0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Emmetec-Ural Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Ремонт рулевой рейки HYUNDAI (Хендай)

Сегодня подавляющее число автомобилей оснащаются реечным механизмом рулевого управления, оборудованного усилителем. При этом, всё чаще традиционный усилитель руля гидравлического типа заменяется электрическим или электрогидравлическим. Так, на некоторых новых моделях автомобилях корейской марки Hyundai применяются именно электрические усилители рулевого управления. Однако, независимо от принципа действия усилителя рулевого управления, в конечном итоге приводимая в действие система замыкает свою работу на рулевой рейке.

Таким образом, рулевая рейка является одним из ключевых узлов всей рулевой системы автомобиля. При возникновении неисправности рулевой рейки автовладельцы встают перед вопросом: купить новую деталь или решиться на ремонт неисправной рейки?

Как правило, стоимость новой детали превосходит затраты на ремонт в полтора-два раза, а если приобретать оригинальную рейку, то затраты могут отличаться на порядок. Однако качественно произведенный ремонт рейки с использованием надёжных и проверенных запчастей практически ни в чем не будет уступать новой детали.

Ремонт рулевой рейки Хендай

В целом, рулевые рейки Hyundai отличаются довольно высокой надёжностью, тем не менее, к слабым местам реек корейских автомобилей можно отнести нередкую коррозию штока.

Эта неисправность вызвана повреждением пыльника рейки. При наличии даже незначительного повреждения пыльника рейки, необходима его немедленная замена, поскольку попавшие под пыльник влага и грязь разрушительно действую на шток рейки.

Иногда заводские хомуты, которыми закреплен пыльник на рейке, попросту ослабевают, в результате чего пыльник слетает со своего посадочного места. Такая неисправность требует чистки, промывки и смазки штока, поверхности пыльника изнутри, а также замена хомута.

Еще одной часто встречающейся поломкой является течь рулевой рейки. Причиной такой неисправности является нарушение уплотнений и повреждения сальников. Следует отметить, что низкое качество изготовления сальников рулевой рейки давно известно специалистам автосервисов. Нередко пятна жидкости под стоящей машиной появляются даже под совсем новыми автомобилями Hyundai. В этом случае скорейшее обращение в автосервис сведёт расходы на ремонт к минимуму.

Любому ремонту рейки предшествует предварительная диагностика рулевой системы автомобиля. Это помогает точно выявить причину неисправности, оценить целесообразность ремонта или замены соответствующих деталей, а также помогает определить ориентировочную стоимость и время работ.

В том случае если в результате диагностики будет подтверждена неисправность именно рулевой рейки, производится разборка с последующей дефектовкой указанного узла. Такая операция позволяет проверить состояния всех составных частей рулевой рейки.

Специальным измерительным инструментом снимают фактические размеры штока и проверяют его на биение. Определяется степень изношенности деталей скольжения и осуществляется оценка технического состояния зубчатой пары. В случае необходимости производят шлифовку штока с последующим восстановлением его номинального размера. Однако при глубокой коррозии или иных серьезных механических повреждениях испорченная деталь подлежит замене.

Вне зависимости от вида проводимого ремонта, при разборе рулевой рейки производят замену уплотнений и сальников. Также обязательным условием ремонта рулевой рейки является последующая регулировка рулевой системы автомобиля на специальном стенде, в том числе регулировка развала-схождения.

Втулка рулевой рейки hyundai elantra

втулка рулевой рейки hyundai elantra

Рассказ владельца Hyundai Elantra V — визит на сервис. Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с на ситроенах тоже беда прям с втулками) правая втулка разбивается и рейка брякает.

Hyundai Elantra #Riverside › Бортжурнал › Обслуживание рулевой рейки (замена втулки). Всем привет, вот и пришло время обслужить рулевую рейки + ко всему произвел небольшой ремонт ходовой.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты не хендае

Купить втулка рулевой тяги, сухарь рулевой рейки, чопик рулевой рейки для легковых авто и грузовиков Hyundai Elantra.

втулка рулевой рейки hyundai elantra

втулка рулевой рейки hyundai elantra

Вы не можете отвечать в темах. Стук, ремонт рулевой рейки — это понятия мучает многих обладателей Elantra MD чуть-ли не с момента покупки авто. А втулка-багажник да, отдельно продается. Москва, Девятая рота, д. Интересы: автомеханика, ремонт-установка гбо, двс, установка доп.

втулка рулевой рейки hyundai elantra

втулка рулевой рейки hyundai elantra

втулка рулевой рейки hyundai elantra

Ремонт рулевой рейки(тоже брякала). — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на

Также источником стуков, помимо изношенных деталей подвески, являлись детали рулевого механизма. Прям чтоб люфтила только правая тяга рулевая, но купил все равно обе. Но это было очевидно и банально, если хотите. Мой личный интерес заключался в другом. В том, что гремящая рулевая рейка на Хёндай Элантра HD — это болезнь и типа, плюс ко всему, еще и неизлечимая вдобавок. И утверждают это со слов, причем довольно уверенно, сотрудников СТО официальны-неофициальных, не важно. Я считаю, что это не правда, по той причине, что виновником стука который идет из рейки является та самая таинственная «втулка-багажник», если говорить о ней на языке «Экзиста».

Стоит она с самого правого края рейки по ходу движения авто. Но самое интересное или не очень интересное , чтобы ее заменить, нужно полностью снять и разобрать рейку.

втулка рулевой рейки hyundai elantra

И Меня в том числе. Некоторых таких слесарей можно понять. Но Я не мог понять конструктора, который это дело так разработал: ты снимаешь правую рулевую тягу и видишь эту ненавистную втулочку, но снять не можешь. Вдобавок это еще и очень обидно, скажу Я Вам. Под каждым фото как мог описал процесс, если чего не понятно, спрашивайте. Даже учитывая то, что ПЛАСТИКОВАЯ втулка ОСТАВИЛА довольно таки глубокие БОРОЗДЫ на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ рейке.

Они даже не поправились после обработки наждачкой. Если делать в одного, то будет дольше и реально тяжелее. Ну и авто стояло на яме. Просто снятая старая рулевая тяга со старым живым пыльником. Она же и ее молодая приемница. Откручивать старые тяги пришлось газовым ключом, т. Вот это правая сторона. И это не просто ржавчинка — это реально коррозия от грязи-воды-песка-снега-снега с солью, которая попала под пыльник из-за отсутствия на нем хомута как Я это не замечал, не пойму.

втулка рулевой рейки hyundai elantra

Это и погубило ту втулочку. Она, кстати вот тут и стоит, как раз где канавка под хомут. Это уже рейка обработана наждачной бумагой т. Общий вид на крепление рейки снизу. Воот этот болтик в салоне под педелями нужно не забыть открутить.

Хоть и есть нанесенные краской метки, все равно считали количество оборотов всех гаек при откручивании, чтобы собрать как было. Вот она, в полностью разобранном состоянии.

Кто, кому хватило ума на такое название. Что за умник так перевел с какого там, с корейского. Вот здесь она живет.

втулка рулевой рейки hyundai elantra

Вынул непосредственно саму рейку, в наглую выковырнул отверткой старую и вставил до щелчка новую. И пошел ставить на место. Пол-морды у авто разобрано. Могу так-же за пиво отдать кому надо. А еще внутри были остатки родной смазки. По виду и консистенции напоминает хозяйственное мыло. Вот который слева баллон — это обычный очиститель карбюратора.

Им убрал эту непонятную смазку. Прям полностью все внутри им залил и как ствол ружья прошомпалил тряпками. А второй тюбик, который справа, — это смазка для ШРУСов. Использовал ее вместо старой. Ну и собрал все глядя на пометки краской и считая количество оборотов. Новая может не защелкнуться в паз. Я пробовать не стал, побоялся испортить. Ну и смазать внутри рейку хотел. Да и интересно просто было. Подскажи чтоб ее поменять зачем снимать рейку втулка ж прям скраю находится?

Читайте так же:
Хендай нд 78 клапан регулировки давления

Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Двигатель

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Коробка передач

Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

Читайте так же:
Хундай матрикс регулировка сцепления

«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

Кузов и салон

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле — 400-500 рублей.

Читайте так же:
Регулируем клапана хендай старекс

На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

Заключение

В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyunda Elantra J4 вполне сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.

Рулевая рейка Хендай Элантра: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка — один из самых важных механизмов управления автомобилем, от исправности которого напрямую зависит жизнь его пассажиров. Именно поэтому своевременная диагностика ее износа и правильно выполненный ремонт — это залог безопасности на дороге. В статье рассматривается рулевая рейка Хендай Элантра, признаки ее неисправности, причины поломки и износа реек, диагностика и ремонт.

Признаки неисправности рулевой рейки

На то, что она изношена либо повреждена, может указывать целый ряд признаков. Первым, и самым часто встречающимся из них является увеличение необходимого усилия для поворота руля. Если рулевое колесо вашей машины совсем недавно вращалось легко, а теперь требует приложения усилий — значит, его механизм имеет повреждения. Еще более серьезным признаком износа рулевой рейки является отличие угла поворота машины от угла, выставляемого рулевым колесом. В этом случае автомобиль представляет собой реальную опасность и эксплуатировать его недопустимо. Обратиться в сервис следует и при появлении вибраций либо посторонних шумов, возникающих при проворачивании руля, особенно в условиях дороги с неровной поверхностью. Часто встречаются и протечки внутри неё, а также заклинивание руля или его невозвращение в исходное положение самостоятельно.

Основные причины поломки и износа реек

Причин поломки и быстрого износа рулевой рейки также может быть несколько, но самая главная и поистине масштабная причина — это низкое качество дорожного покрытия. Ямы, бугры и другие неровности вызывают большие вибрации в механизмах, что быстро изнашивает их. И чем выше скорость, с которой преодолеваются ямы, тем быстрее рулевая рейка выйдет из строя. Плохо влияет на ее состояние и длительная стоянка в морозную погоду с вывернутыми колесами, а также несвоевременная замена гидравлической жидкости ГУР. Поэтому, если водитель не очень бережно относится к своей машине, то проблемы со всем механизмом могут начаться очень быстро.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки hyundai santa fe

Диагностика неисправности реек

В случае, если вы обнаружили в своем автомобиле признаки неисправности рулевого оборудования, то обратиться в специализированную мастерскую будет лучшим вариантом. Наши специалисты смогут в короткое время установить, что именно стало причиной неисправности рулевой рейки и провести полную диагностику состояния всего рулевого механизма. Для простого автолюбителя задача произвести осмотр и ремонт рулевой рейки Хендай Элантра зачастую является невыполнимой задачей ввиду отсутствия опыта или соответствующего оборудования.

Регулировка рулевой рейки

Часто при износе рейки возникают посторонние шумы и сильные люфты, вызванные выработкой зубчатой рейки и шестерни. Если степень износа небольшая, то устранить их поможет ее правильная регулировка. Эту процедуру лучше доверить специалистам, ведь неправильная настройка может либо усугубить состояние рулевого механизма, либо привести к очень тяжелому вращению рулевого колеса и потере управляемости. Регулировка рейки производится плавным вращением специального винта, при этом руль постоянно отслеживается на наличие люфта с помощью электронного люфтомера. После окончания процедуры люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов. Вся настройка занимает непродолжительное время и может быть выполнена сразу же после диагностики.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Элантра

Ремонт рейки Хендай Элантра — это сложный процесс, выполнять который должны только профессионалы. Он включает в себя несколько этапов. Первый — это диагностика. На нем устанавливаются причины стуков, вибраций и люфтов в рулевом механизме. После того, как причина установлена, рейку требуется снять с автомобиля для выполнения дальнейших операций. Снятый агрегат полностью промывается, после чего рейка разбирается на составляющие части. Затем производится дефектовка — более точная диагностика степени износа отдельных деталей. За ней следует замена всех уплотняющих элементов, используемых внутри такого устройства — пыльников, втулок и сальников.

В случае необходимости производится шлифование вала и замена нужных тяг. После выполнения всех этих операций рейка собирается в первоначальное состояние. В собранном виде она устанавливается на специальный стенд, где проводится ее послеремонтная диагностика. В случае отсутствия биения, люфтов и других дефектов рулевая рейка благополучно устанавливается обратно на автомобиль.

Советы автолюбителей

Опытные автолюбители дают следующие советы, позволяющие продлить срок службы рулевого узла и как можно дольше не делать ремонт рулевой рейки Элантра: своевременно контролировать состояние пыльников и уровень жидкости в ГУР. Незамеченная протечка может быстро привести к поломке. Не задерживать руль в крайних положениях дольше, чем на 5 секунд, а также не раскручивать двигатель в таких положениях. В холодное время года сразу после старта не нужно резко выворачивать руль, следует сначала несколько раз покрутить его в разные стороны плавными движениями. Это поможет разогреться маслу внутри гидроусилителя и снизит нагрузку на механизмы. Ну, и самый главный совет — не преодолевать ямы и другие дорожные неровности на большой скорости, ведь именно это и является основной причиной поломок оборудования.

Износ или поломка описываемого устройства — это проблема, которая может иметь очень серьезные последствия. Именно поэтому ее решение является очень важной задачей. Обратившись в наш сервис, вы сможете выполнить диагностику и ремонт рулевого оборудования вашего автомобиля в короткое время и с отличным качеством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector