3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки VW Bora

Регулировка рулевой колонки VW Bora

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой VW Golf 4 / SKODA Octavia

Ремонт рулевой рейки с ГУР VW Golf 4 и SKODA Octavia Абсолютно одинаковые рейки Буду признателен любой помощи в разви…

Как убрать люфт рейки гидроусилителя на фольксваген венто, пассат б3

Как подтянуть рулевую рейку Passat B5 и аналоги

Как подтянуть рулевую рейку Passat B5 и аналоги.

Как устранить люфт рулевой колонки

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora в СПБ

Ремонт рулевой рейки автомобиле Volkswagen Bora .Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге. Наша компани…

Рулевая рейка, продлеваем жизнь Golf IV

Рулевая рейка, продлеваем жизнь, Golf IV.

Ремонт рулевой Volkswagen B-3. Golf Jeta.

Ремонт рулевой рейки без гур. Что не ясно пишем Чертеж втулки:http://catcut.net/sv6c Буду признателен любой помощи…

Как снять подрулевые переключатели (стрекозу) на VW Golf 4 / Bora

Надеюсь это видео будет полезным, если вдруг у Вас возникли трудности со снятием рычагов управления дворни…

Как заменить рулевую рейку на гольф 4

Ремонт рулевой колонки Гольф 2

Меняем часть рулевой колонки. Как снять рулевую колонку. Что там можно заменить и как это лучше сделать….

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки VW Bora «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки VW Bora «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Подтянул рейку! Как правильно отрегулировать рейку?

Два года назад поставил отреставрированную рейку и сейчас задумался ее подтянуть, так как езжу по плохой дороге и очень сильно руль ходит проезжая ямы.
Можно ли подтянуть на 2-3 мм гайку на рейке или может боком вылезти?!

Читайте так же:
Карбюратор триммер echo регулировка

Uptate 10.06.19
Подтянул рейку:

Volkswagen Golf 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2004

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2003

Комментарии 18

Очень интересно как это по мануалу выглядит? Т. Е. Должен же быть какой то момент затяжки предусмотреный заводом…

что куда крутить то ? какой инструмент надо ? я подрамник снимать собрался думал чуток подятнуть

Подвешиваешь передние колеса, подлезаешь под машину и со стороны водителя удлинителями достаешь до гайки рулевой рейки, закручиваешь на несколько градусов и проверяешь не слишком ли зажал (прокручивая рулём, должно без усилия крутится)!

гайка как контрится ?

Неа, засечки там стоят!

я снял пластиковый кофр в ногах водителя, за педалями. Там карданчик. И видно, что руль вращается с рулевым валом и карданчиком на неск. градусов. Рейка же остается на месте — люфт внутри рейки.

Я зажимал рулевую колонку (нижний кардинчик) газовым ключем и вращал рулем, люфт именно в колонке а не в рейку! Думаю колонку поменять!

сам выложил выше ссылку на устранение люфта колонки демпферной смазкой. Только как мне кажется, подушку снимать придется всё равно… чтоб снять руль, пластик открутить.

У меня будет люфт на втулке колонки, ибо есть и вертикальный люфт(

эта "регулировка" подтягивание болта, ничего вообще не даст. под ним пружина и пластмассовый упор. пружина получит преднатяг в 1 мм и это ниочём. износ зубьев в месте постоянного их соприкосновения и пластиковые направляющие с ославшими сальниками и износом вала дают некий разболтай который одним подтягиванием не решить

люфт рулевого вала в рейке никак не решить?

решить. смотря в чём дело. чаще изношены направляющие и сам вал, зубцы и тогда подтяжка башмака- мёртвому припарка. просто будет казаться, что меньше стал и всё.но по факту ничего не изменится

да с новья как-то очень легко крутился руль . Позже заметил люфт

Читайте так же:
Регулировка настройка карбюратора озон

ну с новья то, это может быть субъективное ощущение, а вот люфт уже явный устранять нужно только радикально, не поддтяжкой башмака. другое дело, это разобраться первоначально в причинах ощущений, может это не рейка, а тяги, или что еще

2-3мм погоду не сделают. Поворачивай руль в крайнее положение и подтягивай до разумного упора. Если почувствовал что руль тяжело крутится и возвращается, ослабь. Я в своё время много экспериментировал с полумертвой рейкой

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Рулевая рейка фольксваген

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.
Читайте так же:
Kubota v2203 регулировка клапанов

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Конструкция рулевого управления фольксваген

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Читайте так же:
Регулировка скутера стелс рейсер

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.Снимают пробку золотника
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.Вынимают из корпуса шток и тыльную опору
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.Шток шлифуют на токарном станке
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.Установка стопорного кольца
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.Запрессовывают сальник в тыльную опору
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Проверка ремонта рулевой рейки

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Рулевой механизм Golf3 vento

На автомобилях Golf/Vento установлен рулевой механизм двух видов — ZF или TRW. Маркировка ZF нанесена на корпусе механизма. Эти два рулевые механизмы не взаимозаменяемы. Их рулевые приводы отличаются друг от друга. Описания работ приведены для механизма TRW.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси галант 1991

Рулевое управление автомобиля состоит из травмобезопасной рулевой колонки с регулировкой наклона (рис.1), рулевого механизма типа шестерня — рейка, рулевого привода (рис.2) и гидроусилителя рулевого управления.

Рулевая колонка с регулировкой наклона

Рис.1 Рулевая колонка с регулировкой наклона

1- резиновый буфер, 2-возвратные пружины, 3-кронштейн, 4-шайба, 5-предохранительный болт, 6-самоконтрящаяся гайка, 7-пластина, 8-втулка, 9-болт, 10-кожух рулевого вала, 11-пластина, 12-рычаг

Рулевой привод

Рис.2 Рулевой привод

1-наконечник рулевой тяги, 2-гайка, 3-защитный чехол, 4-хомут, 5-гайки, 6-хомут, 7-резиновая подушка, 8-вал рулевого привода, 9-гайка, 10-гайка, 11-левая рулевая тяга, 12-гайка, 13-уплотнительное кольцо, 14-картер рулевого механизма, 15-правая рулевая тяга

В гидроусилителе рулевого управления используется та же жидкость, что и в автоматических коробках передач. Жидкость перекачивается лопастным насосом из ресивера и направляется в золотник, который перемещает рулевые тяги. Гидроусилитель рулевого управления и рулевой механизм ремонту не подлежат. В случае неисправности их заменяют на новые.

Расмотрим порядок снятия рулевого механизма

— отсоединить клемы АКБ и снять ее

— ослабить болты крепления передних колес

— снять передние колеса

— отсоединить гидравлические шланги от рулевого механизма и слить гидравлическую жидкость. Концы шлангов отвести в сторону и закрыть их

— используя съемник, отсоединить поперечные рулевые тяги от поворотного кулака (рис.3)

Снятие наконечника рулевой тяги

Рис.3 Снятие наконечника рулевой тяги

— отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма(рис.4). На рисунке стрелками указаны крепежные детали

Снятие промежуточного вала

Рис.4 Снятие промежуточного вала

— установить домкрат под подрамник и снять его. Опустить домкрат, снять монтажные хомуты и снять рулевой механизм по направлению назад. Болты из подрамника не вынимать, для замены рулевого механизма на новый снять рулевые тяги.

Установку рулевого механизма выполняйте в обратной последовательности. При этом:

— установить подрамник в исходное положение (поднять его) и соединить верхнюю и нижнюю части промежуточного вала

— присоединить поворотный кулак

— затянуть соединение карданного шарнира с промежуточным валом

— соединить рулевые тяги с рулевым механизмом

— затянуть контргайки наконечников рулевых тяг

— проверить уровень жидкости и при необходимости долить

— удалить воздух из гидравлической системы

— проверить углы схождения колес

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector