0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 313
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))

Вот фотки обещал, если помогут разобраться
Единственное, нужен очень! хороший шестигранник ( самоплальный), т.к. гайка пластиковая может раскрошиться от плохого ключа. ( сам не делал, поэтому только думка, при снятии такой-же гайки снизу червяка — высверлил нах всю, т.к. есть возможность сделать новую и лучше)

Червяк сидит на шариковых подшипниках, регулировок не замечено

Вот тот упор для регулировки зазора



Отсутствуют два сальника с корпусами

Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 — медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года — тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую — шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )

Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0

Rumitey

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 112
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий

Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того. В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно — не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево — в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно — нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ — НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник — это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.

Читайте так же:
Таблицы регулировок топливных аппаратур

Сообщение отредактировал Rumitey — 19.2.2009, 1:45

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

Дядя СЭМ

Просмотр профиля

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2008
Из: МО, Реутов.
Пользователь №: 16 302
Реальное имя:Сэм

Chrysler Intrepid 2.7L 2002 г.в. — продан 06.04.2013 г.
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT — куплен 29.04.2013 г.

Rumitey

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 112
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08

MAK

Регулировка рулевой колонки Dodge Caravan

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

How to tighten a Chrysler Dodge steering rack / Как подтянуть рулевую рейку Chrysler Dodge

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Как подтянуть рулевую рейку в домашних условиях крайслер вояджер 2.5 срд

Поддержать канал 4149499649855242.

Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan. Наша компания предоставляет услуги…

Chrysler voyager 3. Рулевая рейка

Привет. Картко хочу рассказать Вам про рулевую рейку. Если будут вопросы — спрашивайте. Всем удачи.

Снятие Рулевой Рейки. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Chrysler Town & Country,Voyager,Dodge Caravan.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к60в на лодочном моторе салют

Ремонт рулевой рейки Chrysler Voyager. Ремонт рулевой рейки на Chrysler Voyager СПб .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Chrysler Voyager .Ремонт рулевой рейки на Chrysler Voyager в Санкт-Петербурге. Наша компан…

Регулировка раздвижных дверей Крайслер вояджер ,Таун Кантри,Додж караван.

В этом видео я покажу регулировку раздвижных дверей Крайслер вояджер,Таун Кантри,Додж караван.

Как выставить руль и подрулевой шлейф.

как ни выставляй, всеравно случается, что руль становится криво после сборки рулевой рейки. Хочу рассказат…

Додж Гранд караван 96г.в Снимаем рулевую рейку.

Переключатель подрулевой (стрекоза) Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-07. Это лучшее предложение!

Переключатель подрулевой (стрекоза) Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-07. Это лучшее предложение! Купить в…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Dodge Caravan «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Dodge Caravan «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рулевая рейка на Dodge Caravan – ремонт или замена?

Существует мнение, что слабое место Dodge Caravan – рулевая рейка. Правда это или заблуждение, можно решить лишь тогда, когда сам сядешь за руль «американца». И все же, каким бы качественным ни было авто, рано или поздно подобная неприятность может постигнуть и его. Что же делать в случае поломки этого основного элемента управления? Выходов существует как минимум два, но прежде чем их озвучить, давайте уточним…

Причины выхода из строя

    1. Езда по неровным пыльным дорогам. Притормаживать перед ямами, избегать передвижения по трамвайным рельсам, не «лихачить» на ухабистых трассах – этих общепринятых правил никто не отменял.
      1. Одновременное удерживание руля в крайнем положении и давление на газ. Такая «схема» увеличивает нагрузку на редуктор и другие детали, а также провоцирует износ насоса гидроусилителя.
        1. Слишком частые заезды на бордюр. Такие смелые «эксперименты» механизм воспринимает не лучшим образом.
          1. Плохое состояние пыльников. Будучи повреждены даже незначительно, они пропускают грязь и воду, в результате чего уплотнители изнашиваются и возникает течь.
            1. Недостаточный прогрев двигателя зимой и резкое прокручивание руля при этом. Таким образом, масло в гидроусилителе не размягчается должным образом, а это тоже ухудшает состояние всего механизма.

            Ремонт VS Замена: что же выбрать?

            Вполне возможно, что после осмотра вердикт специалиста будет приблизительно таковым: «Все дело в сальниках, и подтекание мы легко устраним соответствующей регулировкой». В этом случае ничего не остается, как спокойно выдохнуть, поскольку поломка оказалась несущественной. Если же реставрация касается непосредственно самой рейки, стоит взвесить все за и против, прежде чем согласиться на ее ремонт.

              • Средняя «продолжительность жизни» рейки «Додж Караван» 2008-2013 и других годов выпуска после ремонта составляет полгода. Для сравнения: новая нередко служит более десяти лет!
                • Чаще всего мастера «возятся» со старым механизмом несколько дней, прежде чем приведут его в порядок. Замена же проходит намного быстрее.
                  • Стоимость «свежей» комплектующей, безусловно, выше, чем ремонт старой. Однако экономия эта лишь поверхностная, поскольку велика вероятность того, что спустя полгода придется снова обращаться в сервисный центр по тому же вопросу. И в конце концов прийти к замене прохудившейся запчасти.
                    • Выбираете восстановление? Будьте готовы, что после демонтажа, дефектовки и полного разбора специалист, оценив состояние корпуса, «обрадует» вас необходимостью полной замены узла. А оплату его работы ведь никто не отменял! Таким образом, владелец авто не только не экономит, но и платит намного больше, чем изначально бы решился на заказ новой единицы.

                    И снова повторимся: статистика твердит о том, что больше половины отремонтированных рулевых реек на Dodge Caravan требуют замены спустя очень короткое время после выезда из мастерской. Не хотели бы оказаться в числе владельцев таких автомобилей? Практика показывает, что проблему лучше предупредить, чем ждать, когда она неожиданно проявит себя снова.

                    Регулировка рулевой рейки додж гранд караван

                    Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
                    ПРИ РЕМОНТЕ

                    Рулевая рейка Додж Нитро

                    Рулевая рейка Додж Нитро была первым обвиняемым в деле о неравных оборотах руля. Самое забавное, что владелец интуитивно подозревал и замечал неладное, но за годы владения не смог сформулировать почему именно его точил червяк сомнения. Конкретизировать внутренние терзания получилось только в сервисе, когда мы пытались загнать машину на подъёмник, но с первого раза это никак не получалось. Странно, так как навыки передвижения по цеху отточены годами и сотнями машин.

                    • Автомобиль: Dodge Nitro
                    • Год выпуска: 2008
                    • Двигатель: EKG (3.7 л., 3701 куб. см., 211 л.с.)
                    • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
                    • Коробка передач: 42RLE (автомат, 4 ступени, AWD)
                    • Пробег: 218 453 километра

                    Крутим руль вправо, получаем оборот с четвертью, перекладываем в крайнее правое левое и насчитываем два оборота без четверти. Половина оборота это очень много, по всем правилам этой разницы вообще не должно быть. Показываем владельцу, на что он восклицает, что теперь понял почему так тяжело было заезжать во двор. Даже приходилось порой забрасывать корму ручником или резкой подгазовкой.

                    Второй собственник по документам, но связь с первым не утеряна. Звоним, выясняем что было с машиной, может попадала в ДТП или был специфичный ремонт.

                    – Только левым колесом в яму, ничего более. Сам мучился с оборотами руля, но механики так ничего и не нашли.
                    – Спасибо за помощь, но легче не стало.

                    Начинаем измерять положение колёс относительно арки. Левое смещено на два сантиметра ближе к салону, правое стоит посередине. Такое расположение приводит к вибрации и рысканию на платных трассах, где можно законно разогнаться до 130 километров в час. В городском режиме это не заметно, с нормальным схождением машину не ведёт.

                    Второй владелец обращается к памяти и вспоминает, что менял рулевой вал. Делал это на земле, рейку не шевелил, ставил новый вал ровно в то же положение, в котором стоял старый. Начинаем шевелить извилинами. 1,75 минус 1,25 и делим разницу пополам. Получаем четверть оборота или 90 градусов. Смотрим на вал, смотрим на рейку – не стыкуется. Ну нельзя их состыковать в другом положении, всё собрано правильно.

                    Ищем дальше, находим разницу как тяги вкручены в наконечники. Ради интереса переезжаем на развал и на скорую руку правим схождение. Результат околонулевой. Весь сервис пытается решить загадку, выдвигает гипотезы, проснулся спортивный интерес, но пока что счёт в пользу Нитро.

                    Отсоединяем трубки подачи и обратки

                    Отсоединяем трубки подачи и обратки

                    Берём паузу и возвращаемся к тому, за чем машина приехала изначально — замене рейки с последующим развалом. Рулевая рейка весьма удобна для механиков, держится на шести точках: двух гайках рулевых наконечников, двух болтах крепления и шлангах подачи и обратки.

                    Рулевая рейка держится на шести точках

                    Рулевая рейка держится на шести точках

                    Сливаем жидкость гидроусилителя руля и отстёгиваем рейку. Она вся в масле, причём это не первая и совсем не свежая кровь.

                    Рулевая рейка Додж Нитро ждёт своего приговора

                    Рулевая рейка Додж Нитро ждёт своего приговора

                    Текло в пыльники, сочилось из-под шлангов, проступало росой через регулировочную гайку. Сразу видно матёрого ветерана, обросшего грязью странствий как бронёй.

                    Застарелые гряземасляные отложения

                    Застарелые гряземасляные отложения

                    Снимаем пыльники в попытке найти истину и начинаем дружно смеяться, начиная от механиков и заканчивая владельцем. Смотрите внимательно, вот наша пакостница, тяга вредитель.

                    Рулевая тяга Додж Нитро непонятного происхождения

                    Рулевая тяга Додж Нитро непонятного происхождения

                    А вот так выглядит оригинальная рулевая тяга.

                    Правильная рулевая тяга с глубоким заходом

                    Правильная рулевая тяга с глубоким заходом

                    Обратите внимание как глубоко заходит оригинальная тяга в крайнем правом положении и насколько выбирает безымянный заменитель. Сравнение лицом к лицу выявляет главное отличие в заходе шестигранника внутрь корпуса рейки. На глаз разница выглядит несущественной, но по факту это целых полоборота. С такой разницей не хватит, пожалуй, и пяти полос, чтобы развернуться через правое колесо.

                    Слева наш герой, справа виновник всех бед

                    Слева наш герой, справа виновник всех бед

                    Рулевая рейка Додж Нитро виновата лишь в течи, но своей жертвой помогла найти причину несуразиц. Механики зачастую забывают простое правило: перед тем как поставить новую запчасть, обязательно сравни её со старой. Чем дотошней будет сравнение, тем меньше шанс вляпаться в неприятности, чем наш случай очередное подтверждение.

                    Сдвигаем передний подрамник

                    Сдвигаем передний подрамник

                    Ставим рейку на место, перед заливкой новой жидкости ATF+4 обязательно тщательно промываем бачок. Перебираемся на развал, отпускаем болты подрамника, берём монтажку побольше и зовём друзей на помощь. Двигаем до тех пор, пока колесо не поместится посередине арки, а кастор и развал не станут в зелёную зону.

                    Правим переднее схождение Додж Нитро

                    Правим переднее схождение Додж Нитро

                    Правим схождение и отпускаем машину в тестовую поездку, скрестив пальцы на удачу. Через два часа владелец звонит с Киевского шоссе и радостно кричит, что всё прекрасно, машину не трясёт, не ведёт и в любой правый поворот он залетает свободно. Оглядываясь назад, решение кажется очевидным, но все мы сильны задним числом. И такая ситуация будет каждый раз, когда механик бездумно работает с тем, что принесли, не вдаваясь в подробности и не пытаясь минимально анализировать свою работу.

                    голоса
                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector