5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Skoda Rapid

Стояночный тормоз Skoda Rapid

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback

видео аматорское , может кому будет полезным.

Как подтянуть или заменить трос ручника (стояночного тормоза) на Skoda Octavia A5

Замена тросиков ручника vw vag skoda

Трос ручного тормоза BOSCH — 1987477958 Мы, компания «КарданБаланс», уже 20 лет занимаемся изготовлением карданных…

регулировка «ручника» стояночного тормоза skoda octavia a5 fl 2013

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник

Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Седан.

Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Регулировка ручного тормоза Фольксваген Поло. Все просто окручиваем один саморез который находится в подс…

5JA064300 Рычаг стояночного тормоза Skoda Rapid 5J

Купить можно тут: http://sirant-auto.com/shop/UID_169127_5ja064300_rychag_stoyanochnogo_tormoza_skoda_rapid_5j.html.

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг

Подтянуть трос ручника Skoda Fabia

Скидки до 80% на ALIEXPRESS http://k.gdeslon.ru/ck/a8d5b2cbecde7ea511643f4201a6532e6f999f8a/258618 Кэшбэк с Aliexpress до 34,62% + Промокоды …

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Skoda Rapid «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Skoda Rapid «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

“Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS)”. Неисправность во всей тормозной системе. Если загорается сигнализатор устройства «ABS».  вместе с сигнализатором. тормозной системы.  (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это. означает, что неисправно не только устройство «ABS», а также иная часть. тормозной системы. ⇒.. Изображенный на информационном дисплее* текст.

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов — Продолжительность: Овер 12 просмотров. сравнение Toyota Camry vs. SKODA Superb ASTKRAS.RU — Продолжительность: Игорь Бурцев просмотров. Как самому смазать тросик ручника — Продолжительность: Сделай Сам от Виктора В. 75 просмотров. SKODA Fabia Замена колодок. Ручной тормоз VW — дисковые тормоза. как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback — Продолжительность: Славик Заиченко 2 просмотров. Отказ тормозов, торможение ручником.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

Устройство стояночного тормоза Skoda Superb обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Skoda Superb с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине. Регулировка стояночного тормоза Skoda Superb. Регулировка стояночного тормоза Skoda Superb необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом ре.

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла шкода йети

устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

Найти ещё сообщения от andropovv. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Все двигатели, за исключением бензинового силового агрегата начального уровня, также могут быть установлены вместе с современной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Если же Вы присматриваетесь к вентилируемым сиденьям, можно выбрать коричневую или бежевую перфорированную кожу. Ремонт и сервис Skoda Skoda.

устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

устройство стояночного тормоза skoda superb

Рeгулирoвaниe ручного тормоза Superb — Сообщество «Skoda Superb Club» на DRIVE2

Полностью Вы сможете читать форум после регистрации, для незарегистрированных доступны не все разделы обсуждения. Заявил неисправность дилеру, а они говорят случай не гарантийный. Обрыв троса под тоннелем в салоне.

Думаю, что придётся денюжки выкладывать Меню пользователя koteyka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для koteyka Найти ещё сообщения от koteyka. Последний раз редактировалось Tamst; Последний раз редактировалось koteyka; Добавлено через 38 секунд 1 Pычаг включ.

устройство стояночного тормоза skoda superb

Кот, как так не гарантия? Значит гарантия, и точка. Меню пользователя andropovv Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для andropovv Найти ещё сообщения от andropovv.

Также как и колодки тормозные — это не гарантия! То есть ты кадый раз будешь трогаться с ручника, рвать трос и дилер будет тебе это по гарантии менять?! Вот если бы он закис в гарантийный период — тогда да Каким образом трогание на ручнике даёт нагрузку на трос.

устройство стояночного тормоза skoda superb

Только колодки горят, не более. Трос не расходник, гарантия. Умышленно его не резали. Добавлено через 1 минуту Тросы ручника на иномарках не могут закиснуть, так как покрыты полимером. Последний раз редактировалось andropovv; Кость, а какая связь между троганьем на ручнике и обрывом троса?

По-моему, хоть укатайся на ручнике — спалишь колодки, диски, а трос останется как целочка. Меню пользователя yay Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для yay Найти ещё сообщения от yay. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид.

Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию. Страница 1 из 9. Сломался ручной тормоз Заявил неисправность дилеру, а они говорят случай не гарантийный. Отправить личное сообщение для Tamst. Найти ещё сообщения от Tamst. Сломался ручной тормоз Думаю, что придётся денюжки выкладывать Отправить личное сообщение для koteyka. Найти ещё сообщения от koteyka. Сломался ручной тормоз koteyka , почему? Сломался ручной тормоз koteyka , ну и как это можно самому сломать?

устройство стояночного тормоза skoda superb

Сломался ручной тормоз Добавлено через 38 секунд 1 Pычаг включ. Белый, быстрый и экономный Сообщений: Сломался ручной тормоз Кот, как так не гарантия? Отправить личное сообщение для andropovv. Найти ещё сообщения от andropovv. Сломался ручной тормоз Также как и колодки тормозные — это не гарантия! Сломался ручной тормоз Каким образом трогание на ручнике даёт нагрузку на трос.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек в шкоде суперб

Skoda Superb Combi Сообщений: Сломался ручной тормоз Кость, а какая связь между троганьем на ручнике и обрывом троса? Отправить личное сообщение для yay.

Стояночный тормоз Skoda Rapid с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Rapid , прокачка тормозов Skoda Rapid , схема тормозной системы Skoda Rapid , ремонт тормозной системы Skoda Rapid , неисправности тормозной системы Skoda Rapid

6. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

  1. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
  2. Ручкa рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
  3. Хомут
  4. Рeгулирoвoчнaя гaйкa
  5. Проходная втулкa
  6. Прaвaя нaпрaвляющaя трубкa
  7. Левaя нaпрaвляющaя трубкa
  8. Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
  9. Выключaтeль для cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
  10. Гайка крепления

Трoc привoдa cтoянoчнoго тoрмoза

Снятие и установка

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлечь вещевую полку и подлокотник.

3. Ocлaбив рeгулирoвoчную гaйку (3), oтсоединить трocы (1) привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт вырaвнивaющeгo xoмутa (2).

5. Приподнять автомобиль.

6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове (стрелки), как показано на рисунке ниже.

7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн (автoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм).

8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (автoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм).

9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из щитa тoрмoзнoгo мexaнизмa (автoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм).

10. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и отсоединить от него трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

11. Сжать фиксаторы тросы стояночного тормоза и извлечь трос из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1), как показано на рисунке ниже.

13. Установку осуществляют в обратной последовательности

Положение для сборки тросов тормозного привода у автомобилей с барабанными тормозными механизмами такое же, что и у автомобилей с дисковыми тормозными механизмами (представлен только барабанный тормозной механизм).

Тросы привода стояночной тормозной системы зацеплены в зажимы.

Зажимное кольцо (стрелка А) на тросе привода стояночной тормозной системы должно располагаться в середине зажима (стрелка В), как показано на рисунке ниже.

14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

Прежде чем приступить к регулированию стояночной тормозной системы, следует подвергнуть трос привода стояночной тормозной системы легкому предварительному напряжению регулировочной гайкой возле выравнивающего хомута.

Регулировка рычага стояночного тормоза

Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации.

Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк, тoрмoзныx кoлoдoк или тормозного барабана.

1. Извлечь вещевую полку и подлокотник.

2. Расфиксировать рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы находится в нейтральном положении).

3. Нecкoлькo рaз нaжaть нoгoй тoрмoзную пeдaль.

Читайте так же:
Шкода фелиция регулировка люфта рулевой рейки

4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы. В рeзультaтe чего дeтaли cядут нaдлeжaщим oбрaзoм в cвoe пoлoжeниe.

5. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб (пocлe oтпуcкaния).

6. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку (cтрeлкa) дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбa кoлeca прoвoрaчивaлиcь лишь c трудoм, ecли иx пoвoрaчивaть рукoй.

7. Рeгулирoвoчную гaйку (стрелка А) необходимо навинтить чeрeз кoнeц тяги (caмoкoнтрящийcя эффeкт).

8. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca, при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo ослабить рeгулирoвoчную гaйку.

9. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба (пocлe oтпуcкaния). Нeльзя, чтoбы кaкoe-либо из кoлec еще пoвoрaчивaлocь; в cлучae нaдoбнocти зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку.

10. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

11. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб, затем oтпуcтить eгo. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн пoд пoлoвинoй 1 зубa caмoпрoизвoльнo вeрнутьcя в cвoбoднoe пoлoжeниe.

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid

alt=» Фото: Юрий Зубко / РГ» />  Фото: Юрий Зубко / РГ

1. Помимо более современной внешности, где обыгрывается тема богемского хрусталя, важным приобретением "чеха" стала высокоэффективная штатная оптика. Точнее, в начальных комплектациях вы получаете светодиодный ближний и галогеновый дальний свет, а в средних и старших исполнениях можно рассчитывать уже на полностью светодиодную светотехнику с адаптивным механизмом подсветки поворотов и ассистентом управления дальним светом (в топовой комплектации).

Фонари теперь также светодиодные, причем они теперь заходят на пятую дверь, делая автомобиль визуально шире. В передние дверные ручки отныне интегрированы датчики бесключевого доступа. С новым передним бампером увеличился угол въезда, и в него теперь может быть интегрирован радар системы контроля дистанции Front Assist. Заподозрив опасное сокращение дистанции, электроника выведет на приборку "тревожную" пиктограмму. Если не отреагируете, лифтбек затормозит самостоятельно вплоть до полной остановки.

2. Rapid по-прежнему даст фору конкурентам по объему и организации багажного отделения. Мало того, что кузов лифтбек — это очень удобно для выгрузки и загрузки. Отсек теперь вмещает 530 литров до жесткой полки. Стенки багажника обшиты приятным на ощупь ворсом.

Здесь предусмотрены розетка на 12 В и многочисленные варианты крепления багажа — от сеток и фиксирующих уголков на липучках до крючков и боковых ниш. В спинке дивана помимо подлокотника организован лыжный лючок (редкость в этом сегменте), что облегчает перевозку длинномеров типа лыж и прочего спортивного инвентаря.

В подполье в нише запаски обустроен органайзер для инструмента и емкость для размещения набора с огнетушителем и аптечкой. Все это часть фирменных решений Simply Clever, которые дополняют практичные ноу-хау в салоне (ниша для зонтика под передним пассажирским сиденьем, контейнер для мусора в нише двери, скребок для льда под лючком топливного бака).

3. Организация салона также тщательно продумана. Новый руль (может быть двух или трехспицевым) имеет большой диапазон регулировок по наклону и вылету и идет с трехступенчатым подогревом и клавишей голосового управления. Подогреваются также лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и все сиденья. Даже базовая медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином имеет быстрый процессор, поддерживает синхронизацию со смартфонами через протоколы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары шкода йети

В качестве опции предлагается тачскрин 8-дюймовым дисплеем, навигационный софт, камера заднего вида с объективом, снабженным системой очистки, в топе есть передние парктроники, а задних датчиков парковки после обновления стало больше. Все сиденья удобные, с развитой поддержкой, а передние кресла (можно заказать стандартный или спортивный профиль) имеют большой диапазон регулировок. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен откидной бокс-подлокотник, а под ним на тоннеле смонтирована розетка на 12 В. Спереди и сзади имеется также солидный набор слотов USB-C.

4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" (90 и 110 л.с.) калужского производства и 1,4-литрового 125-сильного турбоагрегата, который импортируют из Млады-Болеслава.

Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное — как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью.

В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S (Sport), а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме.

5. Традиционно плотная, а потому энергоемкая, подвеска идет уже в базовом исполнении с пакетом для плохих дорог. В задней подвеске задействована простая по конструкции, высокая по надежности и ресурсу торсионная балка.

Фото: Пресс-служба Skoda

Заявленный клиренс составляет 170 мм, а настройки пружин и амортизаторов адаптированы для России. При этом непробиваемое шасси отлично подходит для активной езды, не допуская заметных кренов на виражах и способствуя вместе с большой (по меркам сегмента) колесной базой и точным и острым рулем траекторной стабильности.

В то же время в большинстве дорожных ситуаций Rapid тише многих конкурентов. Шумы прорываются в салон либо на высоких скоростях, либо при езде с повышенными оборотами силового агрегата. Что же касается цены, то здесь к плюсам отнесем прежде всего солидный ценовой коридор — от 964 000 до 1 363 000 рублей и не менее обширный список опционального оборудования, что расширяет спектр покупателей (с разными финансовыми возможностями и запросами).

1. Главной претензией к кузовной геометрии являются нависающие низко над землей элементы подвески. В частности, опорные чашки задних пружин отстоят от земли по нашим измерениями всего на 10 см, а выгнувшийся (как и у предшественника) трос ручника — на 16 см. Под картером двигателя тоже по факту негусто — 145 мм, и это без стальной защиты.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Понятно, что это не способствует геометрической проходимости на пересеченной местности, при выезде из нерасчищенного от снега двора, съезде с бордюров и так далее.

Кроме того, при открывании дверей становится заметно, что у последних имеются острые выступы, а из-под открывшихся кузовных панелей проглядывают непрезентабельные округлости фиксирующих болтов. Такое бюджетное решение совсем не вяжется с модным дизайном чешского лифтбека. Странно выглядит также пластиковая накладка на заднюю крепежную проушину, которая, если верить отзывам на форумах, еще и слетает после езды по "пересеченке".

Читайте так же:
Регулировка цепи грм шкода фабия

2. В салоне узкий бокс-подлокотник между передними сиденьями частично перекрывает доступ к фиксаторам ремней безопасности, так что пристегиваться и отстегиваться неудобно. Приходится либо поднимать подлокотник, либо протискивать руку между ним и спинкой кресла, так что пристегнуться получается далеко не с первого раза.

"Приборка" Rapid даром что хорошо читается, может быть исключительно аналоговой, что вдвойне обидно в связи с тем, что на соплатформенном, близкородственном лифтбеке Volkswagen Polo за доплату доступен виртуальный щиток приборов. Не радует и то, что отделочный пластик салона почти исключительно жесткий. Исключение составляют разве что накладки на подлокотниках дверей.

В наборе USB-слотов нет ни одного классического стандарта USB-А- лишь множество разъемов новомодного формата USB-C. Иными словами, если вы взяли новый Rapid, к примеру в каршеринге, подключиться через ваш классический шнур USB-A не получится. К тому же многочисленные разъемы — либо опции, либо привилегия старших комплектаций.

3. Комбинация 1,4-литрового 125-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселективного робота, которыми был оснащен тестовый автомобиль, смущает следующими моментами. Во-первых, в базовом режиме Drive педаль газа чрезмерно задемпфирована, ее свободный ход великоват, а отклик смазан. Такие настройки больше бы подошли режиму Eco, которого у "чеха" не имеется.

Чтобы ехать по-настоящему активно, придется активировать спортивный режим. Тогда, отметим справедливости ради, с динамикой и откликом все становится очень хорошо. Однако соответственно растет и расход топлива. Что же касается младших исполнений с бензиновыми "атмосферниками", то они устроят, пожалуй, лишь спокойных водителей, которые не практикуют быстрые обгоны на трассе и резкие старты со светофора.

4. Подвеска чешского лифтбека при всех ее плюсах по энергоемкости и управляемости не обеспечивает высокой плавности хода. Проще говоря, водителя и пассажиров будет трясти при проезде ям с острыми краями, дорожных стыков и "лежачих полицейских".

Иными словами, несмотря на российскую адаптацию и с учетом уже упомянутых особенностей конструкции ходовой части, Rapid ориентирован в первую очередь на дороги хорошего качества.

5. Как ни крути, вопрос о надежности агрегатной связки нельзя сбрасывать со счетов. С одной стороны, проблемы с натяжителем цепи и системой охлаждения топового 1,4-литрового туромотора давно решены, но с другой, на форумах продолжают жаловаться на такую известную особенность этого движка, как повышенный расход масла на угар, особенно если владелец любит ездить с огоньком.

"Робот" с двойным сцеплением тоже по определению не столь надежен, как гидромеханический "автомат". Беспокоиться можно, к примеру, о ресурсе сцепления, если же опять-таки ездить не слишком аккуратно, практикуя резкие старты и спурты. При таком раскладе сцепление может не выходить и 70 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector