Регулировка кулисы Шевроле Ланос — Всё, что важно знать…
Регулировка кулисы Шевроле Ланос — Всё, что важно знать…
Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу Шевроле ланос регулировка кулисы кппChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2.
Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос
Как это сделать, Вы сможете прочить вот. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.
Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту.
Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.
В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили — соединяющий тягу рычага и вертолет.
Регулировка кулисы Шевроле Ланос
На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Проверьте, как переключаются передачи.
В моторном отсеке извлекаем заглушку из отверстия крышки механизма переключения коробки передач для наглядности шевроле ланос регулировка кулисы кпп на снятой коробке передач. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.
Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок. Chevrolet Lanos86 л. Процесс занимает максимум 20 минут времени.
Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. После того как несколько раз отрегулируете кулису, сможете убедиться, что это очень.
Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету. Также в мире современных технологий во Всемирной паутине можно посмотреть видео регулировки кулисы Шевроле Ланос.
С помощью видеозаписи процесс можно будет увидеть воочию. Причем эти действия никак не зависят от комплектации Шевроле Ланос.
Регулировка кулисы кпп ланос — logbook Daewoo Lanos Ростущий Ланьчик on DRIVE2 — Авто сайт
Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.
Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.
Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее как настроить кулису на шевроле ланос устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.
Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.
UPD Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем. Но, не долго.
День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету.
После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то второй рукой удерживая хомут самостоятельно.
Это делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на как настроить кулису на шевроле ланос фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.
При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос.
Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей. Поставьте КПП в нейтральный режим. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага.
Затем нужно повернуть вал, чтобы он попал в отверстие N 4. Снимите чехол рычага переключения передач 6.
Сама регулировка очень проста. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок.
Замена кулисы КПП на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон.
В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло. В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы кулиса на шевроле ланос этого отпустили — соединяющий тягу рычага и кулиса на шевроле ланос. После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.
Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.
UPD Кулиса на шевроле ланос, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на кулиса на шевроле ланос изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.
И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.
Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место.
Замена кулисы КПП на Ланосе
Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка.
У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису. Регулировка проста.
Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого – ,5 миллиметров.
регулировка кулисы КПП Lanos — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2
Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Регулировка привода переключения передач КПП
Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.
Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем регулировка кулисы на шевроле ланос видео шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.
Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.
Как настроить кулису на Шевроле Ланос
При необходимости повторите регулировку. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.
Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки. Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.
При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей.
Поставьте КПП в нейтральный режим. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно.
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос
Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.
Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.