1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных двигателей Опель

Ремонт дизельных двигателей Опель

Opel

Ремонт турбокомпрессоров, снятие и установка форсунок, установка ТНВД на Opel, а также любые другие работы по диагностике, профилактике и ремонту дизеля Opel вы можете заказать в нашем сервисном центре.

Opel Astra H

Opel Astra J

Opel Astra G

Opel Astra F

Opel Insignia

Opel Antara

Opel Zafira

Opel Vivaro

Opel Vectra

Opel Combo

Opel Corsa

Opel Frontera

Opel Meriva

Opel Omega

Opel Movano

Opel Kadett

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Услуга: Диагностика ТНВД

Услуга: Диагностика форсунок

Услуга: Диагностика турбины

Услуга: ремонт дизельного двигателя

Услуга: Ремонт ТНВД

Услуга: Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбины

Услуга: Замена ГРМ

Opel Corsa 1.3 CTDI

Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:

  • демократичные цены на техобслуживание систем Common Rail;
  • профессиональный и оперативный сервис дизеля любой сложности;
  • качественные запасные части и расходные материалы;
  • современное высокоточное оборудование;
  • специальные условия для организаций, корпоративных клиентов.

Мы предлагаем оперативное и качественное сервисное обслуживание не только дизелей Опель, у нас вы также можете заказать ремонт дизельных двигателей Форд, ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг и других марок авто.

Ремонт ТНВД

Дизели Опель отличаются экономичным расходом топлива, мощностью, надежностью. Однако, как и любые другие дизели, они требуют более внимательного отношения к качеству расходных материалов, в частности, топливу. К сожалению, далеко не всегда есть возможность залить в бак именно такое горючее. Как результат — поломки ТНВД, нарушения в работе топливной аппаратуры дизеля.

Наши специалисты помогут вам решить эти проблемы. Мы выполним как периодическую профилактику, так и ремонт ТНВД Опель, а также другие работы по наладке топливной аппаратуры, например:

  • реставрацию распылителей;
  • замену нагнетательного клапана;
  • проверку позиционера; ;
  • регулировку давления в топливопроводе и многое другое.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт топливной аппаратуры Opel.

Также мы осуществляем ремонт ТНВД Denso и топливных насосов других марок.

Ремонт турбин Опель

Турбонаддув обеспечивает экономичный расход топлива и дополнительную мощность двигателю. Естественно, его поломка влияет на дизель в целом, вплоть до полного выхода из строя.

Наш сервисный центр оказывает услуги по диагностике и устранению неполадок в пневмокомпрессорах Опель.

Мы располагаем специальным оборудованием, которое позволяет точно выявить неполадку, а затем устранить ее в таком тонком сложном агрегате, как турбина.

Техобслуживание турбин требует от специалиста наличия специальных навыков, соответствующей квалификации. Вы можете довериться мастерам нашего техцентра — они полностью восстановят турбину или выполнят замену турбокомпрессора, если ремонт невозможен.

У нас вы также можете заказать сервисное обслуживание турбокомпрессоров дизелей других марок автомобилей, например, мы выполним ремонт дизельного двигателя BAW и других марок авто.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

X17DTL Установка угла опережения впрыска.

Пост будет интересен владельцам Астр с этим мотором, но в первую очередь он для тех из них, у кого неважно откуда растут руки, но они таки чешутся и не потому что грязные, ну и для владельцев 1.7 D/DR, которым он может быть полезен с некоторыми вариациями. Так же хочу отдельно обратить внимание, что у меня штатный электронный ТНВД Астры G заменён на механический с Астры F, что внесло некоторые корректировки в процесс.
В конце зимы или в начале этого года, я при сборке мотора не выставлял угол впрыска по индикатору. Во-первых у меня не было приспособления, которое надо вкручивать в ТНВД. Во-вторых авто завелось и работало вроде неплохо.
Но был один мелкий косяк, на который я сразу обратил внимание, это троение на холодном моторе, при температуре воздуха от +5C и ниже. Троение буквально пару секунд, но… Я задал вопрос дизелисту, он мне посоветовал не забивать голову, мол мотор после капиталки, притрётся приработается и будет всё ок. Потеплело, потом лето и я забыл, что такая штука у меня была. И вот, пришло время и наступила суровая крымская осень. В конце ноября температура стала опускаться ночью до 7-5 градусов, и троение вернулось. Заводишь машину, а её тряхнёт два три раза и дальше как часы. Думал на свечи, на форсунки, на компрессию и пр. Даже тему создал в дизельной ветке. Среди прочих советов был и подвинуть впрыск чуть раньше. А я-то и не в курсе, какой он у меня вообще. ))
Думаю все владельцы моторов 1.6D/1/6DA/1.7D/DR/X17DTL сталкивались со статьей хорошего человека Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel), которая множество раз была перепечатана и широко распространена в сети. Называется она:
Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. немецкого производства.
Ссылку привожу на один из более-менее читабельных вариантов.
Статья сама по себе более чем полезная. Там есть всё, что касается замены ремня и последующей регулировке ГРМ и установки УОНПТ на ТНВД BOSCH-VE. Собственно ей я и руководствовался, когда ставил ремень и регулировал фазы ГРМ (фотки с индикатором)
За это время я собрал свой токарно-фрезерный станок, модель 150008, который лежал разобранный почти 4 года в состоянии перманентного восстановления.

Читайте так же:
Опель корса дроссельная заслонка регулировка

В общем выточил я согласно эскизов в статье себе переходник. Привожу эскизы с размерами актуальными конкретно для X17DTL, бо размеров там многовато ))

Имея на руках приспособление и инструкцию прям руки зачесались проверить, что у меня там и как. Тут как назло похолодало аж до 0 градусов, а на следующий день обещали -2. Гараж у меня на даче, без электричества и заставлен всяким хламом, поэтому мелкие ремонты успешно проходят на улице, в основном во дворе. ))) В общем не вытерпел я и пошёл разбирать авто.
Что делаем.
Снимаем воздушный фильтр и верхнюю крышку ремня ГРМ

Откручиваем болт натяжителя генератора и снимаем ремень генератора. Откручиваем шкив. Без этого не снять нижнюю крышку ремня ГРМ. Я делал это не снимая правого переднего колеса, но блин, если есть возможность, не поленитесь — снимите. Много удобнее.

Выставляем ВМТ, приблизительно. Можно по меткам на ТНВД. коленвале и пр.
Выкручиваем болт из ТНВД. Отметил на фото стрелкой.

Болт выкручивается головкой на 12, имеет мелкую резьбу 8х1, в общем специфический и постарайтесь не прое проморгать прокладку.

Закручиваем корпус приспособы, вставляем индикатор и фиксируем барашком. Сразу вынимайте щуп, с ним индикатор не станет, да и болт выкручивать неудобно. ) На индикаторе я дал преднатяг в 4 мм и приблизительно выставил стрелку.

Берём ключ на 17 и начинаем медленно прокручивать коленвал за болт шестерни КВ против хода, пока стрелка на индикаторе не перестанет двигаться. Реально провернуть нужно совсем немного.

Начинаем вращать коленвал и пр. по ходу движения до тех пор пока не попадём в ВМТ.

ВАЖНО! Дорогие владельцы стоковых Астр F/G оснащённых мотором X17DTL, со штатной коробкой F17! Боженька вас любит и поэтому через инженеров GM придумал очень простой и легкий способ фиксации КВ в ВМТ. В корпусе коробки есть дирка под репер, диаметром 8 мм. Когда КВ находится около ВМТ вставляем репер и поворачиваем КВ, пока репер не провалится в вырез маховика. Всё! Точно в ВМТ. Минус только что крутить КВ надо одной рукой, находясь под машиной, а другой пихать репер. У меня для этого был заточен как гвоздь старый клапан.

Читайте так же:
Как регулировать руль на опель вектра б

Так вот у меня всё гораздо печальней. Я поменял маховик на бензиновый (под сцепление 230мм) и коробку поставил F18. И вся простота полетела в тар-тарары. У меня остались метки на шестернях РВ, КВ и ТНВД. А при их диаметрах разлёт там просто конский.
Я выставлял по шестерне распредвала, как самой большой ))

Итак. У нас на индикаторе некое значение, которое нужно привести в параметр 0,85-0,90 мм. Для этого ослабляем три болта на шестерне ТНВД. Берём вороток с головкой на 22 и начинаем медленно и очень осторожно вращать вал ТНВД в нужную сторону. Куда вращать будет хорошо видно по стрелке индикатора. Если вращаем против часовой стрелки (делаем угол впрыска раньше) постарайтесь не открутить эту гайку нахрен.

Выставляем 0,85-0,90 и затягиваем болтики на шестерне, придерживая вал тем же воротком, что крутили.

Честно скажу что на трах мучился я порядком, выставлял раз 10-ть. А всё потому, что нет возможности идеально поймать ВМТ репером. Вроде выставил по меткам, а значения разные каждый раз.
Контрольно повторяем операцию — выставляем заново индикатор в "0" и доворачиваем ГРМ пока не попадём в ВМТ.

Обтягиваем гайки на шестерне ТНВД (25 Нм), вынимаем из ТНВД приспособу, закручиваем болт обратно. Надеваем нижнюю крышку, прикручиваем шкив КВ, надеваем и натягиваем ремень, надеваем верхнюю крышку ГРМ, ставим на место воздушный фильтр. Уф.
Заодно посмотрел на состояние ремня ГРМ. За последние 3 месяца, что я не лазил туда, есть немного пыли от ремня, но это от соприкосновения оного с бортиком на помпе. Ремень на пару мм стоит от края шестерён и крышки ГРМ нигде не потёрты.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз опель зафира

Завожу мотор. Кручу стартером, а не заводится. Вот, блин, думаю выставил угол впрыска, дурилка картонная… Кручу второй раз, секунд пять. Завелась! Болт из ТНВД я же выкручивал, воздух внутрь попал. Вот пока я его не выгнал мотор не заводился. Поработал минутку. Заглушил — завёлся с полпинка. Но он уже вроде как "прогретый" был. Теперь надо пробовать заводить утром на холодном моторе.
Но, пока не решу проблему с выставлением идеально точно ВМТ, можно сильно на точность в выставлении УОНПТ не рассчитывать. Но я что-то придумаю. На бензине всё просто — выкрутил свечу на 1-м цилиндре, вставил индикатор, крутанул мотор и вуаля, ВМТ найдена. На нашем дизеле из-за форкамеры никак в камеру сгорания не подлезть. Но, повторюсь, я что-то придумаю )

Регулировка топливного насоса опель кадет дизель

Метки то на одной шестерне ,на большой одна с одной другая с другой стороны ,в инструкции написано большую шестерню ставить в верх меткой ,а вот какой ? на фото вроде которая "кернёная " Нажмите для просмотра прикрепленного файла Самое интересное что зубья со стороны треугольной метки имеют легкий "срез2

поставил насос долил масло до минимума ,завел движок лампа горела 1.5-2 секунды ( как по инструкции ) долил до нормы лампа стала гаснуть сразу же после запуска или после прокрутки стартером 1-2 сек ,масло в насос шприцом не закачивал , втянул масло и так прекрасно ,что интересно пока двигатель немного тёплый , если его заглушить ,а потом сразу же ключ повернуть на старт (не включая стартер) то лампа не загорается секунд 5 .
Выставил ТНВД и колено по меткам , работала машина 2 минуты ,потом слышу как будто что то задёргалась ,зачихало через секунду всё прошло и всё ровно заработало ,но показалось что при прогреве слишком большие обороты.

Мотор стал маслом брызгать из заливной горловины ( с кулачков кидается ) , теперь звук о котором я писал выше стал отчётливо слышен из под клапанной крышки но не сильный ,такое ощущение что гидрики где то не справляются, интересно могли они выйти из строя из за масленого "голодания " ? вроде все проверял

Читайте так же:
Опель омега датчик регулировки фар

Не могу провернуль КВ.

Уф. Колено стоит на 3 часа, поршни подняты наверх (крышки сняты), коренные болты прослаблены, ремня нет, сцепление включено/отключено — "где эта сволочь?" не проворачивается. За болт шкива и зубцы маховика (отжимал отверткой) еле на 2 зуба провернул. Нужен машин помогайте господа-товарищи где смотреть. После ремонта надо выставить ВМТ и стартером крутить не могу.

Не совсем понятно из описаного что конкретно не получается.Если коленвал крутится но не прокручивается полностью то поршня упираются в клапана.Выставь распредвал.Если не крутится вообще-то после чего так произошло.

если это после того как собрал мотор то обрати внимание на правильность установок коренных и шатунных шеек и самих вкладышей.

Родных вобще не было в наличии, брал от 16da/17d и ремень на 146 взял.
Кто внешне может сравнить, пойдет ли?
Изображение
Изображение

Это понятно , но на 90гр ,а не на 180 , просто есть другие приспособы более точные ( линейки ,безмены и т.д) кроме конечно профессиональных

вопрос ещё,есть масло дизельное М14 Г2ЦС(минералка с присадками ) применяется для дизелей тепловозных и корабельных интересно для наших оно пойдёт

Масло М-14Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

Такое дело!
Как и обсуждалось ранее, двигатель мой с поменяными кольцами отходил недолго. Четыре месяца назад треснула направляющая в ГБЦ, заклинил клапан, сломался распред (!), один рокер и гидрокомпенсатор. Сняв головку, я увидел, что надо точить.

Правдами и неправдами за четыре месяца я его собрал. Сделано:
— порши первый ремонт с расточкой, кольца;
— заварили трещины в ГБЦ, поменяли седла на третьем и четвертом цилиндре;
— замена всех направляющих, новые клапана;
— распредвал б/у, состояние среднее, б/у рокер и гидрокомпенсатор.

Вчера завел. Распредвал настроил по этой мурзилке http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html . Угол опережения начала подачи топлива настроил на глаз, думаю что неправильно (дымит, тупит).

Завел с трудом, сначала работал неустойчиво, но вскоре все наладилось.

А проблема вот в чем — при работе двигателя слышится металлический стук, при добавлении оборотов он усиливается и становится звонче. Распредвал проверил 3 раза часовым индикатором. Такое впечатление что стук иногда стихает, но я неуверен. Двиг поработал минут двадцать, потом я заглушил, боюсь. Что это может быть?

Читайте так же:
Регулировка дворников опель астра

Каждые 15 000 км или 12 месяцев Опель Кадетт

Для проверок понадобится специальный дизельный тахометр.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 16D И 16DA РАННЕГО ВЫПУСКА

Винт регулировки оборотов холостого хода дизельного двигателя 16D

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

Измерить обороты можно более простым способом по заранее известному соотношению между скоростью автомобиля и числом оборотов двигателя на какой-либо передаче. Для этого надо поднять передние колеса, заблокировав задние и затянуть ручной тормоз. Погрешность спидометра, особенно на малых скоростях, на которых измеряются обороты холостого хода, не должна быть значительной.

Третий способ заключается в применении стробоскопа, подключенного к системе зажигания карбюраторного двигателя другого автомобиля. Нанесите мелком риску на шкиве коленчатого вала дизельного двигателя, запустите карбюраторный двигатель и направьте свет стробоскопа на эту метку. Обороты карбюраторного двигателя должны быть при этом известны. Если обороты дизельного двигателя и карбюраторного двигателя совпадают, или отличаются в два раза в меньшую или большую сторону, то освещаемая метка должна оставаться неподвижной. Поэтому при таких измерениях следует придерживаться здравого смысла.

При необходимости регулировки для облегчения доступа снимите насадку воздушного фильтра. Отпустите контргайку регулировочного винта и вращайте винт по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. По окончании регулировки затяните контргайку, удерживая винт от проворачивания. Установите насадки.

ДИЗЕЛИ 16DA ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА

ТНВД типа Bosch VE Предупреждение

Изготовитель предупреждает, что если ограничительный винт насоса закрыт заглушкой, то регулировка в автосервисе дилера запрещается. В этом случае регулировка ТНВД выполняется только представителем фирмы Bosch.

Процедура регулировки оборотов холостого хода на дизельных двигателях с таким ТНВД отличается от описанной выше. Насос такого типа можно отличить по вертикальному винту в передней его части. На этом насосе запрещается нарушать регулировку ограничительного винта рычага управления оборотами дизельного двигателя. Расположение винтов указано на рисунке.

Расположение винтов на ТНВД типа Bosch VE (дизельные двигатели 16DA позднего выпуска и 17D)

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

2 – ограничительный винт рычага управления оборотами дизельного двигателя (не трогать),

Расположение винтов на ТНВД типа Lucas/ CAV (дизельные двигатели 16DA позднего выпуска и 17D)

 Каждые 15 000 км или 12 месяцев Opel Kadett E

Измерьте обороты холостого хода. При регулировке рекомендуется применять способы, изложенные выше.

При необходимости регулировки отпустите контргайку регулировочного винта, и вращая винт, установите обороты холостого хода. По окончании регулировки затяните контргайку, удерживая винт от проворачивания.

ДИЗЕЛИ 17DR И 17DTL

ТНВД типа Bosch VE

Пусковое устройство ТНВД типа Bosch VE (дизельные двигатели 17DR)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector