2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите отремонтировать сцепление ЮМЗ. Страница 30 из 37

Помогите отремонтировать сцепление ЮМЗ. Страница 30 из 37

Ничего не выйдет с болтами. Может как то подумать с увеличением хода педали сцепления. Вам по описанию не хватает совсем немного, ещё бы милиметров на сорок если бы продавил и всё тогда бы заработало нормально.

Ничего не выйдет с болтами. Может как то подумать с увеличением хода педали сцепления. Вам по описанию не хватает совсем немного, ещё бы милиметров на сорок если бы продавил и всё тогда бы заработало нормально.

Ясно. Тогда пробуем увеличить ход педали регулировкой ее свободного хода? Из руководства: «Устанавливают свободный ход педали сцепления трактора ЮМЗ в пределах 30+5 мм изменением длины тяги (поз. 22, так?). Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.
Проверяют ход педали до упора в защелку (всё время не понимал, что это), который должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировочного валика (поз. 8, так ?). Для увеличения хода педали тягу укорачивают, а для уменьшения — удлиняют. Правильно?
Или пробовать переделывать саму педаль сцепления (перегнуть, переварить)? Длину тяги поз. 8 у вас не подскажите?
«

Вложение

Наверное так. У меня педаль не так стоит. у меня она из под щитка приборов. И там у меня упор есть что бы она назад больше чем надо не отходила. Попытайся как то педаль отвести назад , затем отрегулируй зазор до выжимного и всё должно заработать. У меня этот ход тоже на пределе, выжимать нужно в самый пол, тогда вом включается нормально. стоит немного недожать и всё, начинает хрустеть.

Или пробовать переделывать саму педаль сцепления (перегнуть, переварить)?

У меня такая же проблема была именно с новой корзиной. (см. пост 857-859), заменил пружины на старые и все заработало как часы, ВОМ стал включаться как положено при наполовину выжатом сцеплении! Я тоже увеличивал ход педали, не помогло, только лапки ломал.

Ничего не выйдет с болтами. Может как то подумать с увеличением хода педали сцепления. Вам по описанию не хватает совсем немного, ещё бы милиметров на сорок если бы продавил и всё тогда бы заработало нормально.

Ясно. Тогда пробуем увеличить ход педали регулировкой ее свободного хода? Из руководства: «Устанавливают свободный ход педали сцепления трактора ЮМЗ в пределах 30+5 мм изменением длины тяги (поз. 22, так?). Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.
Проверяют ход педали до упора в защелку (всё время не понимал, что это), который должен быть 145±5 мм. При необходимости ход педали регулируют тягой привода блокировочного валика (поз. 8, так ?). Для увеличения хода педали тягу укорачивают, а для уменьшения — удлиняют. Правильно?
Или пробовать переделывать саму педаль сцепления (перегнуть, переварить)? Длину тяги поз. 8 у вас не подскажите?
«

Я стакой педалю включения сцепления для нормального вклучения сцепления ВОма решил проблему так чтобы не жать в полек педаль работает нормально токо сервопристой пришлось немношко подкрутить для легчего нажатия на педаль

Сцепление трактора ЮМЗ — устройство и схема

Муфта сцепления трактора ЮМЗ предназначена для кратковременного разъединения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки передач, что необходимо для:

  1. безударного переключения передач
  2. плавного трогания трактора с места и остановки
  3. защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях режима работы трактора.

Кроме того, муфта сцепления предназначена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на привод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.

На тракторе ЮМЗ установлена двухдисковая двухпоточная сухая постоянно замкнутого типа фрикционная муфта сцепления.

Муфта расположена в корпусе и состоит из:

  1. ведущих деталей, соединенных с коленчатым валом дизеля
  2. ведомых, соединенных с валом коробки передач и приводом ВОМ
  3. механизма выключения и его привода.

Конструкция

Корпус муфты сцепления перегородкой в середине разделен на два отсека:

  1. Передний, в котором размещены муфта сцепления и механизм ее выключения, и
  2. Задний, сообщающийся с корпусом коробки передач и заднего моста.

В заднем отсеке расположены соединительная муфта и привод ВОМ. Ведущая часть муфты, состоящая из нажимных дисков и опорного диска, установлена на три ведущих пальца маховика дизеля и постоянно вращается вместе с маховиком.

Опорный диск, кроме того, прикреплен к маховику шестью болтами. Ведомая часть муфты, состоящая из диска главной муфты и диска муфты привода ВОМ, установлена на шлицах валов.

Вал связан с коробкой передач, а вал — с приводом ВОМ. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.

Схема сцепления трактора ЮМЗ

а — разрез по пальцу маховика; б — разрез по упорному болту; 1 — масленка; 2 — пружина; 3 — нажимная пружина. 4 и 22 — подшипники; 5 и 6 — нажимные диски; 7 — диск главной муфты; 8 — диск муфты привода ВОМ; 9 — маховик дизеля; 10 — отжимной рычаг; 11 — тяга; 12 и 24 — болты; 13 — опорный диск; 14 — гайка; 15 — упорная втулка; 16 — технологические отверстия; 17 — выжимной подшипник; 18 — упорный болт; 19 — ведущий палец; 20 — отводка; 21 и 32 — валы привода ВОМ; 23 — вал главной муфты; 25 — прижим; 26 — резиновый элемент; 27 — первичный вал коробки передач; 28 — кронштейн отводки; 29 — корпус муфты сцепления; 30 — упор; 31 — пробка; 33 — рычаг выключения; 34 — вилка; 35 — валик.

Подшипник смазывается консистентной смазкой, закладываемой в него при сборке. В связи с непродолжительностью работы (только когда муфта сцепления юмз выключена) дополнительное смазывание его при техническом обслуживании не требуется.

Подшипник и игольчатые подшипники смазываются трансмиссионным маслом, поступающим в задний отсек корпуса муфты из корпуса коробки передач и заднего моста. Для того чтобы масло из заднего отсека не попадало в передний, валы уплотнены манжетами.

Ведомые диски постоянно прижимаются к нажимным дискам и маховику нажимными пружинами расположенными между опорным и нажимным дисками. Кроме того, ведомый диск муфты привода ВОМ зажимается между нажимными дисками девятью пружинами. Пружина одним концом упирается в диск, а другим — в головку штифта, закрепленного в диске и свободного в отверстии диска.

При включенной муфте сцепления юмз-6 под действием усилия нажимных пружин ведомые диски прижимаются к поверхностям маховика и нажимных дисков, и силы трения передают крутящий момент на первичный вал коробки передач, а также на вал привода ВОМ.

Выключение сцепления производится с помощью отводки с выжимным подшипником, перемещающейся по кронштейну и соединенной с педалью сцепления через вилку, закрепленную на валике выключения, рычаг и тягу.

Выжимной подшипник смазывается через масленку на корпусе отводки. При этом смазывается также поверхность кронштейна по которой перемещается отводка.

Для доступа к масленке на корпусе муфты сцепления, с левой стороны выполнено отверстие, закрываемое пробкой. При нажатии на педаль сцепления юмз-6 отводка, перемещаясь по кронштейну через выжимной подшипник и упорную втулку нажимает на двуплечие отжимные рычаги, качающиеся на осях, установленных в кронштейнах на опорном диске.

Отжимные рычаги через сухарики и гайки действуют на тяги, установленные шарнирно в нажимном диске. Под действием усилия, приложенного к педали, пружины сжимаются, и нажимной диск перемещается.

Так как диск через пружины и штифты связан с диском, то вместе с ним перемещается и этот диск, а также ведомый диск муфты привода ВОМ.

Ведомый диск главной муфты освобождается, и передача крутящего момента от коленчатого вала дизеля к трансмиссии прекращается. Главная муфта выключается. Передача крутящего момента на привод ВОМ продолжается, так как ведомый диск муфты привода ВОМ остается зажатым между нажимными дисками усилием пружин.

При дальнейшем перемещении педали сцепления нажимной диск главной муфты упирается в болты, завернутые в опорный диск, и останавливается, а диск муфты привода ВОМ, продолжая двигаться, освобождает ведомый диск, и муфта привода ВОМ также выключается. Положение упорных болтов регулируется.

Схема управления муфтой сцепления ЮМЗ

1 — педаль; 2 и 4 — тяги; 3 — блокировочный валик; 5 — рычаг; 6 — усилитель; 7 — упорный винт. 9 — кронштейн.

Зазор между упорными болтами и упорами на диске должен обеспечивать полное выключение главной муфты.

Если этот зазор слишком мал, то главная муфта будет выключаться не полностью. При большом зазоре будет неполным выключение муфты привода ВОМ, так как не хватит хода педали муфты сцепления и диска для выключения этой муфты. Оптимальным является зазор 1,75 мм, что соответствует 1 1/6 оборота упорного болта или семи щелчкам стопорного устройства, установленного на болте.

В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается вследствие изнашивания дисков. Поэтому при техническом обслуживании его необходимо восстанавливать.

Стопорное устройство, удерживающее болт от самовращения, представляет собой подпружиненную шайбу, которая своими усиками входит в пазы на болте, а выступами — в выемки гнезда на опорном диске. При вращении болта ключом выступы шайбы, вращающейся вместе с болтом, перемещаются из одной выемки гнезда в другую и издают характерный звук — щелчок.

В опорном диске имеются три технологических отверстия, а в нажимном диске против них — три резьбовых отверстия.

Перед снятием муфты с маховика в эти отверстия необходимо завернуть технологические болты. Для этого можно использовать три болта крепления опорного диска к маховику. Это необходимо для того, чтобы при снятии муфты с маховика и установке на него пружины оставались в сжатом состоянии, что облегчает выполнение работ.

После того как муфта установлена и закреплена на маховике, технологические болты должны быть сняты.

Для правильного взаимодействия деталей механизма выключения и обеспечения возможности восстановления регулировочных параметров его привода в период эксплуатации положение отжимных рычагов должно быть отрегулировано.

Регулируется положение рычагов вращением гаек после установки муфты на маховик.

Кулачки отжимных рычагов должны быть установлены в одной плоскости на расстоянии 73 мм от плоскости фланца ступицы ведомого диска муфты привода ВОМ.

В процессе эксплуатации фрикционные накладки ведомых дисков муфты сцепления изнашиваются. В результате этого кулачки отжимных рычагов приближаются к упорной втулке выжимного подшипника, что может привести к неполному включению и пробуксовыванию муфты.

Чтобы этого не произошло, между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой должен быть зазор 3—4 мм, который необходимо восстанавливать при техническом обслуживании муфты сцепления.

Механизм выключения сцепления приводится в действие педалью через тягу и рычаг, закрепленный на валике выключения.

В исходном положении педаль удерживается пружинами усилителя. При выключении сцепления точка упора усилителя переходит через нейтраль, и пружины начинают действовать в обратном направлении, помогая выключению сцепления и снижая усилие на педали.

При включении сцепления педаль возвращается в исходное положение в первоначальный момент под действием пружин муфты сцепления, а затем, когда усилитель перейдет через нейтраль — под действием пружин усилителя.

Предварительно сжатие пружин усилителя регулируется упорным винтом, а момент, когда усилитель переходит через нейтраль — изменением положения кронштейна.

Зазор между кулачками отжимных рычагов и упорной втулкой выжимного подшипника регулируется изменением длины тяги. Косвенно это зазор проверяется по свободному ходу педали муфты сцепления трактора юмз, который должен быть в пределах 30±5 мм.

Привод включения муфты сцепления сблокирован с механизмом переключения передач, что позволяет переключать передачи только при выключенной главной муфте.

Блокировочный валик коробки передач, который связан с тягой привода выключения муфты сцепления через тягу и рычаг, используется также для ограничения хода педали на выключение главной муфты.

Момент полного выключения главной муфты сцепления, при котором муфта привода ВОМ еще не выключена, фиксируется специальным фиксатором, в который упирается блокировочный валик, поворачивающийся при нажатии на педаль муфты сцепления.

Фиксатор тягой связан с рычагом. При нажатии на педаль муфты сцепления до упора в фиксатор, выключается только главная муфта.

Если предварительно освободить блокировочный валик, переместив фиксатор рычагом, а затем нажать до отказа на педаль муфты сцепления, то выключается муфта привода ВОМ, при этом также выключается главная муфта сцепления.

Ход педали до упора в фиксатор, обеспечивающий полное выключение главной муфты сцепления юмз, регулируется изменением длины блокировочной тяги.

Видео, регулировка сцепления ЮМЗ

Муфта сцепления трактора ЮМЗ-6 с двигателем Д-65 Новая

Муфта сцепления предназначена для кратковременного разъ­единения коленчатого вала дизеля и ведущего вала коробки пе­редач, что необходимо для безударного переключения передач, плавного трогания трактора с места и остановки его, а также для защиты трансмиссии от перегрузок при резких изменениях ре­жима работы трактора. Кроме того, муфта сцепления предназна­чена для передачи вращения от коленчатого вала дизеля на при­вод ВОМ и разъединения их при включении и выключении ВОМ.

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления трактора ЮМЗ и всех его модификаций

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления трактора ЮМЗ и всех его модификаций

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В течении 14 дней возврат и обмен по тел: (050) 310-88-23, (067) 324-1111. (с наличием у покупателя товарного чека)

Капитальный и поточный ремонт или замена сцепления трактора ЮМЗ и всех его модификаций

Описание

В процессе работы трактора износу подвергаются практически все его комплектующие.

В ремонте также нуждаются и корзина (муфта) сцепления.

Ее дефекты могут быть следующими: трещины, износ, срыв резьбы, излом лапки, выход из строя выжимного подшипника.

Неровность ведомых дисков можно устранить с помощью правки на справочной плите, либо заменить

Если накладки ведомых дисков стали непригодными и/или их толщина стала предельной то они подлежат замене.

При износе или задирах рабочих поверхностей ведущие диски поддаются протачиванию и/или шлифовке если это возможно, до устранения следов износа

Вал муфты сцепления также имеет свои коррективы.

При износе поверхности вала подшипника изношенную деталь заменяем

Если износу подверглись кулачки отжимных рычага, то рычаги естественно подлежат замене.

Если изнашивается отверстие отжимного рычага под палец и поверхности корпуса подшипника под корпус муфты выключения и под подшипник, то рычаги естественно подлежат замене.

Если деталь не подлежит ремонту, то новые запчасти для ремонта корзины сцепления трактора ЮМЗ и другие можно купить в интернет-магазине АГРОТЕХЦЕНТР.

Регулировка сцепления ЮМЗ включает в себя следующие действия:

Регулировка свободного хода педали (зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами);

Регулировка хода педали до упора в защелку, обеспечиваю­щего полное выключение главного сцепления;

Регулировка зазора между упорными болтами и передним нажимным диском, обеспечивающим выключение главного сцепления без выключения сцепления привода ВОМ.

В частности наш сервис может предложить своим клиентам такие ремонтные работы по сцеплению:

  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-2
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-5(МТЗ-5)
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6Л(М)
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6АЛ(АМ)
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6КЛ(КМ)
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6АКЛ(АКМ)
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-6АКМ40.2
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-80
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8040
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8040.2
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8040.2М
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8070
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8071
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8080
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8240
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8242
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8244
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8244.2
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8244.2М
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8270
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8271
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-8280
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-10240
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-10244
  • Капитальный и текущий ремонт/замена сцепления для трактора ЮМЗ-10254

Агротехцентр занимается как капитальным, так и текущим ремонтом сцепления тракторов МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.

Агротехцентр занимается ремонтом сцепления для тракторов ЮМЗ с такими двигателями:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка дверных замков автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector