3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней генератора и ГУР — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Замена ремней генератора и ГУР — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Accent

Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с. Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора который, в случае сильного износа, также можно заменить. Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент Домкрат замена ремня гидроусилителя хендай акцент под правое переднее колесо.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

Далее снимается защита картера двигателя. Стрелкой указан натяжной ролик.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом.

замена ремня гидроусилителя хендай акцент

Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой смещением ГУРа по кронштейну от двигателяно иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена.

Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак. Регулировка осуществляется перемещением насоса относительно кронштейна двигателя.

Проверка прогиба ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления: Вам потребуются: Ослабьте болт нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Ослабьте примерно на один оборот болт верхнего крепления насоса к кронштейну двигателя.

Как подтянуть ремень кондиционера на хендай акцент

1 — шкив коленвала, 2 — натяжной ролик, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера, 5 — ремень генератора, 6 — ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 — шкив насоса ГУРа, 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора.

Ремень компрессора

Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

Ремень генератора

Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

Ремень гидроусилителя

Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

Как проверить и заменить ремень привода компрессора кондиционера на хендай акцент

Для выполнения работ по проверке и замене ремня вам потребуются:ключ на 12 и ключ на 14.

  1. Для проверки натяжения ремня нажмите пальцем посередине между шкивом коленвала и шкивом компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98Н или 9,8кгс ремень должен прогнуться на 7,5-8мм. Для проверки можно использовать весы-безмен.
  2. Для того, чтобы отрегулировать натяжение ремня, автомобиль нужно установить на смотровую яму.


Ослабляем гайку крепления натяжного ролика к регулировочному механизму.

Когда необходимо производить замену?

Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене. Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км. Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

Поликлиновые ремни двигателя Хендай Акцент отличаются длительным сроком эксплуатации и меняются редко. Чаще первым выходит из строя ремень гидроусилителя. Если ремень ГУРа неисправен, под капотом может появиться неприятное стрекотание. В такой ситуации нередко помогает проведение регулировки, но если ремень сильно растянут, его следует заменить. При замене ремня гидроусилителя придется снимать также ремень генератора (который, в случае сильного износа, также можно заменить).

Меняем ремень генератора Хендай Акцент

Hyundai Accent 2 — Замена ремня Генератора и ГУРа

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Ремень генератора Hyundai Accent Хендай Акцент Тагаз

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

замена ремня генератора и гура на хендай акцент

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

Как снять генератор на акценте с кондиционером

  • Колодки для Хендай с купе 1992
  • Бампер для Hyundai ix55
  • Автомобили Хендай внедорожник
  • Киа рио или Хендай Солярис что лучше отзывы 2020 видео
  • Как отрегулировать линзованные фары на Хендай Солярис
  • Угоняют Хендай Старекс
  • Hyundai equus i рестайлинг отзывы
  • Схема генератора Hyundai Solaris
  • Хендай салярис или рено логан
  • Hyundai ix35 Хендай ай икс 35
  • Стеклоподъемники для Хендай Гетц
  • Как подвести сцепление на Хендай соната
  • Штатные размеры дисков Хендай Солярис
  • Хендай ix35 старт отзывы
  • Хендай Гетц неисправности гур

Главная » Видео » Меняем ремень генератора Хендай Акцент
hyundai-hvacshop.ru

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

На Хендай Акцент порядок замены ремней двигателя можно определить по мануалу. Работа по замене всех ремней занимает, как правило, от 6 до 8 часов. Нет строгих сроков замены ремней, обычно такие работы производятся после 60 тыс. км пробега или при появлении в системах постороннего шума, свиста, «шелеста». Также состояние ремней поможет определить визуальный осмотр – на деталях не должно быть трещин, растяжек, расслоений. При обнаружении подобных дефектов ремень следует менять.

При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца с усилием 98 Н (9,8 кгс) посередине между шкивами генератора и водяного насоса:

– на двигателях мод. G4ЕВ ремень должен прогнуться на 7–10 мм;

– на двигателях мод. G4ЕС ремень должен прогнуться на 5,1–6,0 мм.

Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления регулировочного механизма генератора к натяжной планке…

3. …и гайку болта крепления генератора к корпусу масляного насоса.

4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

5. Для замены ремня привода генератора…

6. …ослабьте натяжение ремня (см. выше), снимите ремень с приводного шкива генератора…

7. …и со шкива коленчатого вала.

8. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение, выполняя операции, указанные в пп. 1–4.

Замена ремня генератора Хендай Акцент Замена ремня генератора Хендай Акцент Замена ремня генератора Хендай Акцент Замена ремня генератора Хендай Акцент Замена ремня генератора Хендай Акцент Замена ремня генератора Хендай Акцент

Процедура замены ремня

Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт – это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать. Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом:

  1. Снимите все ремни привода дополнительных механизмов (компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора).
  2. Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта.
  3. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта.
  4. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.
  5. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть.
  6. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
  7. Снимите пластину и шкивы.
  8. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
  9. Снимите ремень.

Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого:

  1. Замените промежуточный ролик.
  2. Установите ремень.
  3. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе.
  4. Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно – пружина все сделает сама.
  5. Затяните болт ролика.
  6. Затяните основной болт.
  7. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.
  8. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.
  9. Соберите оставшиеся элементы.

Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная (левая) резьба.


Метка шкива коленвала

Метка в виде буквы “Т” на пластинке

Несколько советов помогут вам быстрее справиться с заменой ремня газораспределительного механизма:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. Не проворачивайте валы после демонтажа ремня.
  3. Желательно менять и ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Не поленитесь и замените масло с фильтром, свечи, если им осталось недолго ходить.

Самое противное в этом деле – это установка меток. На Ладе, правда, это делать сложнее – там нужно синхронизировать три вала. На Хёндай всего два. Под верхней боковой крышкой находится шкив распредвалов. На нем, ближе к болту, есть метка. Она должна располагаться напротив риски в верхней части ГБЦ. На шкиве коленчатого вала имеется выемка, которая должна быть совмещена с буквой «Т» на пластине. Если эти метки никуда не «убегут», то проблем с настройкой механизма газораспределения не возникнет, двигатель будет работать как часы. И небольшое видео от классного и познавательного канала “Сделано в гараже” на тему замены ремня ГРМ и помпы:

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Хендай Акцент могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше . Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене


Замена приводных ремней на Hyundai Accent

zamena-remnej-na-hyundai-accent

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

zamena-remnej-na-hyundai-accent-1

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

zamena-remnej-na-hyundai-accent-2

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

zamena-remnej-na-hyundai-accent-3

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

zamena-remnej-na-hyundai-accent-4

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

zamena-remnej-na-hyundai-accent-5

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать двери на хендай солярис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector