5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Рулевая рейка на автомобилях марки Форд Фокус 1 2 3- его поколения очень часто выходит из строя. Причиной тому является огромное количество внешних и внутренних факторов, к которым можно отнести: агрессивный стиль вождения, плохое состояние дорожного покрытия, плохая затяжка крепежных механизмов, появление коррозии на внутренней втулки, рванные сальники и резинки.

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Из-за особенности конструкции рулевой рейки в большинстве случаев ремонт проводится полной заменой агрегатного механизма. Прочитав эту статью вы узнаете, как самостоятельно провести ремонт (снятие и замену)рулевой рейки на автомобиле Форд Фокус, как подтянуть ее, сколько она стоит и что входит в комплект ремкомплекта.

  1. Ремкомплект рулевой рейкиFord Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.
  2. Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки наFord Focus
  3. Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения
  4. Видео: Как снять рулевую рейку наFord Focus
  5. Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)
  6. Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус
  7. Видео: Как протянуть рулевую рейку на Форд Фокус

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus – сколько стоит, что в него входит номера артикулов и размеры деталей.

Для более удобного использования рекомендую вам обратиться к таблице в которой я опубликовал популярные ремкомплекты рулевой рейки на автомобиль Форд Фокус.

Порядковый номер/ОсобенностиФирма производительНомер в каталогеЦена в 2018 году
1 АналогCORTECO155999251200 рублей
2 АналогOTOFORM/FORMPART1575060S600 рублей
3 АналогRTS9200685800 рублей
4 ОригиналEMMETECFO9028KIT3000 рублей

Как видно из таблицы стоит рулевая рейка на автомобиль Форд Фокус 1 2 3- его поколения от 600 рублей до 3000 рублей. Такой большой разбег связан с качеством изготовленного материала. Естественно оригинальные запчасти стоят намного дороже аналогов, но и прослужат они значительно дольше.

Из чего состоит ремкомплект рулевой рейки на Ford Focus

В основном ремкомплект рулевой рейки состоит из следующих запасных частей:

  1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)
  2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)
  3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E

Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus

Так же может пригодиться, но не входит в рем. комплект: Прижимная вилка №6317116 (Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней) и Пружина №3707496 (Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой)

И так, расходными материалами мы запаслись, теперь переходим к самому процессу ремонта рулевой рейки на Форд Фокус

Все ремонтные работы с рулевой рейкой на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) проводятся только после снятия данной детали. Поэтому именно с этого я и начну нашу, пошаговую инструкция.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

  1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  2. Откручиваем болты подрамника с двух сторонКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  3. Откручиваем болт крепления подрамника, но не до конца, оставляем несколько витков с двух сторонКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  4. Откручиваем болты крепления подрамника к выхлопной трубе.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  5. Оттягиваем вниз подрамник, для того чтобы предоставить доступ к болтам крепления рулевой рейки.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  6. Отключаем все блоки проводов от датчика АБСКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  7. В салоне откручиваем болт крепления рулевой рейки к рулю.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  8. Теперь снимаем рулевые наконечники.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  9. Снимаем защиту картера, держится она на двух крепленияхКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  10. Откручиваем подушку от коробки передачКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  11. Скидываем реактивную тягуКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  12. Ослабляем болты на тяге для того, чтобы можно было легко завести и вытащить рулевую рейкуКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  13. Вытаскиваем рулевую рейку.

Видео: Как снять рулевую рейку на Ford Focus

Ремонт (переборка) рулевой рейки на Форд Фокус (Ford Focus)

  1. На снятой с автомобиля рулевой рейки необходимо провести диагностикуКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  2. Затем снимаются шарниры рулевых тяг и сами рулевые тяги.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  3. Снимают регулировочную гайку прижима и пружину. Извлекают сам прижим штока.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  4. Разбирают распределитель. Снимают датчик угла поворота рулевого валаКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  5. Извлекают гайку хвостовика распределителяКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  6. Извлекают распределительКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  7. С него снимают стопорное кольцо, сальник и верхний подшипникКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  8. Извлекают из рулевой рейки опору штока.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  9. Из опоры удаляют центрирующую втулку.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  10. Далее из корпуса извлекают шток, и правый сальник штока.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  11. Все детали рулевой рейки тщательно очищаются от пыли и грязи, оставшихся смазочных материалов.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  12. Затем на токарном станке, производится шлифовка поверхности рулевой рейки.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  13. Далее проводят шлифовку шеек распределителяКак заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  14. При сборке все сальники и резиновые уплотнители рекомендуется заменить на новые. Собираем все в обратном порядке.

Регулировка и протяжка рулевой рейки на Форд Фокус

И так, еще один важный момент. Бывают случаи когда замена рулевой рейки, тяг, наконечников не обязательна. Но на СТО будут пугать вас как все на самом деле плохо и вам можно самостоятельно попробовать протянуть и отрегулировать рулевую рейку своими силами. Приступим:

  1. Для протяжки рулевой рейки автомобиля Ford Focus вам понадобится специальный ключ, который вы можете самостоятельно изготовить из свечного набора или же купить ключ шестигранник на 17.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  2. Снимаем пластмассовую защиту двигателя, это необходимо делать только на яме или на подъёмнике.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  3. Берём лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываем руку к задней части рейки с задней части подрамника(крайне неудобно и почти ни чего не видно)в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываем регулировочный болт(должен быть шестигранник на 17)вокруг него зелёная пластмассовая заглушка(если рейка ещё до Вас не подтягивалась)это заводской стопор(если извернутся то его можно увидеть)его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст(в любом случае он расколется, так как намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки).Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  4. Потом берём ключ на 17 покороче, (иначе не подлезешь) и поворачиваем по часовой стрелке (болт на ощупь или пластмассовый или алюминиевый поэтому осторожней но крутится легко).
  5. До упора его тянуть лучше, наверное не надо ориентируйтесь на стук в рейке при резком вращении руля в право-лево, пропал так и хорош.Как заменить рулевую рейку на автомобиле Ford Focus
  6. Стопор конечно можно назад как-нибудь прилепить но смысла от него уже нет, это на Ваше усмотрение.

Вся эта процедура с подготовкой занимает 20 минут, а стук 2 года мне мозги клепал, хотя в автосалоне сказали всё нормально. Им не выгодно её подтягивать это копеечная работа, а вот когда вы её раздолбите они Вам её с удовольствием поменяют, за кругленькую сумму. Гарантийный срок она и со стуком проходит.

Ремонт рейки «Форд Фокус»: причины и устранение неполадок

Форд Фокус

Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пускового двигателя юмз

Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу. С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами. Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка. Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей. Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Болт рулевой рейки

Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем. Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

Подьемник

Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

Список запасных частей

При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок

Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

Как подтянуть рулевую рейку
Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов. Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

Пластиковый стопор

Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода к126

Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения. Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго). Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

Замена рулевой рейки «Форд Фокус»
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки и заменить вышедшие из строя детали, для начала необходимо снять данный узел. Для этого выполняется ряд последовательных действий:

  • «Форд Фокус» загоняют на подъемник или поддомкрачивают его переднюю часть (с правой и с левой стороны), устанавливая под колеса подпорки.
  • После этого из салона раскручивается крепление, соединяющее рулевую колонку с карданчиком рулевого вала.
  • С помощью съемника следует аккуратно отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков и, открутив крепежные болты теплового экрана, снять его.
  • Следом от рейки отсоединяем и трубки, подводящие к ней масло.
  • Откручиваем два крепежных элемента РР к подрамнику (понадобится накидной ключ на 15 или головка с воротком) и демонтируем заднюю опору КПП.
  • Открутив крепления подрамника, его можно спокойно снять вместе с рейкой.

Ремонт рулевой рейки Форд ФокусЗамена рулевой рейки на «Форд Фокус» может включать установку полностью новой детали со всеми сопутствующими компонентами или же замену лишь некоторых элементов: втулок, сальников, прижимного механизма, уплотнительных деталей в рулевой рейке. Снятые детали, в частности, и шток рейки, подлежат шлифовке и полировке, а собранную рейку после проверки на стенде устанавливают на автомобиль в обратной последовательности.Проверка на стенде

Особенности неисправностей рулевой рейки на «Фокусах» первого, второго и третьего поколения

Несмотря на то что конструкция рулевой рейки на разных поколениях автомобиля «Форд Фокус» во многом схожа, некоторые отличия все же имеются. К примеру, рулевые рейки на первом поколении сделаны достаточно надежно, и лишь сильные нарушения правил эксплуатации транспортного средства (например, езда с порванным пыльником) способны вывести их из строя. Также стоит отметить, что на часть таких автомобилей в штатном режиме устанавливались детали производства TRW, а на остальные – Ford, причем первые были более надежными.

На втором поколении «Форд Фокуса» практически все проблемы с рулевой рейкой связаны с сухарем, хотя встречаются и другие неполадки, такие как, например, износ картера цилиндра. В последнем случае причиной подобной неисправности является поршень вала-рейки, особенно если он находится в среднем положении. Износ детали до граничной величины вызывает закусывания рулевого колеса в среднем положении (иногда к подобной проблеме приводят неквалифицированные ремонтные действия с применением неподходящих поршневых колец). Огромное значение имеет и материал изготовления кольца, поскольку многие сплавы стирают алюминий достаточно быстро.

На автомобилях «Форд Фокус» третьего поколения устанавливаются гидравлические или электрические рулевые рейки. По сути, ремонт такой детали ничем не отличается от ремонта аналогичного элемента на «Форд Фокус» 2, конечно, если речь идет о гидравлическом варианте детали. В то же время ремонт электрической рулевой рейки на «Форд Фокус» 3 – это достаточно сложное занятие, и чаще всего суть проблемы здесь в низкокачественных втулках.

Если вы находитесь в СПб и вам необходим ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» (неважно, какого поколения), специалисты нашей компании с радостью помогут вам решить любую проблему.

Ремонт рулевой рейки в Мурманске

Услуги: автоэлектрик, антикор, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ и еще 53 услуги.

СТО ГАРАЖ предоставляет все виды услуг по обслуживанию автомобилей, начиная от замены масла до сложных кузовных работ.
Владельцы авт…

  1. 5 Автосервис «Fan-Avto»
    Мурманск, проезд Михаила Бабикова, 8
  2. 5 Автосервис «Usa motors»
    Мурманск, улица Шабалина
  3. 4,4 Автосервис «G-Авто»
    Мурманск, Траловая улица, 45
  4. 4,3 Автосервис «Автомамаша»
    Мурманск, улица Шевченко, 40А/3
  5. 4,1 Автосервис «Lexota»
    Мурманск, улица Героев Рыбачьего, 16к2
  6. 3,9 Автосервис «Пит-Стоп»
    Мурманск, улица Зои Космодемьянской, 2Б
  7. 3,7 Автосервис «Autox51»
    Мурманск, улица Героев Рыбачьего, 7
  8. Автосервис «Первый Сервис»
    Мурманск, Кольский проспект, 53Д
  9. Автосервис «Невский»
    Мурманск, улица Александра Невского, 6
  10. Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»
    Мурманск, Кольский проспект, 114А
  11. Автосервис «F1»
    Мурманск, Рогозерская улица, 30
  12. Автосервис «Центр восстановления RSR»
    Мурманск, улица Фадеев Ручей, 12
  13. Автосервис «Polarmaster»
    Мурманск, автогородок 302, улица Зелёная, бокс 8
  14. Автосервис «Техцентр Мустанг»
    Мурманск, Восточно-Объездная дорога, 212
  15. Автосервис «Daсar»
    Мурманск, улица Адмирала Флота Лобова, 61
  16. Автосервис «AutoSupport»
    Мурманск, Кольский проспект, 53
  17. Автосервис «Subaru Центр Мурманск — официальный дилер Subaru»
    Мурманск, Домостроительная улица, 16
  18. Автосервис «Мурманск У Михалыча»
    Мурманск, улица Генерала Фролова, 25к1

Ремонт рулевой рейки в Мурманске — цены

Елена: Рулевая была в ремонте год назад, сейчас начала хрустеть (крякающие щелчки на месте и на малых скоростях). Это очень напрягает. Особенно перед отпуском.

  • Автосервис «СТО Гараж»: Звоните для записи 705-111
  • Автосервис «Autox51»: Здравствуйте. Позвоните 20-64-64 Владимир, мастер-приемщик.

Александр: Диагностика и ремонт рулевой рейки, какая стоимость работ.

  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей.

Сергей: Осмотр и ремонт рулевой рейки

  • Автосервис «СТО Гараж»: завтра с 9.00 набирайте 705 111
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Записаться на ремонт и диагностику можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей. Запись на диагностику и ремонт производится по телефону
  • Сергей: В понедельник позвоню
  • Автосервис «Autox51»: Здравствуйте. Позвоните 20-64-64 Владимир,мастер-приемщик.

Алексей: Здравствуйте, сколько будет стоить ремонт? И по времени сколько займет? Подъеду на машине.

  • Автосервис «СТО Гараж»: С/у 7000р, ремонт будет зависеть от состояния рулевой рейки, в среднем 15 тыс рублей, по времени примерно 3 рабочих дня
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей. По времени занимает один день. Запись ведёт администратор по телефону 78-01-78
  • Автосервис «Autox51»: Здравствуйте. Позвоните 20-64-64 , Владимир, мастер-приемщик.

Руслан: Стоимость и время починки

  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Ремонтом рулевых реек не занимаемся можем произвести замену на новую , стоимость работы составит 8000 с регулировкой развал схождения, рейка новая фирмы HDE 29300, запись на ремонт производится по телефону 606-607
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 12000 рублей, ремонт производится в течение одного дня.
Читайте так же:
Итальянское редуктор давления воды регулировка

Виталий: Мокрый левый пыльник

  • Автосервис «СТО Гараж»: Рейка под ремонт, звоните для записи
  • Виталий: Цена?
  • Автосервис «СТО Гараж»: в районе 30000 рублей
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 15000 рублей. Запись на ремонт производится по телефону
  • Автосервис «Невский»: Зато сухой правый шутка (пыльник чего рулевой рейки, пыльник шруса,пыльник амортизатора )
  • Виталий: пыльник рулевой рейки

СЕРГЕЙ: по времени не подскажите если я привезу рейку

  • Автосервис «СТО Гараж»: около 3-4 часов (время указано с запасом, на случаи проблем с откручиванием болтов подрамника и проворачивания закладных гаек)
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! к сожалению востоновлением реек не занимаемся, знаю ремонтируют их в Коле, можем под заказ привезти новую
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, в течение одного дня.

Евгений: Устранить течь перебрать

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: здравствуйте, к сожалению, мы работаем только со спецтехникой и грузовыми автомобилями.
    всего вам самого доброго!
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Ремонтом рулевых реек к сожалению не занимаемся, могу предложить подобрать аналог и установку новой рейки. Спасибо за обращение.
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей. В стоимость входит ремкомплект и токарные работы. Запись на ремонт производится по телефону

Александр: Цена работы и как быстро?

  • Автосервис «СТО Гараж»: рейки не ремонтируем
  • Автосервис «Lexota»: Добрый день, перезвоните по телефону 702-802.
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте стоимость ремонта рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей, ремонт производится в течение одного дня, запись на ремонт производится по телефону

Алексей: Рейка снята,было тугое вращение рулем,надо перебрать. Цена?

  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Стоимость ремонта рулевой рейки 9000 рублей. Запись по телефону 78-01-78

Юрий: При вращении руля скрежет метал об метал. Цена ремонта ?

  • Автосервис «СТО Гараж»: сначала надо на диагностику
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Стоимость диагностике 600, после диагностике можно будет определить стоимость ремонта, записаться на диагностику можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,на данных автомобилях это одно из слабых мест.Поэтому,лучше записаться на осмотр.Ремонт самой рейки будет где-то до 16600 руб
  • Автосервис «G-Авто»: Здравствуйте, нужно сначала выяснить в чем проблема, потом уже сможем соориентировать по цене. Приезжайте на диагностику. Запись по телефону 780-733 с 10 до 19 без выходных 🙂
  • Юрий: Спасибо, я уже был на диагностике и мне уже поменяли упорные. А смысл- сказали будет все хорошо, а скрежет остался
  • Автосервис «G-Авто»: Приезжайте, мы бесплатно вместе с вами посмотрим что и как, если рейка, значит обговорим ее ремонт 🙂
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Точную Стоимость ремонта можно определить только после предварительной диагностики. Стоимость диагностики 500 рублей, стоимость ремонта рулевой рейки от 14000 рублей. Запись на диагностику и ремонт по телефону

Алексей: Стоимость ремонта рулевой рейки фф1

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: здравствуйте, к сожалению, мы работаем только со спецтехникой и грузовиками.
    но вы можете попробовать набрать механику , если есть местечко — Вас примут)
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Стоимость восстановленной рулевой рейки составит 17400, стоимость масла ГУР составит 600, стоимость работы составит 6500 с регулировкой развал-схождения.
    Итого: 24500.
    Записаться на ремонт можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Lexota»: Добрый день,стоимость под ключ 16600 руб с развалом
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте ремонт рулевой рейки со снятием и установкой на ваш автомобиль составит 14000 рублей, в стоимость входит ремкомплект токарные работы и жидкость гур.

Сергей: С рейки тячет масло . цена ремонта ?

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: Здравствуйте, мы работаем только со спецтехникой
    Рекомендуем обратиться в сервис по адресу Рогозерская 30
  • Автосервис «СТО Гараж»: Переборка рулевой рейки от 12 тыс руб, в зависимости от состояния
  • Сергей: Здравствуйте . Цена под ключь меня интересует . и когда мжно пставить машиу ?
  • Сергей: Со снятием и установкой и так далее
  • Автосервис «Пит-Стоп»: ремонтом самой рулевой рейки не занимаемся
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер, стоимость ремонта рулевой рейки (со снятием/установкой+развал-схождение) от 16600 рублей. Для записи перезвоните по телефону 702-802, 701-801. Или пришлите Свой номер телефона.
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер еще раз, полная стоимость 16600 рублей.
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Здравствуйте, ремонт рулевой рейки со снятием/установкой 14000 рублей. В стоимость входит ремкомплект, токарные работы, жидкость гур. Запись на ремонт производится по телефону 78-01-78

Андрей: стук при покачивание руля в лево право,так же при езде по неровной дороге

  • Автосервис «СТО Гараж»: приезжайте на диагностику тел 705 111
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! В первую очередь нужно произвести диагностику рулевого управления стучать могут и наконечники и тяги и сама рейка записаться на диагностику можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Lexota»: Добрый день, перезвоните по телефону 701-801 или пришлите Свой номер телефона.
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Диагностика 500 рублей. Ремонт рулевой рейки со снятием/установкой 12000 рублей

Виктор: Замена рулевой рейки на новую

  • Автосервис «СТО Гараж»: 8000 руб. .
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Стоимость работы по замене рулевой рейки с последующей регулировкой развал-схождения составит 10000, записаться на ремонт можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Lexota»: Добрый вечер,вместе с развалом 12000 руб
  • Автосервис «G-Авто»: Здравствуйте, замена рейки 8000 + сход развал после замены 2200. Для записи звоните нам по телефону 780-733 с 10 до 19 без выходных 🙂
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Стоимость работ 8000 рублей.

Дмитрий: Стук в рулевой рейке при повороте и при прохождении неровностей

  • Автосервис «Кольский Транспортный Терминал»: Мы не сможем вам помочь, наша специализация — Спецтехника.
    Рекомендуем обратиться в Сталкер на Рогозерской 30.
    Всего доброго!
  • Автосервис «СТО Гараж»: Запишитесь на осмотр, 705-111
  • Автосервис «Пит-Стоп»: Здравствуйте! Записаться на диагностику можно по телефону 606-607
  • Автосервис «Lexota»: Дмитрий,добрый день.Перезвоните мне на номер 701-801
  • Автосервис «G-Авто»: Здравствуйте, приезжайте на диагностику. Для записи звоните нам по телефону 780-733 с 10 до 19 🙂
  • Автосервис «Центр восстановления RSR»: Требуется Диагностика. Стоимость диагностики 500 рублей

Александр: Здравствуйте ! Появился стук в рейке ! сколько стоит перебрать ?

Регулировка рулевой рейки фф1

Wednesday , Nov 03rd

Последнее обновление: 03:52:36 PM GMT

Где в Москве можно пользоваться услугами сервиса Форд Фокус за разумные деньги?

Сам давно перестал пользоваться услугами официальных дилеров. Уж очень дорого, к тому же результат не всегда устраивал. Для себя нашел человека. Бывший сервисный инженер одного из фордовских центров в Москве. Кому интересно скину контакты по запросу. Запрос можно оставить здесь

С наилучшими пожеланиями, Максим.

Читайте так же:
Как отрегулировать сиденье в логан

Купил подержанный фокус1 постоянно горит контрольная лампа тормозной системы, абс и пробуксовывания, уровень тормозной жидкости в норме что делать?

В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику системы ABS. Лампочка загорается в том случае если идет либо неправильное считывание или вообще не идет считывание показаний с датчика одного из четырех колес. С меньшей долей вероятности причиной может служить грязная тормозная жидкость. Так же могут быть проблемы с выгоранием блока или проводки ABS

На ходу плохо включается 2 передача. Автомобиль Форд фокус 1. Двигатель 1.8 zetec

В вашем случае необходимо смотреть на пробег. По статистике на фордах после 60-70 тыс. км. необходимо менять или проводить диагностику сцепления. Возможно у вас загнулись лепестки на сцеплении или выжимной механизм течет. Иногда передача плохо включается из-за резкого включении передачи на больших оборотах двигателя (свыше 5000). Тогда это нормальное явление, коробка просто не успевает останавливаться. Попробуйте после нажатие на педаль сцепления выждать 2-5 секунды, а потом включить передачу.

Датчик температуры двигателя находится в крайнем правом положении. всегда, даже утром, когда только заводится. Двигатель при этом не греется. Что это может быть? Автомобиль Ford focus 1,8

В первую очередь нужно смотреть сам датчик температуры и указатель температуры на щитке приборов и вплоть до всего щитка приборов. Такое иногда бывает от того что неправильно прикурили севший аккумулятор.

Форд Галакси 1997г. 2.0. бензин, на горячую перестала заводится, потом через пару дней заглохла в городе, потом начала глохнуть каждые 10-15 км. просто движок вырубается и всё, постоишь минут 20, заводишься и едешь следующие 15 км. Не подскажите что это

Скорее всего дело в топливном насосе. Необходимо померить давление в активном режиме работы двигателя. С помощью монометра замерьте давление топлива в топливной рейке. Должно быть от 2,5 до 3,5 атмосферы. При движении насос перегревается, из за этого может вообще отключатся. Поэтому с утра пока он холодный, машина заводиться.

Машина, после покраски, двигатель был грязный. Намыли на мойке, после этого машину троит. Что делать?

В первую очередь необходимо смотреть разъемы на катушке зажигания в том месте куда приходят провода зажигания. Необходимо вынуть провода и продуть соединительные контакты сжатым воздухом. После мойки двигателя там обычно скапливается много воды.

Возможно ли заменить рулевую тягу самостоятельно, без снятия рейки?

Да возможно. Если не справитесь, и живете в Москве, обращайтесь. Цена вопроса 700-1000 р.

Двигатель не сразу скидывает обороты до холостого хода, держится примерно 3-4 сек. потом начинает постепенно скидывать тоже не быстро

Видимо дело в дроссельной заслонке. Ее необходимо промыть и отрегулировать. Как вариант нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на ошибки которые присутствуют в системе.

Может ли сработать подушка безопасности при неработающем двигателе? Бывают ли какие-нибудь исключения? Спасибо!

Подушки срабатывают только если двигатель или зажигание включены. Об исключениях ничего внятного сказать не могу, насколько я знаю в заводской комплектации автомобилей их нет. В принципе если задаться целью, можно сделать и такую функцию. Но зачем?

Есть ли альтернатива замены рейки на не оригинал, допустим с еврофокуса или русфокуса. Пробовали отремонтировать, не получается. Гремит но масло не подтекает.

Честно говоря не пробовали ставить рейку от другой модели автомобиля. Но наверняка физически не встанет. При таком пробеге рекомендуем заменить рейку целиком а не ремонтировать ее.

Перегрелся двигатель не могу запустить

Мало исходной информации. Вариантов очень много. В первую очередь нужно смотреть компрессию, проверять не подтекает ли антифриз, нет ли воды в цилиндрах. Все зависит от того насколько сильно двигатель перегрелся, если очень сильно то необходим съем головки блока цилиндра и диагностика всего что под ней.

На ходу после 60 кмч открываю задние стёкла и появляется гул и вибрация по кузову, закрываю всё проходит. Недавно перебирали заднюю подвеску из-за отсутствия развальных болтов поставили простые соответственно развал не выставлен может причина в этом?

По поводу шума в салоне при движении это нормальное явление для пятидверных машин. По поводу гула и вибрации вы правы, дело в развальных болтах, они должны быть оригинальными и развал должен быть отрегулирован. В противном случае придется менять резину, не говоря уже о дорогостоящем ремонте подвески.

Контрольная лампа зарядки как и положено гаснет но через несколько секунд загорается и гаснет только при больших оборотах или когда двигатель под нагрузкой. Замерял напряжение на холостых показал 13.6-13.8. Аккумулятор после поездок 12.5-12.7

Необходимо проверять зарядку при нагрузки на холостых оборотах. То есть заведите автомобиль, включите ближний и дальний свет, обогрев стекол, зеркал, сидений и так далее. И замерьте заряд аккумулятора в таких условиях. Затем сделать то же самое но при повышенных оборотах двигателя. А так скорей всего дело в генераторе, видимо необходим ремонт.

Когда двигатель получает нагрузку появляется вибрация, отпускаешь газ вибрация проходит. Подозреваю что повреждена какая-то опора двигателя. На холостых двигатель работает нормально.

Не факт что это опоры. Необходимо диагностировать. Если пробег большой, возможно, такая ситуация может возникать из за износа внутренних шрузов.

После замены батарейки в ключе зажигания сигнализация не работает, двери открываются только ключом

Здравствуйте, попробуйте прописать ключ в системе сигнализации вашего автомобиля. Как это сделать должно быть описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если такого нет в наличии, то попробуйте посмотреть как это сделать здесь

В рулевом механизме появился грохот при движении по неровностям, особенно при езде по гравийке. Подсказали, что скорее всего грохот в механизме. Возможна ли регулировка его или только замена. Замена обойдется в круглую сумму.

Рулевой механизм на вашей машине не регулируется, поэтому если дело в нем, то придется заменить целиком. До покупки новой рейки, убедитесь что дело именно в ней, и замены не избежать.

Можно ли шлифовать головку блока цилиндров, прогорела прокладка.

Можно, но не более 0,3 мм. Регулируется самой прокладкой.

Завёл машину затроила, загорелась неисправность двигателя, в чём причина? (Focus 2; 1.6; 115 л.с.)

Самой распространенной причиной вашей неисправности является неправильная работа катушки зажигания либо свечей. Точно может показать только диагностика.

Какое масло нужно заливать в АКПП? (Focus 2004 1.6 л.)

Если ваш автомобиль изготовлен до 07.2007 нужно лить WSS-M2C919-E MERCON 5, если с 08.2007 то
рекомендованное масло WSS-M2C938-A MERCON LV. Как вариант MOTORCRAFT XT-10-QLV. Объем масла в районе 4 литров.

Какое масло нужно лить в двигатель? (Ford Fokus ST 2006 год. Duratec 2.5 turbo бензин)

Cогласно спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А. Этой спецификации соответствует масло Ford Formula E 5W30. Его обычно льют в официальных сервис-центрах. Указанной спецификации так же соответствуют следующие масла.
Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
Comma Xtech 5w-30
BP Visco 5000 FE
Agip Formula LL FO 5w-30

Читайте так же:
Для чего регулировать клапана на таврии

Выехал из дома проехал два км. остановился поехал дальше и вдруг неожиданно повело сцепление. Пробег 125000 (Zetec 1.8 )

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бочке. Если ее мало, значит скорей всего потек выжимной механизм сцепления. Необходима его замена.

Как отрегулировать обороты и расход топлива на холостом ходу? Форд Фокус 1 Двигатель Zetec E 1,8

Регулировка оборотов и расхода топлива на холостом ходу регулируются с помощью специализированных программ, по средством подключения напрямую к электронной системе автомобиля. Лучше этим заниматься в авторизованных центрах или как минимум обратиться к специалисту.

ФФ2 70000км. Компрессия от 9.8 до 11 атм. Стоит ли регулировать клапана при такой разнице ? И вообще какое количество должно быть на двигателях ФФ2?

Компрессия должна быть в диапазоне от 10 до 14 атм. Скорей всего поможет промывка инжектора жидкостью vuns двумя или тремя банками, а так же нужно замочить в этой жидкости кольца на ночь. После этого покатайтесь на хорошем бензине денек и замерьте компрессию. Показания должны измениться.

После замены колец вкладышей, клапанов, сальников все равно жрет масло и холостого хода нет (ФФ2 16-клапанный 2-х литровый)

Необходим капитальный ремонт двигателя

При трогании начинается вибрация, и когда двигатель работает тоже вибрация по всему салону Focus 2.0 л.

Скорей всего изношена опора двигателя. Если у вас механическая коробка передач, стоит проверить и ее (корзина или диск).

Есть ли российские аналоги генераторов на двигатель (Zetec 2,0 ,16V), подходящие по креплениям и выходной мощности

Ремонт генератора обойдется максимум в 5 тыс. руб., даже если его практически нет. Кроме того всегда можно приобрести БУ. В любом случае у меня нет информации о каких-то российских аналогах, но даже если они в природе существуют, крайне не советую.

При замене прокладки ГБЦ обязательно надо снимать распредвалы? (ФФ 1 USA Zetec 2l)

Если цепной мотор то снимать придется, если же ремень, тогда возможно не придется, нужно смотреть на месте.

Какой бензин заправлять (ФФ-2 1.6l пробег 6000 км.)

Можно спокойно лить 92. Но если любите погонять, лучше 95.

При включении замка зажигания не работает топливный насос. Сняли топливный бак, подсоединили источник питания напрямую к насосу-качает. В чем причина? ФФ EYDK 59 тыс. км

Смотрите предохранители и прозванивайте проводку, если нет, тогда нужно смотреть блок управления двигателем.

Спидометр работает через раз, в основном когда выезжаю на трассу. По городу почти не работает. Что это может быть,и возможно ли сделать самому? ФФ 1 Wagon 2004г.

В первую очередь нужно смотреть датчик скорости на распределительной коробке. Проверьте его или замените.

При езде на постоянных оборотах примерно 1000-1500 происходит сброс оборотов до холостого хода, начинает моргать сигнальная лампочка накала свечей подогрева. Выключаю зажигание, запускаю и еду дальше.ФФ 99г. универсал. Пробег 200 тыс.

Нужно делать диагностику, так на вскидку трудно судить, смотрите форсунки или топливную систему

В генераторе застучало сказали что подшипник подходят ли какие нибудь еще или надо стандартный. ФФ1 Zetec-E 1.8 16v 85 тыс. пробег

Пока не снимите генератор, не поймете что там стучит и какой номер у запчасти которую нужно менять. Поэтому только ремонт генератора. Запчасти всегда лучше ставить оригинальные. В конечном итоге дешевле выходит.

Стуки в коробке передач, при нажатом сцепление не сучит. ФФ 1. 1,8 турбо дизель. Пробег 20.350

При таком пробеге прежде всего нужно знать меняли сцепление или нет. Если меняли, то скорее всего это моховик, он на дизельном двигателе стоит «умный». Бывает так, что шелестят шестерни в коробке у кого то громче у кого то тише, и тогда это нормальное явление, в любом случае нужно слушать насколько сильно стучит.

Менял кпп, после замены перестал работать спидометр каковы причины? ФФ2 1.6. Пробег 200 тыс.

В первую очередь смотрите датчик спидометра, либо разъем не до конца воткнут, либо сам датчик просто сломан.

Горит лампа неисправности силового агрегата где искать причину? ФФ2. Пробег 115 тыс.

Выявить причину поможет компьютерная диагностика двигателя, после которой наверняка все станет ясно. А так причин может быть тысяча.

Появился люфт в рулевой, на сервисе сказали что рейку нельзя подтянуть, якобы конструкция не позволит. Это правда? как тогда быть? ФФ 1.8 73 тыс. пробег

Трудно сказать без детального осмотра. Действительно есть такие нюансы, когда дилеры не хотят и не будут этого делать. Ездийте, пока люфт в пределах разумного, а потом замените рейку.

Иммобилайзер не считывает чип, а если считывает то через какое-то время сбрасывает. Что делать в таком случае? ФФ (европеец) 1.6, пробег 133 тыс.

Обычно «врет» именно антенна иммобилайзера, а не сам иммобилайзер. Думаю разбираться нужно начать с нее.

Откуда берется воздух в системе гидропривода сцепления? Прокачивал сто раз, менял жидкость на и ничего не помогает. ФФ 1.6 Пробег 50 тыс.

Здравствуйте, скорее всего выжимной подшипник сцепления отработал свое и требует замены. Если будете менять у нас, замена обойдется в 6000 руб. Тел. +7 (926) 382-6179

На двух тысячи оборотов появляется мелкая вибрация двигателя какие могут быть причины? ФФ2 1.8 Пробег 65 тыс.

Здравствуйте, если ничего другого не беспокоит, в первую очередь смотрите опоры двигателя. А так причин может быть много.

Машина дергается при резком нажатии педали газа. Это происходит не постоянно но периодически особенно при резкои нажатии педали. Бензонасос в норме. ФФ2 1.6 Пробег 100 тыс.

Здравствуйте, в вашем случае трудно сказать наверняка без диагностики. У меня у самого похожая машина с таким пробегом, проблема решилась после того как сжег несколько баков 95 бензина с очищающими присадками. (Фора, Ultimate или подобные.) Причем постарайтесь меньше тыкаться по пробкам, эффекта будет меньше.

Как правильно установить зажигание? Может погнуть клапана при заводке авто с неправильно выставленным зажиганием?

Если речь идет о замене ремня ГРМ, то необходимо при его установке правильно выставить метки. Если не выставлять или выставить неправильно, то вероятность повреждения клапанов почти стопроцентная. Это большой ремонт. Съем головки блока цилиндров со всеми вытикающими.

Косит правая фара в сторону встречного потока как исправить? ФФ2 SHDA 2009

В салоне, обычно недалеко от руля есть регулировка наклона фар. Если конечно фары косят не после аварии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector