0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал задних колес форд фокус 2 – Сход-развал Ford Focus 2009. Отчет c фото

Сход развал задних колес форд фокус 2 – Сход-развал Ford Focus 2009. Отчет c фото.

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
      1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
        1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

        Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

        Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

        Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

          • маркер или мел;
            • гаечные ключи;

            Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

            Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

            Проводи своевременную регулировку развал схождения!

            Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

            Проверка и регулировка углов колес Ford Focus

            Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

            Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

            Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

            Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 2. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

            Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

            Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

            Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

            При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

            Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

            Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

            Регулировка сход развала форд фокус

            Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
            Форум клуба владельцев кроссовера

              » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II

            Регулировка сход-развал [K2]

            Регулировка сход-развал [K2]

            #1 15 окт 2014, 23:00

            Изображение

            Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

            Re: Регулировка сход-развал

            #2 15 окт 2014, 23:05

            Re: Регулировка сход-развал

            #3 15 окт 2014, 23:13

            Изображение

            Re: Регулировка сход-развал

            #4 16 окт 2014, 05:38

            Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

            Re: Регулировка сход-развал

            #5 16 окт 2014, 07:40

            Re: Регулировка сход-развал

            #6 16 окт 2014, 08:31

            Изображение
            Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

            Re: Регулировка сход-развал

            #7 16 окт 2014, 09:36

            Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

            Re: Регулировка сход-развал

            #8 16 окт 2014, 10:34

            Прошел первое ТО.
            Попросил ОД" Форд Север" на МКАДе, проверить сход развал, по собственной инициативе.
            Сначала сделали диагностику ходовой — там все в порядке за 15 000 км.
            Мастер предложил не делать сход развал,т.к. резину ни где не "поджирало" и авто в стороны не водило.
            На бабло разводить не стали,и это правильно, но все же озвучил сумму в 2 500 руб.
            Решил забить на это дело и не делать сход-развал пока не обнаружу износа сайлентблоков,а там соотвественно после замены изношенных деталей и делать регулировки.
            И для информации " вырезка" из тех. книги FordService:
            Изображение

            Re: Регулировка сход-развал

            #9 15 дек 2014, 11:49

            Re: Регулировка сход-развал

            #10 15 дек 2014, 17:05

            Я на спортедже поменяв на рычагах сайленты, поменяв шаровые, амморты, опоры аммо и опускав подрамник естественно поехал на сход развал. Оказалось что все идеально

            А на куге за лето немного не ровно стерлось одно колесо спереди. Пришлось на ТО ехать на сход-развал. Что-то поправили слегка. Посмотрим.

            Кугарин Змей
            3д стенд для развала очень точно се показывает. Малейшую разницу. Ну и как бы развал спереди все равно не поправить, так что тут только схождение. А сзади наоборот.

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #11 28 май 2015, 00:00

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #12 28 май 2015, 00:18

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #13 28 май 2015, 00:33

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #14 28 май 2015, 08:44

            На 0 ТО в подарок развал делал (сам жалею теперь) т.к. казалось руль немного в сторону при езде смотрит. машину оставил, когда забрал — при езде по неровной дороге как будто в другую сторону немного смотрит и не защелкнуты были до конца пластиковые накладки сверху на руле — я еще подумал просто руль небось переставили. позже сделал развал у другого дилера он сказал есть разброс, все при мне сделали (кстати после развала обнуляли ЕПАС, обязательная процедура сказали), но все равно руль при езде по не очень хорошему асфальту как будто немного вправо надо придерживать.
            Вопрос к спецам : могли ли в первый раз когда делал развал просто переставить (повернуть) руль, возможно ли такое на куге2 вообще?

            п.с. вообще рулежка на К2 как и на 3 фокусе по мне не очень. "потяжелее" бы руль

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #15 18 июн 2015, 11:01

            ребятушки посоветуйте конторку где нормально в Москве делают развал-схождение по адекватной цене. пробег 44500 начало подъедать резину внутри.

            вообще конечно это трындец если на таком пробеге уходит с.х. или наелись сайленты, езжу аккуратно нигде не ударялся 90% пробега асфальт. на прошлой мазде тройке за 87000 не делал ниразу так и продал в идеале.

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #16 18 июн 2015, 11:24

            Re: Регулировка сход-развал [K2]

            #17 18 июн 2015, 12:19

            Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

            Focus 2009

            В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

            Сход-развал Ford Focus | 1.

            В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

            Сход-развал Ford Focus | 2.

            Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

            Сход-развал Ford Focus | 3.

            Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

            Сход-развал Ford Focus | 4.

            Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

            Сход-развал Ford Focus | 5.

            Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

            Сход-развал Ford Focus | 6.

            Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

            Сход-развал Ford Focus | 7.

            Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

            Сход-развал Ford Focus | 8.

            Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

            Сход-развал Ford Focus | 9.

            Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

            Схождение-развал на Форд Фокусе и других моделях

            диагностика схода-развала

            Хотя бы раз в год каждый автомобиль, независимо от марки и модели, должен проходить процедуру проверки и регулировки углов установки колес – схода-развала. Если перевести на пробег, то делать это нужно через каждые 10–15 тысяч километров. Кроме того, регулировка развала-схождения требуется, если:

            • производился ремонт ходовой части;
            • машина потеряла управляемость – руль при движении по ровной дороге стоит неровно, машину уводит в сторону.
            • машина побывала в серьезном ДТП;
            • неравномерно изнашивается резина (сзади или спереди), заметно уменьшился срок ее службы.

            Что дает регулировка схода-развала на Ford Фокус

            Уже в первые минуты езды на автомобиле, прошедшем процедуру регулировки развала-схождения, вы заметите:

            • повышение устойчивости машины;
            • улучшение управляемости;
            • машину не заносит в стороны.

            Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

            Сход-развал задних и передних колесна автомобилях Форд Фокус 2, 3, рестайлинг и других моделей от автосервиса в Люберцах

            Вручную проверить схождение-развал на машине вы не сможете – для этого нужен специальный компьютеризированный стенд. Обращайтесь в автосервис в Люберцах, и мы проведем эту процедуру в кратчайший срок и с гарантированным результатом.

            Проверка и регулировка схода-развала колес на задней и передней осях проводится следующим образом:

            • визуальный осмотр машины, определение явных дефектов;
            • осмотр и проверка целостности кузова и колесных дисков;
            • консультирование автовладельца – наши мастера расскажут о выявленных недочетах, о том, какие детали необходимо заменить, нужна ли балансировка и так далее;.
            • регулировка схода-развала колес на стенде.

            В целом описанный процесс длится от 1 до 1,5 часов. По окончании процедуры владельцу авто выдается письменная гарантия, где указывается, какие именно виды работ были выполнены.

            В нашем автосервисе, кроме схода-развала, на машинах Форд мы выполняем любые другие диагностические и ремонтные работы. Принимаем на обслуживание различные модели авто марки Ford – Мондео, Эксплорер, Фьюжн и проч.

            Автосервис в Люберцах предлагает демократичные цены на сход-развал Форд. Цены представлены в прайсе.

            Наименование работСтоимость
            Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
            Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
            Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
            Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

            Подробнее узнать об услугах, стоимости, записаться на обслуживание, задать другие вопросы можно по телефону.
            Работаем в следующих районах:

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читайте так же:
            Регулировки блока отопителя для форд фокус
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector