4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тнвд ниссан патфайндер

Регулировка тнвд ниссан патфайндер

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Ниссан Sunny CD20 дизель момент начала подачи регулировка

Начало впуска топливного насоса высокого давления
Общие Сведения
Момент начала впуска Тнвд непременно следует регулировать дальше натяжения, демонтажа или
замещения зубчатого ремня, а также дальше ослабления резьбовых соединений на Тнвд или
шестерен зубчатого ремня.

Момент начала впуска Тнвд можно проверить на установленном или демонтированном двигателе.
Здесь изложена проверка на установленном двигателе. Для проверки потребуется
измерительный ассортимент с насадкой для установки в насос.

Зубчатый ремень натянут.

Приспособление газораспределения отрегулирован правильно.

Силовой агрегат прогрет до эксплуатационной температуры. Стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости указывает на середину шкалы.

Проверка
Порядок Осуществления
1. Заглушите зажигание.
2. Проверните тяги устройства холодного запуска по часовой стрелке.

3. Введите малый деревянный брусок (1),
толщиной 15 мм между толкателем устройства
холодного запуска и приводной тягой.
4. Прокрутите коленвал на 2 оборота в направлении вращения двигателя, чтобы
привести устройство холодного старта в нормальное положение.

5. Поставьте коленвал в позиция Вмт поршня
1-го цилиндра. Для этого белая риска (2) обязана
быть напротив стрелки (3).

6. Расслабьте накидные гайки топливопровода
высокого давления на насосе прорезным
накидным ключом. При этом удерживайте клапан
естественным ключом.
7. Открутите резьбовую заглушку (проверочное отверстие) на крышке Тнвд.

8. Вкрутите взамен заглушки насадку с
циферблатом измерительным прибором (пределы
измерений 0–3,0 мм) (4), например, Nissan Kv-
11.229.352.
9. Выставьте шкалу так, чтобы стрелка стояла между значениями 1,0 и 2,0 мм.
10. Прокрутите коленвал против часовой стрелки на 20°–25° перед Вмт. Проверьте, чтобы
насадка была расположена правильно. Выставьте шкалу измерительного прибора на 0 мм.
11. Прокрутите коленвал по часовой стрелке и поставьте его на 9°после Вмт. Желтая
риска (1) надо теперь напротив указателя (3) (см. рисунок. выше). Измерительный ассортимент
обязан наказывать теперь ход поршня Тнвд. Требуемое значение: 0,79–0,85 мм.

Предостережение
Если измеренная величина лежит в допустимых пределах, никакой корректировки больше
не нужно. Если производится новейшая регулировка, следует поставить значение 0,82
мм.

Корректировка
Порядок Осуществления
1. Если измеренная величина не совпадает с требуемым значением, немного расслабьте 4
крепежных гайки и болта Тнвд.

2. Проверните насос, пока ассортимент не покажет
требуемого значения.
3. Измеренное значение меньше требуемого: проверните основание насоса от двигателя
(5).
4. Измеренное значение больше требуемого: проверните основание насоса к двигателю
(6).

Ниссан Патфайндер форсунки дизель

Ниссан Патфайндер форсунки дизель

Ни для кого не секрет, что форсунки являются одним из важнейших элементов дизельного мотора автомобиля Ниссан Патфайндер. Они выполняют ряд функций, среди которых регулировка количества впрыскиваемого топлива, что прямо влияет на динамику разгона машины. Из-за чрезмерных постоянных нагрузок они быстро изнашиваются, поэтому данные элементы нуждаются в качественной своевременной диагностике. В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о ремонте и диагностике дизельных форсунок «японца» Ниссан Патфайндер.

Специфика работы дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

Выше мы уже упоминали о том, что главная задача инжекторов – регулировать количество подаваемого топлива, а также интенсивность его распыления. Помимо этого, они отвечают за герметичность камеры сгорания горючего. В современных дизельных моторах Ниссан Патфайндер форсунки дизель устанавливаются на толчок специального вала, а подача и слив топлива контролируется блоком управления, который, в свою очередь, и регулирует работу клапанов. Стоит отметить, что дизельные агрегаты оснащаются исключительно форсунками, рассчитанными на высокое давление.

Компоненты дизельных форсунок Ниссан Патфайндер


Главная роль в элементах системы впрыска отведена комплекту специальных датчиков, каждый из которых выполняет определённые функции:

  • Датчик потока воздуха отвечает за его интенсивность.
  • Датчик состояния колённого и распределительного вала.
  • Температурный датчик.
  • Датчик давления педалей акселератора.

Ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

В домашних условиях невозможно провести качественную диагностику, поэтому лучше обратиться в автосервис. Специалисты аккуратно демонтируют элемент, и посредством специального высокотехнологичного стенда проверят:

  • Уровень пульсации (для этого инжекторы подключаются к питанию).
  • Наличие утечек (в штучных условиях достигается показатель давления, на 30 % превышающий норму).
  • Уровень расхода горючего.
  • Качество распыления топлива.
Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан альмера н16

Симптомы неисправности форсунок

Вовремя обнаруженные неисправности в большинстве случаев помогают сэкономить на ремонте. На счастье, обнаружить неполадки не так уж и сложно – для этого нужно обращать внимание на следующие признаки:

  1. После запуска мотора ощущается некая «тяжесть».
  2. Мощность силового агрегата заметно уменьшилась.
  3. Средний показатель расхода топлива существенно увеличился.
  4. Двигатель начал перегреваться и часто можно обнаружить, что из-под капота выходит дым.
  5. На холостых оборотах силовой агрегат очень часто проваливается.
  6. Снизилась динамика разгона автомобиля, и появился нехарактерный для двигателя шум.

Причины возникновения неполадок

Чаще всего форсунки выходят из строя у водителей, которые используют некачественное дизельное горючее. Также причиной может стать попадание в систему посторонних предметов или появление коррозии.

Специалисты утверждают, дизельные инжекторы Ниссан Патфайндер выходят из строя по одной из двух причин:

  1. Внутрь системы попала смазочная жидкость.
  2. В процессе установки была нарушена технология.

Чистка и ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

Чтобы инжекторы служили долго, нужно время от времени обращаться в автосервис для их чистки. Конечно,существует очень много способов делать это в домашних условиях. Например, добавлять различные присадки. Но они помогают избавиться только от незначительных загрязнений, и для полной очистки необходимы ультразвуковое оборудование и чистящая жидкость, которые широко применяются в автомастерских.

Сложность в том, что при каждом из этих методов, Ниссан Патфайндер форсунки дизель нужно извлекать, но это не большая проблема для опытных специалистов.

Второй метод немного проще – Ниссан Патфайндер форсунки дизель закрепляются на стенде, и на них направляется струя моющего средства, находящаяся под высоким давлением. Обычно проводиться после ультразвуковой очистки.

Ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

После того, как работники автосервиса проведут диагностику и чистку, они смогут обнаружить причину поломки. Далее они берутся за ремонт форсунок Ниссан Патфайндер: заменяют клапан и размерную цепь, а в некоторых случаях еще и распылитель.

Иногда ремонт ограничивается лишь регулировкой блока управления и электронный системы, но выполнить это могут лишь высококлассные специалисты.

Тем, кто еще думает, что провести ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер в домашних условиях реально, придётся разочароваться – без набора специального оборудования это сделать невозможно.

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Ниссан Регинас Магнитогорск. Мой многострадальный Патфайндер!

В ноябре месяце 2010 года я обратился со своей проблемой к официальному представителю Ниссан ХХХХХ. Мой Ниссан Патфайндер 2, 5 турбодизель 2006 г. в. 130 000 км (максимальная комплектация), немного «похандрив» не долгое время, заглох в один прекрасный момент и более не заводился. Чтобы не искушать судьбу, в Пафике все-таки много электроники, я счел архиважным обратится к «настоящим» специалистам — официальным дилерам и не стал прибегать к услугам местных доморощенных мастеров. Знал бы я заранее какие «спецы» в Ниссан ХХХХХ, явно поступил бы иначе, так вот именно с этого опрометчивого решения обратится в Ниссан и начались мои мучения и нервотрепки, которые затянулись на долгие три месяца ремонта моего авто у официалов.

Ну а теперь по порядку: приехал я в Магнитогорск сначала без Патфайндера, мол так и так. сломался! Обрисовал ситуацию. Приемщик на ресепшине заверил, что любые поломки и проблемы решают быстро и самое важное для нас автовладельцев – качественно и профессионально. Не долго думая, на следующий день, я заказал эвакуатор и скорее в спасительную мастерскую. Кстати сказать, от города Белорецка, где я живу, до Магнитогорска почти 100 км и эвакуатор обошелся мне более 3000р.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан альмера классик

Автомобиль приняли быстро, еще раз очень убедительно отметили быстроту и качество обслуживания и я со спокойной душой отправился дожидаться заветного часа, когда мне вернут грамотно отремонтированный автомобиль. Через пару дней позвонили с Ниссана, диагностика выявила неисправность топливных форсунок и именно в этом и есть вся проблема поломки. Решается очень просто – заменой на новые стоимость 20 000р. за каждую (их там 4), интересуюсь, мол есть ли альтернатива замене? Отвечают, что возможен ремонт, приезжайте, поговорим на месте. Скоро прибыв в Магнитку, я познакомился с главным мастером Ниссан ХХХХХ, мне он сообщил, что форсунки можно отремонтировать, но не у них в центре, а в другой специализированной мастерской (если мне не изменяет память, то в Волгограде). Стоимость такого ремонта значительно ниже 5000р. за форсунку, а результат равнозначен приобретению новых. Не долго думая, я конечно соглашаюсь с мнением специалиста, да к тому же и по затратам в разы меньше.

Короче поехали мои форсунки далеко за территорию Башкортостана. Через две недели позвонил старший мастер и сообщил, что нужно оплатить Волгоградской мастерской ремонт и пересылку форсунок, я поинтересовался как это сделать? Он ответил, что может перечислить деньги через свой счет. Так я оплатил ремонт 20 000р. и пересылку 1000р., передав наличными вышеуказанную сумму.

Еще недели через две я был обескуражен новостью, что на моем автомобиле неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), на все мои претензии по поводу, мягко говоря, не полной и не точной диагностики, меня убеждали, что основная причина поломки — это ТНВД, а форсунки так или иначе «накрылись» бы со временем. Тут уже через кассу Ниссан Регинас я внес предоплату за ТНВД 10 000р. (полная стоимость 44 000р. ). И вновь начались ожидания, пока из Москвы на склад в Магниторске пребудет заветная деталь.

Перед новым годом зап. часть была доставлена, и хотя меня заверяли, что ремонтом займутся с первых чисел 2011 года, этого конечно не произошло, и впервые к моему автомобилю мастер прикоснулся числа 15 не раньше. Как же я был удивлен, когда 21 января мне сообщили, что на моем авто неисправен регулятор давления топлива, который поставляется только в комплекте с топливной рампой и стоит этот комплект 30 000р., и на мой вопрос: «Это последняя деталь которая неисправна? » Мне ответили, что возможно еще что-нибудь будет выявлено!

И вот тут я просто не нахожу даже малой толики терпения и присущей мне скромности. крайней степени не грамотность и не соответствие технических сотрудников Ниссан ХХХХХ!
Через несколько дней я уже забирал свой многострадальный Патфайндер в Уфу, где договорился в частной мастерской его отремонтировать (этот перегон на эвакуаторе мне обошелся 12 000р. ). В Ниссан центре мне предложили внести оставшуюся сумму за ТНВД и с превеликой степенью сарказма проинформировали, что за ремонт моего автомобиля счет выставлять не станут. СПАСИБО НИССАН ХХХХХ! За форсунки, ТНВД и эвакуатор в итоге я заплатил 80 000 рублей.

В частной мастерской мне сразу предложили проверить форсунки и ТНВД в независимой конторе (благо мой старый ТНВД вернули). Сказано — сделано, отвез все это в БашДизель Уфа, вот и заветный документ на руках следующего дня, вердикт: ТНВД исправен! (показатели более чем хорошие, с учетом пробега автомобиля), форсунки так же оказались исправными (надеюсь, что их действительно ремонтировали, в БашДизеле на счет ремонта форсунок комментировать не стали). Позже выяснилось, что регулятор давления и топливная рампа замены не требуют, а вот давление в цилиндрах оказалось значительно ниже нормативов. Вскрытие показало, что в цилиндрах образовалась ржавчина, а появилась она там не иначе как по вине Ниссановских мастеров, которые вывернув форсунки, отверстия не закупорили, да еще и не раз, на протяжении трех зимних месяцев, автомобиль выкатывали из бокса на мороз и обратно, освобождая при этом ценные места для обслуживания других клиентов. Не стану еще более сгущать краски как они меня «радушно» встречали уже изрядно поднадоевшего им клиента, и так все предельно ясно, делайте вывод сами!

Читайте так же:
Регулировка рейки ниссан джук

Замена поршней, колец, вкладышей, расточка блока цилиндров, притирка клапанов и прочее, что касается капитального ремонта двигателя, а так же работа специалистов над изрядно пострадавшим двигателем, все это мне обошлось 77 000 рублей. Кстати, деньги оплаченные мною ни за что, Ниссан ХХХХХ еще не вернул.

Ремонт ТНВД Nissan в Хабаровске

Дмитрий: двигатель YD25, не запускается, крутишь крутишь — толку нет. А быстрый старт брызгаешь — запускается, но не едет толком. Ошибку выдаёт, номер не помню, но трактовалась как неисправность сливного клапана. Обратку глушишь, разгоняется др 100-110 нормально, дальше не хочет ехать. Что-то с ТНВД. Куда обратиться?

  • Автосервис «НаВсеСТО»: Добрый день! Можем Вам помочь! Диагностика бесплатно! Звоните, записывайтесь.
  • Автосервис «Вэлком»: ищите тнвд , позвоните по тел 618652 сергей
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Дмитрий.Решение данной проблемы начинается от 60000руб.
  • Автосервис «Аmalie»: Нужно сдать форсунки на диагностику. В нашем сервисе стоимость услуги- 5000 руб

Сергей: замена ремкомплекта тнвд тд-42

  • Автосервис «Вэлком»: Стоимость работ от 6000 до 8000
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Сергей.Приезжайте.

Виктор: день добрый! слыша что кто-то в Хабаровске занимается заменой плунженой пары на Сафари ( ТД42 двигатель) на 12мм с заменой План шайбы Сафаревской на шайбу с 1HD и последующей настройкой всего на мащине. подскажите кто знает, кто занимается таким. спасибо. ответить здесь или лучше в почту. Спасибо!

  • Автосервис «Вэлком»: Позвоните Сергей
  • Виктор: спасибо за информацию!
  • Автосервис «Ремонт ТНВД и Системы Common Rail»: Рекомендую обратиться к специалисту
  • Автосервис «Аmalie»: К сожалению, у нас нет такой информации

Станислав: Диагностика, ремонт?

  • Автосервис «Супер СТО»: Добрый день,диагностика ходовой части при условии ремонта у нас бесплатно,диагностика эл.оборудования от 300р
  • Станислав: диагностика ТНВД- Стоимость? Стоимость ремонта от и до. Есть ли в наличии эвакуатор?
  • Автосервис «Супер СТО»: Добрый день,эвакуатора нет,а чем проблема?
  • Станислав: Проблема в том что авто не ездит. диагностика ТНВД- Стоимость? Стоимость ремонта от и до.
  • Автосервис «Ремонт форсунок — ЕвроПром»: диагностика ТНВД -3500р .ремонт от 15000-35000 р
  • Станислав: Как дозвониться до «Ремонт форсунок — ЕвроПром»? Указанный телефон не отвечает.

Вячеслав: Ремонт ТНВД, плохой запуск на холодную

  • Автосервис «Супер СТО»: Добрый день,от 4000 руб.
  • Автосервис «Вэлком»: ТНВД электронный?
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Вячеслав. Приезжайте на диагностику

Александр: нужен ремонт или замена

  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Александр.Приезжайте.
  • Автосервис «Автотехцентр 27»: Добрый день! Приезжайте на диагностику.

Владимир: Снять отремонтировать и поставить.

  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: От 5000 и выше
    Звоните
  • Автосервис «Ремонт форсунок — ЕвроПром»: Добрый день! Диагностика 3500р стоимость ремонта только после диагностики.

Александр: Добрый день. Машина террано rr50, двигатель QD 32 (электронный). После замены плунжера и замены распылителей на фарсунках (мы их оприсовывали после замены) машина потеряла тягу. Чем больше оборотов, тем меньше тяга. Максимальные обороты в положении нейтраль 4 300 (по мануалу должно быть 5 000). После 100 практически не едет. При подъеме в гору, со 100 кмч теряет скорость. Авто не дымит, работает ровно. Заводиться сразу. Подскажите, делаете такое? Сколько это примерно стоит?

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Добрый день! Необходима диагностика мотора в нашем сервисе (1000руб), замер компрессии, осмотр прошлой работы и возможных неисправностей авто!
  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Добрый день.для начала диагностика будет стоить 1000 рублей.
    Позвоните или 773214 Дмитрий
Читайте так же:
Регулировка зеркал ниссан теана

Валерий: замена плунжеров двигатель ТД42 снять и установить

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Здравствуйте.
    5000-6000 тыс
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Валерий.Приезжайте.
  • Валерий: сколько стоит работа
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Снятие установка ТНВД 5000руб.
  • Валерий: а замена плунжеров назовите цену полностью
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Вы знаете,что именно надо поменять в ТНВД не проведя дефектовку?

Игорь анатольевич: Дизель Диагностика и ремонт топливной системы. Примерная стоимость.

  • Автосервис «Well Run»: топливную систему на дизельных авто не обслуживаем
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Промышленная, Хабаровск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Аmalie»: Здравствуйте, систему ТНВД не диагностируем.

Михаил: Была произведена замена двигателя, переставлен тнвд электронный. Не правильно установили. Машина глохнет и высокие обороты. Нужна регулировка.

  • Автосервис «Well Run»: приезжайте разберемся. Бийская 1а 94-11-94
  • Автосервис «Аmalie»: Для получения точной информации обратитесь по номеру 461616
  • Автосервис «RT»: Здравствуйте стоимость работы приезжайте посмотрим
  • Автосервис «RT»: Здравствуйте стоимость работы приезжайте посмотрим
  • Автосервис «Автомастерская на Центральной»: надо смотреть.

Михаил: Глохнет при нажатии на педаль газа. И при увеличении оборотов

  • Автосервис «Автосервис Центр»: Необходима диагностика-500 рублей
  • Автосервис «Well Run»: Михаил, добрый день! Вы можете сделать в нашем автосервисе диагностику двигателя за 500р.

Александр: Полный ремонт топливной аппаратуры . Цена?

  • Автосервис «Автосервис Центр»: демонтаж ремонт 4000
    монтаж установка 3500
    предварительная запись по телефону 65 66 60
  • Александр: спасибо.
  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Добрый день!
    Так не скажешь с ходу. Чтобы стоимость определить надо продиагностировать топливную аппаратуру Вашего автомобиля. Могу предложить Вам приехать на диагностику в наш автотехцентр. Находимся практически в центре города. Звоните, записывайтесь по телефону 77-32-14
  • Александр: Спасибо. Я воспользуюсь вашеми услугами.
  • Автосервис «Well Run»: ЧТО У ВАС С НЕЙ
  • Александр: неустойчивая работа на холоднуюю и при запуске на холодную некоторое время запах незгоревшей саляры.
  • Автосервис «Рычаг»: День добрый ремонт Тнвд и форсунок и диагностика от 20000 р

Юрий: Добрый день. Сколько будет стоить заменить топливный насос в баке?

  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день.1500руб.
  • Автосервис «Well Run»: Здравствуйте. 1500 рублей
  • Автосервис «Рычаг»: Здравствуйте! Надо осмотреть авто. Обычно от 1000 руб. Звоните тел. 60-50-70 или 60-50-40
  • Автосервис «Авто112»: замена 1000 рублей. насос в наличии
  • Автосервис «АвтоДепо»: Здравствуйте!

Сергей: Настройка тнвд после замены плунжерной пары

  • Автосервис «Форсаж-Авто»: ДД!Не занимаемся
  • Автосервис «Аmalie»: топливные насосы не обслуживаем
  • Автосервис «Автомастерская на Центральной»: 2000руб настроить ТНВД на стенде,при условии что насос собран правильно
Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан теана

Николай: сколько стоит ремонт электроники насоса.

  • Автосервис «Аmalie»: не ремонтируем
  • Автосервис «Автодвор»: Здравствуйте перезвоните 20-41-25
  • Николай: мотор YD-25 TD .не подает топливо на форсункию
  • Автосервис «Автодвор»: Здравствуйте перезвоните 20-41-25
  • Автосервис «Автомастерская на Центральной»: какой мотор? что с электроникой?
  • Николай: мотор YD-25 TD .не подает топливо на форсунки.

Игорь: Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизель QD 32. Поиск запчастей автосервисом.

  • Автосервис «Рычаг»: День добрый звоните тел 605070
  • Игорь: Nissan Elgrand — ремонт топливной аппаратуры /промывка/
    Механику Андрею твердая пятерка !
  • Автосервис «Рычаг»: День добрый ! Спасибо за пятёрку
  • Автосервис «Аmalie»: НЕ ЗАНИМАЕМСЯ
  • Автосервис «Автомастерская на Центральной»: ремонт ТНВД -5000руб
    снять и поставить ТНВД -4000руб
    плунжерная пара -10000руб.

Ремонт ТНВД Nissan в Хабаровске — отзывы

Об автосервисе «Автокомплекс NewBox»

менял у них бензонасос, при снятии стакана повредили бензостойкую резиновую прокладку, а поскольку в наличии у них не было новой, пообещали .

Об автосервисе «СТО Апгрейд»

после их ремонта еще полгода машину восстанавливал. по механической, а особенно по электрической части куча косяков. электрик у них прих.

Об автосервисе «АвтоДепо»

Ребята молодцы! Ремонтировал учебный автомобиль, все сделали быстро, качественно. С Хабаровска прошел 1500 км., до северной точке Сахалина б.

Об автосервисе «АИР»

были на обслуживание передней подвески,все сделали, проконсультировали на отлично. помогли с запчестями. Спасибо. Рекомендую всем .

Об автосервисе «АИР»

Обращался с неисправностью в АКПП. Решили проблему за два дня. В остальных сервисах разводили руками. Рекомендую.

Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ниссан в Хабаровске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector