Стуки в двигателе
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Предупреждение
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный, не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки
опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро
Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.
- 1 Когда регулировать привод колодок ручника
- 2 Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
- 3 Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Когда регулировать привод колодок ручника
Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.
Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.
Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170 .
В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.
Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:
- С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
- Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
- Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
- Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
- Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.
Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.
Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.
- Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
- Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
- Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
- На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
- Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
- Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
- Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
- Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
- Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.
При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.
Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!
Регулировка стояночного тормоза Opel Astra G
сайт о немецких автомобилях
Лампы, применяемые в автомобиле
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Ремонт Vortex
По техническому регламенту обслуживание Вортекс следует проходить раз в год или каждые 10 тыс. км. Но если Вы живете в Санкт-Петербурге, где повышенная влажность, а в холодные периоды на дорогах множество химических реагентов — ТО лучше проходить чаще. Мастера рекомендуют делать это 1 раз в 6 месяцев или по прохождению 8 тыс. км. пробега.
Категории услуг
Ремонт ходовой части
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Ремонт выхлопной системы
Популярные услуги
- Автоэлектрик от 900 ₽
- Снятие/установка генератора от 1273 ₽
- Замена масла в двигателе от 430 ₽
- Компьютерная диагностика двигателя от 810 ₽
- Снятие/установка стартера от 1042 ₽
- Ремонт форсунок от 1500 ₽
- Ремонт суппорта от 695 ₽
- Замена масла в АКПП от 890 ₽
- Снятие/установка топливного бака от 2547 ₽
- Замена сцепления от 4978 ₽
- Ремонт катализатора от 2315 ₽
- ремонт ГБЦ от 2000 ₽
- Замена амортизаторов от 1273 ₽
- Замена топливного насоса от 1389 ₽
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой части
Ремонт трансмиссии
Ремонт автоэлектрики
Кузовной ремонт
- Замена переднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего бампера от 960 ₽
- Замена заднего крыла от 760 ₽
- Замена капота от 760 ₽
- Замена крыла от 660 ₽
- Замена двери от 660 ₽
- Локальная покраска от 990 ₽
- Ремонт порогов автомобиля от 1190 ₽
- Локальный ремонт кузова от 1120 ₽
- Покраска бампера от 960 ₽
- Покраска бокового зеркала от 960 ₽
- Покраска двери от 960 ₽
- Покраска детали от 960 ₽
- Покраска капота от 4300 ₽
- Покраска крыла от 4300 ₽
- Покраска переднего крыла от 4300 ₽
- Покраска крышки багажника от 3300 ₽
- Замена крышки багажника от 950 ₽
- Покраска молдинга бампера от 1060 ₽
- Покраска молдинга двери от 1060 ₽
- Покраска стойки от 1060 ₽
- Покраска порога от 1060 ₽
- Покраска ручки двери от 605 ₽
- Покраска крыши от 2300 ₽
- Покраска кузова автомобиля от 43000 ₽
- Полная покраска авто от 43000 ₽
- Покраска автомобиля от 43000 ₽
- Рихтовка кузова автомобиля от 3600 ₽
- Удаление вмятин без покраски от 460 ₽
- Покраска сколов и царапин автомобиля от 590 ₽
Ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Диагностика автомобиля
Техническое обслуживание
Ремонт выхлопной системы
Выберите модель Vortex
Частые неисправности Вортекс
У автомобилей марки есть ряд повреждений, с которыми автолюбители приезжают в техцентры чаще всего:
- Нестабильная работа ДВС. Возможные причины: выход помпы из строя, износ приводного ремня, моторное масло плохого качества.
- Перебои в коробке передач. Происходят из-за поломок шестерни или подшипника, неправильного регулирования сцепления или несвоевременной замене масла КПП.
- Проблемы с подвеской. Либо по причине езды по бездорожью, либо из-за повреждения компрессора, пневмобаллона, подводящего привода.
- Тяжело работает система зажигания. Понять это можно по повышенному расходу топлива, возникновению рывков. Скорее всего причина кроется в сломанной катушке зажигания или изношенных свечах.
Обслуживание и профессиональный ремонт Вортекс в СТО
Стандартное обслуживание выглядит следующим образом:
- Визуальный осмотр автомобиля, проверка на подтеки жидкостей;
- Компьютерная диагностика с использованием современного оборудования – мобильные и стационарные сканеры;
- Проверка геометрии и исправление перекосов основных частей, кузовной ремонт;
- Заправка жидкостей, масла и замена расходников;
- Ремонт двигателя и коробки с заменой необходимых деталей.
Сервис оснащен оборудованием для полной диагностики всех систем Вортекс. По результатам которой специалисты отремонтируют АКПП/МКПП, двигатель, подвеску, трансмиссию, рулевое управление и кузов.
Если произошла серьезная поломка мотора или ДТП, эвакуируем машину со скидкой в ближайшей автосервис сети. При крупном ремонте, который занимает несколько рабочих дней, оплатим такси до дома или офиса.
Последние отзывы автовладельцев
Сергей
Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !
Владимир
Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.
Константин
Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.
Слава
Здесь смогли найти причину вылетающей ошибки, с которой до этого почти месяц кочевал из сервиса в сервис. Причем на диагностику ушло меньше получаса. Однозначно плюсую.
Алексей
В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.
Сеть автосервисов по ремонту Vortex «Fix4Car»
Техцентр располагает собственным складом запчастей, в котором больше 90% в наличии. В ассортименте оригинальные детали от производителя и качественные аналоги.
Все мастера имеют опыт работы и квалификацию. При этом стоимость ремонтных работ минимум на 30% ниже, чем в дилерских центрах. Но гарантия на услуги — 12 месяцев.
Примем автомобиль в СТО сразу или запишем на удобное время. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?
Выдача авто в срок
Передаём машину в указанное время.
Запчасти в наличии
Собственный склад деталей.
Услуга рассрочки
Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.
Профи в своём деле