0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка механизма сцепления на Lada Kalina в домашних условиях

Настройка механизма сцепления на Lada Kalina в домашних условиях

Как и все «тазики», Kalina вовсе не безупречна. За более чем десятилетнюю историю модель не раз дорабатывалась, но избавиться от некоторых проблем так и не удалось. В среде «калиноводов» признано, что механизм передачи крутящего момента в силу своих конструктивных особенностей является слабым звеном автомобиля. Несмотря на все модернизации в этой области, автолюбителям приходится периодически производить наладку муфты.

Особенности сцепления ВАЗ 2112

Машина оснащена однодисковой фрикционной муфтой сухого типа с центральной нажимной пружиной. Любой автомобилист прежде, как отрегулировать сцепление на Калине, должен учитывать, что педаль управления соединена с диском посредством троса со специальным храповым механизмом.

как отрегулировать сцепление на Калине

Как работает автоподтяжка троса?

В результате интенсивной эксплуатации фрикционные накладки диска постепенно истираются. Встроенный в конструкцию привода храповый механизм позволяет какой-то период времени компенсировать износ – он натягивает понемногу трос. В процессе работы устройства вилка осуществляет поворот и втулочная пружина постепенно сжимается. В результате фиксаторы наконечника троса сжимаются, после чего последний освобождается и натягивает трос.

Назначение данной конструкции – облегчить процесс обслуживания. По замыслам вазовских инженеров механизм должен избавить владельца от необходимости выполнять регулировку самостоятельно. Но это все только в теории, а на практике выходит, что без настройки муфты не обойтись.

Когда следует делать регулировку?

как отрегулировать сцепление на авто Калина

Перед тем, как отрегулировать сцепление на автомобиле Калина, нужно определить момент, когда автофиксация троса уже не функционирует. Это несложно, тем более что машина сама сигнализирует о неполадках:

  1. Падение тяги, фрикционная муфта не обеспечивает надежную связь маховика с диском. Следствием такого дефекта будет потеря значительной части силы крутящего момента.
  2. Педаль управления муфтой не возвращается в начальное положение, что, собственно, является следствием первого пункта.
  3. Плохое выключение муфты – педаль не нажимается до упора, что затрудняет переключение передач.

Симптомы, впрочем, аналогичны тем, когда нужна регулировка сцепления на ВАЗ 2107 , так что автолюбители с опытом могут пропустить этот блок и приступить непосредственно к проверке.

Как проверить сцепление?

Чтобы наверняка убедиться в необходимости наладки механизма, следует выполнить ряд элементарных проверок:

  • Несколько раз нажать на педаль и отпустить – любые посторонние звуки недопустимы. Для лучшего контроля нажимать можно рукой, так более полно ощущается ход педали.
  • Проконтролировать педаль на предмет заеданий, если она возвращается с ощутимыми подергиваниями, то без регулировки не обойтись.

как правильно отрегулировать сцепление на Калине

  • Проверить полный ход педали при помощи линейки или рулетки. Несколько раз нажать и отпустить педаль, после чего замерить расстояние ее наружной кромки до пола, если оно больше 146 мм, то нужна регулировка механизма.
  • Проконтролировать перемещение поводка троса относительно вилки выключения муфты, максимальное расстояние между этими элементами – 27 мм.
  • При биении накладок ведомого диска более 0,5 мм также требуется наладка.

При выполнении проверок важно, чтобы мотор авто был заглушен.

Без шума и пыли: как правильно отрегулировать сцепление на универсале Калина самостоятельно?

Приступать к работе нужно не ранее, чем двигатель полностью остынет. Методика наладки проста и не требует визита в автосервис, потому что все можно делать самому. Поэтапно схема выполнения работ выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как отрегулировать привод сцепления на Калине, следует открыть капот моторного отсека и демонтировать воздушный фильтр.
  • Оценить визуально состояние кожуха троса и заменить его в случае наличия повреждений.
  • Потянуть на себя наконечник, чтобы трос взял полную натяжку. После этого проверить штангенциркулем расстояние между вилкой и поводком.
  • Если измерения показали более 27 мм, то расстояние корректируется вращением поводка по резьбе наконечника.
  • Нажать и отпустить педаль муфты несколько раз, повторить замеры.
  • При необходимости повторить регулировку до получения необходимых нормативов.
Читайте так же:
Ваз регулируем зажигание на трамблере

Технология настройки муфты на Kalina не настолько сложна, как установка сцепления ВАЗ 2110 , поэтому вполне реализуема в гаражных условиях без привлечения специалистов. И этот факт радует отечественных автомобилистов, потому что муфта играет важную роль в управлении автомобилем.

Подтягивание троса сцепления на ВАЗ-2114 своими руками: регулировка механизма

Трос сцепления на ВАЗ-2114 вблизи

Сама по себе конструкция сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 (Самара-2), была изменена и отличается от того, что было установлено на «классических» моделях семейства ВАЗ. Главные изменения коснулись системы регулировки, управления, ходом движения на вилке сцепления. И, если, ранее они были гидравлическими, то сейчас её движение приводится про помощи троса сцепления.

Видео регулировки сцепления на ВАЗ-2114

В этой статье мы подробно рассмотрим, как подтянуть и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ-2114.

Пошаговый порядок натяжения тросика сцепления на ВАЗ-2114

Для того, чтобы изменить длину троса сцепления, нам понадобится в работе лишь гаечный ключ.

1. Первым делом открываем капот и ищем на корпусе КПП гайки расположенные с самого конца узла регулировки. Два болта на 17.

Трос сцепления под капотом ВАЗ-2114

Трос сцепления отмечен красным маркером.

2. Далее, ослабляем затяжку контрящейся гайки, а затем изменяем положение регулировочной, закручивая или откручивая её до необходимой длины.

Ослабляем гайки крепления троса сцепления ВАЗ-2114

Гайки легко открутятся при любом нажатии.

3. Когда гайка будет накручиваться, то педаль сцепления будет подниматься, увеличивая длину своего расстояния, а если будет откручиваться, то расстояние до пола будет сокращаться, прижимая педаль ближе к полу.

Трос сцепления ВАЗ-2114

Стрелкой отмечена гайка для фиксации.

Бесспорно, что подобные работы намного легче проводить в компании помощника.

4. По окончании всех регулировочных работ, контрящаяся гайка закручивается настолько близко к регулировочной, насколько это возможно.

Во время проведения подобных процедур, убедитесь в том, что сам по себе трос сцепления целый, на его корпусе и оболочке отсутствуют повреждения и задиры, а также то, что он сам, свободно передвигается внутри поддерживающих его элементов. Если что-то подобное будет обнаружено, то трос лучше всего заменить на новый, так как износ поддержанного будет только увеличиваться, и говорить о надёжность произведённых работ нельзя.

Проверка работы

После того, как вы закончили эти работы, необходимо проверить правильность проведённых работ.

  1. Сначала замеряем ход педали сцепления.
  2. На выключенном двигателе выжимаем несколько раз педаль сцепления и возвращаем её на своё место.
  3. Далее, производим новый замер и уточняем полученные показания.
  4. Если они не изменились по сравнению с первыми замерами, то работы произведены, верно, и первый этап проверки можно считать оконченным.
  5. А если они отличаются от первых показателей, значит, контрящаяся гайка была закручена не плотно, и процесс регулировки необходимо проводить вновь.

Среди автолюбителей есть одно правило! Правильно отрегулированное сцепление, должно начинать схватываться примерно посередине хода движения педали.

Окончательно сказать об исправности и правильно отрегулированном сцеплении может следующий тест:

  1. Автомобиль должен быть установлен на ровную поверхность, «ручник» должен быть включён, двигатель запущен.
  2. Далее, включаем передачу и пробуем начать движение.
  3. Если в этот момент, когда педаль сцепления не зажата, автомобиль заглох, то это значит, что регулировка выполнена правильно.
  4. А если этого не случилось, автомобиль работает на включенной передаче при не нажатой педали сцепления, то это будет говорить, о пробуксовке сцепления, которая будет нуждаться в регулировке.

Конструкция

Привод, механического типа на ВАЗ-2114 несмотря на то, что имеет наименее простую конструкцию, нисколько не уступает в надёжности гидравлическому аналогу. Его система состоит из регулируемого в длину троса, запечатанного в специальную противокоррозийную оболочку, и самой педали сцепления расположенной в салоне машины, которая путём свободного хода, предназначена для передачи усилия нажатия на вилку сцепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку ваз 2110 гидроусилитель

Конструкция сцепления ВАЗ-2114

Несмотря на то, что подобная схема проста, в целом она достаточно надёжна.

Схема сцепления

Новинка, в виде троса сцепления на автомобили ВАЗ-2114 помогла избежать всех проблем, которые встречаются у всех владельцев классики. В первую очередь это относится к утечке гидравлической жидкости из системы, а в следствии к потере контроля за автомобилем. Также потребовалось бы проведение работ по удалению воздуха из системы сцепления после ремонта.

При этом периодическая проверка и регулировка педали сцепления как была, так и осталась.

Почему нужна регулировка хода троса

Эта процедура необходима для того, чтобы при достижении педали, а вместе с ней и троса сцепления определённых значений, было совершено наиболее приземистое прижатие маховика с корзиной к ведомому диску, в тот момент, когда необходима его эксплуатация. В это же время, благодаря точной регулировке этого привода, обеспечивается выключение сцепления в момент выключения педали сцепления.

Обратите внимание! Во время работы этой системы, когда рычаг находится в нейтральном положении, либо при её включении от корпуса КПП не должно исходить никаких посторонних звуков и тресков.

Контролировать состояние сцепления, не допуская появления подобной ситуации можно визуально, по нахождению педали сцепления относительно пола автомобиля, применив лишь линейку.

Значения

Оптимальные значения должны составлять от 125 до 140 мм , при замере показаний сначала на нажатой, а потом на отжатой педали. Самым максимальным значением, которое допускается при замере подобных показателей являются 160 мм , и если они превышают эти значения, то это будет означать сильный износ фрикционных накладок, а следовательно, после её регулировки, в скором времени может понадобится и замена самого сцепления.

Измерение расстояния на педали сцепления ВАЗ-2114

Меряем результат по нижнему краю педали — на фото результат в норме.

Принцип работ по регулировке сцепления

Если после предварительной проверки вами было установлено, то что тросу сцепления необходима регулировка (т.е подтяжка – прим.), то не стоит пугаться, так как процесс подобных работ не представляет собой ничего сложного и никаких дополнительных усилий не потребует.

Регулировка натяжения тросика сцепления на ВАЗ-2114

Регулировка натяжения тросика сцепления, осуществляется за счёт его подтяжки под капотом

Подобный процесс заключается в простом изменении длины тросика и его оболочки от узла регулировки, благодаря чему его показатели способны изменяться как в наименьшую, так и наибольшую строну.

Как вы могли догадаться, если длина троса будет уменьшена, то и ход педали будет меньше, тоже самое касается и увеличения хода, остаётся лишь достичь тех заветных показателей хода педали в 12,5 сантиметров.

Выводы

Благодаря таким несложным действиям, регулировку троса сцепления на ВАЗ-2114 можно выполнить в самые короткие сроки.

Регулируем своими руками сцепление ВАЗ 2110

В каких случаях становится необходимой регулировка сцепления на ВАЗ 2110, как ее правильно провести? На эти вопросы мы постараемся ответить в коротеньком руководстве по налаживанию четкой и правильной работы привода сцепления.

Схема привода сцепления

Схема привода сцепления

Когда это необходимо?

Как только вы замечаете какие-то отклонения в работе системы сцепления, нужно тут же принимать соответствующие меры, поскольку от этого комплекта зависит очень многое. Главное – что без сцепления вам не удастся включить ни одной скорости, соответственно, никуда вы не поедете. Бывает, что педаль проваливается, либо, наоборот, работает очень туго. В обоих случаях понадобится регулировка.

Правильная отладка

На самом деле, не так уж сложно заглянуть в неотъемлемую составляющую ВАЗ 2110 –библию и камасутру — руководство по эксплуатации. Там все довольно четко описано. Но попробуем и мы доступно, понятно, поэтапно рассказать о том, как проводится регулировка.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков лада приора

1 этап:

Проверка хода педали. Именно с этого пункта нужно начинать. Согласно заводской наладке, ее ход на ВАЗ 2110 считается нормальным, если составляет около 13 сантиметров. Но он становится больше по ходу изнашивания накладки ведомого диска, поскольку при таком раскладе происходит приподнимание педали. Замерить ее ход не составит никакого труда. Понадобится только линейка.

Замер хода педали сцепления

Замер хода педали сцепления

Итак, открываем дверку с боку водителя, наклоняемся к педали. Даже те, кто совершенно не разбирается в ремонте машины, знают ее местоположение – крайняя слева из трех, там имеющихся. Упираем линейку в коврик, перпендикулярно педали, внимательно смотрим, на каком расстоянии от пола она находится. Если видим на шкале 16 см, или более – нужна срочная регулировка.

2 этап:

Непосредственно регулировка. Собственно, ничего особо разбирать не понадобится, все происходит из подкапотного пространства, а также из салона. Понадобятся только два обычных ключа на 13. Открываем капот, находим наконечник троса сцепления, контргайку на нем. Одним из ключей ослабляем эту контргайку. Вторым таким же ключом поворачиваем регулировочную гайку. «Накатывая» ее на наконечник, мы увеличиваем полный ход педали, откручивая от нее подальше – уменьшаем.

Крутим гайку и контргайку на тросе сцепления

Крутим гайку и контргайку на тросе сцепления

Так шаманим с гайкой, проверяя, поднялась педаль сцепления или опустилась. Когда расстояние хода станет примерно 13 см, раза 4-5 резко нажимаем на нее и отпускаем. Если результат нас не совсем удовлетворил (расстояние больше или меньше нужного), то еще раз проводим регулировку. Когда все устраивает, контргайку затягиваем, после чего до упора сдвигаем втулку-ограничитель (она резиновая).

Сдвигаем до упора втулку-ограничитель

Сдвигаем до упора втулку-ограничитель

Собственно, из этих нехитрых действий заключается регулировка сцепления на ВАЗ 2110. Единственное замечание – если тросик или другие составляющие части привода сцепления износились, лучше не тянуть с их заменой, а провести одновременно замену с регулировкой, в которой ничего сложного не наблюдается.

Регулируем сцепление на Ладе Калине шаг за шагом

Одним из недостатков Лада Калина являются проблемы со сцеплением. Чтобы избежать посещения автосервиса и сэкономить время и деньги, диагностировать неисправность и выполнить регулировку сцепления на Лада Калине можно своими руками в гараже. В статье описано пошагово, как отрегулировать сцепление, а также прилагается видео, в котором демонстрируется вся процедура.

Диагностика неисправностей сцепления

Лада Калина оборудована «сухим» сцеплением с одним диском и центральной нажимной пружиной. Диск соединяется с педалью сцепления (ПС) с помощью троса. Взаимодействие осуществляется с помощью троса, который является слабым местом в узле. Регулировка осуществляется с помощью храпового механизма, представляющего собой шток с резьбой и контрольной гайкой.

Схема сцепления на Лада Калина

С течением времени изнашиваются накладки, на диске, они становятся тоньше. Во многом износ зависит от манеры езды водителя. Кто любит рвать с места, узел долго не выдержит и потребуется его ремонт. С помощью храпового механизма устраняется недостаточная толщина накладки путем подтягивания троса. Происходит это путем поворота вилки выключения, она заставляет сжаться пружину, расположенную во втулке. Пружина действует на фиксаторы наконечника, высвобождает его и, таким образом, натягивается трос.

Правильная регулировка длины троса

Благодаря храповому механизму длина троса регулируется автоматически. Но, несмотря на это, иногда регулировать приходится вручную.

Существуют явные признаки, по которым можно диагностировать, нужно ли регулировать узел сцепления, а именно:

  • проблемы при переключении передач;
  • посторонние звуки при выжимании ПС: скрип, трение, щелчки;
  • сцепление выключается/включается не до конца;
  • плохая тяга;
  • заедания при движении ПС.

На видео Сергея Цапюка разбирается причина туговатого выжима педали и способа устранения неполадки.

С помощью несложных действий можно выявить и другие признаки, свидетельствующие о том, что нужно отрегулировать сцепление на Лада Калине:

  • завести двигатель;
  • отжать несколько раз ПС прислушиваясь к звукам, нет ли скрипа, щелчков;
  • отжать педаль до пола, отпустить ее и замерить расстояние от пола до педали – полный ход ПС: оно не должно превышать 14,6 см, если больше нужно подтянуть тросик;

Если обнаружены перечисленные выше признаки, то необходимо либо отрегулировать сцепление, либо заменить его.

Регулировка сцепления

Регулировку сцепления нужно выполнять при неработающем двигателе на остывшей машине.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры понадобится минимум инструментов:

  • набор ключ;
  • крестовая отвертка;
  • линейка;
  • штангенциркуль.

Этапы

На видео можно увидеть наглядно процесс регулировки, пошаговые действия по регулировке описаны ниже:

Моторный отсек Лада Калина

    В первую очередь нужно открыть капот и демонтировать воздушный фильтр.

В идеале ПС должна находится на одном уровне с педалью тормоза или чуть выше.

Во время регулировки, следует обратить внимание на защитный кожух. Если он имеет какие-то повреждения, трещины, его необходимо заменить, чтобы избежать ремонтных работ в ближайшем будущем.

Видео «Регулировка сцепления на ВАЗе»

В этом видео Сергей Цапюк демонстрирует, как регулировать сцепление на вазовском автомобиле.

  • Особенности замены троса сцепления на автомобиле Лада Калина
  • Как самостоятельно заменить сцепление на Калине?
  • Панель приборов на Ладе Калине: изучаем, проверяем и меняем своими руками

Режим работы с 9:00 до 21:00 без перерыва на обед и выходных.

Расценки на основные виды работ по ремонту автомобилей

автосервиса Армастер, Уфа (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена/сн. пер./амортиз. /стойки

Замена/сн. зад./амортиз. /стойки

Замена втулок стабилизатора в сборе

Замена стойки стабилизатора, пара

Замена с/у шар. опоры, 1 шт.

С/у пружины передней подвески 1 ст.

Замена опорного подшипника

Замена зад. пружины/стойки 1 ст.

Замена сайленблоков верх.

Замена сайленблоков ниж.

Замена верх. рычага подвески в сборе

Замена ниж. рычага подвески в сборе

Замена подшипника пер. ступицы, 1 ст.

Замена подшипника зад. ступицы, 1шт.

Замена наконечника рулевых тяг,

Замена маятникового рычага

Замена кронштейна растяжки

Замена реактивных тяг зад. подвески, компл.

Регулировка подшипника ступицы

Замена балки передней

Замена втулок растяжки (ромашка) 1ст.

Замена сайленблоков задней балки 1ст.

Ремонт тормозной системы Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена трубки (без прокачки)

Замена заднего тройника

Замена задней длинной трубки

Замена гл. тормозного цилиндра

Замена переднего тормозного цилиндра

Замена с/у заднего тормозного цилиндра

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска одна сторона

Замена тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок

Промывка тормозной системы

Замена вакуумного усилителя

Замена и регулировка тормозных сил

Регулировка ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза (комплект)

Рулевое управление Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена, снятие, установка редуктора в сборе

Замена маятникового рычага

Замена рулевой тяги (усы), одна сторона

Замена пыльника рейки

Замена пыльника рулевой тяги

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена сцепления Уфа

Замена рабочего цилиндра

Замена троса сцепления

Замена подушек опоры двигателя

Ремонт мех. Переключения (кулиса)

Замена крестовины, 1шт.

Замена шрус наружных, 1шт.

Замена шрус внутренних, 1шт.

Снятие/установка карданного вала

Замена сальника главной передачи

Замена подшипника полуоси, 1шт. на снятой полуоси

Замена редуктора главной передачи

Замена заднего моста/балки в сборе

Замена троса спидометра

Проверка уровня масла/добавление/замена

Замена крестовины промежуточной кардана

Замена муфты мягкого соединения

Замена подвесного подшипника

Замена масла (моста КПП)

Замена сальника вторичного вала

Ремонт системы выхлопных газов Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена выпускного коллектора

Замена прокладки приемной трубки

Замена крепления глушителя

Замена приемной трубы

Замена прокладки коллектора

Ремонт глушителя/резонатора, сварка

1 час-п/а 500, герметичный шов- 10 руб.

Прочие работы (1 час)

Ремонт системы охлаждения Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена помпы в сборе

Замена электровентилятора радиатора

Замена радиатора отопителя

Замена крана отопителя

Замена патрубка, 1шт.

Замена эл. двигателя отопителя

Замена температурного датчика

Замена датчика вентилятора

Ремонт системы питания Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка на СО, СН

Замена фильтра тонкой очистки

Ремонт генератора, стартера Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Генератор снятие/установка, замена в сборе

Прозвонка обмоток статора/якоря

Аккумуляторная батарея

Наименование работ

ВАЗ, автомобиль иностранного производства

Проверка плотности электролита

Подзарядка 1 час

Силовой провод «+» ремонт, пайка, замена

Провод масса «-» ремонт, пайка, замена

Подготовка новой аккумуляторной батареи 55/60 Ач

Прочие виды работ связанные с электрооборудованием автомобиля

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Час работы с электрооборудованием

Капитальный ремонт (Замена проводки и т.п.)

Установка автомагнитолы без колонок

Установка 2-х колонок в штатные места

Установка 2-х колонок, врезка

Установка 4-х колонок в штатные места

Установка 4-х колонок, врезка

Установка противотуманных фар, 2 шт.

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка натяжения цепи/ремня

Замена прокладки крышки клапанов Уфа

Замена маслосъемных колпачков

Замена прокладки головки блока Уфа

Замена переднего сальника к/в

Ремонт демонтированной головки блока

Шлифовка плоскости головки блока

Замена заднего сальника к/в

Замена цепи/ремня ГРМ

Замена успокоителя цепи

Замена башмака натяжителя

Замена венца маховика

500 для снятого маховика

С/у поддона (защита/без защиты)

С/у масляного насоса

Замена подушки двигателя

Установка фаз газораспределения

Измерение давления масла

Замена клапана (впуск, выпуск)

Замена поршневых колец

С/у головки блока

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

УЗЧ промывка инжекторов (С/У +УЗЧ +Проверка на стенде)

8 клап. двиг.- 1600

16 клап. 1,5- 1700

16 клап. 1,6- 2700

Калина 16 клап. 1,4- 3000

УЗЧ промывка инжекторов (1 форсунка)

Замена топливного фильтра

Замена рампы, форсунок

Замена датчиков ЭСУД

Катушка зажигания С/у, замена

Провода высокого напряжения

Замена кат. нейтрализатора

Замена воздушного фильтра

Замер компрессии в цилиндрах

Измерение давления топлива

Проверка и регулировка на токсичность

Замена свечей, 8 клап.

Замена свечей, 16 клап.

Дополнительные работы

Наименование работ

ВАЗ, авто иностранного производства

без подъемника- 1час 250

на подъемнике- 1 час 550

На все виды работ предоставляется гарантия!

Предусмотрена система скидок.

Шиномонтаж Уфа цены (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

Радиус колеса

R12

R13

R14

R15

R16

УАЗ, Газель

Джип

R18 и более

Снятие, установка колеса

Балансировка колеса без учета стоимости грузов

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатами №1, 2, 3

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатой №4

Ремонт бескамерной покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт бескамерной покрышки жгутом

Варка покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт камеры без учета стоимости заплаты

Замена вентиля без стоимости вентиля

Проверка дисбаланса колеса

Проверка колеса с камерой

Проверка колеса без камеры

Цены на услуги автомойки Уфа, АРмастер (цены указаны в Рублях)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector