3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

6.107. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.108. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

6.109. Снять тормозные барабаны задних колес (см. 6.84–6.87).

6.110. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

6.111. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. 6.110). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6.112. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

6.113. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

6.114. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

6.115. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

6.116. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Трос стояночного тормоза

6.117. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.118. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

6.119. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

6.120. Снять тормозной барабан заднего колеса (см. 6.84–6.87).

6.121. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок (см. 6.76– 6.78).

6.122. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

6.123. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2.

6.124. Снять трос стояночного тор-моза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите.

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз (см. 6.107–6.116).

Рычаг стояночного тормоза

6.125. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (см. 6.108).

6.126. Вынуть шплинт 1, снять шайбу 2 и вынуть ось 3, отсоединив тем самым тягу 4 от рычага 5 уравнителя.

6.127. Вынуть из отверстия в кузове под тягу рычага стояночного тормоза уплотнитель кожуха пола.

6.128. Изнутри салона отвернуть винт 1 крепления и снять облицовку 2 рычага стояночного тормоза.

6.129. Отвернуть четыре болта крепления и вынуть вверх рычаг стояночного тормоза в сборе. Для удобства демонтажа рычага рекомендуется снять передние сиденья.

6.130. При необходимости отсоединить провода 1 и вынуть из кронштейна 3 выключатель 2 контрольной лампы стояночного тормоза.

6.131. Снять рукоятку с рычага. Она сидит на рычаге с небольшим натягом.

6.132. Выкрутить кнопку 1 и вынуть из рычага пружину 3 с опорной войлочной шайбой 2.

6.133. Вынуть шплинт 1 и снять с оси тягу рычага 2 с двумя шайбами 3.

6.134. Сборку рычага стояночного тормоза проводят в порядке, обратном снятию, смазав предварительно тонким слоем смазки Литол–24 зубчатый сектор и собачку. При установке кнопки 1 необходимо сжать пружину с помощью узкой отвертки 2 через прорезь в рычаге.

6.135. Устанавливают рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. При установке уплотнителя кожуха пола стрелка на нем должна быть направлена вверх. После установки рычага отрегулировать натяжение тросов привода стояночного тормоза (см. 6.107–6.116).

Тормозная система ГАЗ-3110: схема устройства

Что представляет из себя раздел тормозная система Волга 31105 2004-2009 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики: полное описание с фотографиями и схемами – ремонт, обслуживание и эксплуатация

Тормозная система ГАЗ 31105

Проверка и регулировка тормозной системы

Проверка герметичности гидропривода

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

Регулировка регулятора давления

Регулировка педали тормоза

Проверка состояния тормозного диска и колодок передних колес

Регулировка стояночного тормоза

Прокачка гидропривода тормозной системы

Снятие и установка педали тормоза

Главный тормозной цилиндр

Снятие и установка

Снятие и установка

Замена регулятора давления

Тормозные механизмы передних колес

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 238 в два оборота

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Замена тормозного диска

Тормозные механизмы задних колес

Снятие и установка тормозного барабана

Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Замена защитных колпачков рабочего цилиндра

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Замена щита заднего тормоза

Замена троса стояночного тормоза

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Ремонт рычага стояночного тормоза

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения

Видео про “Тормозная система” для ГАЗ 31105

МорскаяВолна#6 Ремонт тормозной системы Ч.3 Ремонт суппортов Газ 31105

Замена вакуумного усилителя тормозов Волги 3110

МорскаяВолна#4 Ремонт тормозной системы Ч.1

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Тормозной механизм

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

задние тормозные колодки

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

В системе рабочие детали тормоза время от времени требуется заменять, а также замены от себя требует жидкость, которая выполняет важные функции в данной системе. После замены необходимо прокачать тормоза. Один человек не сможет этого сделать.

тормозной цилиндр

Так выглядит главный тормозной цилиндр

Вернуться к оглавлению

Прокачка гидроагрегата АБС тормозов ГАЗель Next.

Прокачка гидроагрегата АБС тормозов ГАЗель Next.

Другие записи по тормозным системам и АБС тормозов ГАЗель Next:

Прокачка АБС9 может выполняться с помощью диагностического оборудования.

Для проведения диагностики АБС9, рекомендуется использовать тестер- сканер диагностический АСКАН-10 (производство ООО «АБИТ» г. Санкт-Петербург), с диагностическим кабелем Адаптером ПрМ230 (АБИТ.471080.310), а также с установленным модулем диагностики АБС9 ГАЗ (версия v1.11).

С помощью подраздела «Разрежение и заполнение» осуществляется процедура заполнения тормозной системы и гидроагрегата тормозной жидкостью с помощью создания разрежения.

Тест выполняется на стоящем автомобиле с подключением специальной установки вакуумной прокачки.

Внимание.

Не рекомендуется пользоваться данной программой без наличия дополнительного оборудования для создания разрежения и заполнения гидроагрегата. После замены и установки нового незаполненного гидроагрегата рекомендуется воспользоваться программой «Прокачка гидроагрегата».

С помощью подраздела «Прокачка гидроагрегата» осуществляется удаление воздуха и заполнение тормозной жидкостью внутренних контуров гидроагрегата.

Внимание.

Прокачка гидроагрегата необходима только после установки нового гидроагрегата.

Производитель гидроагрегата, ф. «Bosch», отмечает необходимость использования устройства для прокачки, создающего избыточное давление не менее 2 Бар (

2 кгс·см2) в бачке тормозной жидкости.

Перед прокачкой гидроагрегата необходимо провести прокачку тормозной системы обычным способом. Прокачка гидроагрегата проводится в 4 этапа со следующей обязательной последовательностью:

  • прокачка левого заднего колеса;
  • прокачка левого переднего колеса;
  • прокачка правого переднего колеса;
  • прокачка правого заднего колеса.

гидропривода тормозной системы

ПРИМЕЧАНИЕПри правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.Гидропривод тормозов прокачивают для удаления из него воздуха, попавшего при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узл…

Читайте так же:
Регулировка света фар нексия n100

и установка педали тормоза

Вам потребуются: ключи “на 13”, “на 17”, “на 19”, пассатижи. 1. Снимите педаль сцепления (см. “Снятие и установка педали сцепления”). 2. Отсоедините возвратную пружину 1 от педали тормоза. Выньте шплинт 5, отверните гайку 6 крепления, выньте ось 7 и отсоедините соединительный стержень от пед…

Тормозная система автомобиля ГАЗ 53

ГАЗ 53 — это старый труженик, который бороздит по нашим дорогам очень длительное время. Хотя не выпускают его уже добрых 25 лет, но машин этих все еще достаточно. Особенно они актуальны в деревнях, где дороги отсутствуют как таковые, а весной такое бездорожье начинается, что проехать по ним не сможет ни один крутой джип. Грузовик достаточно вместительный, но он требует постоянного ухода за свои 30 с горкой лет, расход этого автомобиля приближается к 20 литрам на 100 километров дороги, а коробка передач с двойным выжимом и отсутствие усилителя руля требует определенного умения водить машину. Нередко водители, которые никогда не ездили на таких машинах не справлялись с управлением и имели проблемы потом. К тому же включение передач без двойного выжима чревато крайне быстрой поломкой КПП. Но при должном уходе автомобиль крайне надежен и может выдержать большую нагрузку.

тормозной цилиндр

Снятие и установкаСамостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пробл…

тормоз

Замена троса стояночного тормозаСнятие и установка рычага стояночного тормозаРемонт рычага стояночного тормозаВозможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устраненияЗамена троса стояночного тормоза Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи “на 10”, “на 13&…

Регулировка стояночного тормоза волга 3110

Ремонт Газ 3307

Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной — это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так — как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.
Читайте так же:
Регулировка давление масла в двигателе мтз

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Читайте так же:
Бензопила макита м 426 регулировка карбюратора

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Регулировка ручника газ 3110

ребят, прошу не смеятся над моей проблемой, т.к. опыта нет, да и возраста тоже!суть проблемы в том, что, я не знаю как подтянуть ручник, если кто знает, помогите пожалуйста, заранее спасибо!

P.S.
как можно понятнее, всё таки 16 лет х))

Метки: ручник

Комментарии 19

а как ты ездишь на авто в 16 лет?) ну всмысле тогда когда был поставлен вопрос)

Кстати у меня если что есть ИНТЕРАКТИВНАЯ книга если нужно на 3110 — ненужна нафик а удалить жалко !

Купи книгу по машине и читай www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/
там и объяснения и картинки. Все в принципе понятно.

Лучше купить. Бумажный вариант лучше в гараже или в машине. Да и грязными руками не побежишь тыкать компьютер. Скачать тоже нужно для предварительного изучения.
Это должны были быть первые советы.

Да она стоит 1000 наверно НУ И НАХ ОН ЕЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ? Скачал, принтанул что тебе нужно — например пару листов а ДЕНЬГИ он всегда сможет потратить на машину а не на макулатуру

www.ozon.ru/?context=sear…c%ee%ed%f2+%e3%e0%e7+3110
до 600 рублей.
Я себе вообще купил рублей за 200-250 Ч/б (но схемы цветные) и доволен. Не раз уже помогала.

а мне папа подогнал 2 книжки советские по газ-24 и газ-2410 :-Р

Читайте так же:
Nfs underground 2 как регулировать машины

Ваще херею. Ребят, ну зачем человека дурите ! Или сами так делаете ? Это- же ВОЛГА, а не ТАЗ. Ручник регулируется путём развода колодок эксцентриком. Он на передней колодке сверху.
1- Барабан не должен иметь буртика износа (край барабана, где колодка его не изнашивает) для чёткости регулировки.
2- Гайки центрального натяжителя полностью ослабить, выкрутив их до края болта( при этом рычаг колодки, за который зацеплен трос- должен вернуться в крайнее положение, упершись в колодку), убедиться, что троса ходят без заеданий в оплётке.
3- Эксцентриком, предварительно ослабив контргайку, развести колодки, проверив правильность путём одевания барабана . Он должен одеться в лёгкую притирку. После затяжки контргайки колодки ещё чуть расходятся, кстати.
4- поставив колёса, нажать на педаль тормоза 3-4 раза, раздавив колодки по месту.
5- Центральным натяжителем троса ( ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН ! ) довести натяжку троса до тех пор, пока колодки не начнут слегка шуршать по барабанам. законтрогаить.
Такая регулировка даёт 2-3 щелчка на ручнике, и 2-3 см макс.рабочего хода на педали тормоза. При условии, что всё остальное исправно.
ТАЗовский вариант регулировки чреват тем, что:
1- изза разности сопротивления пружин на колодках одна сторона может притирать больше чем нужно барабан. Как итог- неединовременное срабатывание колёс при торможении, меньший накат, и больший расход.
2 — при попытке несколько раз так отрегулировать- рычаг колодки просто упрётся в крышку подшипника полуоси, и имея 2 щелчка на ручнике- ручника не будет .
Эта опция требуется 3 раза за всю жизнь колодок, т.е. раз в 30000км в среднем.
Удачи, Алексей !)

Инструменты:

  • баллонный ключ
  • гаечный ключ пожковый 13 мм — 2 шт.
  • отвертка плоская средняя

1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. "Снятие и установка тормозного барабана").

4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.

7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.

9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

6.8. Стояночный тормоз

6.8.1. Регулировка стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2).

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.