5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

6.1.jpg

1. Снимите заднюю пепельницу.

6.2.jpg

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

6.3.jpg

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

6.4.jpg

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

6.5.jpg

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6.6.jpg

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

6.7.jpg

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

6.8.jpg

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

6.9.jpg

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

задние дисковые тормозные механизмы

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Читайте так же:
Зажигание зил 130 регулировка угла опережения

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам.

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas (а ныне это TRW) считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

Читайте так же:
Бензокоса алко 4125 регулировка карбюратора

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.
-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора грузового автомобиля

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Стояночный тормоз VW Transporter

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Смотрите видео » Стояночный тормоз VW Transporter «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз VW Transporter «.

Читайте так же:
Ямз 534 регулировка клапанов зазоры
Похожее

Стояночный тормоз VW Transporter

Ручной тормоз VW — дисковые тормоза.

Ручник VW. Предыстория и как я его расклинивал.

Регулировка ручного тормоза транспортер т4

Регулировка ручного тормоза транспортер т4 барабаны.

Т5 Замена главного троса ручника. И не только.

замена троса ручника фольксваген т4

замена троса ручника фольксваген т4.

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подкли…

Временная починка закисшего ручного тормоза VW Sharan

Знаю, что надолго не поможет…

Стояночный тормоз VW Transporter

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Пример работы механизма ручника заднего суппорта LUCAS от Ауди А6 С5 и других марок (Volkswagen, Skoda). Если флажок…

Стояночный тормоз VW Transporter

Установка новых тросиков ручного тормоза VW

Новые тросики ручника. Установка.

Стояночный тормоз VW Transporter

#Volkswagen. #РЕМКОМПЛЕКТ #СУППОРТА

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ… Т 4 заклинил ручной…

Стояночный тормоз VW Transporter

Подводка задних барабанных тормозов фольксваген Т-4

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

как отрегулировать ручник? Все новое, а не держит!

Новые барабаны, новые тормозные колодки, троса, уже даже пружинки поменял и клинышки регулятора зазора, не держит!
Чуть-чуть притормаживает только, но руками с усилием прокручивается.
Натягивал тросики по технологии — закручивал с отпущеным ручником до появления трения, потом чуть отпускал, в результате до 3го щелчка можно только двумя руками выдернуть ручку, а тормозит еле-еле.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор ока 1111

WTF? И как бороться?

Рабочими тормозами — нормально на юз тормозится.

#2 kinesis

  • Пол: Мужской
  • Город: москва

#3 JON2oo6spb

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб

Новые барабаны, новые тормозные колодки, троса, уже даже пружинки поменял и клинышки регулятора зазора, не держит!

#4 Merker

  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург и окрестности
  • Интересы: все понемногу, теперь еще и гольф

#5 kinesis

  • Пол: Мужской
  • Город: москва

#6 monya

  • Пол: Мужской
  • Город: анапа

#7 Merker

  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург и окрестности
  • Интересы: все понемногу, теперь еще и гольф

Сообщение отредактировал Merker: 23 July 2012 — 17:41 PM

#8 Noir

  • Пол: Мужской
  • Город: Йошкар-Ола

#9 monya

  • Пол: Мужской
  • Город: анапа

#10 Vitek

  • Пол: Мужской
  • Город: Переславль-Залесский

#11 avtomatchik

  • Пол: Не знаю
  • Город: СПб

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 July 2012 — 11:51 AM

  • 1

#12 MAKOED

  • Пол: Мужской
  • Город: Винница

#13 Merker

  • Пол: Мужской
  • Город: Петербург и окрестности
  • Интересы: все понемногу, теперь еще и гольф

#14 Nash.ru

  • Пол: Мужской
  • Город: Novorossiisk

#15 avtomatchik

  • Пол: Не знаю
  • Город: СПб

у меня беда с ручником но дисковые тормоза, калодки нормальные, как бы я не натягивал ручник супорт стягивает колодки ну нихер.а не держит! говорят ставь новые супорта! может Чет гдето нетак. я делаю?

в отличии от барабанных тормозов, регулировка ручника на дисковых суппортах сводится вовсе не к натягиванию тросов! Наоборот, нужно максимально отпустить, а потом накручивать гайку только до той поры, когд шарик на конце троса коснётся рычага привода.

Изображение

В противном случае ты сам не даёшь механизму работать так, как положено
Так же нужно убедиться, что механизм исправен. При отстоединённом тросике рычаг должен самостоятельно возвращаться до ограничителя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector