0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Chery Tiggo, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Chery Tiggo, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Наши сегодняшние герои – популярные в Украине Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, которым оппонирует Chery Tiggo. Ну до чего «китаец» похож на RAV4! И многих автомобилистов это подкупает – они считают, что Tiggo скопирован с «японца». Но если рассмотреть эти машины повнимательнее, можно легко найти визуальные отличия. При этом разница в техническом отношении у них более существенная.

Проверка функциональности

Серьезных претензий к коррозионной стойкости моделей нет, а вот к состоянию прочих кузовных деталей больше всего замечаний у Tiggo. По возможностям трансформации салона Chery и Toyota схожи – их задние сиденья двигаются на салазках вперед/назад, а при необходимости их можно убрать из салона. Наименее функциональные задние сиденья Hyundai, а вот у Honda их можно только сдвигать. Во всех авто спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Удобству пользования багажником у Tucson и CR-V способствует отдельно открывающееся заднее стекло, но для перевозки длинномеров лучше всего приспособлен Hyundai – только у него спинка переднего пассажирского кресла отбрасывается вперед.

Несмотря на меньший возраст Tiggo, качество исполнения его салона хуже всего, да и внутреннее его оснащение способно доставить больше неприятностей, чем у остальных моделей.

Японцы рулят

Стоит учесть, что двигатели Chery были позаимствованы у Mitsubishi, хотя ввиду китайских доработок они сильно отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

В ходе эксплуатации больше всего неполадок было выявлено в двигателях «китайца», и хотя они не особо критичны, неожиданные отказы могут изрядно потрепать нервы владельцу. Что же до коробок передач, то по сравнению с остальными героями нашего обзора агрегаты Tiggo оказались достаточно надежными, а больше всего слабых мест было выявлено в «механике» Tucson.

На наших дорогах лучше всего зарекомендовали себя подвески Toyota (многие расходники держатся 150–200 тыс. км), чуть меньше служит ходовая Honda (100–150 тыс. км). Чаще всего придется чинить переднюю подвеску Hyundai (каждые 40–80 тыс. км), а вот Chery оказался твердым середнячком.

Больше всего проблем в рулевом управлении выявлено у Tiggo и Tucson, а претензии к тормозным системам имеются у Chery и Toyota.

Их оружие

Большинство авто – полнопривод­ные версии. У каждого из них есть и моноприводный вариант, но такие дешевые машины встречаются редко. Chery же, наоборот, чаще предлагается в моноприводном исполнении, а дорогие версии 4х4 найти сложнее. Поэтому главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог – клиренс в 205 мм.

Полный привод у большинства моделей подключаемый – межосевая муфта при пробуксовке передних колес подключает задние. Tucson единственное авто, у которого муфту можно заблокировать принудительно, и тогда момент будет распределяться между осями в пропорции 50:50. А вот у RAV4 полный привод постоянный полный с распределением момента в соотношении 50:50, причем в случае проскальзывания одной из осей межосевая муфта перераспределяет тягу на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Функции межколесных блокировок имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса.

Чуть лучшей проходимостью отличается RAV4, хотя возможности этих моделей не стоит переоценивать – они типичные паркетники, и для покорения бездорожья лучше выбирать полноценные внедорожники. На практике больше всего неполадок выявлено в полноприводной трансмиссии Tiggo.

Покупать Chery Tiggo стоит тем, кто не боится проблем с авто и умеет сам с ними справляться. Даже с учетом своего более нежного возраста «китаец» по надежности проигрывает остальным героям нашего обзора. Если при покупке паркетника вы хотите немного сэкономить, обратите внимание на Tucson.

Chery Tiggo

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов. Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения. Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы. Многие авто – переднеприводные. Трансмиссия 4х4 не самая выносливая. У АКП имеются проблемы с селектором. Основная претензия к ходовой Tiggo – недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40–50 тыс. км). Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка – 100–130 тыс. км, втулки стабилизаторов – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Рулевое управление с ГУР не особенно надежное. Могут побеспокоить и тормоза. В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя. Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км). В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

Читайте так же:
Хендай санта фе регулировка ручного тормоза

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo

  • Невысокая рыночная стоимость.
  • Просторный салон l Сдвижная и съемная конструкция кресел галерки повышает функциональность и практичность, а регулировка спинок – удобство посадки.
  • В целом двигатели и КП надежны.
  • Неплохой ресурс задней подвески.
  • Хрупкий пластик бамперов. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах.
  • Запотевает передняя оптика, а зад­няя в сильную жару на солнце может оплавиться или треснуть.
  • Пластик отделки жесткий, скрипучий, со стойким химическим запахом. Проблемы со стеклоподъемниками, магнитолами, механизмами регулировками угла наклона спинок задних сидений и подушки водительского кресла, датчиком скорости движения.
  • Возможна течь прокладки клапанной крышки, помпы и радиатора кондиционера. Небольшой интервал замены ремней ГРМ и балансирных валов (45 тыс. км).
  • Отказ компрессора кондиционера, генератора, стартера, топливных насосов. Врет датчик уровня топлива.
  • Разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси, а при длительном буксовании – выход из строя подвесной опоры карданного вала (версии 4х4).
  • Неисправности селектора АКП.

Honda CR-V

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет. В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок. Чаще всего встречаются 2-литровые версии. Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива. КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования. Со временем появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. В подвеске чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры – около 150 тыс. км. Долго служат и резинки задней многорычажки. Слабое место рулевого – недолговечные наконечники рулевых тяг.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

  • Просторный салон. Ровный пол способствует большему удобству. Сдвижная конструкция задних сидений, регулирующийся угол наклона спинок.
  • Отдельно открывающееся стекло крышки багажника. Подпольная ниша багажника одновременно является удобным столиком.
  • Беспроблемные двигатели и «механика».
  • Долговечная подвеска.
  • Отличная устойчивость и управляемость.
  • Эффективные и надежные тормоза.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Чувствительность бензиновых двигателей к качеству топлива (возникают проблемы с зажиганием, о чем свидетельствуют рывки при наборе скорости).
  • Может потерять герметичность передний сальник коленвала.
  • При езде по бездорожью можно вывести из строя АКП.
  • Неважная проходимость. Со временем появляется скрип при работе полного привода.
  • Жестковатая подвеска.
  • Недолговечные наконечники рулевых тяг (служат около 45 тыс. км).

Hyundai Tucson

У Tucson есть претензии к качеству покраски защитного пластикового обвеса по периметру кузова. Комфорту задних пассажиров способствуют регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений. Наиболее массовые в Украине – машины с бензиновым мотором 2,0 л, хотя вполне реально найти Tucson и с другими агрегатами, в том числе и дизельными. В целом двигатели и АКП хорошо себя зарекомендовали, а вот «механика» может доставить неприятности. Слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизаторов (30 и 40 тыс. км). У авто последних годов выпуска недолговечны подушки переднего подрамника – 20 тыс. км. Шаровые опоры приходят в негодность после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов держатся 60–80 тыс. км, а задние горизонтальные – 120–140 тыс. км. Задняя многорычажка служит 120–150 тыс. км. Подвеска не подходит для активной езды – кузов кренится, а высокопрофильные шины подламываются. Есть претензии и к рулевому.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хендай санта фе дизель

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

  • Приемлемая рыночная стоимость.
  • Хорошее оснащение и функциональность.
  • Просторный салон. Удобство посадки на задних сиденьях повышают регулируемые по углу налкона спинки и ровный пол.
  • Надежные двигатели, АКП и тормоза.
  • Хорошая плавность хода и проходимость.
  • После бесконтактных моек из-за завышенной концентрации пены на окрашенном в черный цвет пластиком обвесе может вздуться заводское лакокрасочное покрытие.
  • Неудачная матерчатая обшивка салона.
  • Устаревшая магнитола в корейских версиях с деками под CD-диск и кассеты.
  • Механизм CVVT чувствителен к качеству масла (2,0 л бензин).
  • Возможны проблемы с «механикой» (выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач, после 150 тыс. км – износ втулок кулисы КП, у версий 2007 года – течь сальников полуосей).
  • Недолговечная передняя подвеска.
  • Течь сальников рейки, разбивается втулка рейки.

Toyota RAV4

Претензий к коррозионной стойкости RAV4 нет. Возможность выбора расширяет наличие 3- и 5-дверных модификаций. Наиболее распространенные версии – с бензиновым мотором 2,0 л. Серьезных неполадок в них нет, разве что они чувствительны к качеству топлива. Из КП более надежна «механика». Многие авто – с постоянным полным приводом. Замечаний к трансмиссии нет. Подвеска в меру жесткая. Быстрее всего (спустя 40 тыс. км) изнашиваются втулки переднего и заднего стабилизатора, а вот их стойки способны продержаться более 100 тыс. км. Остальные детали подвесок выхаживают еще дольше – 150–200 тыс. км. В задней подвеске сайлент-блоки чаще меняют из-за того, что в них ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки, регулировки развала/схождения колес. Чтобы избежать неприятностей, каждые 40 тыс. км необходимо смазывать механизмы регулировок. Рулевое довольно долговечно, а в тормозной системе может побеспокоить привод ручника.

Городская ориентация | JEEP COMPASS vs HYUNDAI TUCSON

В сущности, Jeep Compass и Hyundai Tucson – недорогие автомобили. В США. Там они стоят от $18 000. Какой может быть спрос с дешевой молодежной машины? У нас ситуация иная и просят за Compass $34 000. Правда, Tucson можно взять и дешевле, но за Compass хотят именно столько, и мы подобрали ему соперника в комплектации, за которую просят те же деньги.

Tucson нам хорошо знаком. Аппарат компактен, комфортен и динамичен, поскольку за названную цену поставляется с мотором V6, сочетающимся с «автоматом», имеющим ручной режим. Независимая подвеска всех колес, несущий кузов и полный привод, подключаемый при пробуксовке через муфту с электронным управлением. Отличное качество сборки и отделочных материалов плюс дружественная цена сделали его одним из лидеров продаж на российском рынке в своем классе.

Compass – странный, диковинный, никому пока толком не известный внучок дедушки Виллиса с четырехцилиндровым мо-тором. Ждать ли от него продолжения традиции семьи Jeep? Или легендарная марка дала слабину? Пока ясно только, что новый Jeep по всем параметрам более прогрессивен: дизайн, хитрая муфта подключения полного привода, вариатор и двигатель с двойной системой регулирования фаз газораспределения.

ЛЮБИТЬ МОЖНО. БУДЕТ СКУЧНО
Перед тестом машины принято мыть. Поблескивая каплями на капотах, они выползают из ворот мойки. Можно оценить работу дизайнеров, потевших над формами кузова и прорабатывавших детали.

Спокойно смотреть на Jeep нельзя. Сочетание агрессии и плавных линий, массивности и легкости, внедорожности и спортивности. Перепутать с другой маркой нельзя, сразу ясно – перед тобой Jeep, хотя достигается такой эффект всего-навсего за счет круглых фар и решетки радиатора с семью поперечинами.

Tucsоn можно полюбить за отсутствие дизайнерских трюков. Он не строит из себя легенды, нет в нем расточительности, стремления взять с покупателя за «бренд», который по статистике добавляет к себестоимости машины порядка 20%. Экспрессия первого знакомства с Compass быстро рассеивается, взгляд трезвеет, и начинаешь считать недостатки. Широкие передние стойки – в повороте за ними пешеход спрячется на раз. Низко опущенный передний бампер хрустнет об первый же бордюр. Да оправдан ли вообще столь загадочный дизайн? Вдруг завтра он окажется уже неактуальным? А может, наоборот? Не надоело ли пялиться на унылый, безвкусный корейский беляш?

Читайте так же:
Регулировка птф на солярисе

НА ОЩУПЬ МЯГКИЙ
Внутри соперники столь же разные, сколь и снаружи. Хотя их роднят размеры салона и багажника, а также информативная, не перегруженная информацией приборная панель с бортовым компьютером. А еще у них есть настоящие компасы: у Compass он выведен на щиток приборов, а у Tucson – в зеркало заднего вида.

Не зря Compass рекламирует кибер-панк. Салон дешевый, но раскрепощенный. Динамики размером с арбуз. Вмонтированные в заднюю дверь откидные динамики при открытом багажнике обеспечат на пикнике масштабную дискотеку. На подъеме центрального туннеля растет ручка вариатора, инкрустированная стекляшками.

Tucson внутри – солидный семейный автомобиль. Без ассоциаций с детской машинкой. Пластик мягкий, приятный на ощупь. Зато торпедо «американца» явно более устойчиво к механическим воздействиям, чем корейское. Утешит ли это владельца Compass, если через год-другой его внедорожник начнет маракасить? Впрочем, будущий «пластиковый концерт» еще под вопросом, а то, что шумоизоляция в Jeep несколько хуже, чем в «корейце», факт уже сейчас. Выделяется низкий гул вариатора, оснащенного металлическим ремнем.

Сиденья в Jeep жестче и без дополнительных регулировок поясничного подпора и подушки. В Tucsоn все возможные регулировки присутствуют и пятой точке мягче. В одном только прокололся «кореец» – в подогреве сидений. Его можно либо выключить, либо включить, третьего не дано. Compass более гибок и позволяет поубавить мощность обогревателя. И все-таки осмотр автомобилей изнутри дает основание записать полочка в пользу Hyundai.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРОТИВ НАДЕЖНОСТИ
Compass оснащен бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.4 литра. Низы явно не «дизельные». Экология в рамках стандарта Евро-4, что, как известно, не лучшим образом влияет на динамику. Но в то же время механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) оснащены оба распределительных вала. Это способствует не только серьезной экономии топлива, но также большей эластичности и наиболее оптимальной характеристике крутящего момента при любых оборотах коленвала. Жаль, что в столь прогрессивной системе кроется потенциальная угроза. Пара неудачных заправок – и есть шанс, что в одно прекрасное зимнее утро четырехцилиндровый с изменяемыми фазами впадет в депрессию из-за нагара на клапанах. Tucsоn оснащен относительно старой и простой V-образной «шестеркой» с более серьезными низами. Плата за надежность и тяговитость выражается в увеличенном расходе – лишние 2 литра на сотню. «Кореец» кушает в городском цикле 16 л против 14 «американца». Если не делать вида, что для нас и правда так важны эти два лишних литра, то по силовому агрегату Hyundai лучше соперника. В теории. Может, на ходу Jeep наверстает упущенное?

ВОКРУГ АМЕРИКИ
«Американец» трогается мягко, плавно и весьма шустро перебирает виртуальные ступени в вариаторе, имеющем еще и ручной режим. Подвеска настроена далеко не по-американски. Кренов и валкости нет в помине. Мелкие неровности ощущаются отчетливо, зато крупные младший Jeep проходит героически, без пробоев. Руль Compass мужественный, да и обратная связь явно наличествует. В целом Jeep управляется как хорошая легковушка.

alt=»Увеличить картинку» /> Tucson полная противоположность собранному Compass. Руль расслаблен, но не до безобразия. Подвеска американизирована, но грань между комфортом и валкостью не переходит. Минимум сотрясений при проезде мелких неровностей, но в ямках пробои покрупнее. Крены явно есть, но в заданных рамках. Хотя влетать в грузовую асфальтовую колею на скорости 120 км/ч уже не стоит – в отличие от Compass повадки у Tucson менее легковые.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки hyundai santa fe

Кто лучше? Тут уж, как было написано на одних печально известных воротах, каждому свое. Tucsоn еще раз подтвердил свою шустрость и комфортабельность. Jeep показал, что в динамике «корейцу» не уступит, порадовал уверенным поведением при переставке и отсутствием страха перед дырами в асфальте. Запишем ничью.

ПАРКЕТНЫЙ СНОС
Схема подключения полного привода у обоих автомобилей практически идентична. Передача момента на заднюю ось осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты. Однако у Compass конструкция муфты более продвинутая, с возможностью «преднатяга» фрикционов. Конструкторы утверждают, что возможность задержки с пробуксовкой сведена к минимуму.

По дорогам я ездить никогда не любил, а уж на полноприводных автомобилях и подавно. Впереди размытая, обезображенная зеленоградскими джиперами глина. Нет лучшего грунта для проверки паркетника в деле. Дорожные колеса мгновенно забиваются, превращаясь в слики, и практически беспомощный кроссовер может демонстрировать все, на что он еще способен. Особенно хороши такие опыты на затяжном подъеме.

Соперники проползли глиняный холм со слабо контролируемым сносом передней оси почти боком. Попытка зацепиться за сухой поросший травой грунт двумя правыми колесами, к удивлению, не помогла. Отключение систем стабилизации драйва не прибавило. ОК, пробуем еще раз. Tucsоn понравился немного больше, потому что ходом (а другого способа преодоления сложного грунта на подъеме у этих паркетников нет) он гребет увереннее, да и бампер у него выше, так что внедорожный этап закончился симпатией к Hyundai.

Нам часто звонят люди, знакомые и незнакомые, требуя безжалостно-прямого ответа. «Ты скажи: брать или нет?!» Конечно, брать, но… В нашем тесте, как и в жизни, не сложилось с однозначными ответами, ну разве что так: для спокойно-семейной эксплуатации с возможностью выстрелить из потенциально-проблемной ситуации Hyundai Tucson хорош, а вот если вам нравится активная рулежка, любите модное и слывете эстетом-альтернативщиком – Compass интереснее и дает больше удовольствия от вождения.

Авто-Миг

Ремонт Хендай Туссан

ремонт Хендай Туссан и техническое обслуживание

в автосервисе Hyundai «Авто-Миг»

Ремонт Хендай Туссан 3

Ремонт Хендай Туссан 3Ремонт третьего поколения Хендай Туссан — Hyundai Tucson 3 (NX4) (2021 +). Этот кроссовер поставляется в Россию со следующими двигателями: 2.0 дизель (186 л.с.), 2.0 бензин (149,6 л.с.) и 2.5 GDI бензин (190 л.с.). Трансмиссия доступна механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые для бензинового двигателя 2.0, автоматическая 8-ми ступенчатая для 2,5 бензини для 2,0 дизель. Привод передний и полный.

Ремонт Хендай Туксон 2Ремонт Хендай Туссан 2

Ремонт второго поколения Хендай Туссан — Hyundai Tucson (TL) (2016, 2017, 2018, 2019, 2020. 2021). Данная модель пришла на смену первой с достаточно большим разрывом во времени, ее место занимала другая модель (Hyundai ix35). Этот кроссовер поставляется в Россию со следующими двигателями: Gamma 2.4 GDi (184 л.с.), Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и R 2.0 Diesel (185 л.с.). Трансмиссия доступна механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые. Привод передний и полный. Для дизеля только 8-ми ступенчатый автомат и полный привод.

Ремонт Хендай ТуссанРемонт Хендай Туссан 1

Ремонт первого поколения Хендай Туссан — Hyundai Tucson (JM) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Эта модель выпускалась со следующими двигателями: 2.0 бензин (141 л.с.), 2.7 бензин (175 л.с.) и 2.0 дизель (112 л.с.). КПП — 5ти ступенчатая механическая и 4х ступенчатая автоматическая, привод на передние колеса или же 4х4. Аналогом этой модели был Kia Sportage KM (2005-2010).

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Хендай Туссан ‘Авто-Миг’ может устанавливать на него камеру заднего вида, парктроники или аудиосистему. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Хендай Туссан, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Читайте так же:
Регулировка тнвд hyundai porter

Сервис Хендай Туссан ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Tucson, который произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Ремонт Hyundai Tucson

(примеры выполненных работ):

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Tucson 1 (JM) 2006 (2.0 бензин, авт[. ]

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Tucson (JM) 2006 (2.0л. бензин, ав[. ]

Заправка кондиционера Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Заправка фреоном, маслом, диагностика рабо[. ]

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai Машина: Hyundai Tucson 2 (TL) Причина обра[. ]

Диагностика Хендай Туссан

Ремонт Хендай Туссан в автосервисе Hyundai диагностика подвески (ходовой), электрики, двига[. ]

Запчасти Hyundai в Саратове

б/н Полуось (приводной вал, шрус) Hyundai Coupe (Tiburon) 2002-2009 6909213 #1

Компания "МоторЛэнд" осуществляет продажу б/у автозапчастей для Hyundai | Хендай с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки б/у запчастей у нас

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть для Hyundai;
  • возможность возврата или обмена товара, проверочный срок на запчасти для Hyundai | Хендай, в течение которого вы сможете бесплатно заменить запчасть на другую (при обнаружении поломки);
  • доставка по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • низкие цены: мы работаем без посредников и являемся прямыми поставщиками запчастей для иномарок из США и Европы;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • фото и видео с разборки автомобиля;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей;
  • более 150 пунктов выдачи заказов по всей России;
  • внимательное отношение к покупателям.

Купить запчасти на Hyundai | Хендай можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные б/у запчасти на Хендай

Вам не обязательно тратить слишком большие деньги на замену автомобильных деталей. Купите запчасти на Хендай в интернет-магазине «МоторЛэнд». Здесь представлены контрактные компоненты для разных узлов машины. Детали в ассортименте сняты с авто, которые эксплуатировались в США, Японии, Великобритании и Германии.

Рекомендуем купить автозапчасти на Хундай в нашем магазине, если вас интересует надежность по низким ценам. Важное преимущество – простота выбора. Есть удобная система фильтров, с помощью которой вы легко найдете то, что нужно. В карточках представлены подробные сведения о технических характеристиках.

Из-за чего возникают поломки в Hyundai?

Контрактные запчасти на Хендай помогут справиться с большинством неисправностей этой марки. К числу самых распространенных поломок относятся следующие.

  • Проблемы с электронными компонентами. Регулятор громкости аудиосистемы и переключатель стеклоочистителя уязвимы к внешним воздействиям. Чтобы исправить дефект, требуются б/у запчасти на Hyundai.
  • Выход бензонасоса из строя. Понять, что этот узел сломался, можно по гудению, которое доносится при его работе. Лучший способ избежать неприятностей – купить автозапчасти на Хундай.
  • Проблемы с бампером. Причиной является недостаточно надежное крепление этого компонента.

Вышеперечисленные неполадки можно исправить быстро и недорого, ведь цены на запчасти Хендай с разборки невысоки. Однако встречаются и более серьезные повреждения, требующие относительно сложного ремонта. К ним относятся:

  • неисправности гидроусилителя;
  • поломки системы ABS;
  • дефекты рулевой рейки;
  • выход из строя датчика давления масла.

У некоторых владельцев возникают проблемы климатической системы – повышение уровня шума охлаждающего вентилятора, разрыв труб кондиционера. Во всех перечисленных случаях понадобятся б/у запчасти на Hyundai. Благодаря им ремонт станет простым и быстрым делом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector