0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry | регулировка ручного тормоза | тойота камри

Toyota camry | регулировка ручного тормоза | тойота камри

Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола. Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.

После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты. Отвернуть контргайку и регулировочную.

Тормозные колодки ручника — разблокировка

Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза. Демонтировать крепление держателя Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40 Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.

Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.

Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Пользователь сказал cпасибо:

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.

Тойота Hiace 1

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Toyota C-HR 0 Toyota Motor Company начала продажи нового кроссовера Toyota C-HR.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Читайте так же:
Как отрегулировать опережение зажигания на тойоте

4190 р.

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО для Toyota Camry 2006-2012 г.в.

Регламент ТО для Toyota Camry V40 (2006-2012 г.в.)

Toyota Camry V40

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V40. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

2,4:

3,5:

2,4л: 3,5л:

2,4л: 3,5л:

2,4л: 3,5л:

* П — проверка, З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V40

2,4л: 5,1 л

3,5л: 6,2 л

Полная замена-10,5 л

Частичная замена-3,8 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Тема: Плохо держит стояночный тормоз

Плохо держит стояночный тормоз

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

31 4

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

2

Сообщение от FritZ W210

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

25 10

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

33 31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

8 4

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

31 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

31 2

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

193 18

Сообщение от Серёга51

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

31 2

Ручник Toyota Camry 40: как подтянуть, замена тросов

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

Название товараАртикулФото
инструментыпримечание
ключ“на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 14”
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.

Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.

1) Снимаем колесо

Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку

На фото видно немного саму шестерню

А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании. Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 14’
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом на 14.
  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Ручник Camry 40

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика.

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

Смотровое отверстие

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

Шестеренка, которую требуется прокручивать

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Требуемые для ремонта инструменты

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов приведены в таблице ниже.

инструментыпримечание
ключ«на 8», «на 10», «на 12», «на 14»
отверткас плоским лезвием
пассатижиможно использовать плоскогубцы

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».

Снятие колодок

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

Замена колодок

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector