14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода тормозов погрузчика АП-4014, 40814

Регулировка привода тормозов погрузчика АП-4014, 40814

Регулировка привода тормозов львовского погрузчика АП-4014, 40814 заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра.

Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали тормоза 8—14 мм.

Этот зазор необходим для обеспечения возврата поршня главного цилиндра в исходное положение при отпущенной педали тормоза до упора в шайбу 2 (см. рис. 22) во избежание перекрытия внутренней манжетой 5 перепускного отверстия Б главного цилиндра.

В результате этого обеспечивается полное растормаживание системы тормозов. Указанный зазор регулируется вращением толкателя 16.

Рис. 22. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52

А — компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие; В — отверстие в поршне; 1 — замочное кольцо; 2 — упорная шайба; 3 и 5 — наружная и внутренняя манжеты поршня; 4 — пластинчатый клапан; 6 — пружина выпускного клапана; 7 и 8 — впускной и выпускной клапаны; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка; 11 — картер; 12 — муфта; 13 — возвратная пружина; 14 — поршень; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — контргайка; 18 — тяга; 19 — педаль тормоза; 20 — оттяжная пружина педали

Для регулировки зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра ГАЗ-52 львовского автопогрузчика АП-4014, 40814 необходимо:

— Разъединить педаль 19 тормоза и тягу 18, расшплинтовав и вынув палец.

— Проверить положение педали, на которую действует оттяжная пружина 20. Педаль тормоза должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины автомобиля.

— Ввернуть тягу 18 в толкатель 16 (предварительно отвернув контргайку 17) таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня 14 ось отверстия тяги 18 была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5— 2,5 мм.

— Не нарушая этого положения, застопорить соединительную тягу 18 в толкателе 16 контргайкой 17.

— Совместить отверстия соединительной тяги 18 и педали 19, поставить палец и зашплинтовать его.

Заполнение тормозной системы и удаление воздуха

Для заполнения тормозной системы львовского автопогрузчика АП-4014, 40814 и удаления воздуха из нее необходимо выполнить следующее:

— Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить цилиндр тормозной жидкостью.

— Снять резиновый защитный колпачок перепускного клапана колесного цилиндра правого заднего тормоза и надеть вместо него резиновый шланг, другой конец которого опустить в тормозную жидкость, налитую наполовину в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л,

— Отвернуть на 1/2 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Нажимать на педаль нужно быстро, а отпускать медленно. При этом жидкость из главного цилиндра заполняет систему и вытесняет из нее воздух, который выходит через перепускной клапан, шланг и через жидкость в сосуде в виде пузырьков.

— Во время прокачки необходимо доливать жидкость в главный тормозной цилиндр ГАЗ-52, не допуская обнажения дна в его резервуаре.

— После того как прекратится выход воздуха из системы (прекратится выход пузырьков из шланга, опущенного в стеклянный сосуд), необходимо плотно завернуть перепускной клапан при нажатой педали, снять шланг с перепускного клапана и надеть на него защитный колпачок.

— Прокачать таким же образом тормозную систему в следующей последовательности: передний правый тормоз, передний левый тормоз, задний левый тормоз.

— После прокачки тормозной системы долить жидкость в главный цилиндр так, чтобы уровень ее был на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, и плотно завернуть пробку главного цилиндра.

Читайте так же:
Делика 4м40 регулировка холостого хода

Перед установкой пробки необходимо продуть воздух через вентиляционное отверстие.

Если все тормоза и привод львовского погрузчика АП-4014, 40814 отрегулированы правильно и в системе отсутствует воздух, то педаль тормоза при нажатии на нее не должна опускаться более чем на половину хода, после чего должно появиться ощущение «жесткой» педали.

Опускание педали более чем на половину хода свидетельствует о больших зазорах между колодками тормозов и барабанами.

Если сопротивление незначительно и, нажав на педаль, ее можно опустить почти до упора в пол кабины («мягкая педаль»), это свидетельствует о том, что в системе остался воздух. В этом случае необходимо продолжить прокачку до полного удаления воздуха.

Не следует нажимать на педаль тормозов, если снят хотя бы один барабан, так как давлением жидкости поршни будут выжаты из колесного цилиндра, и жидкость вытечет наружу. Использованную для прокачки тормозов жидкость можно применить повторно, дав ей отстояться.

Прокачку системы необходимо проводить не только при заполнении тормозной системы жидкостью, но и при отсоединении какой-либо детали гидросистемы для ремонта или замены, т. е. когда воздух может каким-либо образом проникнуть в систему.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Регулировка тормозов грейдера дм 14 рыбинец

Прикрепленное изображение

3 июля 2020г. планируется провести общественные обсуждения проекта новых Правил Благоустройства на территории Пущино.

Время проведения общественных обсуждений 03.07.2020 года переносится с 10:00 на 17:00. Общественные обсуждения проводятся в смешанном режиме, как в живом формате в конференц-зале администрации с соблюдением санитарных требований с использованием масок, перчаток, соблюдением социальной дистанции и ограничением числа участников, так и в режиме видео-конференц-связи. Для участия в общественных обсуждениях требуется направить заявку на адрес электронной почты отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии администрации городского округа Пущино 84967734238@mail.ru (с пометкой «заявка об участии в ВКС по правилам благоустройства городского округа Пущино»). Ссылка и пароль для участия в системе для проведения видеоконференций Zoom направляются исключительно в ответ на полученные заявки.
Наличие при себе маски и перчаток обязательно.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу: http://pushchino.ru/docs/doc/postanovlenie. roektu-pr-82408

Спасибо!

В Пущино запланировано восстановить сквер Черкашина и территорию фонтана

В Пущино запланировано восстановить сквер Черкашина и территорию фонтана

Автор: Tanich @ 13.6.2020, 16:49
Министр жилищной политики Подмосковья Инна Федотова посетила городской округ Пущино. В ходе визита были организованы встречи со специалистами Администрации и жителями. Совместно были выявлены красные зоны, определены алгоритмы поиска решения проблем.

Первым пунктом рабочей поездки стал муниципальный ЦУР, где проанализирована работа с обращениями граждан, поступающими в Добродел. Инна Федотова дала рекомендации о том, как исключить повторные обращения граждан, минимизировать негативные обращения, эффективнее информировать.

После этого состоялось посещение общественной территории у фонтана на улице Академика Франка, по которой поступило больше всего обращений. В ближайшее время благодаря усилиям граждан и местных архитекторов планируется реконструкция объекта за счет Правительства области. Помимо этого, там создан новый розарий. Жители мечтают организовать в парке экспозицию, где будут издаваться звуки местных птиц.

Далее министр приехала в сквер имени Александра Черкашина. На территории отсутствует освещение, дорожки и тротуар в плохом состоянии. На данный момент начались ремонтные работы, недостатки устранят. Также министр побывала на бульваре Болотова, где проходит ремонт пешеходной зоны, выслушала граждан по работе управляющей компании и многое другое.

«Мне очень понравилось в Пущино. Во-первых, чувствуется, что жители города не равнодушны к его судьбе. Это как люди пожилого возраста, так и молодежь. Молодежью в отношении знаковых объектов, которые я уверена, будут благоустроены – принимается самое активное участие. Здорово, что у команды главы позитивный настрой по восстановлению уютных скверов, поскольку в городе очень много зелени. Безусловно, проблемы присутствуют. Но я думаю, что вместе мы их обязательно решим», ─ сказала Инна Федотова.

«С Инной Аркадьевной мы обсудили проблематику, которая есть в округе. В том числе обращения жителей в «красной» зоне. Больше внимание нами уделяется именно качеству содержания города. Опыт руководства региона для нас очень важен, поскольку не всегда удается все отметить и предусмотреть. Все ценные рекомендации обязательно будем использовать в своей работе», ─ отметил глава г.о. Пущино Алексей Воробьев.

Производство тяжелого автогрейдера с улучшенными характеристиками

Я все понимаю. Но следы литья на корпусах мостов и тормозных барабанов. Брызги от сварки вокруг сварных швов и все это сверху покрашено. Пздц. Техника может и хорошая, без спорно. Но вот эти казалось бы мелочи портят всю картину.Я думаю, мощный пескоструй в цепи производства- не помешал бы.

Барашки круглыми не додумались сделать на рычагах управление отвалами они треугольные немного поработаешь и рукам пепец,я от уазика вкрутиль туда

25 лет работаю уже забибиколо одно и тоже г. о самим не стыдно? Сами не можете купите нормальную машину посмотрите как сделано и сделайте а ставить бу запчасти на якобы новую машину это как?

2500 моточасы и коробке конец😂

9:14 катайтес на уаз е отечественного производство

КПП надо было ставить от к-702 а не сельхозтрактора к-701. коробка к-701 менее надежная и главное реверсирование очень долгое и неудобное. у к701 нет гидротрансформатора и от этого удары и рывки по трансмиссии и возможность перегрева гидромуфт. Плюс меееедленно без гидротранса

No me gusta nada nada fea , riguida un trasto de niveladora , mucho mejor Caterpillar Jhon Deere Komatsu, Case volvo

С95 года работаю на ДЗ, Только кабину и облицовку меняют и больше ничего. Как была ходовая с коробкой говном так и осталась.

Работал на Дз-98в воинском исполнении прелесть в гражданском в 2 раза хуже и все равно Дз-98 лучше чем дз 298 понамострячили импорта двигатель гавно ямз гораздо лучше коробка автомат удобнее но капризная комп глючит.надеюсь хоть 398 оправдает ожидания грейдеристов жаль что не поработаю уже на пенсии.Удачи новому ДЗ и работы без серьезных поломок

И на таких мостах и КПП если хотите сделать тяжёлый грейдер сломайте наконец раму и двигатель ямз 240 поставте+ колеса пошире мы ставили с 30 тонного БелАЗа подходит даже на его диски но лучше будет диски по шире для этой резины чтобы не так раздувало. И вообще если сами не можете сдерите с американцев.

Как был ПЛЯТУХА так и остался. На хрена мосты К-700 и такая узкая резина тем более коробка К-700 чтобы задолбаться резину менять? И поставте уже наконец гидромоторы на передок ну что это за 19 век? И хотелось бы ломающеюся раму он так не поворотливый ещё мосты такие это же ещё больше радиус разворота. Короче как выше уже сказал ПЛЯТУХА вас бы в него посадить на 12 часов чтобы помучались как мы те кто на них работает. До импортных вам ещё минимум лет 30.

Здравствуйте.Грейдер хороший но надо дорабатывать,работаю на дз 98 1999 года,опыта не было пришлось собирать все через интернет и получилось второй год без особых поломок,если и сломается все можно самому причинить.Хотелось бы круг поворотный на цилиндрах что бы был,А рычаги старые лучше по мне чем эти прутики с ходом в 1 метр.мосты свои тоже хорошие,двигатель норм и в остальном пойдет.главное солярки больше давали😁начальники.

Молодцы взяли лучшее от дз и гс.

Ни чё се профессионалов собралось. А как дорогу спланировать так или руки кривые или глаза друг друга посылают. Лишь бы обосрать

Уважаемые конструктора и инженера российских заводов, (ДМ, Брянский арсенал, Рем терикс, и прочие ГОВНО-ЗАВОДЫ) я работаю гл. Механиком в дорожной отрасли(содержание, ремонт,и строительство дорог.) более 10 лет. Так что могу сказать что вы делаете, ГОВНО а не технику. По тому что если вы просто сядите в ваш грейдер 2019 г и в грейдер Коматцу, Вольво, и т.д. 2019 г. Отработаете на нем не один год, лет так 6-8 то вы поймёте что все что вы производите не для людей, а просто для галочки. И поверьте что со мной согласятся все кто работал с новой Российской и импортной техникой. Может быть вы начнёте делать лучше, если вас на законодательном уровне заставят платить за простой техники, в следствии выхода из строя по вине завода производителя. До полного устранения неполадок. Так как на данный момент максимум что вы можете сделать, это заменить узел, или агрегат, а с учётом нашей необъятной строны, доставка длится до месяца и это после долгой переписки с вашими представителями в регионах. И в общем это длится от двух месяцев до шести(это из личного опыта, завод Брянский арсенал). Так что не надо нам расказывать что вы произвели высокотехнологичную технику которой нет аналогов по надёжности в мире. Вы производите ГОВНО.

Работаю на дз-98 1996года, ещё, можно сказать, Советской сборки. Сыпится, бывает, года сказываются. Новые 98 е полное дерьмо, редко хороший экземпляр повстречаешь. Этот сдм-25 вызывает массу нареканий даже на красивой картинке. Первое, с чем пришлось столкнуться даже на новых 98х- открываемые вперёд двери. Передняя часть кабины и так как холодец, а теперь ещё и двери висят на ней в открытом положении. Второе- кировские мосты запихали,! На хрена. Свои мосты при качественном исполнении неубиваемые! Тормозные камеры висят вниз- возможность остаться без тормозов при движении по бездорожью, бывает и каменюки меж колёс пускаешь. Коробка кировская, — не скажу ничего, мало сталкивался, опять же зависит от качества производства, а оно ох как хромает в РеФе. Рама квадратного сечения, как заявлено в рекламе " гораздо прочнее рамы круглого сечения", с какого х? В общем впечатление такое, что слепили по мотиву той легкомысленной песни " слепили из того, что было"! Как и большинство нашей отечественной техники производства рефе. Инженеров и конструкторов грамотных, мыслящих видимо там нет, так же и как технологов. Нет теперь и кадров, грамотно эксплуатирующих технику. Чего стоит утверждение одного " спеца", что уровень масла на двигателе ямз238 можно проверять на работающем двигателе !? Это лишь один пример. Вообще ДЗ-98 машина созданная хорошим конструктором, машина продуманная. Вот только последователей это конструктора, с умом модернизирующих и усовершенствующих дз-98 нет. Мой стаж на дз-98 с 2000 года, из них 12 лет на дракоше 96 года.

Автогрейдеры в РОССИИ

Автогрейдер полноприводный ГС-10-08

ВнутреннийИндентификатор1С: b7e03d0f-70fe-11eb-a203-a0369ff984c5; Производитель: НПО "ГКМП".

Автогрейдер UMG - TG 180

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Колесная схема: 1х2х3 Эксплуатационная масса, кг: 17520 Двигатель модель: Cummins/ЯМЗ Номинальная мощность, л.с.: 215 Тип рамы: шарнирно-сочлененная Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 8680х2550х3600 Колея, мм.: 2080 Колесная база, мм.: 6200

Грейдер Dingsheng Tiangong PY160M

  • Нет в наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

Мы проконсультируем по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием в Краснодаре. Принимаем заказы из всех регионов РОССИИ. Сделайте выгодную покупку в компании "РусБизнесАвто".

Автогрейдер ГС-18.05

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 27.10.21

Эксплуатационная масса, т: 15,8; Модель двигателя: ЯМЗ-236М2-46; Мощность двигателя, кВт (л.с.): 130 (177).

Автогрейдер UMG - ГС-14.02

  • В наличии
  • Розница
  • 03.11.21

Колесная схема: 1х2х3. Эксплуатационная масса, кг: 13570. Двигатель модель: ЯМЗ. Номинальная мощность, л.с.: 203. Тип рамы: шарнирно-сочлененная. Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 7926х2500х3450. Радиус поворота, мм.: 7500. Производитель: ЯМЗ.

Автогрейдер TG140

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 27.10.21

Эксплуатационная масса, т: 14,5; Модель двигателя: ЯМЗ-53416.1000175; Мощность двигателя, кВт (л.с.): 131 (178).

Автогрейдер ДЗ-98 новый

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

Завод производит автогрейдеры ДЗ-98. Оригинальная продукция высокого уровня качества. Минимальные цены в России! Доставка по России и в Казахстан. Индивидуальные условия для постоянных клиентов. Большой выбор комплектующих в наличии на складе.

Автогрейдер ГС-14.02

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Изготовитель спецтехники предугадал все аспекты работы подобной техники и сотворил практически абсолютный с тех. точки зрения экземпляр. Машина специализируется к 250 классу, что готовит ее одной из самых тяжелых среди наличествующих на рынке.

Автогрейдер UMG - ГС-10.07

  • В наличии
  • 03.11.21

Колесная схема: 1х2х3; Эксплуатационная масса, кг: 8950; Двигатель модель: ММЗ Д-245; Номинальная мощность, л.с.: 142; Тип рамы: шарнирно-сочлененная; Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 7820х2440х3550; Рабочий вес, кг: 8950; ВнутреннийИндентификатор1С: 68bc3

Автогрейдер XCMG GR135

  • В наличии
  • Розница
  • 02.11.21

Кабина с кондиционером, центральный отвал 3660мм. Для развития необходимого тягового усилия GR135 укомплектован двигателем CUMMINS 6BTA5.9 мощностью 100 кВт.

Автогрейдер SDLG G9190F

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Колесная схема: 1х2х3; Ведущие мосты шт.: 2; Эксплуатационная масса, кг: 15800*; Размер ножа, мм: 3962x635x25; Максимальное тяговое усилие, кН: 82; Двигатель модель: DEUTZ BF6M1013EC; Номинальная мощность, л.с.: 198; Тип рамы: шарнирно-сочлененная; Компле

Автогрейдер SDLG G9290

  • В наличии
  • 03.11.21

Колесная схема: 1х2х3; Эксплуатационная масса, кг: 24400; Максимальное тяговое усилие, кН: 145.5; Номинальная мощность, л.с.: 287; Тип рамы: шарнирно-сочлененная; ВнутреннийИндентификатор1С: f78ee359-7688-11eb-a203-a0369ff984c5; Клиренс (передняя ось), мм

Автогрейдер гидрофицированный полуприцепной ГП.(М)00.00.000

  • В наличии
  • Опт
  • 03.11.21

Технические характеристики: Тяговый класс трактора — 6(10) тс. Дорожный просвет под кромкой отвала в транспортном положении — не менее 350 мм. Вынос отвала в сторону со двигом отвала/с выносом тяговой рамы — не менее +800/-800 мм. Глубина рыхления — 2

Автогрейдер ДЗ-100

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Присутствие многодисковых колесных тормозных систем, работающих в масляной ванне. Они владеют большой прочностью и не нуждаются в регулировании при длительном применении.

Авторейдер XCMG GR2605T3

  • В наличии
  • Розница
  • 02.11.21

Многодисковые тормоза мокрого типа, импортный “EATON” дифференциал, DANA гидротрансформатор АКПП, червячный редуктор с перегрузочной защитой, рабочий орган обладает специальным опорно-поворотным устройством, гидравлическая система Load Sensing.

Автогрейдер СДМ-25 (полноприводный)

  • В наличии
  • Розница
  • 03.11.21

Мы предлагаем надежную специальную технику различного назначения от российских и иностранных производителей. С нами Вы экономите деньги и время, так как мы получаем технику напрямую с заводов.

Автогрейдер UMG - TG 140

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Колесная схема: 1х2х3; Эксплуатационная масса, кг: 14800; Двигатель модель: Cummins/ЯМЗ; Номинальная мощность, л.с.: 131(178); Максимальная скорость вперед / назад, км/ч: 42.5 / 28.9 (38.6 / 26.3); Радиус поворота, мм.: 7800; Производитель: UMG; Модель: 5

Автогрейдер TG180

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 27.10.21

Эксплуатационная масса, т: 17,7; Модель двигателя: ЯМЗ-53662.1000175; Мощность двигателя, кВт (л.с.): 160 (217).

Автогрейдер ДМ 14 (механическая трансмиссия)

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

У нас большой опыт работы на данном рынке. Получите скидку от компании "РБА-Казань, официальный дилер Камаз". Совершенствуем свою работу с помощью использования новых технологий.

Автогрейдер UMG - TG 140

  • В наличии
  • Розница
  • 03.11.21

Колесная схема: 1х2х3. Эксплуатационная масса, кг: 14800. Двигатель модель: Cummins/ЯМЗ. Номинальная мощность, л.с.: 131 (178). Радиус поворота, мм.: 7800. Производитель: ЯМЗ. Номинальные обороты, об./мин.: 170/2000. Количество передач: 6 / 3.

Автогрейдер СДМ-25 (полноприводный)

  • В наличии
  • 02.11.21

ВнутреннийИндентификатор1С: b3033bd4-ec91-11e6-198b-00163eb819ab; Производитель: ООО «СпецДорМаш».

Автогрейдер полноприводный ГС-10-08 НПО "ГКМП"

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Более 2500 наименований авто техники в ассортименте. Взаимодействие со многими ведущими банками и лизинговыми компаниями. Логистические услуги. Индивидуальный менеджер

Автогрейдер SDLG G9138F

  • В наличии
  • Розница
  • 03.11.21

Колесная схема: 1х2х3; Ведущие мосты шт.: 49; Эксплуатационная масса, кг: 12100*; Размер ножа, мм: 51; Максимальное тяговое усилие, кН: 75.4; Двигатель модель: Weichai WP6G140E22; Номинальная мощность, л.с.: 142; Тип рамы: шарнирно-сочлененная; Комплектац

Автогрейдер TG250

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 27.10.21

Эксплуатационная масса, т: 22,9; Модель двигателя: ЯМЗ-5366.1000175; Мощность двигателя, кВт (л.с.): 191 (260).

Грейдер прицепной ГП-4,5

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 27.10.21

Предназначен для выполнения широкого спектра работ. Предлагаем конкурентные цены на продукцию. Возможность осуществления доставки по вашему адресу.

Грейдер ГП (М)00.00.000 гр-эм

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

В ПО «Трубное решение» существует отдельное направление — "Дорожное оборудование". Все позиции в наличии на складе. Доставка по всей России и СНГ. Актуальные цены вам подскажет наш менеджер.

Автогрейдер Dingsheng PY160M(Китайский грейдер Донгшенг)

  • Нет в наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

В наличии с двигателями ЯМЗ, Deutz,CUMMINS. Сервис,запасные части, выездные бригады и гарантийное обслуживание.Дорожно-строительная техника производства SDLG, ЗАО "Дормаш" и многое другое.Катки,погрузчики фронтальные, погрузчики телескопические и т.д.

Автогрейдер XCMG GR2153A полный привод

  • В наличии
  • Розница
  • 02.11.21

Импортный “EATON” дифференциалZF гидротрансформотор АКПП, червячный редуктор с перегрузочной защитой, рабочий орган обладает специальным опоро-поворотным устройством, импортные гидравлические элементы, кабина с кондиционером, центральный отвал 3965мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector