0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал FOTON OLLIN

Сход-развал FOTON OLLIN

Сход развал foton ollin

Сход-развал FOTON OLLIN возможен в качестве услуги в каждом из автосервисов, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а мастера прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В хороших СТО, где автомеханики делают развал колес FOTON OLLIN, есть электронные приборы. Это компьютерные приборы, без которых не представляется возможным без ошибок проверить и настроить углы установки колес.

Передняя ось FOTON OLLIN

В автосервисах нашей сети можно предварительно записаться на регулировку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал FOTON OLLIN пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение колес FOTON OLLIN в Москве

Не новость, что следить за подвеской обязан каждый ответственный автолюбитель. В Европе это стало требованием законодательства, невыполнение влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, пока нет, но сход-развал FOTON OLLIN все равно является очень востребованной процедурой.

Что такое развал-схождение колес FOTON OLLIN Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть со стороны это не слишком заметно. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть несколько углов, которые учитываются при конструировании положения колес. Вот эти углы как раз и получили обобщающее определение – сход-развал. Развал колес FOTON OLLIN — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес FOTON OLLIN — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из существующих углов настраиваются, какие — то можно отслеживать и использовать при калибровке остальных.

Теперь легко понять, что от правильной калибровки углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы развал-схождения колес влекут преждевременный износ шин, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось FOTON OLLIN

Особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение FOTON OLLIN не удастся выполнить, минуя процедуру калибровки передней подвески. Помимо этого главным отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. Другими словами, изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение FOTON OLLIN проводится, исходя из характера отладки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Диагностирование отклонений сход-развала FOTON OLLIN

В сети автотехцентров, которые работают в Москве, проводится профессиональная диагностика сход-развала FOTON OLLIN. Вы можете не сомневаться, что другие (устаревшие) методы диагностики подвески эффекта не дают.

Каждый автомеханик скажет, что диагностика сход-развала FOTON OLLIN требуется каждый раз, когда автомобиль преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии наших дорог, мы можем предположить, что процедура с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска FOTON OLLIN требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль FOTON OLLIN не возвращается в прямое положение автоматически

Измерение и калибровка углов установки колес FOTON OLLIN

В прежние, не такие уж давние, времена наши автовладельцы вынуждены были регулировать сход — развал собственноручно. Искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали куда сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала FOTON OLLIN без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение FOTON OLLIN. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Читайте так же:
Регулировка развал схождение на иномарке

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка FOTON OLLIN, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал FOTON OLLIN можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши компьютерные стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.

Содержание книги по ремонту Фотон Оллин

ДВИГАТЕЛЬ PERKINS PHASER 110Ti 3
Основные технические характеристики 3
Спецификации, мм 3
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм 4
Диагностика и устранение неисправностей 5
Двигатель не запускается 5
Двигатель не развивает нужной мощности 6
Двигатель внезапно глохнет 7
Посторонние шумы в двигателе 7
Аварийное давление масла в двигателе 8
Двигатель перегревается или не прогревается до рабочей температуры 9
Дымление из выхлопной трубы 9
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) 10
Неисправности стартера 10
Неисправности генератора 11
Неисправности системы турбонаддува 11
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 12
Меры предосторожности 12
Эксплуатация 14
Топливо, масло и охлаждающая жидкость 14
Подготовка к запуску двигателя 14
Запуск двигателя 15
Работа двигателя 15
Остановка двигателя 15
Техническое обслуживание 15
Хранение и консервация 16
Обкатка двигателя 17
Базовое техническое обслуживание 17
Регулировка зазоров в приводе клапанов 18
Регулировка угла опережения подачи топлива 18
Регулировка топливных форсунок 19
Регулировка давления масла 19
Регулировка топливного насоса высокого давления 19
Регулировка натяжения приводного ремня генератора 19
Удаление воздуха из топливной системы 20
Двигатель 20
Снятие и установка двигателя 20
Консервация двигателя 22
Техническое обслуживание при длительном хранении двигателя 23
Разборка двигателя 23
Электровакуумный клапан и топливный фильтр 23
Топливопроводы высокого/низкого давления и топливные форсунки 24
Вентилятор и кронштейн привода вентилятора 24
Водяной насос и термостат 25
Впускной коллектор и масляный щуп 25
Генератор и стартер 25
Выпускной коллектор, турбокомпрессор и гидроусилитель рулевого управления 26
Клапанная крышка и ось коромысел 26
Штанги толкателей клапанов и головка блока цилиндров 27
Клапаны и подъемные проушины 27
Масляный фильтр 28
Шкив коленвала и крышка корпуса привода ГРМ 28
Топливный насос высокого давления (ТНВД), шестерня распредвала и промежуточные шестерни 28
Маховик и корпус маховика 30
Масляный поддон картера и масляный насос 30
Распредвал и корпус привода ГРМ 30
Поршни и коленчатый вал 31
Форсунки масляного охлаждения поршней и толкатели коромысел 32
Сборка двигателя 32
Форсунки масляного охлаждения поршней и толкатели коромысел 33
Коленчатый вал и поршни 33
Распредвал и масляный насос 35
Корпус привода ГРМ и масляный поддон 36
Задний сальник коленвала, корпус маховика и маховик 37
Шестерня распредвала, топливный насос высокого давления (ТНВД) и промежуточная шестерня 37
Крышка корпуса привода ГРМ и шкив коленвала 39
Масляный фильтр 39
Клапаны и подъемные проушины 39
Головка блока цилиндров и штанги толкателей клапанов 40
Узел оси коромысел клапанов и крышка головки цилиндров 41
Выпускной коллектор, турбокомпрессор и насос гидроусилителя рулевого управления 41
Стартер и генератор 42
Трубка масляного щупа и впускной коллектор 42
Водяной насос и вентилятор 43
Топливные форсунки и топливопроводы низкого/высокого давления 43
Топливный фильтр и электровакуумный клапан 44
Механическая система двигателя 45
Ремонт головки блока цилиндров 45
Узел оси коромысел 49
Клапаны 52
Ремонт 53
Распредвал и толкатели клапанов 57
Шатунно-поршневая группа 59
Узел коленвала и маховика 64
Блок цилиндров 68
Топливная система 69
Топливный фильтр, Топливный насос высокого давления (ТНВД) и топливные форсунки 69
Топливные форсунки 73
Система смазки двигателя 74
Заполнение системы смазки 75
Масляный насос 77
Масляный фильтр 79
Масляный поддон картера двигателя 80
Узел масляного щупа 80
Система охлаждения двигателя 81
Термостат 82
Водяной насос 83
Шкив вентилятора и вентилятор системы охлаждения 85
Приводной ремень 85
Маслоохладитель 85
Система впуска воздуха/система выпуска отработавших газов 86
Система впуска воздуха 86
Впускной коллектор 86
Система выпуска отработавших газов 88
Выпускной коллектор 88
Система электрооборудования двигателя 89
Генератор 89
Проверка генератора 90
Снятие и установка генератора 91
Стартер 92
Приводные ремни 94
Система турбонаддува двигателя 95
Турбокомпрессор 96

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на поло седане

СПЕЦИФИКАЦИИ (АВТОМОБИЛЬ) 99
Топливная система 99
Система подачи воздуха 99
Система выпуска 99
Система охлаждения 99
Передняя подвеска 99
Задняя подвеска 99
Колеса и шины 100
Передний мост 100
Задний мост 101
Стояночный тормоз 103
Трансмиссия 103
Карданный вал 103
Рулевая колонка 103
Рулевой механизм 104
Системы отопления и кондиционирования 104
Аккумулятор 104
Ремни безопасности 104
Освещение 104
Стеклоочистители и омыватель 104
Аудиосистема 105
Стекла и зеркала 105
Компоненты лицевой панели 105
Кресла 105
Дверные замки 105
Панели отделки 105
Системы управления автомобилем 105

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (АВТОМОБИЛЬ) 106
Меры предосторожности 106
Проверка и регулировка 106
Топливный бак 107
Датчик уровня топлива 109
Топливный фильтр 109

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (АВТОМОБИЛЬ) 110
Меры предосторожности 110
Воздухозаборник 110
Воздушный фильтр 112
Промежуточный охладитель 113

СИСТЕМА ВЫПУСКА (АВТОМОБИЛЬ) 114
Меры предосторожности 114
Система выпуска 114

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (АВТОМОБИЛЬ) 118
Меры предосторожности 118
Дополнительный радиатор 118
Магистрали системы охлаждения 121
Радиатор 122

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 123
Общие сведения 123
Меры предосторожности 123
Поиск неисправностей 123
Передний амортизатор 126
Передняя рессора 127

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 130
Меры предосторожности 130
Поиск неисправностей 130
Задний амортизатор 132
Задняя рессора 132

КОЛЕСА И ШИНЫ 135
Общие сведения 135
Меры предосторожности 135
Поиск неисправностей 135
Переднее колесо 136
Заднее колесо 137

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 140
Общие сведения 140
Меры предосторожности 140
Поиск неисправностей 140
Проверка и регулировка 143
Передний ступичный узел 147
Передние тормозные механизмы 151

Рулевая тяга 153
Поворотный кулак 155
Балка переднего моста 159

ЗАДНИЙ МОСТ 160
Общие сведения 160
Меры предосторожности 160
Поиск неисправностей 160
Полуоси 164
Задний ступичный узел 165
Тормозной механизм 168
Дифференциал 169
Ведущая шестерня 181

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ФОТОН ОЛЛИН 185
Обслуживание 185
Поиск неисправностей тормозной системы 185
Проверка системы 186
Педаль тормоза 187
Главный цилиндр 188
Вакуумный усилитель и главный рабочий цилиндр 190
Вакуумный резервуар 190
Передние тормозные механизмы 192
Задние тормозные механизмы 195

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ FOTON OLLIN 198
Меры предосторожности 198
Поиск неисправностей 198
Механизм стояночного тормоза 200
Трос стояночного тормоза 202

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СА5Т108 203
Меры предосторожности 203
Рекомендации по эксплуатации коробки 203
Поиск неисправностей 204
Периодические проверки 206
Замена рычага и тросов переключения передач 206
Ремонт коробки передач 209
Кожух сцепления 214
Верхняя крышка коробки передач и вал вилок переключения передач 215
Первичный вал 219
Вторичный вал 220
Промежуточный вал 228
Вал холостой шестерни передачи заднего хода 230

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JC521T5 231
Меры предосторожности 231
Рекомендации по эксплуатации коробки 231
Поиск неисправностей 232
Коробка передач 234
Рычаг и привод переключения передач 234
Ремонт коробки передач 237
Кожух сцепления 245
Верхняя крышка коробки передач 245
Валы вилок переключения передач 249
Вторичный вал 253
Промежуточный вал 262
Вал шестерни передачи заднего хода 264

СЦЕПЛЕНИЕ 265
Меры предосторожности 265
Поиск неисправностей 265
Корзина и ведомый диск 266
Привод сцепления 268
Главный цилиндр сцепления 269
Рабочий цилиндр сцепления 272

КАРДАННЫЙ ВАЛ 274
Меры предосторожности 274
Поиск неисправностей 274
Карданный вал 275
Карданный шарнир 275
Промежуточная опора 277
Механизм компенсации 279

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ FOTON OLLIN 280
Меры предосторожности 280
Поиск неисправностей 280
Рулевое колесо 280
Комбинированный переключатель 282
Рулевая колонка 282
Кожух рулевой колонки 285

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 286
Меры предосторожности 286
Поиск неисправностей 286
Проверка и регулировка 289
Замена рабочей жидкости 290
Удаление воздуха из системы 290
Насос усилителя рулевого управления 290
Рулевой механизм 291
Бачок системы усилителя рулевого управления 293

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки на двигателе яаз 204

ОСВЕЩЕНИЕ ФОТОН ОЛЛИН 294
Общие сведения 294
Передние блок-фары 295
Противотуманные фары 297
Фонарь освещения салона 298
Задние блок-фонари 298
Фонарь подсветки номерного знака 298

ЭЛЕМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ 299
Дверные замки 299
Система наклона кабины 303
Использование системы 304
Замена компонентов системы 305
Замок зажигания 306
Общие сведения 306
Замок зажигания 306

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ FOTON OLLIN 308
Обслуживание электрооборудования 308
Расположение жгутов проводов и разъемов проводки 308
Описание жгутов проводов и разъемов проводки 312
Описание разъемов жгута 1 проводов кабины 312
Описание разъемов жгута 2 проводки кузова 313
Описание разъемов жгута 1 проводов рамы 320
Описание разъемов жгута 2 проводов рамы 323
Описание разъемов жгута 3 проводов кузова 325
Описание разъемов жгута проводки двери 325
Блок предохранителей в кабине 326
Блок предохранителей на раме 326
Описания цепей электрооборудования 326
Общие сведения 326
Пример цепи 327
Цепь подачи напряжения в бортовую сеть 329
Цепь запуска двигателя 332
Система зарядки аккумулятора 333
Панель приборов и звуковые сигналы 334
Панель приборов и звуковые сигналы (1) 335
Панель приборов и звуковые сигналы (2) 336
Панель приборов и звуковые сигналы (3) 337
Передние блок-фары 338
Противотуманные фары и фонари 339
Сигналы заднего хода (1) 340
Сигналы заднего хода (2) 341
Фонарь подсветки номерного знака 342
Сигналы поворота и аварийная световая сигнализация (1) 343
Сигналы поворота и аварийная световая сигнализация (2) 344
Сигналы торможения 345
Звуковые сигналы 346
Прикуриватель 347
Автомагнитола 348
Стеклоочиститель (1) 349
Стеклоочиститель (2) 350
Система предпускового подогрева (1) 351
Система предпускового подогрева (2) 352
Цепь запуска двигателя 353
Система зарядки аккумулятора 353
Панель приборов и звуковые сигналы 353
Передние блок-фары 354
Противотуманные фары и фонари 356
Сигналы заднего хода 356
Фонарь подсветки номерного знака 357
Сигналы поворота и аварийная световая сигнализация 357
Сигналы торможения 358
Звуковые сигналы 358
Прикуриватель 358
Автомагнитола 359
Стеклоочиститель 359
Система предпускового подогрева 360

Регулировка сцепления фотон оллин

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Четверг, 04.11.2021, 00:09

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Читайте так же:
Регулировка рейки на субару форестере

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Замена сцепления ISUZU NQR71/ NQR75.
Снятие, профилактика, ремонт, установка.

Поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Её необходимо немедленно вытереть пока она не вступила в химическую реакцию.

Снятие сцепления

Порядок очередности при снятии (см. рисунок ниже «Сцепление в сборе**»):

— Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.

— Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.

совместные установочные метки на крышку корзины сцепления isuzu nqr 71/75

— Ослабьте болты крепления кожуха сцепления в порядке нумерации, Как показано на рисунке.

нумерация болтов сцепления isuzu nqr 71/75

Проверка и ремонт (профилактика) сцепления ISUZU NQR

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Кожух сцепления в сборе

1. Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените комплект сцепления в сборе.

состояние фрикционной поверхности диска сцепления isuzu nqr 71/75

2. При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырех направлениях.

замер коробления прижимного диска сцепления isuzu nqr 71/75

Если хотя бы в одном направлении коробление превышает*** установленную норму, замените кожух сцепления в сборе.

***Предельное коробление нажимного диска — 0,3 мм.

3. Визуально проверьте крышку кожуха сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.

проверка износа крышки кожуха сцепления isuzu nqr 71/75

При обнаружении неисправностей замените корзину сцепления в сборе.

Проверка усилия, развиваемого кожухом сцепления.

  1. 1) Переверните кожух сцепления.
  2. 2) Установите контрольный металлический диск, толщиной «А», на нажимной диск корзины.

Сцепление в сборе Isuzu**

  1. коробка переключения передач в сборе
  2. кожух сцепления
  3. ведомый диск сцепления
  4. муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник
  5. вилка выключения сцепления
  6. направляющий подшипник
  1. 3) Сожмите корзину сцепления так чтобы расстояние «В» стало равным 18 мм. (для МКПП МYY 19 мм.)
  2. 4) Запишите величину приложенного усилия.

Коробка передач MYY:

  • Размер «А»……………8.5 мм.
  • Размер «А»……………19 мм.
  • Размер «А»…………7,4 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.
Читайте так же:
Регулировка зазора насос форсунки скания

NНR55/ NKR55/ NHR69 (⌀250 мм.)

  • Размер «А»…………8 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.

Норма приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………4116 Н.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………6276 Н.

Минимальный предел приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………3785 H.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………5776 H.

Норма приложенного усилия:

  • 4HF1, 4НG1, 4HF1-2…………8340 Н.
  • 4НG1-T…………9500 H.

Измерение высоты рычагов диафрагменной пружины.

[1] Подложите под нажимной диск контрольный металлический диск толщиной «А».

[2] Сожмите кожух сцепления так, чтобы расстояние «В», указанное на рисунке, стало равным 18 мм. (для МКПП MYY 19 мм). Сжатие кожуха можно выполнить двумя способами.

Способ А: Сжать кожух при помощи гаражного пресса.

Способ Б: Прижать кожух сцепления при помощи болтов ее крепления «Н», указанную на рисунке, между базовой поверхностью и верхней частью рычагов диафрагменной пружины.

Норма высоты рычагов пружины:

  • NKR55 (⌀240 мм.) 40,7 — 42,7 мм.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.) 39,0 — 41,0 мм.
  • МКПП МYY 49,0 — 51,0 мм.

Ведомый диск сцепления в сборе

a) Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надежность крепления наличие поломок или ослабления. При обнаружении эти неисправностей замените ведомый диск в сборе.

б) Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки. При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня.

Проверка коробления ведомого диска сцепления.

Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска.

Оправку необходимо установить строго горизонтально.

Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок. Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина коробления превышает установленную норму, замените ведомый диск.

  • Норма…………0,7 мм
  • Максимально допустимое………..1,0 мм

Проверка износа шлицевой ступицы ведомого диска.

Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска.

Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач.

Установите индикатор часового тип на наружную окружность ведомого диска медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Люфт в шлицевом соединении ведомого диска Isuzu……………1,0 мм.

Проверка глубины положения заклепок фрикционных накладок

При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклепок, крепящих фрикционные накладки диска.

Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Глубина расположения головок заклепок:

Коробка передач MYY:

  • Со стороны маховика…………………1,4 — 2,0 мм
  • Со стороны МКПП……………………………1,7 — 2,3 мм
  • Минимальный предел……………………0,2 мм

Глубина расположения головок заклепок:

  • Норма……………………………………………1,1 – 1,7 мм.
  • Минимальный предел…………0,2 мм

NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.):

  • Норма………………………………………………1,65- 2,25 мм
  • Минимальный предел………… 0,2 мм

Проверка выжимного подшипника.

Визуально проверьте состояние выжимного подшипника (муфты сцепления) и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.

Установка сцепления

Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).

1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик

2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY. MO-NO2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector