0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления на Subaru Forester (Субару Форестер)

Комплект сцепления на Subaru Forester (Субару Форестер)

AISIN (1)
ASHIKA (3)
BLUE PRINT (4)
EXEDY (8)
JAPANPARTS (3)
KAVO PARTS (1)
LuK (3)
NIPPARTS (2)
VALEO (1)

Комплект сцепления BLUE PRINT ADS73038C

    Страна производитель: Великобритания
  • Внутренний диаметр : 150
  • Наружный диаметр [мм] : 225
  • Число зубцов : 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Вес [кг] : 6,650
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • необходимое количество : 1

Комплект сцепления EXEDY FJK2025

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 225
  • ? фаски 2 [мм] : 268
  • Тип двигателя : для двигателей без двухдискового маховика
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

  • Диаметр [мм] : 240
  • Число зубцов : 24
  • Комплектующие см.в перечне :

Комплект сцепления VALEO 821449

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 230
  • Версия : DNG
  • диаметр 2 (мм) : 228
  • Число зубцов : 24
  • Профиль ступицы : 25,2 x 22,6
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

Комплект сцепления EXEDY FJK2024

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 225
  • ? фаски 2 [мм] : 268
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

Комплект сцепления EXEDY FJK2022

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 230
  • ? фаски 2 [мм] : 254
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 230
  • ? фаски 2 [мм] : 254
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 230
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм] : 225
  • Число зубцов : 24

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230

Комплект сцепления BLUE PRINT ADS73022

    Страна производитель: Великобритания
  • Внутренний диаметр : 150
  • Наружный диаметр [мм] : 225
  • Число зубцов : 24
  • Вес [кг] : 6,620
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • необходимое количество : 1

Комплект сцепления JAPANPARTS KF-718

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 225
  • Внутренний диаметр : 144
  • Монтажный диаметр [мм] : 284
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • Число зубцов : 24

Комплект сцепления ASHIKA 92-07-719

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 225
  • Внутренний диаметр : 144
  • Монтажный диаметр [мм] : 284
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • Число зубцов : 24

Комплект сцепления JAPANPARTS KF-719

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 225
  • Внутренний диаметр : 144
  • Монтажный диаметр [мм] : 284
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • Число зубцов : 24
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Subaru
  3. Forester
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Subaru:

Сцепление в сборе для Вашего авто — параметры и размеры

В случае необходимости покупки комплекта сцепления для ремонта автомобиля, Вы сможете подобрать всё, что Вам потребуется в онлайн магазине Ukrparts. Используйте форму поиска для покупки нужных деталей к автомобилю и подбери кузов, год, марку, модель машины. Удобно выбрать комплект сцепления Вам помогут сотрудники нашего каталога.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления на Subaru Forester 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13 с помощью каждого из удобных для Вас способов:

— определив год и модификацию автомобиля Subaru в блоке выбора автомобиля на этой странице;

— по Vin коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;

— по коду автодеталей на авто (каталожному номеру), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

Обратитесь в онлайн магазин оригинальных автозапчастей Ukrparts, если у Вас появилась нужда заказать запасных частей коробки передач для скорой замены деталей авто. Вы сможете выбрать здесь всё, что требуется. Мы можем предложить Вам оригинальные комплекты сцепления по самым лучшим ценам, которые подходят на Ваш автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка давления циркуляционного насоса

Subaru Forester: Из жизни «Лесничего»

В целом Forester всегда мог похвастать качественной сборкой и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако и у него, как показывает практика, есть свои уязвимые места. На вторичном рынке в основном представлены Subaru Forester, ранее проданные новыми в России. Но есть и немало экземпляров (примерно треть от общего количества), привезенных из США еще до вступления в силу новых таможенных пошлин. Причем импортированные Forester были, как правило, с атмосферным 2,5-литровым «оппозитником» мощностью 165 л.с. В то время как наши дилеры продавали «Лесника» только с бензиновыми «четверками»: атмосферной объемом 2 л (125 сил) и наддувной 2,5-литровой (230 сил). Таким образом, американская версия кроссовера представляет собой промежуточный, средний вариант по мощности и, как следствие, пользуется весьма неплохим спросом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены, оснащения и энерговооруженности.

Subaru Forester

Причем второй владелец в добавок к кроссоверу получает полный электропакет, литые диски, кондиционер или климат-контроль, ABS и систему динамической стабилизации… Российские версии тоже неплохо укомплектованы. В таком Subaru Forester гарантированно будут четыре подушки, подогрев сидений и ветрового стекла в зоне щеток, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, самовыравнивающаяся подвеска и понижающая передача (для версии 2.0 Х с «механикой»).

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ

Залогом надежности «атмосферника» является качественное и без задержек проводимое периодическое обслуживание. В системе газораспределительного механизма — зубчатый ремень, замена которого производится через 100 тыс. км. Желательно при этом также обновить ролик натяжителя, два гладких ролика и зубчатый ролик ремня. Заодно есть резон поменять сальники распределительного вала и передний сальник коленвала. Зазоры в клапанном механизме рекомендуется проверять через 100–150 тыс. км пробега. Практика показывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется.

Subaru Forester

Специалисты профильных техцентров рекомендуют сократить интервал замены масла и фильтра до 7–10 тыс. км пробега. В атмосферный мотор предпочтительно заливать масло уровня вязкости 10W-40 или 5W-40.

Неприятные сюрпризы с двигателем 2.0 если и случаются, то уже ближе к 100 тыс. км пробега. Например, из-за нагара в корпусе дроссельной заслонки могут «поплыть» холостые обороты. Дефект устраняется простой промывкой.

Не самое сильное место этого мотора — родной радиатор системы охлаждения. При круглогодичной эксплуатации он может потечь по местам спайки.

Subaru Forester

Двигатель 2.5T куда более капризен. Во-первых, он весьма привередлив к качеству и количеству масла в системе. Если не следовать «масляной карте» и не следить за уровнем, то дело может кончиться большой неприятностью. Некачественное масло или низкий его уровень приводит к задиру в парах трения, а затем и провороту шатунного вкладыша. Последствия фатальны: полноценный капитальный ремонт двигателя.

Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5T — пробой прокладки головки блока цилиндров. Беда может случиться уже на 30 тыс. км. Причина, увы, кроется в особенностях конструкции. В частности, из-за тонких межцилиндровых стенок двигатель склонен к перегреву. За температурным режимом желательно следить повнимательнее, в противном случае опять же неминуем капремонт двигателя.

Subaru Forester

К тяжким последствиям приводит использование некачественно го топлива. Как правило, дело заканчивается прогаром клапана или поршня. В первом случае проблема решается заменой клапана (правда, иногда вместе с клапанным седлом). С поршнем сложнее: особо запущенные моторы иной раз требуют перегильзовки.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатели «Лесничего» агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. Бережное обращение и замена трансмиссионной жидкости раз в 60 тыс. км (как в МКП, так и в «автомате») — гарант долголетия коробок. Чересчур активный драйв сокращает срок службы вискомуфты (в версии с МКП).

Читайте так же:
Регулировка тормоза механизма поворота

В свою очередь, автоматическая трансмиссия болезненно реагирует на беспрестанные попытки выбраться из грязевого или снежного плена. В первую очередь «горят» фрикционы. Кроме того, внедорожные забавы не очень-то полезны для главной пары и заднего редуктора. Как показывает практика, частые вояжи по бездорожью, сопровождаемые неизбежным «засаживанием», ощутимо сокращают срок их службы.

Сцепление в среднем выхаживает порядка 80 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной; зачастую приходится менять и маховик.

К слабым трансмиссионным звеньям можно отнести крестовины карданных валов, особенно на автомобилях с АКП.

Subaru Forester

Что касается полноприводной трансмиссии в версиях с «механикой», то Subaru Forester располагает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым встроенной вискомуфтой. За доплату предлагался блокируемый задний межколесный дифференциал. Интересный момент: понижающая передача предусматривалась исключительно для версии с «механикой». На машинах с «автоматом» используется несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой.

Subaru Forester

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Согласно сервисной статистике, подвеска «Лесничего» со своими обязанностями справляется на твердую четверку. Спустя 30 тыс. км придется заменить стойки и втулки стабилизатора, причем как переднего, так и заднего. Еще спустя 30 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, особенно если злоупотреблять бездорожьем.

Subaru Forester

Пробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов.

Дорогие версии Forester оснащаются системой поддержания постоянного клиренса независимо от загрузки. Увы, течь задние стойки на машинах такого типа начинают уже спустя первые 20–30 тыс. км пробега. Специалисты технических центров Subaru однозначны в своих выводах — после первых же симптомов заменить амортизаторы на обычные газомасляные. Они гарантированно прослужат 100 тыс. км.

Subaru Forester

Нарекания к тормозной системе, как правило, субъективного плана. Жалобы владельцев машины на мягкость тормозов обусловлены чересчур активной ездой в режиме разгон-торможение. В целом же к тормозной системе вопросов нет. В зависимости от манеры езды передние колодки служат от 30 до 60 тыс. км пробега, диски и задние барабанные колодки выхаживают в два раза дольше.

Subaru Forester

Претензий к прочности лакокрасочного покрытия и антикоррозийной стойкости нет, а покрытый пятнами ржавчины кузов «Лесничего» явно свидетельствует о его «боевом» прошлом. Об этом не лишне вспомнить, присматривая себе автомобиль на вторичном рынке.

Subaru Forester

Subaru Forester STI

Subaru Technica International — подразделение, занимающееся разработкой и подготовкой тюнингованных автомобилей бренда на базе серийных моделей.

Subaru Forester

Содержание

Под капотом — 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами и степенью открытия клапанов. Мощность мотора впечатляет — аж 265 л.с. Максимальный момент — 378 Н.м.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Дабы справляться с возросшей мощностью и моментом, сцепление на STI отличаются от стандартных: маховик и диск чуть большего диаметра.

Внешность

Автомобиль выделяется приземистой посадкой, воздухозаборником на капоте, проглядывающими из-за литых дисков тормозными суппортами Brembo.

Subaru Forester

В салоне строго. Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей руль, рычаги МКП и ручного тормоза. Дизайн приборной панели отвечает спортивному духу машины.

Педальный узел, как и полагается, с алюминиевыми накладками. Упор для левой ноги также выполнен из алюминия.

Словом, совокупностью характеристик Forester STI оставляет устойчивое впечатление скорее раллийного болида, нежели автомобиля сегмента SUV. По сути же он где-то посередине…

Subaru Forester

Никита Котровский

Subaru Forester — автомобиль, как говорится, на все случаи жизни. Он обязательно приглянется любителям автомобильных путешествий. «Лесничий» одолеет заснеженную дорогу, пролезет по размытой чащобе, свозит на пляж… Но только не переусердствуйте с покорением офф-роуда! Если вам случится все-таки «засадить» этот автомобиль, лучше сразу отправляться за трактором. Ибо безуспешные попытки вызволить его из плена обязательно приведут к тем неприятностям, о которых мы рассказали выше.

Читайте так же:
Гайка регулировки дифференциала ланоса

Элементы сцепления для Subaru

Купить товары группы «Элементы сцепления» в интернет-магазине Suba555.ru очень просто. Всегда доступны: онлайн оплата, быстрая доставка по Новосибирску и области.

Применимость:

  • Forester: SG, SH, SJ
  • Legacy: BL-BP
  • Outback: BL-BP
  • Impreza: GG-GD, GE-GH-GV-GR, GJ-GP

Аналоги:

  • HOSE CLUTCH, артикул: 37251AA002

Аналоги:

  • HOSE CLUTCH, артикул: 37251AC000

Сцепление представляет собой особый элемент трансмиссии, участвующий в процессе передачи крутящего момента к колесам от самого двигателя, изменяя его направление и величину. С помощью сцепления происходит плавное разъединение, а также соединение всех элементов трансмиссии с двигателем, обеспечивая переключение передач.

Особенности элементов сцепления

Рассматривая узел, стоит отметить, что в состав сцепления автомобиля входит несколько основных элементов, а именно:

  • нажимной диск;
  • маховик;
  • ведомый диск.

Что касается маховика, то он принимает непосредственной участие в запуске мотора, предоставляя невероятно плавное функционирование коленвала, передавая на ведомый диск крутящий момент. Работа трансмиссии обеспечивается за счет силы трения.

Основные элементы сцепления для Субару представлены такими популярными мировыми производителями: EXEDY, Valeo и Sachs, AISIN и LUK. Ключевая задача сцепления состоит в том, чтобы временно отключить от коробки передач двигатель, выполнить плавное соединение всех составляющих. Благодаря сцеплению удается избежать резкой смены нагрузок, поэтому трогание с места становится более плавным. Сцепление позволяет уберечь элементы трансмиссии от разнообразных нагрузок инерционным моментом, который формируется за счет вращающегося двигателя при резком торможении коленвала.

Стоит заметить, что неисправное сцепление способно стать причиной чрезмерного расхода бензина, тяжелого включения передач, рывков при переключении передач и трогании, износа шестеренок. Все это может спровоцировать серьезные ударные нагрузи на составляющие двигателя, трансмиссию. Главная особенность износа элементов сцепления – слишком быстрый, стремительный износ всех близлежащих частей.

Основные признаки неисправности элементов сцепления:

  1. Если сцепление работает исправно, то во время нажатия на педаль оно обязано отключаться полностью, не пробуксовывать. Относительно процесса выключения и включения, то все происходит без посторонних шумов, вибраций. Если один из пунктов не соответствует норме, то есть риск того, что требуется качественная диагностика сцепления.
  2. Могут возникать ситуации, когда сцепление полностью не отключается. Виной всему невероятно большой свободны ход педали. В некоторых случаях может потребоваться дорогой ремонт, если износились пружины, диски, приводная вилка.
  3. Сцепление может пробуксовывать: слабо передается крутящий момент, двигатель функционирует на высоких оборотах. Это может происходить на фоне износа фрикционных вкладок в ведущем диске. Иногда причиной становятся пружины, которые лопнули.
  4. Если появляется шум в работе сцепления, напоминающий шелест, можно заподозрить неисправность выжимного подшипника.

Элементы сцепления играют немаловажную роль в гармоничной, слаженной работе Субару. Именно поэтому, при малейших неисправностях стоит обращаться за помощью профессионалов, чтобы избежать усугубления проблемы и более дорогостоящего ремонта.

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

Читайте так же:
Регулировка фар фиат панда

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Фото двигателя «Субару Форестер»

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 31029

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector