2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Фольксваген Поло седан в сети надежных автосервисов

Сход-развал Фольксваген Поло седан в сети надежных автосервисов

Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Углы установки задних колес автомобиля приведены в табл Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. Поперечный наклон шкворня — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Обращаем внимание — некоторые модели при регулировке требуют обеспечения весовой нагрузки на ходовой часть автомобиля, некоторые имеют разные параметры для передних и задних колёс. Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Замена рулевой тяги + схождение колёс по нитке Volkswagen polo

Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях возможна регулировка схождения как передних колёс, так и задних.

Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной причиной ускоренного износа покрышек.

Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в более чем 5 миллиметров покрышка полностью сотрётся менее чем за км.

Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение например, на задней оси с независимой подвеской колёс Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал может принимать положительное и отрицательное значения — отрицательное, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительное, если верхней стороной наружу. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка.

Читайте так же:
Регулировка фар я делал так

Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу.

Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.

Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10f , при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.

Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении. Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.

Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки установки снимите приспособление для раздвижки колес. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сход-развал volkswagen polo отчет с фото.

Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо желательно ослабить и два болта крепления защиты.

Да и регулировать здесь нечего, потому как балка.

В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Еще вопрос — какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные Поло Классика это седан в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Передки у них внешне абсолютно одинаковые.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на скания 114 pde

И проверяли ли угол продольного наклона стойки кастор? Состояние шин и колесных дисков смотрел?

Некоторое время назад въехал по дождю в траншею, машину стало слегка тянуть влево, при прямолинейном движении — руль слегка вправо. Съездил на развал — у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят.

Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала как у нас для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.

Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть. Сзади все параметры находятся в допусках.

Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

Почему задние колодки клинят Why the rear pads collide with Volkswagen Polo

Продольный наклон шкворня назад Продольный наклон шкворня назад — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении.

Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой.

Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение. Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Читайте так же:
Как проверить правильность регулировки сцепления

Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Сход развал Фольксваген Поло седан

Приглашаем всех владельцев Фольксвагенов Поло на проверку и регулировку сход-развала в автосервисы нашей сети. Мы специализируемся на ремонте этих автомобилей, поэтому знаем все тонкости регулировки и настройки подвески.

сход-развал

регулировка сход-развала

проверка сход-развала на Поло

Симптомы и причины неисправности

Отклонения от заводских параметров развала-схождения могут стать причиной:

  • ускоренного и/или неравномерного износа покрышек,
  • «плавания» или «рысканья» авто на ровной дороге,
  • смещения нулевого положения руля,
  • визга шин при прохождении поворотов,
  • увода автомобиля в сторону.

Периодичность

Проверка и регулировка углов установки колес потребуется после ремонта ходовой части, снятия рулевого механизма, замены рулевых тяг и наконечников, а также при появлении признаков нарушения геометрии подвески.

Порядок работ

На Фольксваген Поло седан большинство параметров жестко заданы геометрией деталей подвески и поэтому не регулируются. Если подвеска и рулевое исправны, регулировать нужно только сход передних колес. Настройка производится изменением длины рулевых тяг. Для Поло седана нормальное значение общего схода равно +10′, допустимое отклонение составляет ± 10′. Обратное схождение при повороте руля на 20° должно находиться в пределах 1°18′ ± 20′.

Остальные значения установки передних колес заданы конструктивно и не регулируются:

  • развал -15′ ± 30′,
  • кастор +4° 40′ ± 30′,
  • установочная высота 381 ± 10 мм.

Также не регулируется сход, развал и другие параметры на задней оси. В случае отклонения измеренных значений от нормы, в первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков и отсутствие деформации балки. Контрольная проверка сход-развала после ремонта должна показать, что все углы пришли в норму.

Читайте так же:
Клапан для регулировки давления это

Цены на Сход развал Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Регулировка схождения колес на поло седане

Фольксваген Поло

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля: итак, к нам приехал Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска.

Смотрим спецификации автомобиля по базе стенда развал-схождения Hunter:

Далее стандартная процедура: Проверяем давление в колёсах (я обычно ставлю 2.2 но кто-то качает поменьше чтобы машина шла помягче кто-то наоборот побольше, нашей основной задачей является сделать давление одинаковым на одной оси), вешаем датчики меряем кастер.

Так, с задней осью всё, более менее, нормально. Там стоит балка и регулировок все равно нет, так что, акцентируем внимание на переде: 17 минут разницы по развалу скорее всего дают увод машины влево, кастер относительно ровный но смещён назад. Этот параметр вообще не критичен, однако в данном автомобиле регулировка осуществляется путём смещения подрамника и раз уж его нам все равно двигать попробуем выровнять и кастер. Смотрим иллюстрации к регулировкам:

Читайте так же:
Щупы для регулировки зазора клапанов 0 15мм

Судя по иллюстрации кастер тут не делается, посмотрим:

Итак развалы мы выровняли и попробовали сдвинуть кастер. В связи с тем, что мы двигали подрамник, кастер нужно перемерять и все равно подводить схождение.

Ну а теперь смотрим на плоды своей работы:

Ну вот и все! Машина готова. С такими параметрами наш VOLKSWAGEN POLO (Фольксваген Поло) поедет ровно и не будет кушать лишнего бензина.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector