0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить рулевые тяги автомобиля Нива ВАЗ-2121

Как заменить рулевые тяги автомобиля Нива ВАЗ-2121

Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к рычагу поворотного кулака.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно использовать вильчатый съемник.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага.

Шаровой палец из рычага также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака.

Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.

Палец также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу молотком через зубило с притупленным концом по маятниковому рычагу

Вынимаем правую боковую тягу. Аналогично снимаем левую боковую тягу.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник.

Заменив тягу, проверяем схождение колес.

Снятие средней тяги

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия маятникового рычага.

Палец также можно выпрессовать, нанеся снизу (вблизи шарнира) резкий удар зубилом с притупленным концом по маятниковому рычагу.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага.

Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из сошки.

Вынимаем среднюю тягу. Устанавливаем среднюю тягу в обратном порядке.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

При этом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле.

Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.

Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

Для замены грязезащитного колпачка сбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.

Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги.

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Новый грязезащитный колпачок напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Перед заменой наконечника тяги замеряем расстояние между осями шарниров.

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).

Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта.

Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3).

Замена рулевых наконечников lada 2131 (ваз 2131)

Комплект усиленных муфт рулевых тяг автомобилей Нива — усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Шестигранник под ключ 24мм. При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги.

Применение такой конструкции позволяет исключить поломку короткой рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации.

ВАЖНО! Муфты сконструированы под два коротких наконечника. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака.

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Комплект усиленных муфт рулевых тяг для Нивы

1. Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал сталь ст45 2. Гайки M24 10 мм — 4 шт., материал сталь ст45 3. Гайки M24 5 мм — 4 шт., материал сталь ст45

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовил усиленные рулевые тяги. Основное тело-шестигранник на 24. В роли наконечников — короткие рулевые наконечники классические, вопреки ожиданиям, отрегулировали схождение быстро.

Наконечник крупным планом. Взял Трек-стиль, вроде как, самые надёжные.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на чезете

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Новая тяга в сравнении со старой. Важно, чтобы, когда тяги были установлены и отрегулированы, резьба выставлялась как можно меньше. Это важно с точки зрения надёжности узла.

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Из алюминия изготовил 4 стопорных шайбы.

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Центральную тягу не мог найти Трек-стиль, взял какую-то под названием Триал, проверим)Весит на 100гр больше старой, видимо что то усилили.

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Не забываем добавлять смазки, нынешний производитель экономит на всём! После того как смазка закачена вставляем пасту от гелевой ручки, сдавливаем пыльник и выпускаем воздух с излишками смазки.

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Предварительно нижний рычаг я переместил максимально вперёд оставив сзади только одну шайбу, чтобы увеличить кастор…

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Отрегулировали панарой задний мост. Короткими тягами отрегулировали фланец хвостовика паралельно фланцу раздатки. Сход-развал в норме. Всё в зелёной зоне!

После сход развала заплющиваем стопор.

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Шайбы для регулировки развала не забываем ставить цельно-замкнутые!сход развальные очень любят вылетать!

Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУ

Теперь осталась сборка салона. Работа по подвеске и наружке пока закончена…

clip_image018

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Вот и пришло время менять рулевые тяги, в связи с тем, что они отработали свое и уже давно. Решил увеличить срок службы рулевых, внедрением в них тавотниц. Вещь удобная шприцом литола бац, бац и едешь дальше. Купил все что нужно и дело пошло. 1. Сверлим сверлом 5,2 отверстие

2. Мечиком на 6 нарезаем резьбу

3 Вкручиваем тавотницы в рулевые тяги и с помощью шприца закачиваем литол в шаровый узел тяг

4 Устанавливаем и получаем рулевые с увеличенным сроком жизни.

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫ

https://www.drive2.ru/l/7689597/, https://www.drive2.ru/l/1407219/, https://www.drive2.ru/l/7136102/

Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта. В нашем ассортименте недавно появилась такая популярная среди автолюбителей система, как ГУР на Ниву. Со временем эта конструкция претерпевала всё большие изменения и в конечном итоге современные автомобили обзавелись даже гидроусилителями, существенно облегчающие процесс управления. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Наш магазин Внедорожник во Владимире реализует большое число наименований по выгодным для вас ценам. Собираем тягу в обратной последовательности. К сожалению, с усложнением конструкции появляется и множество проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом.

Заменив наконечники, проверяем схождение колес (см. Замену рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя, то есть когда увеличивается зазор между шаровым пальцем тяги и корпусом опоры, что в свою очередь сопровождается характерным глухим металлическим стуком, особенно отчетливо проявленным при движение по неровной дороге. Перед заменой наконечника тяги. Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле ваз 2121. Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник ваз 2131 (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец нива 2131). Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге. Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги ваз 2121. Особенно эта проблема актуальна для водителей больших внедорожников, кто регулярно выезжает на пересеченную местность и подвергает свой автомобиль высоким нагрузкам. После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Для выполнения ремонтных работ снимите рулевые тяги, далее подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:. Шлицевой отверткой разжимаем хомут. Мы реализуем действительно качественные запчасти, включая тяги на Ниву. Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности. Но, к счастью, современные производители готовы прийти на помощь и предлагают широкий ассортимент всевозможных сменных и запасных частей для ваших автомобилей.

Регулируем наконечники нива 2121 так, чтобы тяга была такой же длины. Снятие рулевых наконечников боковых тяг на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для из замены в случае износа, например от не вовремя смененного грязезащитного колпачка. В давние времена его конструкция не отличалась сложностью и имела в себе лишь несколько элементов. Новый грязезащитный колпачок.

Рулевые наконечники ВАЗ 2121. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака. Рулевые наконечники ВАЗ 2121, ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) ЗАО «КЕДР». Новый грязезащитный колпачок

напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Наружные наконечники боковых тяг 1 шаровыми шарнирами соединены с поворотными рычагами, каждый из которых крепится. Замену рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя, то есть когда увеличивается зазор между шаровым пальцем тяги и корпусом опоры, что в свою очередь сопровождается характерным глухим металлическим стуком, особенно отчетливо проявленным при движение по неровной дороге. Снятое колесо подкатил к оранжевому Ниву нормальная такая разница в размерах)). Рулевые наконечники ВАЗ 2121. Особенно эта проблема актуальна для водителей больших внедорожников, кто регулярно выезжает на пересеченную местность и подвергает свой автомобиль высоким нагрузкам

Читайте так же:
Редуктор давления воды италия регулировка давления

Наконечник поперечной рулевой тяги

Замену рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае их выхода из строя, то есть когда увеличивается зазор между шаровым пальцем тяги и корпусом опоры, что в свою очередь сопровождается характерным глухим металлическим стуком, особенно отчетливо проявленным при движение по неровной дороге. Так же тяги снимают для замены резиновых пыльников. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите боковые тяги и проделайте следующую последовательность действий:

Замена рулевых наконечников Ваз 2121 Нива 2131

  • Очищаем тягу от грязи и фиксируем ее в тисках. Подходящей выколоткой сбиваем старый пыльник с корпуса опоры.
  • Удалите старую смазку. Заложите в новый пыльник смазку и напрессуйте его на опору подходящим по диаметру отрезком трубы.

  • Перед заменой наконечников, необходимо замерить расстояние между осями шарниров, чтобы сохранить схождение колес.
  • Удерживая болт от проворачивания, ослабляем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты.

  • Разжимаем хомут плоской отверткой и удерживая муфту трубным ключом, выкручиваем наконечник.
  • Устанавливаем новый и затягиваем хомут.
  • По завершению работ, проверяем схождение колес и при необходимости выполняем их регулировку.

На этом ремонтные работы по замене рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Углы установки передних колес Нива, Ваз 2121 и 2131, Лада 4х4

t – угол продольного наклона оси поворота;
М – центр колеса;
– угол развала колес;
– угол поперечного наклона оси поворота;
М – центр колеса;
Б–А – схождение передних колес;
А и Б – расстояние (мм) между колесами спереди и сзади;
S – угол схождения передних колес;
S – колея.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля нива 2131 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.

Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага ваз 2131. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Угол развала колес ваз 2121 – угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 736±1,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Схождение колес ваз 2131 – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Читайте так же:
Параметры регулировки форсунок common rail

Контроль и регулировку углов установки передних колес нива 2121 рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль ваз 2121 устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески ваз 2131, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес.

У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах.

Нива – это популярный отечественный автомобиль, пользующийся огромным спросом из-за своей доступности. Еще 10-15 лет назад осуществить профессионально сход развал нива было очень сложно, ведь не было в те времена специального оборудования, а мест, способных все сделать качественно, можно было счесть на пальцах.

Что изменилось за это время? Рынок заполнили разные автосервисы, предлагающие свои услуги касательно ниве. Многие центры имеют в своем распоряжении профессиональное оборудование, но настоящих мастеров не так много. В нашем автосервисе трудятся опытные профессионалы, способные быстро разрешить любую поставленную задачу всевозможной сложности.

Регулировка развала схождения нива

Опытный специалист обязан вначале осмотреть автомобиль, осуществить полную диагностику ходовой части и замерить давление во всех колесах. Если обнаружатся недостатки, об этом следует уведомить клиента и заняться ими в сразу же, а после станет проводиться регулировка сход развала ниве.

Что в себя включает корректировка развал схождение нива?

Вначале производится компенсация биения обода колес. Требуется убрать воздействие искажений колес, что присущи практически всем изделиям. Проводится «компенсация». В современный автоцентрах все производится при помощи стенда, позволяющий быстро устранить все недочеты.

Следующий шаг – диагностика. Требуется обнаружить все недостатки, способные повлиять на устойчивость и контроль автомобиля.

Развал колес ниве стоит доверить профессионалам, что способны быстро и качественно разрешить проблемы. На сход развал нива цена установлена, вы можете посмотреть прайс на сайте.

Развал схождение нива шевроле выполнять на оптике или компьютере?

Имеется два оптических стенда, способные выполнять схождение колес шевроле нива и их развал. Все зависит от специалистов.

Какая разница между стендами?

  • Оптические стенды являются простыми и надежными. Точность расчетов у них на порядок ниже, нежели у компьютерных стендов. Еще один недостаток – одновременно он может диагностировать лишь одну ось автомобиля. Могут быть погрешности, и управляемость снизится даже после корректировки нива колеса схождение. Оптический стенд не отображает важный параметр – повернутость заднего моста. Поэтому, мастерам следует проводить все работы предельно точно.
  • Компьютерный стенд отличается прекрасной точностью и отображает все необходимые показатели. Специалист при помощи этого стенда может быстро и точно выполнить нива шеви сход развал, устранить все недостатки в геометрии кузова. Еще один положительный момент – клиент получит детальную распечатку результатов корректировки.

На развал схождение нива шевроле цена в нашем автосервисе доступная. Доверьте выполнение сход развал нива шевроле профессионалам нашей мастерской и вы не пожалеете об этом!

Читайте так же:
Регулировка сцепления на шансе

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Регулировка схождения передних колес

Проверка угла поворота передних колес

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. ).

Проверка развала задних колес

Проверка схождения задних колес

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес ).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Углы установки передних колес

  • Чем именно отличается нива урбан от обычной нивыЧем именно отличается нива урбан от обычной нивы
  • Какие размеры шин и разболтовка на BMW E34 Параметры дисков и шин для данной версииКакие размеры шин и разболтовка на BMW E34 Параметры дисков и шин для данной версии
  • Что залить в автомат Что залить в автомат «корейца» KIA Rio?
  • Самые бессмысленные названия автомобилейСамые бессмысленные названия автомобилей

Замена рулевой тяги ВАЗ в Уфе

Бурик: Снять с другой калины ЭУР и поставить на другую калину. Цена?

  • Автосервис «Автодело»: 5000 вместе с развалом
  • Автосервис «На Пугачёва»: Добрый день, замена эур стоит 2 800
  • Автосервис «Автотайм»: Добрый день ! Мы не устанавливаем ЭУР на авто
  • Автосервис «Дамир»: Здравствуйте, позвоните нам для полной консультации по тел.
    Автосервис Дамир ул. Кулундинская 27

Данил: Заменить рулевые наконечники

  • Автосервис «Посадская»: Сделаем ! 600р
  • Автосервис «Посадская»: + развал-сход 650р
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Данил, добрый день. Стоимость замены рулевых наконечников и тяги 700 x 2 руб. Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: Уфа, улица Маршала Жукова 39/3. АвтоТехЦентр XL. Тел: Будем рады видеть Вас на нашем сайте:
  • Автосервис «Автотайм»: Доброе утро .замена рулевых наконечников 400*2=800 +развал 800 руб .Запись по телефону
  • Автосервис «Дамир»: 200 рублей за штуку , автосервис Дамир ул. Кулундинская 27
    Тел.298-66-88
  • Автосервис «Феникс Авто»: 300 одна страна.

Никита: Сколько будет стоять замена рулевых наконечником,шароных опор и посмотреть рулевую рейку?

  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Добрый день!
    Замена рулевого наконечника — 350 руб/шт. + развал передней оси — 750 руб.
    Замена шаровой опоры — 350 руб/шт (на болтах).
    Рулевая рейка — в наличии PILENGA — 4 040 руб.
    Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: Уфа, улица Маршала Жукова 39/3. АвтоТехЦентр XL. Тел: Будем рады видеть Вас на нашем сайте:
  • Автосервис «Дамир»: Замена наконечников- 400 рублей
    Шаровых- от 200 рублей.
    Полная консультация по тел. ‭‬
    Автосервис Дамир ул. Кулундинская 27
  • Автосервис «ДжинАвто»: Добрый день 350 р

Evgeniy: Щамена рулевой трапеции. Шплинтов нет. Трапеция моя.

  • Автосервис «Автотайм»: Добрый день. Работа от 1000 руб.
Читайте так же:
Рулевое управление снегохода буран регулировка

Павел: Сколько стоит замена рулевых тяг

  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Добрый день, Павел!
    Замена рулевой тяги — 800 руб.
    Ждем Вас ежедневно в порядке живой очереди с 9:00 до 21:00 по адресу: Уфа, улица Маршала Жукова 39/3. АвтоТехЦентр XL. Тел: Будем рады видеть Вас на нашем сайте:
  • Автосервис «АСК Параллель»: Тел для справок и записи 240-08-80
  • Автосервис «Удаление катализатора, ремонт двигателей»: Здравствуйте, если наконечники по 300 за штуку. Если трапеция в сборе , тогда 1000 за все
  • Павел: Здравствуйте,сколько будет стоить замена верхней шаровой и развал схождение?
  • Автосервис «Удаление катализатора, ремонт двигателей»: Мы развал не делаем.

Тимур: Здравствуйте, нужно заменить все 6 пыльников рулевой трапеции. Сколько по цене?

  • Автосервис «СТО Центр»: Такая работа будет стоить 1400.
  • Автосервис «АльянсТрансТехцентр»: добрый день.стоимость 1200
  • Тимур: Добрый день.Процесс снятия с сьемником?
  • Автосервис «АльянсТрансТехцентр»: да.когда планируете приехать?
  • Тимур: На следующей неделе хотел
  • Автосервис «АльянсТрансТехцентр»: ждем звонка.
  • Тимур: Ок,спасибо.Обязательно позвоню
  • Автосервис «LeGarage Mechanics»: Здравствуйте! 1500 рублей + 500рублей набивка смазкой
  • Тимур: Здравствуйте, в альянсе 1200 за все про все. Спасибо,нет!

Максим: Замена рулевых тяг, Замена передних стоек, Регулировка клапанов, сделать сход развал. Какая цена за все эти услуги

  • Автосервис «Garantservis»: Рулевые тяги по 500, стойки по 1000, регулировка клапанов 1000, развала нет
  • Автосервис «АвтоТехЦентр XL»: Здравствуйте, Максим.
    Замена рулевой тяги — 900р*1шт.
    Зам.стойки амортизатора — 1200р*1шт.
    Зам.стойки стабилизатора — 350р*1шт.
    Сход/развал — 750р.передняя часть.
    Более точную информацию Вы можете получить после осмотра автомобиля.
    Нужен VIN код автомобиля для определения наличия и стоимости зап.частей.
    Записаться на удобное для вас время можно по телефону, указанному ниже.
    Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 23:00 по адресу:
    Уфа, улица Маршала Жукова 39/3.
    АвтоТехЦентр XL. Тел:
    Будем рады видеть Вас на нашем сайте:
  • Автосервис «Дамир»: Добрый день! замена стоик-1000 рублей, регул.клапанов-от 600 до 800 рублей, развал схождение-600 рублей. Автосервис Дамир ул. Кулундинская 27 тел 298-66-88.

Ильдар: Замена рулевых наконечников

  • Автосервис «Авто-Старт»: 500 р пара приезжайте поменяем
  • Автосервис «Феникс-Авто»: 250 рулей одна сторона после замены нужен развал схождения тоже рядом
  • Автосервис «АкМастер Уфа»: Замена наконечников 600 руб и сход развал 800 руб
  • Автосервис «Garantservis»: 600 рублей
  • Автосервис «999»: по 350 р за штуку

Айдар: здравствуйте, хотел узнать сколько будет замена рулевых наконечников,развал-схождение и крепление рулевой рейки в одном месте сваркой прихватить (шпильку обломили)??спасибо.

  • Автосервис «Авто-Старт»: 800р развала у нас нет
  • Автосервис «АкМастер Уфа»: Добрый день, наконечники замена обоих 700 руб, р/с 800 руб, сварочные работы от 350 руб, звоните 2226222.
  • Автосервис «АвтоСтоп»: Слесарные работы 1 час 600
    Замена рулевого наконечника ВАЗ 2108-2115 300
    Развал схождение ВАЗ ВАЗ 2108-2112 700

Павел: Сколько будет стоить замена всех сайлентблоков передних рычагов справа и слева?

  • Автосервис «Карбон»: работа 3800руб сторона
  • Автосервис «Карбон»: ой, извиняюсь, 3800-4000р полностью перед, обе стороны
  • Автосервис «АкМастер Уфа»: Добрый день, с/у одного рычага 1000 руб, замена одного сайлентблока на снятом рычаге 300 руб, звоните 2226222.
  • Автосервис «Автомагия»: Добрый день! Стоимость работ Вы можете узнать по телефону: у нашего технического специалиста.
  • Павел: что за секреты? я выбираю наиболее дешевый.
  • Автосервис «Автомагия»: Секретов никаких нет. Стоимость обсуждается по телефону после наводящих вопросов мастера. Стандартная цена на замену сайлетблока — 300 р. Снять/установить рычаг — 300 р. Возможно, по Ниве есть особые заморочки.
  • Автосервис «999»: звоните
    (МТС)
    Петр
  • Павел: что за секреты то? Павел
  • Автосервис «999»: секретов нет звоните мастеру по ходовой, я директор
  • Автосервис «АМС Центр»: 3000 рублей

Рустем: Здрасьте! Хочу узнать расценки на работу по замене рулевой тяги и соответственно цену на запчасти

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector