1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техническое устройство рулевого управления Форд Транзит

На автомобилях Форд Транзит с жестким передним мостом устанавливается рулевой механизм типа «винт-гайка» (рис.176), а на автомобили с независимой передней подвеской — механизм типа рулевая рейка (рис.175).

Рис.175. Механизм рулевая рейка Форд Транзит

В обоих случаях возможна установка рулевого управления Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) — в этом случае на двигатель дополнительно устанавливается насос гидроусилителя, приводимый в движение клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала.

Рис.176. Рулевое управление Форд Транзит с рулевым механизмом типа «винт-гайка»

Обслуживание рулевого управления Форд Транзит

Проверка уровня масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит

Бачок гидроусилителя (ГУР) Форд Транзит расположен в левой передней части моторного отсека.

Уровень масла в гидроусилителе проверяйте при неработающем двигателе, сразу после остановки (система должна быть прогрета до нормальной температуры).

При проверке масла автомобиль Ford Transit должен стоять на ровной площадке, передние колеса должны находиться в положении «движения по прямой».

Существует две разновидности бачков ГУР, устанавливаемых на автомобили Ford Transit (рис.177). При горячем двигателе уровень масла должен совпадать с верхней меткой бачка («МАХ НОТ» или «МАХ»).


Рис.177. Бачки гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит разных типов

Перед тем, как снимать пробку бачка, очистите наливную горловину, чтобы грязь не попала внутрь бачка.

Доливайте в систему гидроусилителя Форд Транзит только масло, предназначенное для гидросистем.

Внимательно следите, чтобы в систему не попадала грязь и инородные частицы. Не допускайте подъема уровня масла выше отметки «МАХ».

Для проверки состояния подшипников рулевой колонки и карданных шарниров промежуточного рулевого вала Форд Транзит возьмитесь за рулевое колесо и попытайтесь покачать его из стороны в сторону и вверх-вниз.

Ощутимого люфта вала и рулевого колеса относительно трубы рулевой колонки не должно быть, однако допускается незначительное упругое перемещение рулевой колонки в целом.

Чтобы проверить суммарный люфт рулевого управления, энергично поверните рулевое колесо на небольшой угол из стороны в сторону несколько раз, обращая внимание на величину свободного хода между моментами, когда передние колеса автомобиля начинают поворачиваться.

Максимально допустимый суммарный люфт рулевого управления Ford Transit (свободный ход рулевого колеса) не должен превышать 10°.

Если люфт окажется слишком большим, проверьте шарниры рулевого управления, а также карданные шарниры промежуточного рулевого вала и сам рулевой механизм (редуктор).

Подняв автомобиль подъемником или установив его на смотровую яму, проверьте чехлы шаровых опор, шарниров рулевых тяг и рейки рулевого редуктора Форд Транзит (при наличии). Трещин в чехлах и утечек смазки не должно быть.

Даже небольшая трещина, через которую проникает вода и грязь, может быстро вывести из строя шарнир или рулевой механизм. Все неисправные чехлы нужно заменить при первой возможности.

Проверьте состояние втулки рейки рулевого механизма Форд Транзит (независимая передняя подвеска), взявшись за правый (удаленный от ведущей шестерни) конец рейки и покачав его вверх и вниз. Проверьте состояние шарниров рейки/рулевых тяг, прощупав их через резиновые чехлы и одновременно раскачивая колесо.

Осмотрите трубопроводы и агрегаты гидроусилителя руля Форд Транзит, чтобы выявить утечки масла. Проверьте натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя.

Рулевое колесо Ford Transit — снятие и установка

Рулевое колесо без пневмоподушки

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора

Установите передние колеса в среднее положение. Снимите центральную накладку с рулевого колеса.

Отверните гайку и стяните рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Рулевая колонка и промежуточный рулевой вал Форд Транзит

Осмотр рулевой колонки Форд Транзит

Осмотрите трубу рулевой колонки. На ней не должно быть видимых повреждений и следов деформации.

Проверьте карданные шарниры рулевой колонки и промежуточного вала Форд Транзит. Люфт карданного шарнира не допускается.

Читайте так же:
Регулировки блока отопителя для форд фокус

Проверьте люфт вала в трубе рулевой колонки. Наличие большого радиального люфта свидетельствует об износе верхнего подшипника.

Если рулевая колонка повреждена в результате аварии, ее необходимо заменить в сборе.

Замена верхнего подшипника рулевой колонки Форд Транзит

Верхний подшипник можно заменить, не снимая рулевую колонку с автомобиля.

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора и снимите рулевое колесо.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Рис.178. Рулевая колонка Форд Транзит

A. Подрулевой переключатель (левый), B. Упорная шайба подшипника, C. Упорный подшипник, D. Жгут проводов выключателя зажигания, Е. Цилиндровый механизм замка, G. Подрулевой переключатель (правый), Н. Поджимная пружина, J. Стопорное кольцо (звездчатая стопорная шайба), К. Кулачок отключения указателей поворота, L. Труба рулевой колонки, М. Вал рулевой колонки Ford Transit

Отсоедините многоконтактные разъемы от подрулевых переключателей. Отверните болты и снимите подрулевые переключатели.

Снимите кулачок отключения указателей поворота, затем удалите стопорное кольцо (звездчатую стопорную шайбу) и снимите пружину и упорную шайбу верхнего подшипника (рис.178).

Удалите верхний подшипник рулевой колонки Форд Транзит.

Наденьте на вал новый подшипник и запрессуйте его в трубу рулевой колонки трубчатой оправкой.

Наденьте верхнюю упорную шайбу и пружину и закрепите их звездчатой стопорной шайбой. Шайбу напрессуйте на вал трубчатой оправкой так, чтобы лепестки шайбы вошли в канавку вала. Наденьте на вал кулачок отключения указателей поворота.

Закрепите на рулевой колонке Форд Транзит подрулевые переключатели, установите рулевое колесо и присоедините аккумулятор.

Проверьте работу подрулевых переключателей и рулевого управления в целом.

Снятие и установка рулевой колонки Форд Транзит

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Установите передние колеса в среднее положение.

Выверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Отсоедините многоконтактные разъемы от подрулевых переключателей и разъем проводов выключателя зажигания Ford Transit. Удалите стяжки, которыми провода прикреплены к трубе рулевой колонки.


Рис.179. Соединение карданного шарнира рулевой колонки Форд Транзит с валом рулевого механизма

В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону (рис.179).

Отсоедините карданный шарнир рулевой колонки от промежуточного рулевого вала Форд Транзит (механизм рулевая рейка) или от вала ведущего винта (механизм типа «винт-гайка»).

Отверните четыре гайки нижнего крепления рулевой колонки.

Поддерживая рулевую колонку, отверните две гайки верхнего крепления. Вытащите рулевую колонку из кабины автомобиля.

Установку осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Перед затяжкой болта зажимной пластины шарнира рулевой колонки убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении движения по прямой.

— Сначала затяните с небольшим усилием болты нижнего крепления рулевой колонки Ford Transit, затем — болты верхнего крепления. После этого в том же порядке затяните эти болты полностью, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Проверьте правильность и надежность присоединения электрических разъемов. Жгуты проводов привяжите к трубе рулевой колонки новыми стяжками.

— Перед установкой кожухов рулевой колонки проверьте работу подрулевых переключателей и замка зажигания.

Ремонт рулевой колонки Форд Транзит

Зажмите снятую с автомобиля рулевую колонку в тисках с мягкими губками. Снимите рулевое колесо (если оно еще не снято).

Снимите кулачок отключения указателей поворота, затем удалите стопорное кольцо (звездчатую стопорную шайбу) и снимите пружину и упорную шайбу верхнего подшипника.

Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните ключ в положение II и вытащите вал из трубы рулевой колонки.

Отверните болты крепления комбинированных подрулевых переключателей и снимите переключатели.

Чтобы снять замок рулевой колонки Форд Транзит, нужно высверлить болт со срезной головкой (необходимо сверло диаметром 4.8 мм), после чего осторожно сбить корпус замка с трубы рулевой колонки.

Выпрессуйте верхний подшипник рулевой колонки.

Отверните два винта без головки, крепящих контактную группу выключателя зажигания к корпусу замка рулевой колонки.

Читайте так же:
Регулировка закрытия адор форд транзит

Чтобы удалить цилиндровый механизм замка, установите ключ в положение I, через отверстие в корпусе замка тонким стержнем надавите на фиксатор и вытащите цилиндровый механизм из корпуса замка.

Внимательно осмотрите детали рулевой колонки. Замените детали, имеющие видимый износ или повреждения.

Сборка рулевой колонки Форд Транзит

Сборку начинайте с замка рулевой колонки. Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, поверните его в положение I и вставьте цилиндровый механизм в корпус замка так, чтобы защелкнулся фиксатор.

Поверните ключ зажигания в положение 0, установите контактную группу выключателя зажигания и зафиксируйте ее двумя винтами без головок.

Наденьте (напрессуйте) замок на трубу рулевой колонки Форд Транзит до упора. Вверните болт со срезной головкой и затяните его. При затяжке болта головка должна отломиться — это сделано для того, чтобы болт нельзя было вывернуть с целью угона автомобиля.

Запрессуйте в трубу рулевой колонки Ford Transit верхний подшипник.

Установите ключ зажигания в положение II и вставьте вал в трубу рулевой колонки, одновременно вставляя в трубу нижний подшипник вала. Наденьте верхнюю упорную шайбу и пружину.

Наденьте на вал звездчатую стопорную шайбу и напрессуйте ее трубчатой оправкой так, чтобы лепестки шайбы вошли в канавку вала. Наденьте на вал кулачок отключения указателей поворота.

Закрепите на рулевой колонке Форд Транзит подрулевые переключатели.

Установите на автомобиль рулевую колонку и рулевое колесо.

Подключите аккумулятор и проверьте работу подрулевых переключателей и замка зажигания.

Промежуточный рулевой вал Форд Транзит — снятие и установка (только модели с механизмом типа рулевая рейка)

Промежуточный рулевой вал Форд Транзит установлен между валом рулевой колонки и валом ведущей шестерни реечного рулевого механизма. Перед снятием рулевого вала установите передние колеса в среднее положение.

В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки и отведите пластину в сторону. Отсоедините карданный шарнир рулевой колонки от промежуточного рулевого вала.

Удалите стяжной болт нижнего карданного шарнира рулевого вала Форд Транзит. Снимите промежуточный рулевой вал с вала реечного рулевого механизма.

Рис.180. Вырезы под стяжной болт на вилке карданного шарнира и на валу рулевого механизма Форд Транзит должны быть совмещены

Установку осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При установке карданного шарнира на вал рулевого механизма Ford Transit необходимо совместить вырезы под стяжной болт на вилке шарнира и на хвостовике вала (рис.180).

— Перед затяжкой болта зажимной пластины шарнира рулевой колонки убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении движения по прямой. Стяжной болт и болт зажимной пластины затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Регулировка рулевой колонки Ford Transit

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT. Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT в СПб

Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT.Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT в СПб Наша компания предоставляет услуги…

Замена рулевого редуктора на Ford Transit серия 1

Решаем от чего можно поставить, рулевой редуктор на Ford Transit 1986. Начало ремонта.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит

Ремонт рулевой рейки на форд . Ремонт рулевой рейки на авто форд транзит. Наша компания предоставляет…

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома…

Читайте так же:
Регулировка фар форд фокус 2 драйв 2

Регулировка рулевой колонки уаз

УАЗ Буханка Life Регулировка рулевой колонки уаз.

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…

Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia

У вас высокий рост? У вас маленький рост? У вас средний рост? Узнайте, как отрегулировать сиденье водителя…

Разбитая рулевая река Ford Fiesta 2008

Родная рулевая рейка Ford Fiesta. Пробег около 100 тысяч километров. Были очень сильные стуки на мелких неровност…

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб. Наша компания предоставляет услуги по ремонту…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Ford Transit «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Ford Transit «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Форд транзит — ремонт рулевой рейки своими руками

Оригинальная рулевая рейка с доставкой по РФ. Оплата при получении.

Потому, чтобы не навредить допотопным подходом к ремонту, лучше позволить это сделать профессионалам. Помимо этого, следует понаблюдать и за двигательными подушками.

Если это рулевая рейка, то переходят ко второму этапу.

Именно эти мягкие резиновые элементы достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Если данную операцию не выполнить вовремя, то практически неизбежно возникновение другой, значительно более серьёзной проблемы — образование коррозии.

Всего полгода езды с деформированными пыльниками способны привести к настолько серьезной коррозии вала этого элемента, что рулевая рейка уже просто не будет подлежать восстановлению.

Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT. Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT в СПб

Именно поэтому специалисты рекомендуют контролировать состояние этих узлов при каждом плановом техническом обслуживании, то есть не реже двух раз в год. После того, как все поврежденные узлы будут заменены на новые наступает наиболее ответственный этап — регулировка рулевой рейки.

Замена рулевой рейки Форд Транзит: важные конструктивные особенности

В некоторых случаях данная операция может выполняться и отдельно. Обычно это происходит в том случае, если люфт вызван простой разболтанностью рейки без каких-либо повреждений.

Регулировка рейки — дело ответственное, требующее опыта и точного понимания своих действий. Именно поэтому производить подобную работу в гаражных условиях не рекомендуется — лучше доверить её специалистам. В отдельных случаях ремонт рулевой рейки нецелесообразен. Обычно данная ситуация возникает по одной из двух причин: Элемент получил слишком серьезные повреждения, например, от коррозии или от удара при ДТП.

В этом случае восстанавливать рейку просто небезопасно и никто не даст гарантию её беспроблемной эксплуатации. Если количество элементов, подлежащих замене, слишком велико. Как увеличить срок службы отремонтированной рулевой рейки?

Несколько простых рекомендаций помогут существенно увеличить интервал эксплуатации данного элемента: Перед различного рода препятствиями и ямами необходимо заблаговременно сбрасывать скорость; Своевременная замена жидкости гидроусилителя руля — важное условие исправной работы рейки.

Со временем эта субстанция становится вязкой и перестает нормально выполнять свою функцию. В этом случае на рейку приходится повышенная нагрузка. Стоит обратить внимание на: Стук в области передней оси.

Первоначально его слышно только при проезде через ямы и другие неровности. Затем интенсивность возрастает и звук начинает отдавать в руль в виде биения.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на форде

Если поломка достигла такой стадии, срочно обращайтесь в автосервис, так как рулевая рейка Транзит может очень скоро полностью выйти из строя.

Угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса — верный признак того, что на скорости автомобиль будет плохо держать курс.

Не стоит тянуть с ремонтом в этом случае, так как езда с рулевым механизмом в таком состоянии крайне опасна. Наличие течи жидкости ГУР или просто падение её уровня в баке.

Не ждите пока вся жидкость вытечет — ремонт нужно осуществить оперативно, так как полное отсутствие жидкости в системе приводит к серьезным поломкам.

Руль самопроизвольно поворачивается во время движения или ощущается люфт.

Руль с трудом возвращается в исходное положение при повороте. Любой из этих признаков — повод для внеочередной диагностики рулевой рейки и рулевой системы в целом. Как производится диагностика реек Ford Transit?

Что можно менять и ремонтировать собственноручно в Форде Транзит

Выполнить корректную диагностику данного узла своими силами невозможно — для этого необходимо современное диагностическое оборудование.

Без него велик риск ошибки, а неправильный ремонт быстро приведет к повторному выходу из строя этого элемента. Диагностика обычно осуществляется в несколько этапов: Это трудоемкая операция, так как для беспрепятственного доступа к ней необходимо снять многие другие элементы.

Ну а так, в поле зрения должно попадать сцепление, где нередко в числе пострадавших оказывается корзина и диски, топливный насос, мотор, рулевая рейка и многое другое. Тем не менее, что бы там ни было, не стоит чрезмерно доверять собственным рукам и знаниям. Это всё-таки машина, и она требует к себе уважения и надлежащего ухода, который могут обеспечить только опытные работники автосервиса.

Почему менять топливный насос высокого давления желательно в автосервисе По большому счёту, ТНВД Форда Транзит представляет собой достаточно надёжное устройство. Но, как бы то ни было, временами появляется острая необходимость в срочной замене этого механизма.

Почему так происходит, и зачем его нужно менять? Изначально нужно чётко определить причины, повлекшие за собой неисправности данной детали. Довольно низкое качество потребляемого горючего. Всем известно, что у нас качество топлива нередко оставляет желать лучшего. А ведь именно из-за наличия в топливной жидкости грязевых частиц может выйти из строя насосная кулачковая пластина.

Механические неисправности, возникшие по причине износа лопаток, корпуса и тому подобного. Не вовремя проведённая диагностика, и другие факторы.

Где брать запчасти для ремонта Форда Транзит

Естественно, если вы заметили какие-либо отклонения от нормы, то вам следует как можно скорее исправить это недоразумение, поскольку в дальнейшем это может привести к куда более дорогостоящему ремонту. Потому, чтобы не навредить допотопным подходом к ремонту, лучше позволить это сделать профессионалам. Впрочем, это касается всего.

И ремонта двигателя, и ремонта рулевой рейки, и всех других узлов. Можно ли качественно отремонтировать рулевую рейку в Форде Транзит Ни для кого не секрет, что рулевая рейка в Фордах Транзит, впрочем, как и в любых других моделях автомобилей, считается достаточно важной частью этой машины. Именно от неё зависит безопасность владельца и удобство использования этого авто.

Рулевое управление с гидроусилителем Форд Транзит

Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем ГУР в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.

Купил подшипник за 25 тысяч либо просто Он идет так же для генератора. Все внутренности отмыл соляркой, и протер ветошью.

Никакой грязи там не должно быть. Теперь о том, как запрессовать вал. Первым делом я взял вал, поставил его на деревяшку узким концом вниз, а на верхний запрессовывал подшипник длинной головкой на «17».

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на форд сиерра

Вал с подшипником вставляем в сальник и постукиваем по кругу. Для окончательной запрессовки берем старый подшипник, кладем сверху и по нему бьем молотком.

Треугольник сидит плотно, натяг большой.

Положил под узкий конец вала, который у нас уже сидит в корпусе, маленький брусок, и сверху треугольник забивал молотком. Ато слезет с сальника и все насмарку. Как собрать внутренности описано тут www.

Купить насос гидроусилителя руля (гур) или аналог этой запчасти на Форд Транзит

Все, я его собрал. Попарился неплохо… Прибежал в гараж, быстренько все собрал, надел ремень, залил жидкость и начал проверку.

Ford Fusion замена шкива насоса гидроусилителя руля

Завел, покрутил руль в обе стороны минуты 2, что бы прокачать систему, и полез смотреть. Все сухо Покатался, ничего не потекло, все классно Будет видно как он дальше себя поведет Думаю все нормально При ремонте я руководствовался статьей www.

Обязательно прочтите, там все подробно тоже написано. Желаю всем удачи в ремонте! Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит Затруднено вращение рулевого колеса Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков жесткий передний мост Ford Transit. Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки жесткий передний мост. Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.

Отсутствие смазки в рулевом механизме проверьте состояние чехлов рулевой рейки.

Какие бывают виды поломок ГУР?

Заедание в шарнирах рулевых тяг. Нарушены углы установки передних колес. Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры независимая передняя подвеска. Ослаблен проскальзывает или оборван ремень насоса гидроусилителя.

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь. Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса при наличии.

Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Транзит с кронштейном показан регулировочный болт А с гайкой Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном рис. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

После установки насоса заполните систему маслом. Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.

Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем ГУР в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.

Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом рис.

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector