0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка передней фары Джили Эмгранд ЕС7, чистка фар от грязи

Разборка передней фары Джили Эмгранд ЕС7, чистка фар от грязи

Премиальный седан Geely Emgrand EC7 комплектуется вполне приличной мнемоникой. Свет передних блок-фар основан на галогеновых источниках с линзой H1. Но со временем фары теряют резкость свечения, что обусловлено как появлением царапин на защитном стеклышке, так и засорением отражателей мелкой пылью. Головное освещение тускнет буквально за 3-5 лет, даже если мнемоника использовала самые качественные запчасти Джили Эмгранд ЕС7.

Галогеновая мнемоника обеспечивает температуру свечения на уровне 2500-3000 К. В общем и целом этого достаточно для большинства дорожных ситуаций.

Если свет фар со временем потускнел, водителю становится сложнее ориентироваться в дорожной обстановке. Направленный пучок света становится мутным и невнятным . Большая часть новичков не придает качеству головного освещения должного внимания. Из-за этого с наступлением темного времени суток возрастает риск попасть в аварийную ситуацию или даже ДТП.

Водители же с опытом сразу определяют, что освещение утратило изначальные характеристики и требует немедленного вмешательства.

Передние фары

Как почистить передние фары Geely Emgrand EC7

Сами по себе передние блок-фары на данном авто являются необслуживаемыми. Официально их сервис сводится к банальной замене лампочек. Корпус же фар является неразборным, что обусловлено посадкой защитного стекла на хороший клей.

Разработчики головного освещения Джили Эмгранд ЕС7 предполагали, что поврежденные или помутневшие со временем фары будут просто заменены новыми аналогами. Да, ремонт фар полной заменой на новые действительно очень удобен. Но китайцы не учли одного, что комплект новых фар будет облегчать карман заказчика на $100 каждый раз .

В целях экономии народным умельцам пришлось искать способ узлового ремонта блок-фар. Сегодня такой способ найден. На видео, которое выложено в конце обзора, наглядно показано, как разобрать и почистить передние фары Geely Emgrand EC7.

Для непосредственного обслуживания блок-фар их нужно предварительно демонтировать. Сделать это не так-то и просто, так как крепежные места фар прикрыты передним бампером.

Как снять передний бампер

  • Демонтируем декоративную пластиковую защиту моторного отсека. Декоративная пластиковая панель крепится к передней части рамы клипсами. Для извлечения клипс мастеру потребуется маленькая отвертка с плоским шлицем или нож.

Демонтируем декоративную пластиковую защиту

  • Откручиваем верхние крепления бампера. Сверху бампер держится на 3 болтах, которые расположены вдоль обрешетки радиатора.

Откручиваем верхние крепления бампера

  • Отсоединяем от бампера подкрылок. Нужно открутить 2 самореза. Делаем это и справа, и слева.

Отсоединяем от бампера подкрылок

  • Откручиваем болтик, которыми бампер крепится к крылу. Данное соединение находится за подкрылком.

Откручиваем болтик

  • Откручиваем нижние крепления.

Откручиваем нижние крепления

  • Отсоединяем бампер, если нужно, следует отключить проводку противотуманных фар.

Для лучшего понимания процесса ниже выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает каждый из этапов демонтажа переднего бампера.

Ремонт фар

После отсоединения бампера нужно лишь открутить верхние и нижние крепления блок-фар. Бампер демонтировался для того, чтобы получилось подобраться к нижнему крепежу фар.

  • Откручиваем саморезы, которые крепят защитное стекло к корпусу. Всего по контуру фары 3 самореза.

Откручиваем саморезы

  • Отщелкиваем фиксаторы и одновременно отсоединяем стекло. На этом этапе необходимо приложить немалые силы. Само стекло посажено на клей. Многие мастера предварительно разогревают контур соединения феном.

Отщелкиваем фиксаторы

  • Снимаем отражающую поверхность. Она держится на 3 саморезах.

Снимаем отражающую поверхность

Далее следует аккуратно промыть все корпусные элементы блок-фары. За время эксплуатации на внутренних поверхностях фар успевает скопиться немало пыли.

Отдельное внимание следует уделить восстановлению лицевой стороны фары. Вместо натурального стекла в блок-фарах Джили Эмгранд ЕС7 используется поликарбонат. Данный материал подвержен возникновению всевозможных потертостей и царапин.

Появление механических повреждений обусловлено регулярными столкновениями фар с мелкими дорожными камнями и различным сором.

Опытные автомобилисты практикуют поклейку на фары так называемой «бронепленки» . Данная защита берет основной удар на себя, оставляя сами фары в более-менее пригожем состоянии. Разумеется, срок службы бронированной пленки для фар заметно ограничен. Водителю придется раскошеливаться на данную защиту практически каждый год. Это главная причина, по которой бронепленка для фар не нашла сегодня широкого распространения.

Дополнительный уход за фарами Geely Emgrand EC7

Без дополнительной защиты лицевая поверхность фар будет из года в год все больше и больше мутнеть от мелких механических повреждений. Бороться с потертостями и царапинами на фарах можно одним единственным способом – полировкой . Конечно, сразу полировать стекло, то есть непосредственно по царапинам и потертостям, крайне нежелательно. Перед полированием фары нужно зашкурить.

Шлифовка

В качестве наждака следует использовать мелкозернистую бумагу. Начать шлифование можно наждаком Р800. Финишную шлифовку лучше провести бумагой Р1500. После шлифования обязательно и непременно нужно покрыть поверхность фар лаком. В роли лака желательно использовать специализированное средство для автомобильных фар . Специалисты рекомендуют лакировать фары в 3 слоя. После нанесения каждого слоя лаку нужно давать время полностью высохнуть.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на 50 кубовом скутере

Поолировка

Лакированную поверхность необходимо подвергнуть полированию. Полировка нужна для того, чтобы нивелировать неровности после покрытия фар лаком. Специалисты рекомендуют полировать фары кругами из овечьей шерсти. Но можно использовать и традиционный войлок.

Дополнительная информация

Чистка передниих фар Geely Emgrand EC7 – это превосходная возможность, чтобы всесторонне улучшить головную мнемонику. Существует масса водителей, которых не до конца устраивает штатное освещение китайского седана . Да, галогеновый свет в общем и целом неплох, но это далеко не идеальная подсветка. У галогена есть ряд весомых недостатков:

  1. Небольшой срок службы лампочек
  2. Высокий нагрев осветителей
  3. Средний температурный спектр

Джили Эмгранд ЕС7 относится к категории продвинутых автомобилей, поэтому в данное авто так и напрашивается установка ксенона. В блоге по ремонту данного авто есть подробный обзор на тему замены штатного освещения биксеноновыми линзами.

Ксеноновый свет ценится за высочайшую четкость луча, хорошую силу светового потока и солидный температурный спектр (свыше 3000 К).

Касательно противотуманных фар и поворотников, многие специалисты практикуют замену штатных лампочек на светодиодные LED-аналоги. При условии стабилизации напряжения в блок-фарах светодиодная мнемоника готова отрабатывать по 20 000 – 30 000 часов . LED-лампочки считаются практически вечными, при этом они не греются и потребляют минимум электроэнергии.

Geely Emgrand 7 (2020 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Клуб Geely и Maple

эл.корректор фар.
начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать!
по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег?
корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок.
1)эл.регулировка(из салона регулятором)
2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)
в СК это разделено
корректоры расположены на фарах,см рис."расположение"
итак как его снять.
с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно,
а вот правый труднее..налепили фигни разной.
см.рис."снимаем. "
из чего же он состоит?
смотрим рис."комплектующие"
1.корректор в сборе
2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b)
3.корректор со снятой задней крышкой
4.плата управления
а)вид спереди
b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике)
5.толкатель
6.винт-регулятор
7.эл.моторчик

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка клапанов на оке

принцип работы:
принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча.
как это реализовано. см рис"принцип работы"
линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается)
толкактель"1"перемещаясь на величину "L" двигает линзу "2",в свою очередь если толкатель нах.в положении "MIN",то луч"3" будет находится в низу,если толкатель нах.в положении "MAX",то луч фары будет в самой верней точке.
откуда берётся и чем задаётся величина "L"?
величина "L" это расстояние на которое перемещается регулировочный болт"6"(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора "5"(рис.принцип работы)

как это происходит:
когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается
напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном "4"(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе.
при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении
запрограмированной величины.
т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки"MIN до MAX",соответственно меняется угол линзы и
высота луча.
как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью.
прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение "0",
что соответствует крайней высокой точки
1.вкручиваем до упора регул.болт
2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном
3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину
4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна
5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора
регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя
в щель между открытым капотом и торпедой)
6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар.
выставить регулятор в положение"0"
фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис."комплектующие"фотография 2(а),
и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора.
в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна "4"(рис.принцип работы) с регулировочным
болтом "6"(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки
всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги.
исключение составляет только выход со строя эл.платы.
но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше.
если в чём-то ошибся поправте.

Где расположен болт регулировки фары ближнего света по горизонтали?

Что было использовано в процессе ремонта передней фары джили мк кросс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкрат упор
  4. Строительный/промышленный фен
  5. Герметик

Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

Dsc_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Dsc_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Geely > mk cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely mk cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Дополнительная информация

Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки понтиак вайб

Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься “колхозом” мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

Задние места geely mk cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Интерьер geely mk cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Клуб geely и maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

  • Портал » Список форумов ‹ Эксплуатация ‹ Общие вопросы эксплуатации Geely MK
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

Под капотом geely mk cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Приборы geely mk cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Читайте так же:
Порядок регулировки зазоров клапанов двигателя д 240

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Ремонт и регулировка эл.корректора фар

oledjan » 15 апр 2008, 02:10

эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее..налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.

в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

Читайте так же:
Рычаг для регулировки лезвий

Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .

  • Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
  • Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
  • Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
  • Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
  • Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
  • Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.

  • Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
  • Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.

  • А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
  • Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
  • И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
  • Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
  • Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.

  • Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
  • Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
  • Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
  • Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
  • Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
  • Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
  • Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
  • В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.

  • Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
  • Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
  • И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
  • А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болты крепления и снять блок фары головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Снять крышку лампочки головного освещения.
6. Отсоединить разъем электропроводки от лампы головного освещения.
7. Извлечь из корпуса фары головного освещения лампочку.

Установка
1. Установить в корпус фары головного освещения лампочки.

Ни в коем случае не при касаться к лампе, также исключить попадание на ее поверхность влаги. В противном случае, при включении лампа лопнет и выйдет из строя. Если все же к лампе касались или на ее поверхность попадала влага, необходимо протереть ее спиртовым раствором и высушить.

2. Подсоединить разъемы электропроводки к лампочкам фары головного освещения.
3. Установить крышки лампочек фары головного освещения, как показано на рисунке выше.
4. Установить фару головного освещения на кузов, после чего установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.8 Н м, как показано на рисунке ниже.

5. Подсоединить к фаре головного освещения разъем общего электропитания, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать разъем жгута электропроводки фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

7. Установить панель переднего бампера в сборе.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

После установки, отрегулировать фары головного освещения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector