2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РУЛЕВАЯ РЕЙКА без ГУР

РУЛЕВАЯ РЕЙКА без ГУР

Кое что нашел в интернете, про рейку и остальные "больные" места, похоже на правду. . ИЗ ЖИЗНИ "НЕКСИИ"
"Нексия" — одна из самых популярных иномарок в России, но у нее, как у каждого автомобиля, есть свои "фирменные" слабые места.
Автор: Аркадий КОЗЛОВ
Желая собрать по возможности полную и объективную информацию о "болезнях" "Нексии", мы обратились к специалистам одной из фирменных станций обслуживания "Дэу" в Екатеринбурге. За два с половиной года у них побывало более 5 тыс. машин. В основном собранные в Узбекистане и Ростове-на-Дону. Корейских — очень мало. Тем не менее качеством сборки они почти не различаются — в целом оно неплохое, хотя некоторые неисправности, можно сказать, "поставлены на конвейер".
Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета — небрежная регулировка вала при монтаже.
Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом — по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука — в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу", на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.
Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же — увеличенные зазоры. Лечение — как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.
После пробега 30-40 тыс. км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах. Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью Lemon. В отличие от "фирменных", с подпружиненным (как на "Волге") пальцем, у Lemon жесткая конструкция. Возможно, именно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить "застучавшую" рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума — наконечник. Сама рейка достаточно надежна, в ремонте или замене нуждается редко.
ШРУСы "Нексии" весьма долговечны. Они могут исправно прослужить 200 тыс. км и более (такие факты известны), если следить за их чехлами (пыльниками). Зачастую неискушенные автомобилисты путают пыльник "Нексии" и "Нивы". Действительно, они очень похожи и даже неплохо садятся на место при установке. Однако чужой пыльник при езде непременно слезет!
Довольно часто ломаются задние пружины. Причины тому — неровные дороги и "аппетиты" иных владельцев, которые готовы запихнуть в объемистый багажник аж шесть мешков картошки.
В остальном подвеска автомобиля нареканий не вызывает. В качестве замены вышедших из строя стоек и амортизаторов можно посоветовать японские "Каяба" 36025 (передние) и 343047 (задние). Комплект относительно недорог (около 230 долларов) и весьма практичен. С ними "Нексия" станет более жесткой, зато пробить их труднее.
Неприятности в тормозной системе автомобиля возникают, когда хозяева, стремясь "сэкономить", не спешат менять тормозную жидкость. В результате заклинивают цилиндры. Естественно, когда детали "прикипели", ждать "цепкости" от тормозов не приходится. Избежать коррозии помогает регулярная (через 20-25 тыс. км) замена тормозной жидкости (DOT-3 или DOT-4). Указанная в инструкции цифра 30 тыс. км явно завышена (возможно, она рассчитывалась для более мягкого, умеренного климата).
Двигатель при надлежащем уходе способен пройти без капремонта 200 тыс. км и более, если не экономить на масле и фильтрах. Установленные на "Нексии" гидрокомпенсаторы клапанов весьма чувствительны к качеству масла. Забитые грязью, отложениями, они быстро теряют работоспособность. Результат — выход из строя распредвала, рокеров.
Специалисты-ремонтники утверждают: наилучшие свечи для "Нексии" — корейские RN9YC. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. км.
Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть. Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает.
"Нексию" не комплектуют ни катализатором, ни лямбда-зондом, поэтому считается, что этилированный бензин она "переваривает" без проблем. Однако экономить на топливе в данном случае невыгодно. Этилированный бензин образует отложения на тончайших сеточках форсунок и со временем выводит их из строя. Чистка форсунок не всегда приносит желаемый результат — порой отложений скапливается столько, что смыть их полностью невозможно. Оптимальной считается настройка двигателя на "95-й" бензин. Уменьшение расхода топлива в таком варианте несколько компенсирует разницу в цене.
Бензонасос чаще всего выходит из строя, хватив воздуха при езде с почти "сухим" баком. Обрыв обмотки — более редкая причина. Сверхнадежностью узел не отличается, так что заправка "левым" бензином с лохмотьями грязи может обернуться экономией наоборот.
Сцепление автомобиля особых нареканий не вызывает. На ростовской "Нексии" трос привода выходит из строя примерно в те же сроки, что и на ВАЗ-2108. Узбекская машина, оснащенная гидроприводом, этого недостатка, разумеется, не имеет.
Особый разговор о кондиционере. Настоятельно рекомендуем запускать его хотя бы на пять минут каждый месяц (в теплом гараже). Иначе летом вы рискуете остаться без обещанной прохлады. Ремень кондиционера, вопреки расхожему мнению, не регулируется, и если он "запоет", выход один — менять.
На автомобиле, оснащенном кондиционером, оба вентилятора (двигателя и кондиционера) включены через один предохранитель, и когда выходит из строя любой из них (гораздо чаще вентилятор кондиционера), как правило, перегорает и предохранитель. А там и двигатель "вскипятить" недолго. Устранить этот конструктивный недостаток несложно: достаточно врезать в провод, идущий к вентилятору кондиционера, предохранитель на 10 А. Такие используют на ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 с очистителями фар, и готовые корпуса для них можно приобрести в магазинах.
Электрооборудование автомобиля работает в целом надежно, однако после мойки под давлением бывают отказы электронного датчика скорости, расположенного на коробке передач рядом с тросом привода спидометра. Если в вашей "Нексии" вдруг загорелась лампа неисправности двигателя, а холостые подскочили до 1500 об/мин, значит, датчик скорости приказал долго жить. Чтобы застраховаться от этой неприятности, защитите датчик полиэтиленовым мешком.
Одно из самых слабых мест электрооборудования — выпрямительный мост генератора. Пробой диодов — обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором — за несколько часов он "сядет" настолько, что пустить двигатель не удастся.
Колесные диски "Нексии" легко мнутся на колдобинах и ямах, но не пытайтесь заменить их очень похожими "девяточными". Межцентровое расстояние отверстий диска "Нексии" — 100 мм, ВАЗа — 98 мм. Вылеты дисков различаются на 4 мм. На глаз уловить разницу трудно, и если установить на машину, то в лучшем случае (и только если диск штампованный) испортим резьбу колесных винтов. Литой диск не может деформироваться, сминая резьбу. Поэтому колесо окажется полноценно затянутым только одним винтом! Три остальных войдут в конус с перекосом. Колесо окажется закрепленным с эксцентриситетом до 2 мм, что почти незаметно, но сразу проявится вибрацией на ходу. Это разбивает ступицу, да и колесо можно потерять.
В заключение рассмотрим "Октан-корректор" для "Нексии".
Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка — трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
Средний (2) контакт — "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1. Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 — на "массу")
2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 — на "массу")
3. Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу")
4. Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 — на "массу")
Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.
Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.
Редакция выражает благодарность за предоставленную информацию Автосалону МС
(Екатеринбург).
Источник: журнал "За рулем", Номер 12.1999 страницы: 146, 147

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

Внутренности рулевой рейки на Дэу Нексия

У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка. Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более 30-40 тысяч км, после чего рейка начинает стучать. Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без него. Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами.

Читайте так же:
Как регулировать подача проволоки для полуавтомата

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии

При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.

Регулировочный узел рулевой рейки на Дэу Нексия

Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.

Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Подставляем под задние колеса противооткаты.
  3. Срываем болты левого колеса.
  4. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
  5. Выворачиваем руль до упора вправо.
  6. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.

Автомобиль Дэу Нексия без переднего колеса

Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

Рулевая рейка на Дэу Нексия, вид чрез колесную арку

Место для удара воротком.

Подтяжка рулевой рейки на Дэу Нексия

Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Альтернативный вариант

Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.

Моторный отсек автомобиля Дэу Нексия

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.

  1. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
  2. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
  3. В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.

Самодельный ключ на 50 для регулировки рейки в Дэу Нексия

Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Выводы

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!

Ремонт рулевых реек своими руками

Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.

8 признаков неисправной рулевой рейки

В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.

Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.

Свободный ход руля (люфт) увеличен.

Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.

Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.

Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.

На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит 45 000 рублей. Заменители предлагают купить по цене от 20 000 рублей, но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 2 500 рублей, пыльники с хомутами — 600 рублей. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.

Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).

Снять теплозащитный экран рейки.

Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.

Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).

Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.

Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).

Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Выпрессовка рулевого наконечника съемником

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

Для извлечения рейки в Peugeot 308 нужно открутить задние болты подрамника и отвести его вниз, это проще, чем снимать подрамник полностью.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Разборка рейки

Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.

Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.

Порядок разборки рулевой рейки

Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.

Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).

Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.

Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.

Вытащите зубчатый шток рейки.

Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.

Расположение приводного вала и зубчатого штока в рулевой рейке

Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.

Дефектовка деталей

Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.

Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.

Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.

На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.

Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.

Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена

Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.

Сборка рейки

Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.

Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.

После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.

Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.

Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.

Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.

Установка рулевой рейки

Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.

Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.

Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».

Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).

Как прокачать систему ГУР

Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.

Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.

Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.

Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.

Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.

После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:

Руль стал легче и «острее».

Стуки и шумы прекратились.

Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.

Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.

Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.

После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.

Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.

Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.

Ремкомплекты рулевой рейки DAEWOO Nexia с ГУР

Рулевой механизм PILENGA SRP1141

Гидроусилитель руля ЗИЛ-130 предназначен для установки в систему рулевого управления ходовой части техники для уменьшения физических усилий при управлении транспортным средством, особенно на неровной дороге

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроусилитель руля ГУР для автомобиля ЗИЛ-13.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Обратки Насоса Гидроусилителя Руля 5755.

Ремкомплект рулевых тяг УАЗ (Riginal) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рулевых тяг УАЗ (Riginal)

Ремкомплект гидроусилителя руля Производитель: DIESEL TECHNIC Артикул: 1.31953

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект гидроусилителя руля DIESEL TECHNI.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рейки рулевой с г/у audi 100/a6/v.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Honda Acura MDX (01-06) 53713-S3V-A13 RU53713VA13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления H.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Рулевой Рейки 5779043A01 Porter П.

Ремкомплект гидростатического рулевого управления ХУ 85-0/1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект гидростатического рулевого управл.

Бачок гур focus 08-14

Бачок ГУР Ford Focus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бачок гур focus 08-14

Насос гидроусилителя руля BMW 5′ (E60/E61) (03-09) 32416777321 RU77212

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля BMW 5′ (E60/E61) (0.

Ремкомплект Пыльника Рулевой Рейки | Перед Прав/Лев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Пыльника Рулевой Рейки | Перед Пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос ГУРа (гидроусилителя рулевого управлени.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления BMW X5 (E53) (00-07) 32416759774 RU32414

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления B.

Gm Наконечник рулевой тяги правый DAEWOO Nexia 96275019 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Gm Наконечник рулевой тяги правый DAEWOO Nexi.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка Обратки Насоса Гидроусилителя Руля 575.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой правый daewoo nexia 91 Lem.

Номер 64221-3403090 Наименование Ручка Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 Кол-во на «» 1 778089 Модель 64221 Группа Управление рулевое Подгруппа Крепление рулевого управления (колонки)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг рулевой колонки (фиксатор положения)642.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой mazda, nissan.

6505-3414020-Вкладыш продол. рулевой тяги верхний порошковый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6505-3414020-Вкладыш продол. рулевой тяги вер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой левый daewoo nexia 91 Lemf.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник Рейки Рулевой 5777447300 Porter2 Порт.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Ford Mondeo IV (07-15) 1508119 RU1508119FM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления F.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой тяги правый DAEWOO Nexia 9612.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги opel kadett daewoo ne.

Шланг гидроусилителя руля Mazda CX-7 (ER) (07-12) EG21-32-470B RUEG21470BM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Mazda CX-7 (ER) (07.

Рулевой Наконечник L Подходит Для Daewoo Nexia 1.5 95-97 / Espero 1.5-2.0 95-99 / Lanos 1.4-1.6 97

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой Наконечник L Подходит Для Daewoo Nexi.

Рулевой Наконечник R Подходит Для Daewoo Nexia 1.5 95-97 / Espero 1.5-2.0 95-99 / Lanos 1.4-1.6 97

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой Наконечник R Подходит Для Daewoo Nexi.

Наконечник Рулевой Тяги Правый Нексия/Ланос/Шанс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник Рулевой Тяги Правый Нексия/Ланос/Ш.

Тяга рулевая (без гур) ab34010027 Hafei Brio по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая (без гур) ab34010027 Hafei Brio

Производитель: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень гидроусилителя (насоса гур) (491qe, 11.

Ремкомплект Насосов Гу -Zf

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Насосов Гу -Zf EMMETEC арт. AU800.

Насос ГУР (гидроусилителя руля) Santa Fe II (Санта Фе 2) 2.2 CRDi по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос ГУР (гидроусилителя руля) Santa Fe II (.

Современные радиоуправляемые автомобили рассчитаны на высокие эксплуатационные нагрузки и хорошо справляются даже с плохими погодными условиями, но это не значит, что дефекты и поломки исключены. Рулевое управление HSP — 50622 и другие запчасти из нашей обширной номенкл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевое управление HSP — 50622

Gm Наконечник рулевой тяги левый DAEWOO Nexia 96275018 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Gm Наконечник рулевой тяги левый DAEWOO Nexia.

Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.5i/1.9td/2.4d/2.5tdi 92-03 Stellox 0035510SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.5i/1.9.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой с г/у cam vol.

Комплект тяг рулевой рейки 2110-12 (рулевая рейка нового образца) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект тяг рулевой рейки 2110-12 (рулевая р.

Оригинальные коды: General Motors: 93740599

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект сальников рейки рулевой General M.

Р/к Гур фторпласт уплотнение 5 наим 6дет (резин 12 наим 15 дет) Газ-3110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШНКФ-453461-100-Р/к Гур фторпласт уплотнение.

Насос гидроусилителя руля audi a4 1.9tdi/1.6/1.8t 96-04 Stellox 0035515SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля audi a4 1.9tdi/1.6/.

Комплект пылника, рулевое управление Ert 102331 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пылника, рулевое управление Ert 1023.

Манжета рулевого механизма 2,2х45х70

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

375-3401151-10-Манжета рулевого механизма 2,2.

Рейка рулевая (без ГУРа) PILENGA SR-P 7612 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая (без ГУРа) PILENGA SR-P 7612

Наконечник р/т daewoo matiz/spark/tico лев/прав.(без гур) DC17012 Miles DC17012 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник р/т daewoo matiz/spark/tico лев/пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая Geely Emgrand EC7

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mercedes 211 (E240, E320) A2114600424 RUA2114424M

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.

Комплект пыльников рейки рулевой Moog K150154 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльников рейки рулевой Moog K150154

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой с г/у ford or.

Комплект пыльника рейки рулевой hyundai accent/getz/matrix 00 Lemfoerder 3362201 по выгодной цене

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector