3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный цилиндр сцепления Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Главный цилиндр сцепления Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Abarth Super Sport , регулировка сцепления Abarth Super Sport , трансмиссия Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , сцепление Fiat Grande Punto , регулировка сцепления Fiat Grande Punto , трансмиссия Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , сцепление Fiat Punto , регулировка сцепления Fiat Punto , трансмиссия Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto

4. Главный цилиндр сцепления

1. Снять аккумуляторную батарею и полку.

2. Подсоединить подходящий контейнер к сливному клапану и слить рабочую жидкость.

3. Отсоединить подводящую трубку системы сцепления от расширительного бачка системы.

Для типа двигателя 1.3 Multijet, 1.9 Multijet

4. Поднять фиксатор (1а) и отсоединить демпфер (1b) от главного цилиндра (1с) сцепления.

Для типа двигателя 1.2 8v, 1.4 8v

5. Поднять фиксатор (1а) и отсоединить трубку (1b) от главного цилиндра (1с) сцепления.

6. Нажать на педаль (1) сцепления.

7. Нажать на края фиксатора (2а) приспособлением (2b) и затем снять шток главного цилиндра (2с) сцепления с фиксатором с педали.

8. Отвернуть болты (1а) и снять главный цилиндр (1b) сцепления.

9. Произвести установку в обратной последовательности.

10. Залить рабочую жидкость системы сцепления и проверить уровень.

11. Удалить воздух из системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания ямз 238

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

FIAT Grande Punto заменит антидепрессанты

Новые ПДД 2022: водителям запретят то, что уже стало привычкой

Совсем недавно мы тестировали FIAT Croma – самую дорогую модель “Фиата”. Комфортабельный, просторный, удобный и хорошо приспособленный автомобиль для поездок всей семьей в развлекательный комплекс. Получить удовольствие от активного вождения Croma получится едва ли, как будто и не итальянская она вовсе. Но теперь в российской линейке Fiat появился отличный антидепрессант.

Он жесткий, тесный и не шибко-то практичный. К тому же на “механике”. Не самый лучший вариант для московских пробок и разбитых дорог. Впрочем, о чем это я? Вы только посмотрите, какой он симпатяга! Низкий поклон маэстро Джуджаро за студию Italdesign – там не стали рисовать коробку на колесах с окнами, а создали шедевр. В контрастном варианте белого кузова и черной стеклянной крыши и с 17-дюймовыми “ободами” в арках он смотрится бесподобно.

Он – это трехдверный FIAT Grande Punto, смотрящий на мир бесстыжей “мордой” в стиле Maserati. Достаточно одного взгляда, чтобы невольно улыбнуться – хорош, зараза! Внутри настроение поддерживает классная обивка сидений. А “гонщицкая” вставка под карбон и смотрится отлично, и боевой дух поднимает. Остальной пластик, правда, так себе – жесткий, да и наверняка заживет своей жизнью после пары российских зим. Но трогать здесь надо не его, а отличную “баранку”, обтянутую кожей, и рычаг коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка холостые обороты гбо

Финальный штрих – смешной шильдик справа на панели в виде человечка в позе водителя. Точно такой же украшает и крышку багажника. Жизнерадостные обитатели Апеннинского полуострова гениально стилизовали под него букву P с точкой (punto по-итальянски – точка). Причем точка эта – красная. А значит, за руль настоятельно рекомендуются сорвиголовы.

И тут-то поначалу становится непонятно – ведь между “глазенками” спрятан моторчик объемом 1,4 литра. Повод для насмешек? Едва ли, ведь он оснащен турбонаддувом. Так что водитель располагает не только 120 л.с., но и, что куда важнее, 206 Нм крутящего момента, который весь доступен уже при 1750 оборотах. А есть еще модификация Abarth, двигатель которой выдает 150-180 сил в зависимости от версии. Жаль, что она доступна только в Европе.

Снисходительные взгляды из популярных седанов гольф-класса длятся ровно до зеленого сигнала светофора. Под задорный рык FIAT срывается с места и спустя 8,9 секунды после старта разменивает “сотню” на спидометре. Причем делать это легко и приятно – и сцепление, и коробка передач, даром что пятиступенчатая и с не слишком-то четкой фиксацией и ходами, настроены хорошо.

Забавно и то, что нахально выпяченная выхлопная труба сопровождает сей процесс весьма грубым звуком – как будто и не 1,4 вовсе. А если продолжать разгон, то FIAT легко загоняет стрелку спидометра за отметку 160. Главное – чтобы под колесами не было колеи. Зимняя шипованная резина с 215-м (вместо штатного 205-го) профилем – не лучший союзник для скоростных упражнений на асфальте.

Ситуацию несколько осложняет и руль – он здесь чересчур легкий. И хотя тут есть кнопка, которая меняет настройку электроусилителя, надеяться на нее не стоит – она сделает его еще легче. Но шасси сбалансировано отлично – поведение Grande Punto очень азартное и предсказуемое и с извилистых дорожек выбираться просто не хочется. А казавшиеся слишком чуткими в пробках тормоза оказываются ко двору при активной езде.

Жаль, что система стабилизации тут не отключается – избавиться можно лишь от помощи “трекшн-контроля”. Так что поскользить в поворотах особо не удастся – стоит повернуть руль для коррекции заноса, как под хруст тормозов Punto позорно возвращается на путь истинный.

Но это неважно. Как неважно и то, что сквозь шумоизоляцию назойливо проникает гул шин. Плевать и на отсутствие не только датчика дождя, но даже колесика для регулировки паузы “дворников”. И на то, что здесь нет запаски (17-дюймовая просто не влезет в багажник). Зато тут неплохая музыка и великолепная обзорность – в огромные “лопухи” боковых зеркал видно все. Да и передние стойки хоть и слишком толстые, но не загораживают половину поворота.

Более того, на поверку Grande Punto оказывается не таким и непрактичным – подвеска успешно справляется со всеми испытаниями столичных дорог. А сзади прекрасно размещается пара взрослых людей. При условии, конечно, что они не из сборной по волейболу. И двигатель позволяет трогаться даже со второй, при этом заметно оживляясь уже к 2000 оборотов.

Но главное – FIAT Grande Punto поднимает настроение и вызывает улыбки на лицах. Радуются соседи по дороге и пешеходы – им по душе дизайн. Что уж говорить о счастливчике за рулем? Харизматичный “итальянец” так и шепчет: “Ну давай, давай зажжем еще!” И ты вновь и вновь с удовольствием поддаешься на любые его провокации. А после поездки, выйдя из машины, тут же начинаешь скучать по маленькому, но наполненному до отказа энтузиазмом и душой создателей хэтчбеку.

Комплект сцепления на Fiat Grande Punto (Фиат Гранд пунто)

Нет фото BLUE PRINT ADF123042 Сцепление FIAT, Ford (пр-во Blue Print)
Нет фото BLUE PRINT ADL143047 Комплект сцепления
alt=»Комплект сцепления "HPC" без выжимного ADK83061″ /> BLUE PRINT ADK83061 Комплект сцепления «HPC» без выжимного
alt=»Комплект сцепления Luk 622 3135 09″ /> LuK 622 3135 09 Комплект сцепления Luk
alt=»Сцепление FIAT 500 1.3 Diesel 7/2007->6/2012 (Пр-во VALEO) 826522″ /> Valeo 826522 Сцепление FIAT 500 1.3 Diesel 7/2007->6/2012 (Пр-во VALEO)
alt=»Сцепление FIAT Doblo 1.3 Diesel 1/2004->12/2005 (Пр-во VALEO) 828142″ /> Valeo 828142 Сцепление FIAT Doblo 1.3 Diesel 1/2004->12/2005 (Пр-во VALEO)
Нет фото MAPA 008240209 MAPA SUZUKI К-кт сцепления SX4 1.9DDiS 06-,Fiat Sedici,Grande Punto 1.9D Multijet 05-
alt=»Зчеплення компл.__ FIAT/LANCIA Doblo/Fiorino/Punto/Strada/Musa/Ypsilon "1,3D "05>>> 828110″ /> Valeo 828110 Зчеплення компл.__ FIAT/LANCIA Doblo/Fiorino/Punto/Strada/Musa/Ypsilon «1,3D «05>>>
alt=»Комплект зчеплення 828062» /> Valeo 828062 Комплект зчеплення
Нет фото Fiat/Alfa/Lancia 71793353 Комплект cцепления (диск+корзина) Fiat Fiorino/Gr.Punto/Linea 1.3MJTD selespeed
alt=»Комплект сцепления 3000951532″ /> SACHS 3000951532 Комплект сцепления
alt=»Комплект зчеплення 622 3238 00″ /> LuK 622 3238 00 Комплект зчеплення
alt=»Комплект сцепления Luk 624 3220 09″ /> LuK 624 3220 09 Комплект сцепления Luk
alt=»Сцепление FIAT DOBLO, CITROEN NEMO 1.3 HDI 04- (Пр-во SACHS) 3000 951 508″ /> SACHS 3000 951 508 Сцепление FIAT DOBLO, CITROEN NEMO 1.3 HDI 04- (Пр-во SACHS)
alt=»Комплект сцепления 828405″ /> Valeo 828405 Комплект сцепления
alt=» Комплект сцепления 826696″ /> Valeo 826696 Комплект сцепления
alt=»Комплект зчеплення 3000 951 546″ /> SACHS 3000 951 546 Комплект зчеплення
Нет фото Fiat/Alfa/Lancia 71791804 Сцепление комплект D215 1.3MJET ft Fiat Doblo 00-09
alt=»Комплект сцепления "LuK RepSet 622313209″ /> LuK 622313209 Комплект сцепления «LuK RepSet
alt=»Зчеплення компл. — замiна на V828142 826706″ /> Valeo 826706 Зчеплення компл. — замiна на V828142
alt=»Комплект зчеплення 828406″ /> Valeo 828406 Комплект зчеплення
alt=»Комплект зчеплення 834113″ /> Valeo 834113 Комплект зчеплення
alt=»Комплект зчеплення 832106″ /> Valeo 832106 Комплект зчеплення
alt=»Зчеплення компл. FIAT/LANCIA Bravo/Doblo/Delta "1,6D "08>> 826865» /> Valeo 826865 Зчеплення компл. FIAT/LANCIA Bravo/Doblo/Delta «1,6D «08>>
Нет фото SACHS 3000 970 071 Сцепление FIAT DOBLO 1,6D-2,0D 10- (Пр-во SACHS)
Нет фото BLUE PRINT ADL143052 Комплект сцепления
alt=»Комплект сцепления Luk 624 3742 09″ /> LuK 624 3742 09 Комплект сцепления Luk
Нет фото LuK 624 3742 34 Комплект сцепления FIAT LINEA 1,3D 06- , FIAT DOBLO 1,6-2,0D 10- (Пр-во LUK)
alt=»Комплект зчеплення 624 3477 09″ /> LuK 624 3477 09 Комплект зчеплення
alt=»Комплект зчеплення 826705″ /> Valeo 826705 Комплект зчеплення
Нет фото Fiat/Alfa/Lancia 71793045 Комплект сцепления ALFA ROMEO MITO 08-18, FIAT DOBLO 00-09, FIAT IDEA 03-12, OPEL COMBO 11-18
alt=»Комплект зчеплення 622 3135 34″ /> LuK 622 3135 34 Комплект зчеплення
Нет фото Fiat/Alfa/Lancia 55220828 Комплект сцепления SUZUKI SX-4 06-14, FIAT SEDICI 06-14
Нет фото Fiat/Alfa/Lancia 71794560 Маховик демпферный 1.3MJET ft FIAT Linea 07-17, Fiorino 07-н.в. ,Qubo 08-н.в.
alt=»Комплект зчеплення з маховиком 835148″ /> Valeo 835148 Комплект зчеплення з маховиком
alt=»Комплект зчеплення 845148″ /> Valeo 845148 Комплект зчеплення

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 2126

В продаже Комплект сцепления на другие модели Fiat

Доставка автозапчастей осуществляется по всей Украине:

© 2021 «Avtozapchasti.com.ua» — интернет-магазин автозапчастей

Visa, MasterCard, Privat24

  • (067) 601-14-01Viber
  • (050) 300-47-61
  • (063) 300-62-60

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Fiat grande punto. Сложно представить, что машина с 77-сильным моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Сложно представить, что машина с моторчиком объёмом 1,4 литра может подначивать водителя на активную езду. Но это так.

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём хочется гонять. С чего бы это вдруг?

Вот стою я на светофоре. Тут ко мне сбоку подъезжает иномарка. Из тех, что возят на крышке багажника шильдик «1.6» (такие обычно покупают в кредит с небольшим стартовым взносом). Ничего особенного вроде бы. «Ну, — потираю руки, — щаззз». Однако как только загорается зелёный, я выкручиваю двигатель, бросаю сцепление, и мой Grande Punto с пробуксовкой… нет, не уносится вперёд. Сначала просто буксует, потом просто разгоняется. Чуть быстрее потока. И так — почти на каждом светофоре.

Признаться, совершенно непонятно, по какой причине мне в этот раз захотелось устроить «Ну, погоди». Ведь Grande Punto со спорткаром роднит разве что передок в стиле Maserati. Во всём остальном это обычный компактный автомобиль, без драйверских особенностей. Пять дверей и нормальный, ничем не выдающийся движок, работающий вместе с такой же обыкновенной пятиступенчатой «механикой». Более того — , он вообще должен быть «антидрайверским»! Когда едешь на нём, ни о каком единении с машиной не может быть и речи. Просто нормальный городской автомобиль. Чем он может провоцировать водителя? Изучим этот вопрос.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на фиате альбеа

Про внешность этой машины я уже говорил — она хороша и, действительно, весьма динамична. Снаружи Grande Punto выглядит намного более «горячим» хэтчбэком, чем он есть на самом деле. А вот внутри всё хоть и стильно, но вовсе не — обыкновенный добротный и красивый салон. На сиденьях и передней панели Grande Punto — симпатичные светло-голубые вставки. Мягкий пластик в автомобиле можно даже и не искать, но тот, что есть, выглядит очень качественно. И собрано всё аккуратно — зазоры ровненькие, а при езде ничего, кроме оставленного в багажнике хлама, не гремит.

Однако претензии к эргономике и обзорности есть. Маленький и «рельефный» кожаный руль так и просится в руки. Но, немного порулив, начинаешь думать, что приливы под правильный хват на нём делались не для людей, а для дизайна — выглядят классно, но держаться за них не очень удобно.

Рычаг КПП расположен высоко и слишком близко к водителю, а треугольные передние стойки довольно успешно перекрывают обзор в повороте. Подлокотник между передними сиденьями — это вообще «шедевр». Когда он опущен, на него очень удобно класть правую руку… но вот переключать передачи при этом становится почти невозможно! Поэтому, если вы купите Grande Punto и не будете доплачивать 40 тысяч рублей (или около 1500 долларов) за роботизированную коробку передач, лучше откинуть его вверх и забыть о нём. Озадачили и кнопки обогрева передних сидений. Дело даже не в том, что их сначала надо найти под этим самым подлокотником. На них очень забавная индикация — когда подогрев включён, то кнопка не горит, а когда выключен — наоборот.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях. Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял!

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на юпитере 5

Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях. Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами играет злую шутку — его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь! Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать. Поэтому, я, пожалуй, этот ограничитель. Я ведь «владею» Фиатом, а Фиат владеет Феррари. , газ в пол!

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Fiat Grande Punto — это экспрессивный и немного противоречивый южанин. К нему придётся привыкать, но если вы с ним подружитесь, он вам очень понравится. Хотя 19 тысяч долларов с лишним, которые просят за наш тестовый автомобиль дилеры Fiat, едва ли можно назвать «демпинговой» ценой. А уж более мощная версия с мотором будет стоить и того дороже. И, боюсь, что для многих цена станет недостатком, на фоне которого «пустой» руль и резкий тормоз будут незаметны вовсе. А то, что на нём хочется гонять… Итальянские корни обязывают, знаете ли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector