2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Регулировка сцепления весты

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

2 Ответ от Вентилятор 2016-09-04 19:07:49

  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017: 204Старожил
Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

3 Ответ от Андре-й 2016-09-04 19:42:03

  • Сообщений: 3: 0
Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры — гидропривод сцепления, а не тросик.

Я на тест драйве ездил, тоже как то не ощутил какое сцепление, сел и поехал. А когда купил весту, начал ездить, тут и началось. Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине, а на моей в самом конце.

4 Ответ от rvs 2016-09-04 21:55:00 (2016-09-04 21:55:29 отредактировано rvs)

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине

А как можно гидропривод сцепления отрегулировать? Кто-то изобрёл ноу-хау.

5 Ответ от Андре-й 2016-09-05 18:14:41

  • Сообщений: 3: 0
Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос. Кто то вообще ездит на весте?

6 Ответ от rvs 2016-09-05 20:41:53

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос

А какой ответ ты ждёшь? Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать.

7 Ответ от Клюв 2016-09-06 09:15:23

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46
Re: Регулировка сцепления весты

Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать

Подождите, а что вам кажется таким странным и невозможным? Не знаю, может быть конкретно на Весте узел сделали нерегулируемым, но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения акцент

8 Ответ от rvs 2016-09-06 12:44:33

  • Сообщений: 97: 31
Re: Регулировка сцепления весты

но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

На переднеприводных ВАЗах уже лет 30 ( или сколько там прошло с выпуска первой восьмёрки) стоит беззазорное сцепление. Если его привод тросовый — то регулировка гайками на тросе, если привод гидро — то регулировки нет. А, вообще, не нужно путать гидропривод сцепления на классике, где регулировалось сцепление (свободный ход) между гайкой на толкателе и вилкой.

9 Ответ от Клюв 2016-09-06 16:40:01

  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301: 46
Re: Регулировка сцепления весты

Далеко не только на классике применялся и применяется гидропривод с регулировкой хода педали. Если вы точно знаете, что на Весте это не предусмотрено — так, значит, оно и есть. Но это не потому что "что можно регулировать на гидроприводе".

10 Ответ от Lumi 2016-09-21 20:13:55

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580: 102
Re: Регулировка сцепления весты

нужно чувствовать когда движок захлебывается.

Инжекторный на 1,5 тысячах?

Чую дело может быть в обратном клапане, который при резком отпускании тормоза не позволяет тормозной жидкости быстро уйти обратно.

11 Ответ от antifashist 2016-09-22 12:49:33

  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708: 73
Re: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт.

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление? Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

А что дилер говорит? Должны проверить.

12 Ответ от Сергей Курдюков 2018-08-06 14:05:06

  • Сообщений: 1: 0
Re: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт.

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению

Наездил уже 16 тыщ за полтора года и не могу привыкнуть к сцеплению. До этого была Калина, и хотя её сцепление жёстче, к её сцеплению привык за пару недель. Более того, на Калине я на любой передаче мог переключиться без трансмиссионного рывка. На Весте нормально получается только на 3-й и выше.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизельном двигателе 6 цилиндров

Регулировка сцепления на датсуне

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Пользователь

ГородЯрославль
ИмяНиколай

Сообщений: 59
На форуме с: 18.01.14

Начинающий

ГородОрел
ИмяАлександр

Сообщений: 39
На форуме с: 11.01.14

Пользователь

Сообщений: 193
На форуме с: 05.01.14

Элита

ГородПермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Пользователь

ГородЯрославль
ИмяНиколай

Сообщений: 59
На форуме с: 18.01.14

Ветеран

ГородБелая Глина
ИмяАлександр

Сообщений: 606
На форуме с: 21.12.13

Начинающий

Городсамара

Сообщений: 19
На форуме с: 21.01.14

Начинающий

ГородСыктывкар
ИмяЕвгений

Сообщений: 21
На форуме с: 05.02.14

Опытный пользователь

ГородЛениногорск
ИмяЯр

Сообщений: 209
На форуме с: 14.02.14

Опытный пользователь

Сообщений: 232
На форуме с: 07.08.14

Элита

ГородГеоргиевск
ИмяСаня-Сашка

Сообщений: 3402
На форуме с: 24.07.14

Пользователь

Сообщений: 88
На форуме с: 16.12.13

Начинающий

ГородЭнгельс

Сообщений: 22
На форуме с: 03.07.14

Пользователь

ГородКиров
ИмяНиколай

Сообщений: 127
На форуме с: 17.07.14

Начинающий

ГородЗасратов

Сообщений: 13
На форуме с: 18.09.14

Элита

ГородРостовская область
ИмяРуслан

Сообщений: 1006
На форуме с: 22.04.14

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

у меня одного такое педаль сцепления имеет маленький люфтик миллиметра 2-3. Так не чувствуется а когда рукой трогал чуть гуляет педаль. В принципе на 6-ке тоже гуляет. Но все же как у вас.?

Элита

ГородПермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Опытный пользователь

ГородВладимир-Москва.
ИмяВиктор™

Сообщений: 447
На форуме с: 27.07.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Регулировка сцепления на датсуне

Datsun on-Do, me-Do. Сцепление не выключается (ведет)

Читайте так же:
Регулировка ручных тормозов на велосипеде стелс

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого дискаЗамените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипникомЗамените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОсмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки)Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм)Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного дискаЗамените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластинЗамените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепленияЗамените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675: 103Админ
Тема: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как уже известно, некоторые модели Datsun имеют проблему, связанную со скрипом педали сцепления. Такая же проблемы была и на Lada Granta. Полагаю что и лечится она подобным образом. Ниже представлено видео, в котором указано как исправить проблему. Схема привода троса сцепления на Datsun оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

2 Ответ от On-dosha 19-10-2014 02:18:35

  • Сообщений: 82: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Вот тебе и "вылечили от болезней гранты"

3 Ответ от Sashamaster 23-02-2015 19:00:21

  • Откуда: Пермский край
  • Сообщений: 247: 59
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

4 Ответ от Sashamaster 14-04-2015 20:57:22 (14-04-2015 20:57:59 отредактировано Sashamaster)

  • Откуда: Пермский край
  • Сообщений: 247: 59
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Обратился с проблемой на ТО. в сервисе проблему не устранили. коментируя тем, что люфта педали нет и тут всё нормально.

5 Ответ от mpk007 15-04-2015 05:31:56

  • Откуда: Екатеринбург
  • Сообщений: 192: 38
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

6 Ответ от vl116rus 15-04-2015 07:52:00 (15-04-2015 07:54:17 отредактировано vl116rus)

  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802: 129
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Как самостоятельно сделать чтоб педаль не щёлкала, когда её отпускаешь?

Тут еще один момент есть. Педаль,при отпускании, стукается в упор. (На старых 09,08,14 длину тросика регулировали под капотом и упора не было, по мере износа диска сцепления,педаль поднималась)
Если у нас педаль стукается в упор (высота педали фиксированная) и это доставляет дискомфорт, то нужно пока забить, ждать когда тросик самоотрегулируется за счет храповика, т.е перескочит на зуб.
КалиноГрантоПриороводы, колдуют, ставят пружину, но я по этому пути, на Калине не пошел.
На ОНДОше пока все тихо.

7 Ответ от Voldemar 13-06-2015 20:08:35

  • Откуда: Димитровград
  • Сообщений: 36: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

На днях во время выжимания сцепления раздался какой-то сильный хруст. Я, грешным делом, перепугался, что сцеплению конец. Но больше этот хруст не повторялся и сцепление работает нормально. Я так понимаю — это храповик сработал?

8 Ответ от kot_vvol 13-06-2015 21:54:08

  • Откуда: Вышний Волочек
  • Сообщений: 246: 26
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Я так понимаю — это храповик сработал?

вероятнее всего (надо слышать звук что бы говорить точно). Я впервые это услышал на калине, то же напугался. Потом привык, он примерно раз в месяц срабатывал.

9 Ответ от Voldemar 13-06-2015 22:21:27

  • Откуда: Димитровград
  • Сообщений: 36: 2
Re: Устранение скрипа педали сцепления на Datsun

Я так понимаю, срабатывания храповика не бесконечны. Как узнать, что все — диск сцепления окончательно изношен и храповик выбрал максимум?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector