2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления на Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Комплект сцепления на Hyundai Sonata (Хендай Соната)

AISIN (5)
ASHIKA (2)
BLUE PRINT (1)
JAPANPARTS (3)
LuK (8)
MECARM (1)
NIPPARTS (2)
STATIM (1)
VALEO (8)

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 220
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 225
  • диаметр 2 (мм) : 225
  • Число зубцов : 20
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

Комплект сцепления VALEO 826299

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 227
  • Версия : DT
  • диаметр 2 (мм) : 215
  • Число зубцов : 20
  • Профиль ступицы : 22,35 x 19,9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 148
  • диаметр 2 (мм) : 150
  • Число зубцов : 23
  • Профиль ступицы : 26,14 x 23,16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

Комплект сцепления VALEO 801589

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 215
  • Версия : CP
  • диаметр 2 (мм) : 215
  • Число зубцов : 20
  • Профиль ступицы : 22,35 x 19,9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

Комплект сцепления VALEO 826403

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 225
  • Версия : DT
  • диаметр 2 (мм) : 225
  • Число зубцов : 20
  • Профиль ступицы : 22,35 x 19,9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

Комплект сцепления JAPANPARTS KF-H12

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 235
  • Внутренний диаметр : 155
  • Монтажный диаметр [мм] : 276
  • Диаметр центрирования [мм] : 22
  • Число зубцов : 20

  • Диаметр [мм] : 215
  • Число зубцов : 20
  • Комплектующие см.в перечне :

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

Комплект сцепления AISIN KY-028

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм] : 227
  • Число зубцов : 20

Комплект сцепления AISIN KK-023R

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 2 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Диаметр [мм] : 240
  • Число зубцов : 23

Комплект сцепления SACHS 3000 950 634

  • Диаметр [мм] : 235
  • Число зубцов : 23
  • Профиль ступицы : 23,08×26,12-23N

Комплект сцепления SACHS 3000 951 958

  • Диаметр [мм] : 240
  • Число зубцов : 23
  • Профиль ступицы : 23,15×26,12-23N

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с центральным выключателем сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Sonata
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Hyundai:

Комплект сцепления для Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз

Укрпартс.ком.юа — интернет каталог, который выполняет доставку товаров данной категории по приемлемой стоимости проживающим в регионах: Чернигов, Волноваха, Славянск, Винница, Кременчуг, Вознесенск, а так же другие регионы Украины. Также, комплект сцепления можно найти для таких марок авто Chevrolet Aveo, Nissan Tiida, Volvo Xc70. У Вас будет возможность изучить актуальные параметры, как выглядят запасные части коробки передач на изображении и сразу узнать стоимость.

Читайте так же:
Солярис регулировка подшипников ступицы

Мы даем возможность подобрать оригинальные комплекты сцепления для Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз с помощью одного из удобных для Вас методов:

— указав год изготовления и разновидность машины Hyundai в специальной форме выбора машины на этой странице;

— по Vin номеру машины, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), вставив его в поисковой форме в верху сайта.

Напиши продавцу и он поможет заказать авто детали специально для Hyundai Sonata 2, 3, 4, 5, 6, Тагаз 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3 л. И их видов седан.

Дополнительные названия автомобильной детали: сцепление, сцепление в сборе.

Наши сотрудники смогут определить комплекты сцепления к Хендай и помогут узнать конкретную стоимость, ориентируясь на год выхода и модификацию машины. Обратитесь к нашим консультантам и они в обязательном порядке подскажут выбор запчасти на авто и реализуют продажу с доставкой на конкретный адрес, либо с условием самовывоза.

Hyundai Sonata VI (YF / 2009 – 2014) – душа и разум

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai Sonata шестого поколения (YF) у себя на родине стал доступен в сентябре 2009 года. В ряде стран модель получила обозначение i45 (в частности, в Австралии). На мировой рынок седан вышел в 2010 году, а в 2012 году пережил фейслифтинг. Изменения затронули решетку радиатора, задние фонари и список оснащения.

В Россию очередная Соната попала осенью 2010 года. Однако, уже через два года (осенью 2012 года) официальные поставки прекратились. Корейцы освободили место для соплатформенника с европейским уклоном — Hyundai i40. Остатки были распроданы в 2013 году.

Сборка модели осуществлялась в Южной Корее, США и Китае. Шестая Соната в тестах на безопасность, проведенных в США, Австралии, Корее и Китае, получила высокие оценки.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

Читайте так же:
Регулируем клапана хендай старекс

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Трансмиссия

2-литровый бензиновый MPI сочетался либо с 6-скоростной механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Газовые версии комплектовались 5-диапазонным автоматом. Остальные моторы шли в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.

Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла (700 рублей).

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука. Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Кузов и салон

Со временем на лакокрасочном покрытии обнаруживаются сколы, и начинает шелушиться хром. А спустя 100-200 тыс. км перестают справляться со своей задачей ограничители/фиксаторы дверей (от 1 000 рублей за комплект).

С возрастом следы потертостей обнаруживаются на кожаной оплетке руля и его декоративных вставках. Быстрее всего теряет лоск кожаная обивка кресел бежевого цвета. Подчас в салоне начинает скрипеть пластик.

Рано или поздно скрип издает и панорамная крыша топовых версий. Для устранения шума производитель рекомендует заменить винты крепления на модернизированные.

После 80-120 тыс. км может устать подшипник шкива компрессора. Стоимость нового шкива около 4 500 рублей. Тянуть с заменой не стоит – неисправный шкив может прикончить компрессор. Тогда придется подготовить свыше 35 000 рублей на новый компрессор.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления хендай туссан 2008г

Электрика

На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф. Симптомы – ошибки по подушке безопасности водителя и неработающие кнопки на руле. Стоимость нового шлейфа 5 600 рублей. В китайском интернет-магазине можно подобрать аналог за 1 000 рублей.

Иной раз зависает топовое головное устройство с навигацией версий Prestige+Navi. Недуг лечится перепрошивкой устройства. А спустя 70-120 тыс. км отказывает камера заднего обзора из-за попадания внутрь влаги. Вскоре настает черед и датчиков парктроника (от 1 000 рублей за аналог).

Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. Начинает шуметь обгонная муфта (от 800 рублей), либо изнашиваются щетки. Новый генератор можно приобрести за 12 000 рублей.

Заключение

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями. Вместе с тем он порадует стильной внешностью и европейской управляемостью.

Техническое обслуживание Hyundai Sonata NF. Карта ТО с ценами.

Регламент ТО Хендай Соната НФ: перечень работ и запчастей

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ

Замена обводного ремня, роликов обводного ремня, натяжителя ремня, замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, замена трансмиссионного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

СКИДКАУСЛОВИЕ
Постоянная скидка
7% *
на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка
10% *
на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка
15% *
на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

* — Скидка предоставляется на слесарные работы.

Контакты и схема проезда
Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Пишите нам в:

Наши сертификаты:

Из множества внедорожников, которые сегодня предлагаются российским автолюбителям, большинство предпочитает недорогие и комфортные автомобили. Если рассматривать линейку джипов, то тут сложно говорить о недорогих автомобилях, в особенности европейского или американского производства. Однако корейский автозавод предложил отличный вариант, hyundai Sonata NF, который хорош во всем: стоимость автомобиля достаточно демократичная, по уровню комфорта он лишь немногим уступает «европейцам». Но, конечно, многих автолюбителей больше всего беспокоит вопрос стоимости ремонта и технического обслуживания данного авто. Посудите сами, в большинстве случаев внедорожники активно используются на дачах, поэтому и ремонт, и техническое обслуживание внедорожникам может требоваться чаще, чем городским автомобилям. По сравнению со многими внедорожниками, стоимость запасных частей, необходимых для ремонта hyundai Sonata NF, ниже, поэтому и выбор в пользу этого авто очевиден.

Кроме запчастей есть и такой момент, как качество ремонта или техобслуживания hyundai Sonata NF, ведь не каждый, а особенно, полуофициальный «дворовый» автосервис, сможет правильно и надежно произвести техническое обслуживание или отремонтировать машину. Каждый автолюбитель знает, что плохо произведенный ремонт или техническое обслуживание машины может стать причиной следующих поломок, как говорится: «машина посыпется».

Специализированный сервис «AVIS-Motors» предлагает Вам услуги технического обслуживания Sonata NF, ремонта и прочих работ. В нашем сервисе Ваш автомобиль пройдет полную диагностику, а все недочеты или поломки будут устранены. Благодаря высококачественным специалистам ремонт и техобслуживание Sonata NF будет сделаны максимально качественно, и это не займет много времени. Качественные запасные части, высокий уровень мастерства сотрудников, и, конечно, приветливые улыбки сотрудников – вот, что выгодно отличает «AVIS-Motors» от прочих сервисов. Приходите к нам, мы будем рады помочь Вам с ремонтом или техобслуживанием тускон.

Форум: Hyundai NF Sonata (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai NF Sonata (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил хундай нф соната 2.0л МТ в начале 2007 года. В общем доволен.
Из недостатков: слабые фиксаторы всех дверей. Слабый ручник. Небольшой сверчок появился после 60 тыс в передней правой части салона.
Сейчас 120 тыс. За это время менял три раза передние и два раза задние колодки, передние тормозные диски, поставил металлическую переднюю защиту, свечи меняю каждые 20 тыс., все плановые ТО и расходники – обязательно. Масло 5W50 Мобил синтетика. На 160 км/час в решетку радиатора попала птица, “удачно” – прямо в звуковой сигнал. Радиатор не пострадал, а пластиковые соты заклеил. С габаритами посложнее. Несколько раз мягко касался задним бампером бетонные клумбы. После этого поставил камеру заднего вида, а заодно поменял и магнитолу на медиацентр. Теперь жена смотрит фильмы и меня не отвлекает на разговоры.
Зимой клиренса у хендай нф соната вполне хватало ездить по не чищенным дорогам. Летом прохладно, зимой тепло. В принципе – отличная машина, без понтов!

Всем добрый день.
Подскажите что могло выйти из строя на хендай соната 5, проблема следующая: при пониженной температуре окружающего воздуха не могу свернуть руль, ГУР визжит сильно, далее нагревается и все пропадает.
Приехал в сервис поменять масло в ГУРе, мастер посоветовал поменять и сам бачок якобы он является фильтром, т.е. стоит сетка которая забита.

Буду рад услышать мнение спецов.

Купил Хундай НФ Сонату, 2.4л. (2006 года) , в целом доволен, шумоизоляция хорошая, очень удобная машина.

Не могу понять: почему почти у всех проблемы с КПП? В книжке по эксплуатации русским языком написано: замена масла-двигатель каждые 15 000км обязательно, коробка-30 000км. ремень ГРМ-60 000км. если соблюдать все рекомендации Хёндай Сонату NF не износить.
P.S. На своей пробег 240 000км. Ни одного серьёзного ремонта. Машиной доволен целиком и полностью. Автомат работает идеально. В салоне места “море”. По расходу Аи-92 то как поедешь: 90-110км/ч расход 8-9л/100км. 120-200км/ч соответственно за 12л/100км.

ГУРы у всех машин не любит, когда при работающем двигателе колеса находятся в крайнем левом (или правом) положении – это отражено в инструкциях по эксплуатации. Прочитал отзывы про хундай нф соната из интереса, для того, чтобы понять их “суммарную” объективность. Сам уже третий год езжу на НФ Сонате 164л.с. 2л.(таких не много). Полностью доволен машиной, корейское качество (и контроль качества) значительно выше “европейско-турецкого”. Не верьте редким заявлениям о NF: “ресурс двигателя – 80тыс” или “на 30тыс посыпалось сцепление” – Это говорит только о бестолковой эксплуатации или откровенной антирекламе. Взрослый сбалансированный надежный комфортный автомобиль. Настоящие владельцы подтвердят мои слова. А те, кто пишет о замене “тормозных барабанов на 20тыс” (которых у Сонаты, к слову, нет )- это наши завистники… бог с ними..

Всем здрасти, подскажите: у меня Хёндай NF Соната 2.0 МТ, 37000км пробег. Выжимаю сцепление – не могу включить скорость. С трудом все скоростя включаются. А первую включаешь, как на грузовике, стук всем салоном ощущаешь. Думал из-за холода, а нет – прогрел до максимума и все равно так же.

Добрый день!
Хендай НФ Соната 2006 г.в. 87 т.км АТМ 2,4 л. При торможении на светофоре ощутил детонацию двигателя и перепады стрелки тахометра. Что может послужить причиной?

У меня Хендай Соната НФ 2008 года, пробег 42т.км, машина супер, за исключением качества покраски и лака. Машина черного цвета, и после каждой мойки нахожу новые царапины, хотя езжу немного и аккуратно. начал задумываться о смене на новую сонату 2011года. Как у кого с качеством лака? буду рад ответам.

Привет, всем. У нас в семье две НФ-ки, одной 1.5 другой 2.5 года. Машины хорошие, но проблема у обоих машин одна: С наступлением теплой погоды начинает дурить коробка. Периодически проваливается педаль сцепления, покачаешь и можно включить передачу. Может у кого-нить такая проблема есть с Хендай Соната НФ?

Здравствуйте, Вы решили свои проблемы со сцеплением ?

Новая Хёндай Соната НФ 2.0 авт 2009г.в. 25000 км, езжу больше года (брал новой). Половина отзывов ложь людей, которые даже не сидели в этой машине. С таким недостатком как плохое лакокрасочное покрытие соглашусь (черный цвет царапин было море, но после качественной полировки как снова из салона). Реальный расход 9 трасса, если 160-190км/ч, то 10,5л/100км больше не вылить с нее по трассе как не старайся, максималка 215км/ч, по Киеву расход 10,5-13,5 (меньше редкость и то на выходных без пробок).
Есть нюанс по задней ходовке, скрип при проезде “полицейских” лечится заменой втулок стабилизатора (заднего) или эконом вариант подложить под них прокладки и тогда втулки более крепко держаться и нет никакого скрипа. Больше проблем в этой машине нет. У друга такая же Sonata только под капотом 3.3, все тоже самое что написано выше, только расход по трассе при 110 км/ч 7.8л (меньше чем на 2.0!! из-за 5ст.авт а не 4ст.авт как на 2.0) при 180км/ч 13л по городу 10,8-15л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector