4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Если засорилась форсунка омывателя лобового стекла. Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Если засорилась форсунка омывателя лобового стекла. — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Если засорилась форсунка омывателя лобового стекла. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнrara

  • Партизан
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Январь 13
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow

Сx7, 2008. Регулировка веерных форсунок (жиклеров) омывателей лобового стекла не предусмотрена.

Если форсунка бьет одной струей низко или вбок, говорят ехать к дилеру менять форсунки на новые.

А можно прочистить самому, разобрав форсунку.

Снимать форсунки с машины не требуется, вынимаю вставки. Нужен самодельный съемник и 1 мин.времени.

Загните кончик обычной скрепки на 2 мм под прямым углом . Вводим его через отверстие, как показано на фото, и вынимаем вставку форсунки.

Можно прочистить лабиринт, поменять местами левую и правую вставки. Хотя форсунки и вставки вроде бы идентичные, но практически распыляют по-разному.(Возможны эксперименты по регулировке: заузить-расширить ходы лабиринта и выходного отверстия.)

После прочистки распыляет веером!

1.jpg (107,94К)
Количество загрузок:: 33

2.jpg (128,96К)
Количество загрузок:: 26

3.jpg (223,29К)
Количество загрузок:: 26

4.jpg (172,79К)
Количество загрузок:: 27

5.jpg (154К)
Количество загрузок:: 18

6.jpg (246,44К)
Количество загрузок:: 21

  • 4

#2 Пользователь офлайнUFI

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip

Как отрегулировать форсунки стеклоомывателя?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

#2 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#3 trendy

  • Откуда: vb
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: vb

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

все кто говорят :» все что ни делается, всё к лучшему»,- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

#4 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как регулировать форсунки стеклоомывателя переднего и заднего стекол, может кто сталкивался?. Что-то, как-то, косо льют слегка, заднее вообще частично асфальт поливает. Темы по поиску не нашел, поэтому пришлось создать новую.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#5 UrVas

  • Откуда: Питер
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Юрий

#6 trendy

  • Откуда: vb
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: vb

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

все кто говорят :» все что ни делается, всё к лучшему»,- нагло врут! они просто не знают насколько сложна бывает жизнь..то она к тебе передом а то жопой.

Читайте так же:
Mazda 3 регулировка дворников

#7 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

Сообщение изменено: Sergik77 (12.11.2015, 22:31)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#8 C@rdi

  • Откуда: Замкадье
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: Пешеход

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

где где? я магнитолу снимал и ничего не заметил

#9 Escape

  • Откуда: Красногорск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Дмитрий

в сопло.

иголка КМК от производителя-самый верный способ. иголка КМК в каждом автомобиле Мазда СХ-5 находится за штатным ГУ, справа вверху, прикреплена.

Честно говоря даже не слышал про такое. А может кто продемонстрировать, где все это искать и как она выглядит, вроде как тоже камеру ставил, а не обратил внимания. И почему КМК, что за аббревиатура?? Спасибо заранее.

что то странно,и там и сям. может просто забиты,налет какой нибудь,известковый? для начала,залить попробовать что нибудь очищающее..

Предохранители и реле Mazda 3 (BK), 2003 — 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Мазда 3 БК 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В салоне

Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, извлеките пластмассовый держатель правой накладки тоннеля пола

2. затем уберите накладку.

3 Отожмите два пластмассовых фиксатора крепления крышки блока предохранителей (для наглядности крышка снята).

4. снимите крышку

5. На 90 градусов поверните два фиксатора

6. и опустите блок вниз
7. корпус блока можно выдвинуть вперед

Общий вид.

Схема предохранителей/реле в монтажном блоке салона
Ток, АРасшифровка
3715Центральный замок
38Резерв
3910Левая фара дальнего света
4010Правая фара дальнего света
41Резерв
42Резерв
4315Предохранитель прикуривателя Мазда 3
447,5Аудиосистема
4510Электропривод зеркал
467,5Правые габариты
4710Диагностический разъем
48Резерв
5020Цепь замка зажигание
5110ЭБУ электрооборудованием
5215Аварийная сигнализация и указатели поворота
5320Электропривод люка в крыше
5420Омыватели стекол
55Резерв
5630Правые электростеклоподъемники
5730Левые электростеклоподъемники
587,5Сигнализация
597,5Цепь обогрева стекол
60Резерв
6115Ближний свет правой фары
6215Ближний свет левой фары
63Резерв
64
6410Система подушек безопасности
6510Иммобилизатор комбинация приборов,
система блокировки ключа в замке зажигания
6620ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля
6720Очистители стекол
6820ЭБУ двигателем
6910Замок зажигания
707,5Система подушки безопасности
71Резерв
72
7320Обогрев сидений
7425Центральный замок
7510Реле муфты компрессора кондиционера
7630Правые передние электростеклоподъемники
7730Левые передние электростеклоподъемники
7810Фонари света заднего хода, приборы и органы управления
797,5Люк в крышке
807,5Левые габариты
817,5Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления
82Резерв
83
84
85
86
R1-R9Резерв
R10Блокировка перемещения АКПП
R11Реле первой скорости переднего стеклоочистителя
R12Реле второй скорости переднего стеклоочистителя
R13Реле включения дальнего света фар
R14Реле включения габаритов
R15Резервное место реле
R16
R17Реле блокировки приводов центрального замка
R18Реле разблокировки приводов центрального замка
R19Реле заднего стеклоочистителя
R20Резервное место реле

В подкапотном пространстве

1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, потяните за рычажок на задней части блока..

2. и поднимите крышку

Общий вид.

Как отрегулировать веерные форсунки – АвтоПортал

Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.

Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.

Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.

Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.

Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.

Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

Лобовое стекло автомобиля

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу – универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки volvo 30655605

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость – 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 – соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость – 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант – веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

форсунки омывателя лобового стекла веерные универсальные

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана – обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой – это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость – 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Нюансы регулировки

Если в процессе очистки или после длительной эксплуатации веер омывательной жидкости начал функционировать неправильно, не попадать на необходимые участки ветрового стекла, придётся выполнить регулировку веерных форсунок.

Относительно этих распылителей ходят активные споры. Одни уверены, что не существует методик, как можно отрегулировать работу веерных форсунок омывателя. Другие же предлагают воспользоваться подручными средствами для настройки.

Устанавливая на место очищенные или новые веерные форсунки от омывателя лобового стекла вашего автомобиля, следует заранее подумать над тем, как настроить их правильную работу. Иначе вода будет попадать слишком высоко или низко, подаваться в сторону, что не позволит эффективно очищать стекло и нарушит нормальную работу самих дворников.

Фактически веерный тип форсунок является нерегулируемым. Хотя существует обратное мнение, согласно которому, настраиваются они точно так же, как и обычные струйные. Для регулировки якобы достаточно взять обычную иглу или булавку, вставить её в корпус сопла и начать вращать в разные стороны, добиваясь необходимого направления распыляемой жидкости из бачка стеклоомывателя.

Но в действительности такой метод не сработает. Он актуален только для тех автомобилей, где используются стандартные или скорее классические струйные распылители. Тут точно можно вставить острую булавку или иглу в отверстие, покрутить его в разные стороны, тем самым поменяв направление подающей струи. Причём каждое сопло регулируется отдельно, чтобы все они не били водой в одну точку лобового стекла вашего автотранспортного средства.

Никто не запрещает вам рискнуть и попробовать вставить иглу в сопло веерной форсунки. Можете даже покрутить там что-то и попытаться отрегулировать. Не стоит удивляться, если результата никакого не увидите. Такие форсунки не регулируются, поскольку в их конструкции не предусмотрено подвижных элементов. Отсюда и бесполезность ковыряния иголками и булавками.

Регулировка форсунок омывателя стекла

Поток или веер воды будет подаваться правильно и равномерно, если выполнить все требования по последовательной и аккуратной установке распылителя. Тогда и настраивать ничего не придётся, поскольку необходимость в этой процедуре отпадёт сама собой.

Но нельзя говорить, что всегда веерные форсунки распыляют жидкость в правильном направлении, и вероятность неправильного потока воды нулевая. Подобные ситуации действительно случаются. Это связано с разными факторами, включая неправильное положение распылителя относительно ветрового стекла автомобиля. Такая ошибка была допущена при установке.

Чтобы изменить направление потока воды, потребуется воспользоваться самой обычной изолентой. Некоторые советуют подпиливать конструкцию из пластика, но делать это не рекомендуется из-за возможных рисков поломки веерного распылителя. Лучше взять изоленту и намотать её в несколько слоёв в передней или задней части форсунки. Это позволит соответственно поднять или опустить уровень распыления жидкости.

Альтернативой изоленте может выступать уплотнитель, который сможет долгое время держаться на форсунке и не терять свои свойства за длительный период эксплуатации. Уплотнитель или лента подкладываются под заднюю или переднюю часть форсунки. На этом регулировка заканчивается. Никаких дополнительных процедур с помощью иголок, булавок и прочих острых предметов проводить не рекомендуется.

Веерные форсунки являются действительно эффективными и полезными видами распылителей стеклоомывательной жидкости автомобилей. Несмотря на наличие некоторых недостатков, преимущества всё же перевешивают возможные минусы. Этим объясняется повышенный спрос на веерные распылители среди тех автомобилистов, машины которых изначально комплектовались классическими струйными распылителями.

Отрегулировать и очистить форсунки автомобилист может своими собственными руками. Прочищаются и настраиваются все виды распылителей, но с определённой разницей. Если струйные регулируют иглой, то для веерных как таковой настройки не предусмотрено. Но определённые манипуляции для изменения направления распыляемой жидкости провести возможно, не обращаясь за помощью в автосервис и не покупая новые форсунки.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Остались вопросы. Хотите что-то добавить? Оставляйте комментарии!

Чистка

Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.

7 thoughts on “ Веерные форсунки омывателя лобового стекла ”

Слышал есть какие-то практически универсальные веерные форсунки омывателя от Honda. Вроде как их можно регулировать? Кто что знает? Может номерок есть?

Думаю речь про форсунки с регулируемым углом распыления (Honda артникул 76810-SEA-A01). Регулировка угла распыления вроде как с помощью небольшой шлицевой отвертки возможна, но вариант не бюджетный и часто требует доработки напильником.

Поставил форсунки омывателя Ssang Yong и что-то не впечатлён. Есть кто пользовался?

Попробуй поменять жидкость. Или может ещё в моторчике дело. Я себе тоже от санг йонга поставил, так у меня они за секунду все стекло накрывают как под проливным дождем…

Поставил на свою сонату веерные форсунки омывателя от Вольво (код как тут 30655605), никаких нареканий!
Хорошо льют и в -10 пока машина холодная. ну и на скорости тоже норм

VW polo Sedan (Trendline, без подогрева).
У форсунок имеется регулировка по высоте. У меня настроена так: на месте бьёт между щёткой и поводком, на ходу (

100 км/ч) не прижимается к стеклу. Орошение хорошее и на месте, и на ходу.

Видео «Обзор веерных форсунок и их установка»

В этом видео сравниваются штатные жиклеры с веерными, и демонстрируется их замена (автор ролика — Александр Гуриненко).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector