодку быстрее, чем другой, необходимо сделать регулировку специальными винтами (см. фото). Настройка производится следующим образом: выбираете тот рычаг, где колодка быстрее и сильнее прижимается к ободу и винт с этой стороны закручиваете по часовой стрелке на один или пол оборота. Нажимаете и смотрите, меняется ли ситуация. Обычно колодки начинают прижиматься к ободу одновременно уже после регулировки одним винтом. Если же нет, тогда винт на другом рычаге (где колодка находится дальше от обода) поворачиваете против часовой стрелки на один — пол оборота. Продолжайте описанные действия, пока не достигнете результата, как на видео. Эту же процедуру необходимо проделать с задним тормозом.

Регулировочный винт

Регулировка заднего и переднего переключателей

Теперь осталось настроить переключатели и скоро можно будет отправляться на первый тест драйв. Регулировку переключателей нужно начинать с заднего. Передний обычно неплохо отрегулирован с завода. Для регулировки вам потребуется стойка, на которую вы установите заднее колесо или помощник, который будет приподнимать велосипед за седло, чтобы вы могли покрутить педали и посмотреть, как все работает.

Для начала убедитесь, требует ли задний переключатель настройки. Для этого выставьте на переднем переключателе первую (самую маленькую звезду) и поочередно переключайте передачи на заднем, крутя при этом педали. Если цепь плохо поднимается или опускается по звездочкам, требуется регулировка.

Начать нужно с регулировки натяжения пружины в самом заднем переключателе (либо убедиться, что она правильно отрегулирована с завода). Для этого передний и задний переключатели выставьте на первую звезду (цифра 1 на ручках переключателя). Т.е. спереди это меньшая звезда из трех, а сзади большая из семи (или восьми, девяти). Прокрутите педали, чтобы цепь встала на нужные звезды. Теперь обратите внимание на винты H (High) и L (Low) на заднем переключателе. H — повышенные передачи, например седьмая; Low — пониженные, например первая.

Винты H (High) и L (Low) на заднем переклюателе

Так как мы выставили на первую передачу (пониженную), то наше внимание должно быть обращено на винт L. Прежде чем будем его крутить (а может и не будем вовсе), необходимо убедиться в том, что задняя лапка переключателя находится ровно напротив первой звезды (см. фото). На фото ниже цепь стоит на второй звезде, чтобы вы четче видели перекос. Цепь обязательно должна быть на первой звезде!

Лапка переключателя должна быть ровно напротив 1й звезды

Если все ровно, вам повезло! Если нет, покрутите винт L в одну или другую сторону. Вы должны увидеть, как лапка переключателя начнет медленно передвигаться влево или вправо. Задачу вы знаете — звезды в лапке переключателя должнаы лежать в одной плоскости с первой звездой кассеты. После того, как вы отрегулируете положение переключателя винтом L, выставьте задний и передний переключатель на последние звезды и повторите процедуру с винтом H.

Читайте так же:
Автоматический выключатель nsx100 регулировка

Регулировка винтов заднего переключателя

Теперь займемся натяжением цепи. Если цепь плохо поднимается с 7 на 1, то нужно слегка натянуть тросик. Если плохо опускается вниз с 1 на 7, то тросик перетянут, и его нужно ослабить. Необходимые регулировки можно произвести с помощью регулировочного колесика на заднем переключателе. Крутите против часовой — натягиваете трос, по часовой — ослабляете. Опять же, не переусердствуйте с выкручиванием, иначе колесико просто выскочит из переключателя. Если нужного эффекта достичь не удалось, тогда нужно ослабить гайку на 9, придерживающую трос, натянуть/ослабить трос и снова закрепить его.

Настройка заднего переключателя колесиком

Передний переключатель настраивается схожим образом. Только с винтами H и L все наоборот: маленькая звезда — винт L, большая — H.

Регулировка переднего переключателя

Надеюсь у вас все получилось! Если нет, не отчаивайтесь. Поищите специализированные статьи в интернете, либо обратитесь за помощью к опытному вело-мастеру. Мы, в свою очередь, постараемся сделать подробные статьи для каждого этапа. Успехов в настройке и хороших поездок 😉

Ваши отзывы и замечания, пожалуйста, оставляйте в форме комментариев ниже. Текст и фотографии статьи, при необходимости, будут дорабатываться.

Специализированный веломагазин в Воронеже

г. Воронеж, ул. Плехановская, 52.
Телефон: +7 (905) 656-56-55

  • Каталог
  • О магазине
  • Оплата и доставка
  • Услуги
  • Контакты

Веломастерская — Мастерская по ремонту велосипедов

Услуги мастерской:

Наименование работ

Цена (руб.)

Регулировка

Регулировка переключателя скоростей

Регулировка люфта каретки

Регулировка люфта втулки переднего колеса

Регулировка люфта втулки заднего колеса (включая снятие трещотки/кассеты)

Замена оборудования и компонентов

Замена, установка покрышки/камеры

Замена вилки (с переустановкой якоря)

Замена/ремонт/увеличение или уменьшение длинны цепи

Замена системы шатунов

Замена ведущих звезд системы шатунов

Замена троса/рубашки переключения/торможения (без стоимости материалов)

Замена двух ручек механических тормозов

Замена тормозных колодок V-brake, кантиливерных, клещевых (одна пара), с регулировкой

Замена тормозных колодок дискового тормоза, с регулировкой

Замена тормоза V-brake, катиливерного, клещевого (с регулировкой)

Замена гидравлического тормоза (включая регулировку и монтаж ротора)

Замена тормозной ручки/калипера/гидролинии в гидравлическом тормозе(с прокачкой)

Замена переключателя скоростей

Замена руля (включая переустановку грипс, тормозных ручек и манеток)

Замена ручек руля (грипсы)

Замена выноса руля

Замена седла/подседельного штыря

Замена роликов заднего переключателя

Замена рулевой колонки

Правка

Сборка колеса, 48 спиц

Переспицовка колеса (замена втулки/обода/всех спиц)

Переспицовка колеса, 48 спиц (замена втулки/обода/всех спиц)

Правка тормозного ротора

Ремонт/переборка оборудования

-барабана задней втулки

Сборка и регулировка велосипеда «из коробки»

Замена рамы/перекидка оборудования (с регулировкой)

Предсезонное ТО (регулировка всех узлов велосипеда)

ТО (все виды регулировок, переборка втулок, каретки, рулевой, промывка и смазка цепи и т.д.)

Установка аксессуаров

Установка детского кресла

Установка боковых поддерживающих колес

Диагностика и осмотр велосипеда производится беплатно

Если вам нужна веломастерская в Воронеже для проведения регулярного ТО перед теплым сезоном, замена отдельных узлов и механизмов, установка новых запчастей или капитальный ремонт велосипеда, обращайтесь к нашим специалистам. И хотя веломастерских в нашем городе много, мы сможем предложить вам наиболее удобные и выгодные условия для каждого клиента.

Лучше всего предварительно предварительно записаться на техническое обслуживание по телефону – менеджер сообщит вам о ближайшей свободной дате и времени. Но если вы собрались в велопоход и вам необходимо срочно отремонтировать отдельные элементы (регулировка тормоза, заплатка камеры или подкачка колеса), наши мастера постараются вам помочь как можно оперативнее.

Чтобы узнать, в каком графике работает веломастерская «Спортив», сколько времени понадобится на оказание необходимой услуги и в какую сумму это выльется, свяжитесь с нашими сотрудниками по указанным на сайте телефонам или по электронной почте.

В нашей веломастерской в Воронеже вам будет обеспечен не только качественный ремонт, переборка присутствующего оборудования и установка новых комплектующих, замена отдельных деталей и т.п., но и рекомендации по уходу за велосипедом, чтобы ваш двухколесный транспорт служил как можно дольше и радовал своей функциональностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector