31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Как Отрегулировать Сцепление На Вайпер Актив

Замена дисков сцепления мопедами Viper Active (с автоматической центробежной муфтой).

С этим инструментом нам понадобится:

1) 10 ключей (открытый или конечный)

2) Ключ на 14 (открыт или конец)

3) ключ 17 (хотя бы немного, для маслосливных пробок)

5) крестовая отвертка

6) Плоская отвертка (удар)

Ставим самокат на центральную ступеньку. Сначала снимите пластик (передняя накладка, правые лыжи, закрывающие аккумулятор). Слейте масло (болт 17 под дном!

Не путайте болт с 14, он ближе к крышке генератора, не трогайте его), я использовал ненужную ненужную кастрюлю для этой цели. Открутите выхлопную трубу (2 гайки на цилиндре и ту, которая крепит трубу к раме), снимите ее. Выключите стартер. Мы удаляем педаль тормоза, в противном случае она не позволит нам снять крышку картера (снимите провод, который удерживает ее, и медленно, повернув ее вверх и вниз, снимите ее со штока и просто оставьте ее висеть).

Не вынимая емкость, в которую мы залили масло, начинаем разматывать картер (8 болтов на 8 мм.). Открутив винты, сдвиньте крышку вверх и вниз, пока крышка не откроется прокладкой (нажмите на фото, чтобы увеличить). Как показывает практика, независимо от того, сколько вы сливаете масла, в этот момент из-под крышки выливается 50 г масла, для этого мы оставляли масляный бак под днищем.

В то время, когда масло больше не капает с крышки. осторожно полностью удалите его. Вы должны быть осторожны, потому что некоторые детали сцепления выпадут. Впервые механизм расцепления сцепления сначала распался, что привело меня в легкое оцепенение при сборке.

Если ничего не произошло, мы продолжаем разбирать. Снимите пружину с втулкой с прижимной пластины, снимите рычаг сцепления и саму прижимную пластину. перед нами. сцепление (нажмите на фото для увеличения).

С помощью крестообразной отвертки ослабьте 4 болта на крышке муфты подшипника! Не путайте болты на круге сцепления! Под капотом мы видим гайку, которая удерживает муфту на валу двигателя. Я открутил его с помощью плоского молотка и отвертки. Открутите и снимите муфту с вала (кроме того, снимите две шайбы с гаек).

На задней части соединения мы видим замок, стопорное кольцо. удалить его. Осторожно снимите верхнюю крышку и снимите ее (следите за тем, чтобы пружины под ней не выпали). Под капотом сами диски сцепления стоят в ряд (два ведомых, односторонние и один двухсторонний. основной). Мы удаляем их и устанавливаем новые в следующем порядке: первый ведомый диск, односторонний, с рабочей поверхностью

для себя; за ним мастер-диск (независимо от того, с какой стороны он симметричен); и мы помещаем последний ведомый диск в качестве рабочего стола «по отдельности», то есть он должен находиться на главном диске. Мы ставим крышку на место, имея в виду, что шпильки на этой крышке должны быть в пружинах. Мы фиксируем все это с помощью кольца, оно должно идеально вписаться в паз в стенке сцепления.

Установите собранную муфту на место. Мы возвращаем шайбу обратно: сначала цифра, убедитесь, что она попала в канавки. Тогда он плоский, с внутренней стороны к себе. мы затягиваем гайку так же, как откручиваем ее. Мы уверены, что сцепление идеально оснащено без люфта.

Установите крышку сцепления. Замените прижимную пластину, рычаг сцепления (рычаг с пластиной должен быть заблокирован! Мы проверяем, чтобы пластина не падала с крючка при переключении передач (нажмите на изображение, чтобы увеличить).

Переместите передачу вниз и вверх), вставьте пружину с втулкой в ​​отверстие в прижимной пластине, пружину для себя.

Мы контролируем прокладку под крышкой картера, которую мы сняли. По опыту сообщаю вам, что в свое время. Те. После установки и завинчивания, он больше не подходит для второй установки. Вам нужно либо купить последние, либо, если не ленивые, возможно, сделать это самостоятельно.

По крайней мере, немного картона не толще, чем 1 мм.

Читайте так же:
Регулировка топлива амкодор 342

Наденьте прокладку, наденьте на нее крышку картера. Мы скрепляем его в меру, отлично, но без особой закалки, в неприятном случае это может быть отлом металла под болты. Вверните резьбовую пробку в картер.

Приправить маслом. Мы контролируем, течет ли это. Если прокладка была новая и все сделано правильно. 99% не протечет.

Устанавливаем педаль тормоза, фиксируем ее с помощью провода (родного или нашего, при этом провод не должен быть слишком мягким). Вернем трубу на место, исправим. Поставить амортизатор.

Откручиваем декоративную тарелку с надписью «Гадюка», в этом месте 3 болта 8 мм (для увеличения нажмите на фото). Ниже находится регулировочный болт сцепления. Мы откручиваем гайку и используем отвертку, чтобы повернуть ее против часовой стрелки (поворот 3, не более). Мы носим нейтральную.

Мы начинаем. Переключиться на передачу. Мы смотрим, как работает сцепление: если двигатель блокируется на ходу или теряет скорость, мы затягиваем регулировочный болт сцепления против часовой стрелки; если скорость нормальная, мопед не хочет с ней двигаться, попробуйте дать газ. Если мопед откатывается и муфта не скользит, мы затягиваем контргайку на регулировочном болте и полностью собираем мопед.

Если муфта скользит, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (немного) и контролируйте результаты, и результат подходит нам, затяните контргайку и продолжите сборку.

Муфта скольжения на полуавтомат 139fmb)) Ремонт

Интересные записи
Подобные статьи, которые наверняка будут вам интересны:

Как настроить сеть 3G на вашем телефоне Android 17.02.2014, telefon161 1. Необходимо начать настройку интернета с правильного расположения SIM-карты. Это…

изменчивость и оценка вариантов Наличие соответствующих данных и их относительная субъективность могут влиять на выбор используемых методов оценки, см.

Бажин-Максим / 05.02.2012 / 08:56 / Блоги Я играл в игру. Понравилось. Я решил построить пассивный доход в своей жизни по аналогии с игрой. Столкнулся с тем, что.

Обязательства и активы в области грамотности основной валюты. То, что приносит нам деньги. это хорошо, что оно берет их у нас! обязательства и активы на первых порах.

Юлия Батрулян. Руководитель спецпроектов, главный бухгалтер Неконтролируемые активы компании. ценность, которая на первый взгляд не имеет ничего общего с.

Дивидендная? Nd (Лат. Дивиденд. Что разделить). Часть прибыли акционерного общества или другого юридического лица, распределенного между.

Регулировка и замена сцепления на мопеде Альфа 110 или 125

Сцепление мотороллера – набор дисков, которые при нажатии курка разжимаются и освобождают коленчатый вал. Таким образом на коробку передач передается крутящий момент. Но если система износилась или работает некорректно, двухколесник будет «вялым» или вообще откажется ехать. И решить проблему поможет только настройка или замена сцепления на мопеде Альфа. Поэтому если вы решили купить мопед Альфа, нужно разобраться, как реанимировать байк и устранить все симптомы неисправности.

Когда нужно регулировать сцепление мопеда Альфа?

При эксплуатации мотороллера Alpha райдер может столкнуться с тем, что сцепление ведет или буксует. В первом случае после запуска двигателя и переключения на первую скорость байк начинает ехать (при зажатом сцеплении). А вот при буксировке мопед вообще отказывается ехать либо не набирает скорость (хотя обороты увеличиваются).

Причиной появления таких проблем становится банальный износ деталей системы или неправильная регулировка сцепления на Альфе 110, 125 или 50 куб. см. Также проблемы могут возникнуть и при длительном простое байка. К примеру, после зимовки мопед может завестись, но не тронется с места. Подобная проблема обычно возникает из-за того, что фрикционный диск прикипел к маховику и дискам. Это приводит к тому, что байк не «отпускает» сцепление и отказывается ехать. И решит такую неисправность только полная разборка и обслуживание узла.

Как настроить сцепление на Альфе?

Важно отметить, что сцепление находится внутри двигателя. Но с его настройкой, заменой или ремонтом справится даже начинающий водитель.

Чтобы настроить сцепление мопеда Альфа 110 или любого другого аналогичного байка нужно:

  • Установить мотороллер на центральную подножку.
  • Снять хромированную крышку двигателя (с правой стороны).
  • Выкрутить два винта, которые удерживают пластину. Это откроет доступ к регулятору и контргайке.
  • Ослабить гайку и при помощи шлицевой отвертки немного выкрутить винт. Пластина переключения должна свободно перемещаться.
  • Вынуть компонент, смазать его и установить обратно.
  • Затянуть регулятор до упора шлицевой отверткой (не нужно сильно затягивать).
  • Зафиксировать контргайку, чтобы она не проворачивалась.
  • Затянуть болт на тросике сцепления.
  • Запустить двигатель и включить первую скорость. Важно, чтобы мотороллер оставался на подножке, поскольку заднее колесо не должно касаться земли.
  • Зажать сцепление и попробовать остановить вращающееся колесо ногой. Если оно остановилось, значит, регулировка сцепления Альфа завершена.
Читайте так же:
Регулировка зажигания плм вихрь

В случае, если колесо продолжает вращаться, райдеру следует затянуть регулировочный винт на 0,25-0,5 оборота. Процедура выполняется до тех пор, пока колесо не получиться остановить. После выполнения регулировки нужно закрутить контргайку, установить хромированную крышку. На последнем этапе мотолюбителю нужно отрегулировать болт на тросике, чтобы ход ручки составлял 10 мм.

Как заменить сцепление на Альфе 110, 125 или 50 куб. см?

Поскольку конструкция у всех малокубатурных мотороллеров идентична, эта инструкция подойдет для всех двухколесников. Если у райдера возникла необходимость поменять сцепление, ему нужно:

  • Снять колпачок со свечи зажигания.
  • Отсоединить трос от лапки переключения передач.
  • Демонтировать хромированную крышку, за которой находится регулирующий винт.
  • Выкрутить болты, удерживающие крышку двигателя, и снять ее. При выполнении процедуры желательно ослабить лапку тормозов, чтобы она не мешала.
  • Достать втулки.
  • Снять крышку сцепления.
  • Отогнуть стопорную шайбу.
  • Выкрутить центральную гайку.
  • Снять само сцепление и установить новый компонент.

После замены узла следует выполнить повторную регулировку сцепления мопеда Альфа.

Примечание: При монтаже нового компонента рекомендуется сразу его смазать, чтобы избежать заеданий и чрезмерного износа дисков. Параллельно с заменой сцепления мопеда Альфа 110 или 125 кубов рекомендуется поменять и масляный фильтр.

Если замену узла мотолюбитель может выполнить самостоятельно, то полную разборку и ремонт элемента желательно доверить специалистам. У мастеров компании Dvako Moto есть необходимое оборудование для диагностики и обслуживания всех компонентов мотороллера.

Как отрегулировать сцепление на вайпер актив

Как отрегулировать сцепление на вайпер актив

З амена дисков сцепления на мопеде Viper Active (с автоматическим сцеплением центробежного типа).

Из инструмента нам потребуется:

1) Ключ на 10 (рожковый либо торцовый)

2) Ключ на 14 (рожковый либо торцовый)

3) Ключ на 17 (любой, для пробки слива масла)

5) Отвёртка крестовая

6) Отвёртка плоская (ударная)

Ставим скутер на центральную подножку. Для начала снимаем пластик (Передний обтекатель, правую лыжу, которая закрывает аккум). Сливаем масло (под дном болт на 17!

Не путать с болтом на 14, он ближе к крышке генератора, его трогать не нужно), я для этого применял ветхую ненужную кастрюлю. Откручиваем выхлопную трубу (2 гайки на цилиндре и одну, которая крепит трубу к раме), снимаем её. Откручиваем кик-стартер. Снимаем педаль тормоза, в противном случае она нам будет мешать при снятии крышки картера (вынимаем проволоку, которая её держит и медлено, расшатывая её вверх-вниз, снимаем со штока и просто оставляем в висячем положении).

Не вынимая ёмкости, в которую мы сливали масло, начинаем раскручивать картер (8 болтов на 8 мм.). Выкрутив болты, раскачиваем крышку вверх-вниз до момента отрыва крышки от прокладки (надави на фото для повышения). Как показывает практика, сколько ни сливай масло, сейчас из-под крышки выливается грамм 50 масла, для этого мы и покинули ёмкость с маслом под дном.

В то время, когда масло уже не капает с крышки – с опаской снимаем её всецело. Нужно быть внимательным, т.к. смогут выпасть кое-какие подробности сцепления. У меня первый раз рассыпался выжимной механизм, что ввело меня в лёгкий ступор при сборке…

В случае если ничего не выпало – продолжаем разборку. Вынимаем пружинку с втулкой из выжимной пластины, снимаем рычажок сцепления и саму выжимную пластину – перед нами само сцепление (надави на фото для повышения).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание ока

Крестовой отвёрткой откручиваем 4 болта на крышке сцепления, которая с подшипником! Не путать с болтами на окружности сцепления! Под крышкой мы замечаем гайку, которая держит сцепление на валу двигателя. Я откручивал её посредством плоской ударной молотка и отвёртки. Откручиваем и снимаем сцепление с вала (вынимаем кроме этого из-под гайки две шайбы).

На обратной стороне сцепухи видим стопорное, пружинное кольцо – снимаем его. С опаской поддеваем верхнюю крышку и снимаем её (следя, дабы не выпали пружинки, каковые под ней). Под крышкой лежат в ряд сами диски сцепления (два ведомых, односторонних и один двухсторонний – ведущий). Вынимаем их и ставим новые в таком порядке: сперва ведомый диск, односторонний, рабочей поверхностью

к себе; за ним ведущий диск (без отличия какой стороной он симметричный); и последний, ведомый диск ставим рабочей поверхностью «от себя» т.е. она обязана прилегать к ведущему диску. Ставим на место крышку, учитывая, что штырьки, каковые на данной крышке должны попасть в пружинки. Закрепляем это всё пружинным стопорным кольцом, оно должно хорошо войти в паз в стенке сцепления.

Ставим собранное сцепление на место. Ставим обратно шайбы: вначале фигурную, убеждаемся, что она попала в пазы. После этого ровную, стороной out side” к себе – закручиваем гайку тем же методом, что и откручивали. Убеждаемся, что сцепление хорошо село, без люфта.

Прикручиваем крышку сцепления. Ставим на место выжимную пластину, рычажок сцепления (рычажок с пластиной должны быть в зацеплении! Контролируем, дабы при переключении передачи пластина не выпадала из зацепа (надави на фото для повышения).

Переключаем передачу и вниз, и вверх), ставим пружинку с втулкой в отверстие в выжимной пластине, пружинкой к себе.

Контролируем прокладку под крышку картера, которую мы сняли. По опыту сообщу, что она на один раз. Т.е. когда она один раз была установлена и прикручена на место – на вторую установку она уже не годится. Нужно либо приобрести новую, либо, если не лень, – возможно сделать её самому.

Подойдёт любой картон не толще 1мм.

Ставим прокладку, на неё сажаем крышку картера. Прикручиваем равномерно, хорошо, но без особенных упрочнений, в противном случае возможно отколоть металл под болтами. Вкручиваем болт-пробку в картер.

Заливаем масло. Контролируем, не течёт ли. В случае если прокладка была новая и всё сделано верно – 99% что течь не будет.

Устанавливаем педаль тормоза, закрепляем её проволокой (родной либо собственной, наряду с этим проволока не должна быть через чур мягкой). Возвращаем на место трубу, прикручиваем. Ставим кик-стартер.

Откручиваем декоративную накладку с надписью «Viper», в том месте 3 болта на 8мм (надави на фото для повышения). Под ней болт регулировки срабатывания сцепления. Откручиваем контргайку и отвёрткой начинаем крутить против часовой стрелки (оборота 3, — не больше). Ставим на нейтралку.

Заводим. Переключаем на передачу. Наблюдаем, как срабатывает сцепление: в случае если двигатель сходу глохнет либо же теряет обороты – подкручиваем ещё болт регулировки сцепления против часовой стрелки; в случае если же обороты в норме, наряду с этим мопед не норовит тронуться с места, пробуем поддать газку. В случае если мопед трогается и сцепление не проскальзывает – закручиваем контргайку на болте регулировки и всецело собираем мопед.

В случае если сцепление проскальзывает – крутим винт регулировки по часовой стрелке (понемногу) и контролируем результаты, в то время, когда итог нас устраивает – закручиваем контргайку и продолжаем сборку.

Буксует сцепления на полуавтомате 139fmb)) Ремонт

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Как настроить 3G интернет на Android смартфоне 17-02-2014, telefon161 1. Начинайть настраивать интернет нужно с верного размещения симкарты. Это…

опционы волатильность и оценка Наличие уместных данных и их относительная субъективность смогут оказать влияние на выбор приемлемых способов оценки см.На…

bazhin-maxim / 02.05.2012 / 08:56 / Блоги Поиграл в игру. Понравилось. Решил строить пассивный доход в жизни по аналогии с игрой. Столкнулся с тем, что…

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку москвич 2140

Основная » Денежная грамотность » «Пассивы и Активы» — То, что приносит нам деньги, да и то, что отнимает их у нас! пассивы и Активы, при первом…

Юлия Батрульян. начальник отдела особых проектов издание «Главный бухгалтер» Чистые активы компании — величина, на первый взгляд никак не связанная с…

Дивиде?нд (лат. dividendum — то, что подлежит разделу) — часть прибыли акционерного общества, либо иного хозяйствующего субъекта, распределяемая между…

Регулировка сцепления вайпер актив полуавтомат

В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные двигатели и оригинальные моторы для мопедов скутеров мотоциклов и велосипедов по самым низким ценам в Украине мотор альфа купить, мотор дельта купить, мотор актив купить, купить двигатель вайпер актив 125, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель дельта-125 куб полуавтомат, двигатель 125 кубов на дельту, 125 кубов на альфу, купить мотор 110 кубов, купить двигатель на вайпер актив 110 полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить мотор 125 кубов, купить двигатель актив, купить двигатель актив 110, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить двигатель альфа, купить двигатель альфа 72 куба, купить двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 полуавтомат, двигатель альфа 125, двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 купить, купить двигатель на мопед альфа 125сс в украине, купить двигатель на мопед альфа 110сс в украине, купить двигатель дельта, купить двигатель дельта 110, двигатель дельта-110 полуавтомат, купить двигатель на мопед мустанг, купить двигатель актив,двигатель вайпер актив 110 купить, купить двигатель 110 кубов на дельту, двигатель дельта 49, купить двигатель дельта 72 куб, стоимость двигателя на мопед дельта, оригинальные двигатель дельта, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель альфа 110 полуавтомат а так же запчасти для мопедов мотоциклов и скутеров оригинального заводского качества.

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 6 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя:

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250—300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути:

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на джиксере

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня — очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут «загружены», притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть — это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км — 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) — получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.

Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector