0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять мерседес с ручника

Как снять мерседес с ручника

Подскажите как снять с ручника. / личный блог Шнур / smotra.ru

кто знает, ПОДСКАЖИТЕ как это сделать.

23 Март 2011 в 13:51

Стояночный тормоз — W220 S-Class Энциклопедия

Описание — Стояночный тормоз

При парковке на склоне само по себе положение P переключения передач не может помешать вашему автомобилю двигаться, что может привести к ударам людей или предметов. Всегда включайте стояночный тормоз в дополнение к переключению в положение P. СОВЕТ : На крутых склонах поверните передние колеса в сторону бордюра.

  1. Педаль стояночного тормоза
  2. Ручка отпускания стояночного тормоза

Сильно нажмите на стояночный тормоз 1.

При работающем двигателе горит контрольная лампа в комбинации приборов.

Отпустите стояночный тормоз, потянув за ручку 2.

Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

Педаль фрикционного тормоза в сборе / стояночный тормоз

  • 1 — Барабан тормозной
  • 2 — Ленточная пружина
  • 3 — Зубчатая передача
  • 4 — Паз
  • 6 — Пружина
  • 71 — Педальный узел
  • 75 — Педаль тормоза

Педаль тормоза (75) удерживает стояночный тормоз в нажатом положении и предотвращает свободный стук.

Тормозной барабан (1) залит в педаль тормоза (75). Предварительно сжатая плоская спиральная пружина (2) намотана на этот барабан (1). Плоская спиральная пружина предварительно сжимается пружиной (6). Если педаль тормоза (75) нажата, сила трения плоской спиральной пружины (2) постоянно держит педаль тормоза (75). При нажатии на педаль знакомый регулировочный шум передается через зубцы (3) и выемку (4).

Педаль стояночного тормоза в сборе модифицированная

Введен в эксплуатацию ок.09/2002 была установлена ​​модифицированная конструкция педальных систем стояночного тормоза (1). Новая версия педального узла (1) имеет вытянутую выемку (2a) вместо вытянутой выемки (2b), как раньше. Это приводит к разным значениям регулировки стояночного тормоза. В связи с последовательным запуском производства и возможностью того, что в случае ремонта старый заменит новый или новый заменяет старую, на на каждом автомобиле версия педального узла (1) определяется до регулировки стояночного тормоза.

Новую и предыдущую версии можно отличить по положению шейки вала (3) в рычаге педали (4). Кроме того, насечки (2a, 2b) различаются по цвету.

  • A — Поздний тип: шейка вала (3) фиксатора (2a) установлена ​​со смещением относительно центра рычага педали. Цвет насечки (2a): светло-серый
  • B — Предыдущая версия: шейка вала (3) выемки (2b) установлена ​​по центру рычага педали (4).Цвет насечки (2b): черный

Снятие / установка педали стояночного тормоза

  1. Поднять автомобиль с помощью подъемника
  2. Автоматический регулятор зазора с предварительным натягом (92)
  3. Снимите винт (93) с промежуточного рычага (91) автоматического регулятора провисания троса (92).
  4. Снять левую крышку под панелью приборов
  5. Снять переднее левое покрытие пола
  6. Ослабьте зажимы (стрелки) и снимите крышку (76) педального узла (71).Задний зажим доступен только при снятом вентиляционном отверстии обогревателя с декоративным кольцом.
  7. Отсоедините тормозной трос (85) от натяжной скобы на педали стояночного тормоза (75) и отсоедините его от педального узла (71). При установке: Проверить правильность посадки резинового кольца (85c).
  8. Снимите болты (72) и снимите педальный узел (71). Слегка нажмите на педаль (71) внутрь и снимите ее с крышки (76a). Не ослабляйте болты Torx на задней части педального узла (71), иначе педальный узел (71) будет поврежден и не подлежит ремонту.
  9. Отсоединить трос управления (79) отпускания стояночного тормоза. Для этого снимите скобу (77a) и отсоедините трос (79) от рычага разблокировки (77). Отсоедините трос управления (79) от педального узла (71) с помощью приспособления (010).
  10. Установить в обратном порядке
  11. Slacken автоматический регулятор провисания троса (92)
  12. Проверить версию педального узла (71)
  13. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза (75) и проверьте ход педали стояночного тормоза (75). Если ход педали выходит за пределы допустимого диапазона: отрегулируйте стояночный тормоз.
Читайте так же:
Регулировка кулисы на 124 мерседесе

Характеристики крутящего момента:

  • Болт педали стояночного тормоза в сборе на стойке передней стенки: Нм 12

Регулировка стояночного тормоза

  1. Проверить вариант сборки педали стояночного тормоза (вытянутый или нажатый фиксатор)
  2. Нажмите на педаль стояночного тормоза и проверьте ход педали стояночного тормоза. Если ход педали выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулируйте стояночный тормоз.
  3. Поднимите автомобиль с подъемной платформой, пока колеса не освободятся
  4. Автоматический регулятор провисания троса предварительного натяжения
  5. Снять задние колеса. Для справки, обратите внимание, насколько свободно вращается ротор при его вращении вручную.
  6. Поверните правое боковое колесо так, чтобы отверстие для доступа (любое отверстие для болта колеса) находилось в положении «11:00 часов», чтобы обеспечить доступ к регулировочному колесу стояночного тормоза (храповому механизму). Для левого бокового колеса отверстие доступа (отверстие для болта колеса) находится в положении 1:00 часа.
  7. Посветите фонариком в отверстие (или воспользуйтесь камерой для видеонаблюдения), чтобы увидеть, как выглядит зуб колесика внутри.
  8. С помощью подходящего инструмента (отвертка с плоским лезвием) поверните регулировочное колесо (105) до тех пор, пока тормозные колодки не коснутся тормозного барабана и заднее колесо больше не перестанет вращаться. (Сделайте примерно два оборота и поверните ротор, чтобы увидеть, есть ли небольшое сопротивление вращению роторов.) Направление регулировки для установки тормозных колодок поверните регулировочное колесо (105) снизу вверх. Направление регулировки зависит от направления установки регулировочного кольца (храпового механизма).
  9. Поверните регулировочное колесо (105) до тех пор, пока заднее колесо не будет вращаться полностью. Ослабляя регулировочные колеса, убедитесь, что обе стороны повернуты назад на одинаковое количество зубцов (10 зубцов).
  10. Разгрузите автоматический регулятор провисания троса.
  11. Несколько раз нажать на педаль стояночного тормоза
  12. Убедитесь, что задние колеса могут свободно вращаться
  13. Крепление задних колес
  • Сила нажатия на педаль стояночного тормоза: Н 170 (-50 / + 70)
  • Пазы, через которые должна быть нажата педаль стояночного тормоза: 1 (педаль в сборе с вытянутой вмятиной)
  • Пазы, через которые должна быть нажата педаль стояночного тормоза: 5 (педаль в сборе с нажатым фиксатором)
Автоматический регулятор зазора

Механизм автоматического натяжения троса стояночного тормоза находится под автомобилем.Номер детали A2204200038 (

Регулятор зазора предварительно натянут (под автомобилем)Автоматический регулятор зазора (вид снизу)Автоматический регулятор зазора (вид сверху)
Автоматический регулятор провисания троса предварительного натяжения
Регулятор почти натянут (вид снизу)Регулятор предварительно натянут (заблокирован зажимом)

Поверните эксцентриковый болт фиксатора (g) влево с помощью шестигранного ключа (примерно на пол-оборота). и одновременно толкайте назад в паз, пока подпружиненный фиксирующий эксцентрик (b) входит в зацепление с выступающей частью (h) в прижимной скобе (d).

Подпружиненный регулятор зазора с предварительным натяжением снимает любое натяжение тросов стояночного тормоза, и при необходимости тросы можно даже снять с натяжного механизма. Чтобы добиться успеха, может потребоваться время. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть фиксирующий эксцентриковый болт (g) против часовой стрелки (если смотреть снизу) и одновременно толкнуть назад к задней части автомобиля (не толкайте его полностью, иначе он заблокируется другой стороной и не будет вращаться), пока он не защелкивается в пружине прижимного зажима (d).Для поворота регулятора с полным сбросом давления в состояние предварительного напряжения требуется полный оборот.

Примечание. Может быть намного быстрее и проще снять регулятор с автомобиля, предварительно натянуть его руками и снова надеть. Чтобы снять регулятор, открутите 11 мм болт, удерживающий трос, идущий к педали тормоза.

Читайте так же:
Регулировка коробки автомат на мерседесе
Снимите нагрузку с автоматического регулятора зазора
Регулятор предварительно натянут (вид сверху)Регулятор полностью снят (вид сбоку)

Поднимите центральный прижимной зажим (стрелка) с помощью отвертки, чтобы регулятор провисания троса установился автоматически.

Автоматическая регулировка провисания троса стояночного тормоза.

Если после регулировки ручной тормоз все еще очень слаб, убедитесь, что расширительные замки с обеих сторон не заржавели и не заедали (см. Ниже). Если они не двигаются свободно, их следует очистить и смазать.

Блокировка захвата удаленаЗахваченный расширительный замок сломан.

Снять / установить тормозные колодки стояночного тормоза

  • 040 — Инструмент для снятия и установки
  • 041 — Монтажный инструмент
  • 68 — Фланец полуось заднего моста
  • 103 — Колодки тормозные
  • 104 — Упор
  • 105 — Регулировочный механизм
  • 107 — Пружины стопорные
  • 109 — Замок расширительный
  • 110 — Заглушка
  • 111 — Пружина втягивающая нижняя
  • 112 — Пружина втягивающая верхняя
  • c — Дисковое колесо
  1. Снять задние колеса
  2. Снять тормозные диски на задней оси
  3. Автоматический регулятор провисания троса с предварительным натягом
  4. Снимите нижнюю втягивающую пружину (111) с помощью приспособления для снятия и установки (040).При установке: Следить за правильной посадкой нижней втягивающей пружины (111)!
  5. Снимите удерживающие пружины (107) с помощью установочного инструмента (041). При установке: Обратите внимание на правильную посадку стопорных пружин (107).
  6. Снимите тормозные колодки (103) с фланца вала заднего моста (68). Если тормозные колодки (103) сгорели или поверхности тормозных дисков повреждены, замените тормозные колодки (103), нижнюю и верхнюю втягивающие пружины (111, 112), удерживающие пружины (107) и тормозные диски. При установке: Отверните регулировочный механизм (105) и вставьте в обе тормозные колодки (103) так, чтобы регулировочное колесо (c) было направлено в сторону передней части автомобиля.
  7. Снимите верхнюю втягивающую пружину (112). При установке: Следить за правильной посадкой верхней втягивающей пружины (112)! Слегка смажьте резьбу упора (104) и цилиндрическую часть регулировочного колеса (c) долговечной смазкой MB.
  8. Снимите расширительный фиксатор (109). При установке: Слегка смазать все опорные и скользящие поверхности расширительного замка (109) долговечной смазкой MB.
  9. Установить в обратном порядке
  10. Отпустить автоматический регулятор зазора
  11. Проверить версию педального узла
  12. Регулировка стояночного тормоза

Mercedes W210 Замена колодки стояночного тормоза

  1. Автоматический регулятор провисания троса стояночного тормоза разгрузки См. Ниже.
  2. Снимите заднее колесо, посмотрите, насколько свободно вращается ротор, вращая его вручную.
  3. Поверните правое боковое колесо так, чтобы отверстие для доступа (любое отверстие для болта колеса) находилось в положении 11:00, чтобы обеспечить доступ к регулировочному колесу стояночного тормоза (храповому механизму). (Для левого бокового колеса отверстие доступа (отверстие под колесный болт) находится в положении 1:00 часа.
  4. Обратите внимание на правильный угол наконечника отвертки с широким лезвием.
  5. Посветите фонариком в отверстие (или воспользуйтесь камерой для видеонаблюдения), чтобы увидеть, как выглядит зуб колесика внутри.
  6. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие и зажмите между двумя зубцами.
  7. Отрегулируйте колодки стояночного тормоза, чтобы обеспечить максимальный зазор. На следующем рисунке показан внутренний вид дискового переключателя стояночного тормоза. Это то, что вы пытаетесь сделать.
  8. Поверните регулировочную головку стояночного тормоза (храповой механизм) вниз (рукояткой отвертки вверх), чтобы освободить тормоз до максимального зазора.
  9. Снимите винт Torx, удерживающий тормозной диск на фланце вала задней оси.
  10. Снимите тормозной диск, чтобы получить доступ к механизмам стояночного тормоза. СОВЕТ : Если вы ранее не наносили противозадирную смазку на ступицу, возможно, придется постучать по диску резиновым молотком.
  11. Снимите нижнюю втягивающую пружину стояночного тормоза. Это требует значительных усилий, но это возможно с помощью обычных длинногубцев под 45 °.
  12. Снимите стопорные пружины тормозной колодки. Снимите две удерживающие пружины задней тормозной колодки, нажав их внутрь и повернув на 90 °.
  13. Обратите внимание на выравнивание стопорных пружин для повторной установки. СОВЕТ : Установленное положение удерживающих пружин таково, что конец крюка обращен радиально внутрь и направлен прямо в центр ступицы колеса.
  14. Снимите колодки стояночного тормоза и регулирующий механизм над ступицей колеса.
  15. Обратите внимание на ориентацию регулировочного колесика стояночного тормоза. СОВЕТ : Упор (более короткая длина) обращен к передней части автомобиля с обеих сторон.На следующем рисунке показано правое боковое колесо. На схеме в WIS показано левое колесо с упорным элементом (c) (меньшей длины) слева, обращенным к передней части автомобиля.
  16. Храните стояночный тормоз. СОВЕТ : Уберите стояночный тормоз с пути, сохраняя правильное положение для каждого компонента, чтобы облегчить повторную установку.
  17. Снимите фиксатор расширения стояночного тормоза. СОВЕТ : Осторожно снимите фиксатор расширения стояночного тормоза (исполнительный механизм) и обратите внимание на его ориентацию.Загнутый конец расширительного замка (109) с обеих сторон направлен к передней части автомобиля. На следующем рисунке показано правое боковое колесо. WIS показывает левое боковое колесо.
  18. Снимите трос стояночного тормоза. СОВЕТ : Выверните болт, снимите трос стояночного тормоза и уберите его.
  19. Установите в обратном порядке, не забывая про автоматический регулятор провисания троса тормоза с предварительным натягом. Увидеть ниже.
Читайте так же:
Мерседес с200 регулировка фар

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

Mercedes -Benz E-class Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Замена тросов стояночного тормоза Мерседес W Дальше разрабатываем подклинивший, а может и закисший механизм собачки.

Заклинил ручник на мерседесе . Как опустить дворник на W — Продолжительность: Raimond Rutkus 4 просмотра. Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E часть1.

GLOBUS54.RU — Видеоуроки Тормозная система w Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес — Продолжительность: techShow 15 просмотра.

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

ХЕЛП УЖЕ ГОЛОВА КИПИТ. Электронный блок всё равно придётся менять или ремонтировать: отремонтированный автомат с неисправным блоком работать не будет. Re: Переборка тормозных супортов. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Суппорт в свободном полёте… Следующее, что делаем, полностью разбираем механизмы стояночного тормоза.

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

Замена тросов стояночного тормоза Мерседес W — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Пачехет Пенсионера года на DRIVE2

Эта статья будет полезна тем, кто столкнулся с поломкой или неправильной некорректное выполнение своих функций работой заднего суппорта на автомобиле Mercedes Benz W Одна из основных проблем, которые могут возникнуть — свист тормозов, который проявляется не только при торможении, но и при обычной езде в течении минут.

Это означает, что колодки зажимают тормозной диск даже, когда вы не нажимаете на тормоз. Причина этой неисправности заключается в том, что колодки зажимаются с помощью поршней, которые под давлением тормозной жидкости выходят из цилиндров суппорта, НО не возвращаются обратно, поскольку подклинивают.

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

Тем самым автомобиль находится в состоянии постоянного торможения и естественно это сказывается на ходовых качествах. Для разгона потребуется большее нажатие педали акселлератора, что конечно же приводит к увеличению расхода топлива. Дело в том, что на поршне установлен специальный пыльник, который защищает поршень от влаги и других вредных веществ. Если этот пыльник рвется или ссыхается и трескается, естественно на поршень попадает влага, грязь, песок, начинается коррозия, которая и способствует заклиниванию.

Читайте так же:
Регулировка акпп мерседес 140

Меры предосторожности: подкладываем что нибудь под переднее колесо с двух сторон, чтобы машина не двигалась. Кроме этого можно подложить под задний нижний рычаг, например, запаску если вдруг машина соскользнет с домкрата, то упадет на запаску, тем самым сохранит тормозной диск.

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

Для этого выбиваем штырек, который удерживает колодки см. С обратной стороны ступицы находим 2 болта крепления суппорта. Для их откручивания понадобиться ключ на 16 есть далеко не во всех наборах и даже магазинах, постарайтесь найти заранее или воспользуйтесь головой на 16, они не в дефиците. Сорвать потому, что если во время предыдущей установки болты не были обработаны специальной смазкой, то они вполне могли прикипеть. После того, как болты поддались необходимо ослабить тормозной шланг в месте крепления к суппорту см.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

Для этого потребуется ключ на Открутить надо совсем немного, чтобы потом при снятом суппорте то есть уже не будет упора, суппорт будет болтаться вы смогли без проблем держа суппорт в руках до конца выкрутить тормозной шланг.

Выкручиваем болты крепления суппорта полностью, стаскиваем суппорт с тормозного диска. Не допускайте того, чтобы суппорт болтался на тормозном шланге, это может повредить шланг — либо кладите на ступицу сверху, либо подвязывайте. В дальнейшем нашей задачей будет достать поршни из цилиндров суппорта. Поэтому воспользуемся помощью тормозной системы. Заводим машину, жмем аккуратно и плавно на тормоз, поршни начинают вылезать.

тормоза мерседес 210 автомат заклинили

Как правило один из двух поршней на определенном моменте останавливается — клинит в чем и есть проблема. Необходимо быть осторожным и всегда следить за тем поршнем, который идет хорошо, чтобы он не вывалился, тогда вы точно не сможете снять второй поршень, оставшийся в суппорте, да еще и тормозная жидкость будет литься из под вылетевшего поршня.

Как решить проблему, чтобы оба поршня более менее вылезли из цилиндров и далее их можно было достать вручную. В этом нам поможет струбцина кто не знает, что это см. Необходимо легко идущий поршень в определенный момент зажать струбциной, чтобы дальше он вылезти не мог и снова жать на тормоз.

Регулировка привода стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Заблокировать передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять задние тормозные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески мерседес 210

Регулировка храповика ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 — Примерное расположение храповика.

2 — Одно из отверстий для регулировки храповика.

Отверстие для регулировки ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. При помощи отвертки вращайте храповик до блокировки колеса. Затем поверните храповик на 6 зубьев в обратном направлении.

Регулировка ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Регулировка стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка ручника

Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН. С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

#2 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

Регулировочный болт он имеет необычную форму, похож на зубчатую шестеренку, что бы его можно было крутить при помощи отвертки через отверстие в барабане. Располагаются они на левом колесе в районе 13-14 часов, на правом 10-11. Во всяком случае у меня на 124 так.

#3 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Город: Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Вот в районе верхней пружины и смотри эту зубчатую шестерёнку, примерно посередине пружины. Толщина зубцов около 5 мм. Немного поджата пружиной.
Посмотри картинку в книжке, сразу всё станет понятно.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

#4 ОФФЛАЙН bazan82

  • Город: Кемеровская обл. пгт Зеленогорский
  • Автомобиль:
    w123 250, 1979

Нашел картинку, разобрался. Какой хитрый болт ))) Всем спасибо

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

#5 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Уважаемые владельцы мерседесов, подскажите как подтянуть колодки стояночного тормоза на 123-м. В мануале написано отвернуть один болт крепления колеса и через дырку повернуть отверткой регулировочный болт. ГДЕ ОН. С фонариком просмотрел полный круг, только пружинки и никаких болтов. Главную тягу под днищщем продтягивал, но надолго не хватило, сейчас опять не держит.

Регулировка ручника через отверстие колёсного болта.
Изображение
Регулировка со снятым тормозным диском и суппортом.
Изображение
Натяжение ручника.
Изображение
Устройство механизма ручника.
Изображение
Сначала нужно ослабить регулировочным болтом натяжение тросов.
Затем подвести колодки как можно ближе к диску.
Потом натягивая троса добиться максимального подвода колодок, при котором колесо свободно вращается и колодки не трутся изнутри об диск.

Наглядным способ регулировки можно сделать таким образом:
Снять суппорт и тормозной диск.
Подвести колодки шестерёнкой таким образом, чтобы тормозной диск одевался легко, отрегулировав при этом и натяжение тросов.
Одеть тормозной диск и суппорт.

  • HIVIS это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector