9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог продукции

Продукция

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.

Основные технические данные и характеристики:

Наименование параметраТипоразмер тормоза
Тормозной момент расчетный, Нм10030080015002500
Диаметр тормозного шкива, мм160200300400500
Потребляемая мощность, Вт160160200240240
Род токаПеременный, частотой 50 Гц
Напряжение, В220/380
Тип толкателяТЭ-30ТЭ-30ТЭ-50ТЭ-80ТЭ-80
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее300300500800800
Ход штока толкателя, мм32 (50)32 (50)658080
Время наложения колодок, с не более0.20.20.350.40.4
Масса тормоза, кг, не более21.5305595130

Поставляем отдельные комплектующие для тормозов:

колодки, ленту тормозную, электрогидротолкатели, рамы без толкателей.

Тормоза крановые

Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Они монтируются на подставке.В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-200, толкатели ТЭ-50М – на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М – на ТКГ-400, ТКГ-500. Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКГ

типоразмер тормозаТКГ-160ТКГ-200ТКГ-300ТКГ-400ТКГ-500
тормозной момент10030060012002500
диаметр тормозного шкива, мм160200300400500
потребляемая мощность, Вт160160200240240
тип толкателяТЭ-20ТЭ-30ТЭ-50ТЭ-80ТЭ-80
номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н300300500800800
ход штока электрогидротолкателя, мм32 (50)32 (50)5050 (65)80
время наложения колодок, с0,20,20,350,40,4
масса тормоза, кг21,5305595150
габаритные размеры (L*B*H), мм490*202*415608*202*421772*232*550895*232*6001160*232*735

Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРМОЗОВ

Типоразмер тормозаL, ммH, ммA, ммh, мм
ТКГ-160490415200144
ТКГ-200608421350170
ТКГ-300772550500240
ТКГ-400895600340300
ТКГ-5001160735410400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКТ

типоразмер тормозаТКТ-100ТКТ-200/100ТКТ-200ТКГ-300/200
диаметр шкива, мм100200200300
тип электромагнитаМО-100МО-100МО-200МО-200
род токапеременныйпеременныйпеременныйпеременный
рабочее напряжение, В110; 220110; 220110; 220110; 220
масса, кг12253670

Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.Особенностями тормозов являются:* гарантированная взаимозаменяемость;* высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;* простота регулировки;* возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.

Колодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 и ТКГ-500, гидротолкатели.

тормоз колодочныйКолодочные тормоза ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300,ТКГ-400 и ТКГ-500 – устройства, которые предназначаются для удержания и полной остановки валов механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии.

Области применения данного оборудования:

  • мостовые и козловые краны;
  • краны на железнодорожном ходу и переукладчики;
  • ленточные конвейеры и лебедки.

Тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:

  1. При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
  2. При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
  3. В окружающей среде не должно быть веществ разрушающих резину и металл.

В состав колодочного тормоза, кроме непосредственно тормозной системы, входит электрогидравлический толкатель и рычажный механизм.

Принцип и устройство работы колодочных тормозов

Устройство состоит из механизма электрогидравлического толкателя и рычажного тормоза. Когда толкатель находится в выключенном состоянии, под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности шкива.

Режим работы толкателя и время его работы определяется техническими данными толкателя, который установлен на тормозе.

Тормоз колодочный ТКГ-500

Дм тормозного шкива, мм: 500 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 2500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 109

Тормоз колодочный ТКГ-400

Дм тормозного шкива, мм: 400 * Тип толкателя: ТЭ-80 * Мощность, Вт: 1500 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 74

Тормоз колодочный ТКГ-300

Дм тормозного шкива, мм: 300 * Тип толкателя: ТЭ-50 * Мощность, Вт: 800 * Ход штока, мм: 60 * Масса, кг: 49

Тормоз колодочный ТКГ-200

Дм тормозного шкива, мм: 200 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 200 * Ход штока, мм: 32 * Масса, кг: 27

Тормоз колодочный ТКГ-160

Дм тормозного шкива, мм: 160 * Тип толкателя: ТЭ-30 * Мощность, Вт: 160 * Ход штока, мм: 32(50) * Масса, кг: 21,5

Бесплатная доставка колодочных тормозов ТКГ по Новосибирску от 20000 руб. Заказать и купить тормоз колодочный и гидротолкатель по выгодным ценам вы можете в регионах: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль и других городах России, доставка до экспедитора бесплатно.

Регулировка тормозного механизма ткг

Вы находитесь: Главная alt=»arrow» />Информация alt=»arrow» />Тормоза ТКГ: описание

Тормоза ТКГ: описание, принцип работы

Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях: температура окружающего воздуха от -40 до +40°С; относительная влажность воздуха 80% при 20 0 С; окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.

В состав тормоза входят рычажный механизм толкателя и электрогидравлический толкатель.

Устройство и принцип работы.

Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя Рычажный механизм тормоза состоит из следующих составных частей: основания на котором установлены рычаги с колодками, регулировочных эксцентриков, штока и пружины. При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения. Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Меры безопасности

Все работы по подготовке тормоза к работе, его монтажу, испытанию и эксплуатации должны проводиться в соответствии Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Во время работы тормоза не допускается: заливка рабочей жидкости в толкатель; подтягивание болтов; замер отхода колодок и выхода штока толкателя; регулировка тормоза; смазывание шарниров. Перед установкой опорные поверхности подставки и место установки тормоза должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть заземлен или занулен в соответствии ГОСТ 12.1.030-81.

Подготовка к работе

Тормоз устанавливается на тормозной шкив, удовлетворяющий следующим требованиям: диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h 11; рабочая поверхность шкива, изготовленного из стали, должна иметь твердость не менее 30 HRC и шероховатость поверхности не ниже 1,25 мкм. Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя, регулировке равномерного отхода колодок и регулировке пружины. Для установки нормального хода штока толкателя необходимо поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, затем опустить его на величину, указанную в таблице паспорта тормоза, в этом положении зафиксировать рычаги гайками штока. Установку равномерного отхода колодок следует производить вращением штока, расположенным между стойками. Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, производящаяся вращением гайки, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.

Техническое обслуживание

Тормоза поставляются с толкателями, заполненными рабочей жидкостью — трансформаторным маслом. Смену масла в толкателе рекомендуется производить один раз в год. При достижении штоком толкателя предельной величины хода вследствие износа накладок тормоз должен быть вновь отрегулирован. Накладки должны быть заменены при следующем износе: до 1/2 первоначальной толщины в средней части; до 1/3 первоначальной толщины в крайних частях. Шарнирные соединения тормоза подлежат периодической смазке во время регламентных работ. К числу быстроизнашиваемых деталей относятся накладки, изготовляемые из асбестового фрикционного материала.

Транспортировка и хранение

Тормоза разрешается хранить в закрытых или других помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий, где колебания температуры и влажности меньше, чем на открытом воздухе, при температуре от 40°С до -50°С при влажности воздуха до 90% при 25 0 С и при более низких температурах, без конденсации влаги. Тормоза могут транспортироваться любым видом закрытого транспорта на любые расстояния. При погрузке выгрузке тормозов соблюдайте меры предосторожности: не допускайте бросков, резких ударов, которые могут привести к повреждению тормоза.

Тормоза крановые ТКГ, ТКТ, ТКП

Тормоза колодочные предназначены для установки на подъемно-транспортном оборудовании и машинах, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоза колодочные применяются для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:

ТК — тормоз колодочный

Т — с электромагнитом МО переменного тока

МП, П, ПМ — с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока

Г — с электрогидравлическим толкателем ТЭ

Х — диаметр тормозного шкива, мм

РВ — взрывозащитное исполнение

1 — порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)

Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69

Основные параметры и технические характеристики работы тормозов колодочных приведены в таблице № 1. Значения климатических факторов для величин параметров указанных в таблице № 1 соответствуют климатическим исполнениям У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1. Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержит агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.

Тормоза предназначены для работы в помещениях или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации.

Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 150.

Тормоза должны нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 от номинального значения напряжения и при отклонении частоты ± 0,2 Гц, от номинального значения частоты.

На тормозные рамки (тормоза крановые) устанавливаются гидротолкатели в зависимости от типоразмеров. ТКГ-160 и ТКГ-200 комплектуются толкателями ТЭ-30, ТКГ-300 толкателем ТЭ-50, тормоза ТКГ-400 и ТКГ-500 комплектуются гидротолкателями ТЭ-80, а на ТКГ-600, ТКГ-700 и ТКГ-800 устанавливается самый габаритный электрогидротолкатель ТЭ-200.

Срок эксплуатации тормозов ТКГ, ТКТ, ТКП:
ТКГ, ТКТ, ТКП — 1 года со дня введения в эксплуатацию, но не без превышения срока в 1,5 года со дня отгрузки потребителю.

Таб.1 Технические характеристики

НаименованиеТКГ-160ТКГ-200ТКГ-300ТКГ-400ТКГ-500ТКГ-600ТКГ-700ТКГ-800
Диаметр тормозного шкива, мм160200300400500600700800
Тип электрогидротолкателяТЭ-30ТЭ-30ТЭ-50ТЭ-80ТЭ-80ТЭ-200ТЭ-200ТЭ-200
Род токаПеременный, частотой 50 Гц
Напряжение220/380 (по заказу 660, 1140)
Потребляемая мощность, Вт160160190240240450450450
Тормозной момент, макс., Нм100300800150025005000800010000
Номин. усилие толкателя, H300300500800800200020002000
Ход штока толкателя, мм3232656565120120120
Время наложения колодок, c0,20,20,350,40,40,60,60,6
Масса тормоза, кг, не более25305580140250350400

Габаритные и присоединительные размеры тормозов колодочных приведены в таб.2. Устройство тормоза колодочного приведено на рис.1. Тормоз состоит из толкателя электрогидравлического — 1 и механической части.

Механическая часть включает в себя:

— система рычагов: стойки — 4 и 6, рычаг — 2;

— регулировочные болты тормоза — 9

— регулировочные болты колодок — 15 (только для ТКГ-400)

При неработающем толкателе система заторможена, под действием пружина (3) отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении электрогидравлического толкателя рычаг (2) поднимается в верхнее положение, как показано на рис.1.

Действие пружины преодолевается, стойки (4 и 6) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами которые регулируется регулировочными болтами (9).

Колодки отходят от тормозного шкива, система расторможена.

Время растормаживания, а так же конечное верхнее положение рычага (2) определяется параметрами толкателя электрогидравлического установленного на тормозе колодочном. Эти параметры указаны в технической документации на толкатель электрогидравлический.

После отключения гидротолкателя под действием пружины (3) рычажная система (2, 4, 6) возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив. Система заторможена.

Габаритные и присоединительные размеры тормозов серии ТКГ

Рис.1. Габаритные и присоединиетельные размеры

Таб.2. Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер тормозаLHhAA1aa1bb1b3b2lL1SDdtt1B
ТКГ-160490455144721289090116120120701472686160133222200
ТКГ-2006304551701751751206011690150901953558200183222200
ТКГ-300785560240250250150801161201931402754298300226040200
ТКГ-40088067030017017068681161251251803084958400226040200
ТКГ-5001065765400205205858511615015020038064710500276040200

Устройство и технические характеристики тормозов ТКТ, ТКП

Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент. Особенностями тормозов являются: гарантированная взаимозаменяемость; высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма; простота регулировки; возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза. Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива. При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику, перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Габаритные и присоединительные размеры тормозов ТКТ, ТКП приведены на рис.2, рис 3. таб 4.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Проверка регулировка тепловых зазоров приводе клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector