2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Chevrolet Cruze. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Далее прошу убрать от экрана слабонервных людей, ибо грядет его величество колхоз.

регулировка сиденья шевроле круз

План Б. Отпиливаем заводские крепления к полу и привариваем новые, с максимальным смещением к тонеллю.

регулировка сиденья шевроле круз

К самому же тоннелю крепимся вот таким самопальным крепежом Тут самое сложное правильно выставить все кронштейны относительно друг друга, чтоб сиденья на них встали ровно. Так, с креплением разобрались.

Регулировка положения передних сидений

Второй актуальный вопрос — ремни безопасности. Дело в том, что данные сиденья идут вместе с защелкой для ремня, которую бы хотелось задействовать, а также конечная часть ремня крепится к сиденью.

регулировка сиденья шевроле круз

Защелка рассчитана под узкий замок ремня, коим шестерочный не является. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко регулировка сиденья шевроле круз сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем. Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх блокирующую скобу и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите скобу и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

регулировка сиденья шевроле круз

Для регулировки наклона спинки потяните вверх рукоятку рычага шарнира и переместите спинку сиденья в удобное положение. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо регулировка сиденья шевроле круз в него и осуществить платеж.

регулировка сиденья шевроле круз

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Регулировка сиденья шевроле круз необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

регулировка сиденья шевроле круз

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. регулировка сиденья шевроле круз

Читайте так же:
Механизм регулировки передних сидений нивы шевроле

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: регулировка сиденья шевроле круз

Chevrolet Cruze хэтчбек / бензин / 109 л.с. / механика / серебристый / 2014 / 338 000 руб. в наличии у официального дилера

Chevrolet Cruze. В НАШЕМ АВТОСАЛОНЕ ВАС ЖДЕТ МНОЖЕСТВО ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ! ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДОРОГУ ДО МОСКВЫ, А ТАКЖЕ ДАРИМ ТОПЛИВНУЮ КАРТУ НА 300 ЛИТРОВ!

ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЕССРОЧНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ КУПОН НА СУММУ 30 000 РУБЛЕЙ!

ВЫГОДНАЯ ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ — 50 000 РУБЛЕЙ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Стальные колесные диски 16″

Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал

Регулировка водительского сиденья по четырем направлениям

Регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям

Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40

Подвод воздуха к задним пассажирам

CD-проигрыватель и радио

Тканевая отделка салона (flat woven)

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз

4 подушки безопасности: фронтальные и боковые

Дата размещения объявления: 2014-11-14 01:08:10

Chevrolet Cruze в наличии у дилеров:

МодификацияКППДвигательЦена, руб.
Chevrolet Cruze серебристый (109 л.с.)механикабензин338 000
Chevrolet Cruze белый (109 л.с.)механикабензин375 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин449 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин467 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин467 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин495 300
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин513 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин527 700
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин531 300
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин540 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин544 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин556 700
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин575 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)механикабензин585 000
Chevrolet Cruze черный (109 л.с.)автоматбензин620 000

Показать все предложения по автомобилям Chevrolet Cruze

Показать все предложения по автомобилям Chevrolet

Новости

На сегодняшний день электромобили занимают всего 0,1% российского автопарка, но к 2030 году их доля может вырасти до 15%. Для этого необходимы меры, стимулирующие россиян к переходу на электротранспорт.

Основное преимущество бесконтактной сдачи автомобиля в сервис — экономия времени. Если в прошлом году данный способ использовался для обеспечения безопасности в условиях пандемии, то на сегодняшний день этот алгоритм позволяет упростить процесс посещения сервисного центра в любое удобное время и день недели.

Осень — традиционное время для интересных автомобильных мероприятий. 23 октября Порше Центр Ленинский, входящий в состав ГК АВТОDOM отметил свой первый юбилей, в котором приняли участие поклонники марки и ценители классических автомобилей, в том числе члены Porsche Club Moscow.

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cruze

Регулировка фар Chevrolet Cruze проводится в следующих распространённых случаях:

  • установка новой оптики;
  • тонкая настройка, если в процессе ремонта были затронуты крепления цоколя лампы.

Схема

Требования к экранам для настройки

  • расстояние от автомобиля к экрану не должно превышать 7,6 метра;
  • параметры экрана: 1,5 х 3,7 метра. Поверхность матовая, белая, установленная перпендикулярно земной поверхности, параллельно автомобилю;
  • по центру экрана проведена горизонтальная и вертикальная линии, а также две вспомогательные, регулируемые по бокам. Если заготовки нет в наличии, допускается использование кирпичной стены любого здания, сооружения;
  • для правильности регулировки прочерчивается две прямые линии от каждой фары автомобиля к импровизированной стенке.

Требования

Требования к автомобилю

  • заправить топливный бак горючим по уровню «Максимум»;
  • очистить машину от излишнего снега, льда;
  • выключить все сторонние источники питания;
  • установить техническое средство строго в горизонтальной плоскости;
  • колёса накачать строго в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Сделать поправку на температурный режим;
  • извлечь из багажного отсека машины весь сторонний груз. Допускается наличие запасного колеса, набора автомобильных инструментов, аварийного знака, домкрата, огнетушителя.

Процесс регулировки

  • запускаем двигатель, открываем капот, включаем ближний свет фар;

РегулировкаРасположение штатных регуляторов светового пучка левой и правой фары.Регулировка

  • регулировка фар Шевроле Круз: крестообразной отвёрткой попадаем в паз болта, рожковым ключом удерживаем болт на «12», начинаем настройку.

Регулировка

Шестерёнки по внутренним краям отвечают за наклон и поворот, а шестерёнки по внешнему периметру – за поворот по сторонам и центрирование.

Для поднятия светового пуска выкручиваем болт, для опускания – закручиваем.

Регулировка противотуманных фар

В Шевроле Круз настройка противотуманных фар проводится только по высоте. Аналогично вышеописанному процессу: для поднятия луча – винт выкручиваем, для опускания – закручиваем.

Настройка в пути

Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.

Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:

  • «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
  • «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
  • «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.

Рекомендации по обслуживанию

  • проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
  • устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
  • меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.

Отрегулировать фары на Chevrolet Cruze своими руками можно за двадцать минут при наличии подходящей «стенки» или заготовки в виде стенда. Соблюдая основные правила использования автомобиля, устанавливая качественные, оригинальные лампы, очередной интервал настойки наступит не ранее чем через 40 – 60 тыс. км. На длительность срока также влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Чем меньше вибраций, ударов, тем дольше срок службы, и наоборот.

Chevrolet Cruze универсал

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.

Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.

Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector