1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка механических дисковых тормозов

Регулировка механических дисковых тормозов

Первым делом откручиваем болт, фиксирующий тормозной тросик, чтобы убрать натяжение.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 2

Ослабляем болты которые держат калипер.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 3

Очень сильно выкручивать не нужно — достаточно иметь возможность слегка менять положение.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 4

Закручиваем болт, выдвигающий неподвижную тормозную колодку, нужно найти контакт с диском, но слишком сильно давить на него не стоит.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 5

Рукой зажимаем тормоз.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 6

Держим тормоз прижатым к диску и закручиваем болты.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Шаг 7

На пару оборотов откручиваем болт неподвижной колодки.

stels pilot 950 md 26 Регулировка механических дисковых тормозов www.topbicycle.ru

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Проверка

Прокрутите колесо и убедитесь в том, что диск не трётся о колодки.

Если всё хорошо — закручиваем тормозной тросик и проверяем эффективность тормозов.

Если диск слегка задевает неподвижную колодку — открутите её ещё чуть-чуть. (См. шаг 7)

Если диск задевает подвижную колодку — вернитесь к шагу 4 и закрутите болт чуть слабее.

Связанные статьи:

Прочитать мой обзор на велосипед Stels Pilot 950 MD 26 можно здесь

Посмотреть видео о заводе Стелс можно здесь

Видео

Обзор производителей велосипедов

A: Aist Alpinebike Aspect Atom Author Avenger
B: BCA Beone BH Bianchi
C: Cannondale Canyon Carraro Cipollini Commencal Concord Crescent Cronus Cube
D: Devinci Dkbicycles Drossiger
E: Electra Explorer
F: Felt Focus Format Forward Foxx Fuji
G: Gary Fisher Ghost Giant GoCycle GT
H: Haro Helkama
I: Ironhorse
J: Jamis
K: Kona Kross KTM
L: Land Rover Lapierre Lexus Look
M: Marin Merida Maverick Mirraco Monark Mongoose
N: Nakamura Next «Ашанбайки» Nishiki Nopsa Norco Nordway
O: Orbea
P: Pinarello
R: Rock Machine
S: Schwinn Scott Shulz Silverback Specialized Stark Stels Stern Stevens Stinger Strida Surly
T: Tank Tomac Topgear Trek Tunturi
U: Univega USSR
W: Wels Wilier
Y: Yosemite

Регулировка тормозов велосипед трек

Настройка велосипеда перед ездой – важная задача. От высоты руля, положение седла, работы тормозов и подвески зависит не только общий комфорт от катания, но и сохранение здоровья. Правильная посадка и оптимальная настройка велосипеда – залог успеха!

Любой велосипед , купленный в нашем магазине, проходит полную предпродажную подготовку. У вас будет возможность кататься на полностью обслуженном велосипеде сразу после покупки! Если байк у вас уже есть, и просто необходима правильная настройка или решение любого технического вопроса, то приглашаем в нашу профессиональную мастерскую .

Правильное положение на велосипеде – это когда плечи расслаблены, а руки – слегка согнуты в локтях. Картинка ниже хорошо демонстрирует, как следует сидеть на байке. И как не следует.

Итак, перейдем к пошаговой настройке байка.

Седло

Настраиваем положение седла по высоте, углу наклона и удаленности. В этом деле немаловажным будет учитывать свои антропометрические особенности. Правильное расположение седла позволит комфортно крутить педали ни один час.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор keihin скутер

Выбрать оптимальную высоту седла совсем несложно. Садитесь на велосипед и опускайте педаль вниз. Затем поставьте ногу (от пятки) прямо на педаль – в этой позиции она должна быть абсолютно выпрямлена. Когда вернете ногу в изначальное положение, она должна быть немного согнута в коленках. Соблюдая это правило, вы сможете всегда подобрать комфортную посадку.

Когда седло сильно опущено, то центр тяжести смещается назад – на заднее колесо приходится бОльшая нагрузка. Это приводит к недостаточному зацепу переднего колеса в крутых поворотах, более того – высока вероятность, что вы его попросту сорвете.

Если седло установлено выше подходящего варианта, то велосипедист будет все время тянуться ногами к педалям, а КПД педалирования в таких условиях – понизиться. Сильно поднятое седло может привести даже к легкому надрыву мышц (т.к. они постоянно напряжены). Более того, в этом случае таз будет все время переваливаться по седлу, а это верный путь к тому, чтобы натереть себе всё в области промежности, что весьма нежелательно.

На подседельном штыре обычно имеется специальная отметка, которая указывает на предельно допустимый вынос седла. Не стоит пренебрегать данными значениями – следуйте рекомендациям.

Седло можно слегка сдвигать вперед/назад, более того – варьировать угол наклона. Первое время угол наклона можно оставить в горизонтальном положении. А вот со смещением можно «поиграться». Сдвиньте седло немного вперед, если хотите педалировать мощнее. Посадка будет короче – более вертикальной. Как результат, нагрузка на мышцы спины вырастет. При сдвиге седла назад вы получите больше зацепа на заднем колесе. В то же время переднее колесо будет немного разгружено – в поворотах может ощущаться явный недостаток сцепления.

Нравится агрессивное катание? Тогда вынос руля должен быть с минимальным подъемом. Заниженный центр тяжести увеличивает маневренность байка. А вот приподнятый вынос, напротив, уменьшает маневренность, но обеспечивает комфортную поездку благодаря более выпрямленной посадке.

Установите вынос покороче, чтобы сделать управление велосипедом чутче и острее. Вы сможете лучше чувствовать байк и ювелирно выполнять разнообразные экстремальные трюки. При этом катание на спусках будет комфортнее, т.к. ваше тело смещено назад.

Используя вынос подлиннее, можно получить достаточно «растянутую» посадку. В таком случае управление байком станет не таким «дерганым», как прежде. К тому же, будет меньше дискомфорта во время езды на подъёмах (стоя).

Руль. Кто-то устанавливает руль на одном уровне с седлом, а кто-то – опускает его немного ниже для более обтекаемой позиции. Начинающим велосипедистам лучше всего поднимать руль выше седла, чтобы занимать наиболее комфортное для прогулочной езды вертикальное положение.

Положение руля должно также нагружать амортизационную вилку для катания в условиях пересеченной местности. На переднюю подвеску оказывается незначительная нагрузка при вертикальной посадке, а это значит, что вилка не будет отрабатывать на полную. Это тоже необходимо учитывать!

Читайте так же:
Диммеры для регулировки светодиодные лампы

Ручки тормоза и манетки

Тормозные ручки желательно расположить таким образом, чтобы палец соприкасался с краем рычага. Так вы сможете использовать тормоза максимально эффективно. Следует также поэкспериментировать с наклоном ручек тормоза – рекомендуется закреплять их на уровне 40-45°. Условно проведите вдоль рукоятки руля горизонтальную линию и отрегулируйте ручки вниз соответствующим образом.

Манетки следует выставить так, чтобы пальцы имели свободный доступ к рычагам. Без необходимости тянуться к ним или перемещать руку для переключения. В напряженных ситуациях вы оцените по достоинству возможность одновременно как задействовать тормозную систему, так и переключать скорости вниз/вверх.

Давление в покрышках

Начинающие райдеры обычно накачивают покрышки до 3-х бар. Но самое лучшее решение – это делать разное давление в зависимости от местности.

К примеру, если вы собрались кататься в лесу по трейлам, где много грунтового покрытия, то желательно использовать давление около 2-х атмосфер. Покрышки станут мягче для более надежного зацепа на грунте. Также станет комфортнее проезжать разного рода неровности.

Катаетесь в основном по городу? Тогда давление в 3+ атмосферы – лучшее решение. Вы не просто получите лучший накат на асфальте, но и не потеряете в сцеплении на данном покрытии.

Настройка передней подвески зависит от веса велосипедиста и выбранной местности для катания. Если вы весите больше 60 кг, то не делайте амортизационную вилку чересчур мягкой. К тому же, раскачивание, возникающее под воздействием веса райдера, уменьшает общую эффективность педалирования. Это значит, что снижается и скорость.

У современных вилок предусмотрены следующие параметры регулировки:

Жесткость. Речь в основном о воздушно-масляных вилках. Для того, чтобы задать корректный уровень жесткости, следует занять свою классическую позицию на байке.

По неровностям мы обычно катаем стоя, поэтому в процессе настройки находим точку опоры и принимаем привычное положение. После этого слезаем с велосипеда. Смотрим, насколько под тяжестью веса тела просела передняя подвеска (обычно это где-то на 20% от общего хода). Например, если ход вилки составляет 110мм, то 20мм будут уходить внутрь под тяжестью веса.

Все это нужно делать для того, чтобы обеспечить амортизатору необходимый запас при обратном ходе. Когда будете преодолевать неровности, подвеска не будет отстреливать по рукам (чуть раньше заканчивает свой ход). На многих вилках предусмотрены специальные прорезиненные кольца, так что отрегулировать не составит труда.

В случае с пружинно-масляной вилкой (Preload отсутствует) не всегда можно добиться хорошего результата, т.к. в ней за жесткость отвечают стандартные пружины. А настроены они на вес рядового велосипедиста, так что изменить здесь что-то не получится.

Отскок. Настройка позволяет воздействовать на обратный ход вилки после сжатия. Имеет свои нюансы. Запоздалый отскок не даст амортизатору достаточно разжаться при проезде по множеству неровностей. Следующие друг за другом удары будут только увеличивать жесткость. Рано или поздно, но пробой неизбежен, как и быстрый отскок. Может сильно отстреливать по рукам – ощущение не из приятных. На мгновение колеса даже могут потерять зацеп с покрытием. Рекомендуем постараться и найти оптимальное значение отскока – подвеска должна успевать разжиматься при езде по неровностям, а также не отстреливать слишком быстро.

Читайте так же:
После регулировки клапанов пропал холостой ход

Пожалуй, самая актуальная ошибка среди новичков. Не забывайте отключать блокировку вилки. Когда едите вверх – блокируйте подвеску, а когда вниз – разблокируйте. Это позволит сохранять эффективность педалирования. Следуя этому простому правилу, можно комфортно передвигаться в любых условиях.

Компрессия. Если на вилке предусмотрена подобная регулировка, то лучше всего применять её среднее значение. Актуально для катания на равниной местности с небольшим количеством неровностей.

Используйте наши советы как отправные точки, которые позволят вам экспериментировать. Правильно настраивайте байк под себя, чтобы катание приносило только удовольствие!

Веломастерская

Представляем вашему вниманию услуги нашей технической мастерской, которая занимается ремонтными работами любой сложности, а также обслуживанием велосипедной техники всех возможных моделей и видов.

Веломастерская расположена по адресу:

Университетский проспект, д. 6, корп. 1.
режим работы: ежедневно с 11 до 21 в выходные, с 12 до 21 в будние дни.

ПРОСТОЕ Т.О.
Осмотр и диагностика, смазка цепи, регулировка передач и тормозов, замена запчастей (по необходимости), Исправление радиального и торцевого биения обода (восьмерок), устранение люфтов, рекомендации.
2000-2500 руб.

КОМПЛЕКСНОЕ Т.О.
Осмотр и диагностика, чистка и смазка цепи, кассеты, регулировка переключения передач и тормозов, замена запчастей (по необходимости), переборка (рулевой колонки, втулок, каретки, педалей, переключателя), исправление торцевого и радиального биения обода (восьмёрок).
3000-4000 руб.

СБОРКА НОВОГО ВЕЛОСИПЕДА ИЗ КОРОБКИ
ОТ 1500 руб.

Ремонт велосипедов в Москве

Наша веломастерская предлагает ремонт велосипедов в Москве на самых выгодных условиях в городе.
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждой заявке, а также в случае необходимости оперативно подыскиваем подходящую деталь, замена которой потребуется в велосипеде. Наши специалисты – мастера своего дела и готовы сделать ремонт вашего велосипеда в кратчайшие сроки.

Что предлагает наш велосервис?

  • Оперативное решение проблем с велосипедом и полноценный ремонт;
  • Подбор и скорая замена неисправных деталей;
  • Сезонное и профилактическое обслуживание;
  • Модернизация;
  • Сборка велосипедов;
  • Цены на ремонт велосипедов в нашем сервисе самые низкие.

Наши специалисты модернизируют ваш велосипед с целью совершенствования его технических и эстетических параметров, а также для обеспечения более комфортной поездки.

В профилактику и ремонт велосипедов входит смазка всех функционирующих запчастей и деталей, настройка тормозов и переключателей скоростей, а также регулировка всех важных функций, сиденья, руля, манеток, седла и тормозных ручек.

Для ремонта велосипедов мы используем запчасти и детали высокого качества от проверенных производителей. Мы предоставляем гарантию на проведенные работы. Доверяя нам свой велосипед, вы можете быть уверенными, что он в надежных профессиональных руках.

Веломастерская — Крути Педали — Звоните! +7 (495) 642-19-42

Мы находимся всего в двух минутах ходьбы от станции метро «Парк Культуры» по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д. 21-23, стр. 1 (вход со двора, через арку справа от кафе «Шоколадница» и «Ваби Саби»).

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды инструкция

Наш велопрокат расположен недалеко от станции метро «Университет» (выход из метро к Детскому музыкальному театру имени Н.И. Сац) по адресу: Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1. (вход с левого торца дома со стороны парка при Московском дворце пионеров)

Мы находимся в 3х минутах ходьбы от центрального входа в парк Сокольники, на территории ледовой арены Сокольники, в здании Крытого тренировочного комплекса по адресу: ул. Сокольнический вал, д.1Б, стр. 2 (проход на территорию ледовой арены со стороны ул. Сокольнический Вал, вход в прокат с тыльной стороны здания).

Час — 200 рублей.

Весь день (с открытия до закрытия) — 800 руб.

Одни сутки (24 часа) – 1000 рублей, далее + 500 рублей каждые сутки;

Шоссейные велосипеды — 300 руб./час.,1500 — день (с открытия до закрытия), 1800 — сутки (24 часа), далее +1000 каждые сутки;

Детские велосипеды — 150 руб./час, детское сидение — 50 руб./день;

Тандем – 300 руб./час, 1500 рублей день, 2000 сутки.

Шлемы, замки, фонарики выдаются бесплатно при их наличии.

Оплата начисляется по истечении 5 минут с момента выдачи оборудования.

Тарификация поминутная, с округлением до 10 рублей в большую сторону.

Мы принимаем к оплате банковские карты:

принимаем к оплате банковские карты VISA, VISA Electron, MASTERCARD, Maestro

/text-image —>

Как взять велосипед в прокат: пошаговая инструкция

  1. Предъявите оригинал паспорта или водительского удостоверения.
  2. Оставьте залог — 1 000 рублей (зарезервируем с банковской карты). Возвращаем денежные средства в момент возврата велосипеда. Не принимаем в качестве залога: наличные деньги, документы или ценные вещи.
  3. Оплатите стоимость аренды велосипеда. При аренде велосипеда менее чем на 1 сутки оплата только по факту, после катания. Если продолжительность проката более 1 суток, то нужно оставить предоплату.

Ответственность

Мы предоставляем оборудование в отличном состоянии и надеемся получить его обратно в полной комплектации, в чистом виде и надлежащем техническом состоянии, пригодном для эксплуатации, без ухудшения потребительских качеств и внешнего вида.

Пользуясь нашими услугами, Вы принимаете на себя всю ответственность за возможные повреждения или утрату оборудования в период аренды и обязуетесь компенсировать в полном объеме любой ущерб или потерю.

Мы не несем ответственность за ущерб, причиненный вашей жизни и здоровью при использовании арендованной техники.

Вы принимаете на себя все риски и ответственность, которые могут возникнуть во время проката: нанесение урона третьим лицам, ответственность за нарушение ПДД и пр.

Веломастерская, ремонт велосипедов, техническое обслуживание

Веломагазин VeloPiter.ru рад предложить Вам услуги собственного велосервиса по ремонту и обслуживанию велосипедов, а также установки дополнительных вело аксессуаров и изменения базовой конфигурации купленных ранее велосипедов.

  • «Науки»: СПб., в 50 метрах от метро Академическая, пр. Науки, д.19, к.2
  • «Науки»: +7(981) 972-21-77
  • «Науки»: Пн-Вс 11:00-20:00, без обеда и выходных

Любой, даже самый простой велосипед требует ухода и профилактики. Наши квалифицированные механики разоберутся с любыми проблемами Вашего велосипеда или дадут грамотную консультацию. Доверяй профессионалам!

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на яве 360

Если Вы купили велосипед в веломагазине VELOPITER.ru, первое ТО после обкатки велосипеда бесплатно. Мы бесплатно осмотрим Ваш велосипед, произведем диагностику всех узлов и механизмов. Осуществим настройку переключателей скоростей, тормозную систему и прочих узлов, требующих особого осмотра после обкатки велосипеда.

Сезонное хранение велосипеда — «Доступный»от 1000
Сезонное хранение велосипеда — «Оптимальный»от 2400
Сезонное хранение велосипеда — «Премиум»от 3700

Заказать обратный звонок

Регулировка переднего/заднего ободного тормоза200
Замена пары тормозных колодок (с регулировкой)300
Замена троса тормоза200
Замена рубашки троса тормоза200
Смазка рубашки троса (без снятия)100
Замена тормозных ручек (1 шт. вкл. демонтаж и монтаж грипсы и настройку)450
Замена переднего/заднего ободного тормоза450
Снятие/установка тормоза для чистки и смазки консолей450
Регулировка переднего/заднего дискового тормоза250
Замена пары тормозных колодок дискового тормоза с регулировкой500
Замена тормозного диска (ротора)300
Исправление кривизны тормозного диска200
Замена переднего или заднего механического дискового тормоза с регулировкой500
Замена переднего или заднего гидравлического дискового тормоза с регулировкой850
Прокачка гидравлического тормоза (включая торм. жидкость) за шт.700
Замена или укорачивание гидролинии с прокачкой900
Торцовка креплений для дискового тормоза500

Переборка рулевой колонки со смазкой600
Замена рулевой колонки на велосипеде с выпрессовыванием чашек и регулировкой900
Устранение люфта рулевой колонки200
Укорачивание штока вилки:
сталь, алюминий300
Установка якоря в шток вилки200
Замена вилки на велосипеде с регулировкой переднего тормоза и устранением люфта в рулевой колонке1100
Внешняя чистка/смазка аморт. вилки200
Установка рулевой колонки с внешними чашками на раме300
Накачивание вилки/задн. аморт.200
Замена руля400
Замена выноса руля300
Замена ручек руля (грипсы)200
Замена подседельного штыря200
Укорачивание подседельного штыря200
Замена седла200
Дорезка резьбы на штоке резьбовой вилки300

Установка и программирование велокомпьютера500
Установка быстросъемных крыльев (пара)300
Установка полноразмерных крыльев (пара)600
Установка багажника500
Установка детского кресла600
Установка корзины300-500
Установка подножки200
Установка светового оборудование (за шт.)100
Установка зеркала200
Установка рогов200
Установка звонка (звукового устройства оповещения)100
Установка дополнительных колесиков300-500
Установка держателя фляги50
Установка защиты заднего переключателя200
Установка защиты на переднюю звезду200

Полная переборка велосипеда (МТВ) с подетальной промывкой, смазкой и регулировкой всех исправных узлов (кроме переборки амортизаторов)4000
Перенос оборудования с рамы на раму3000
Сборка велосипеда из коробки1000
Чистка тормозного ротора200
Доставка велосипеда от клиента в мастерскую и обратно1000
Доставка велосипеда от клиента в мастерскую или обратно500

Указана базовая стоимость производимых работ. В процессе работы стоимость услуги может быть увеличена (после предварительного согласования с заказчиком). Это зависит от сложностей, с которыми веломастер может столкнуться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector