0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатели смд 31 зазор

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Ремонт рулевой рейки субару форестер

Ремонт рулевой рейки Субару Форестер (Subaru Forester)

ремонт рулевой рейки субару форестер

Не нашли свою модель? Звоните: (383) 255-40-09

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (383) 255-40-09. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Поменялось поведение рулевого узла вашей машины, обнаружилась течь? Скорее всего, имеет место поломка рулевой рейки. Стопорение золотника в ограничители или излишняя упругость торсиона золотника могут стать причиной стука и люфта руля, если вы интенсивно покачиваете его из стороны в сторону при нефункционирующем двигателе. Грамотные мастера не считают такое серьезной проблемой. Для ее исправления нужна регулировка рулевого механизма при работающем двигателе.

Читайте так же:
Элеваторный узел с автоматической регулировкой

При нескольких постоянных встречающихся положениях руля он тяжелее двигаться? Это тоже не считается опасной поломкой! Скорее всего, имеется коррозия и в результате закис карданчик вала, в этом причина такого поведения рулевого узла. Специалист посоветует отремонтировать карданчик — таким образом ситуация придет в норму.

Ремонт рулевой рейки Субару Форестер требуется, когда имеется «закусывание» рулевого механизма, особенно в первый момент после запуска двигателя. Чаще всего причиной является износ компонентов звена – картера распределителя и цилиндра в среднем положении. Если не помогает смена картера, ремонтнику придется заниматься переборкой всей рейки.

Если тугое кручение рулевого колеса замечается водителем лишь в крайних точках, если слышится сопутствующий скрип, имеется плохой самовозврат – поломка серьезная. Могут быть погнуты реечный шток или картер, перетянута регулировка стопора-упора сухаря. Не нужно в подобном случае поручать ремонт рулевой рейки Subaru Forester мастерам-самоучкам или производить его собственными силами! Обратитесь в наш техцентр.

Наши специалисты предложат ремонт, профдиагностику, замену рулевой рейки на новую.

В нашей компании вы также можете купить нужную модель рейки, подходящую под авто Субару Форестер. Мы предлагаем продажу рулевых реек, включая реализацию под заказ.

ФотоДля моделиДоп. оснащенияАртикулЦена
Subaru Forester S10с гидроусилителем / 34110-FA010; 34110-FA040; 34110-FA011; 34110-FA041; 34110-FA05vr604
Subaru Forester S11с гидроусилителем / 34110-AE081; 34110-AE260; 34110-AE270; 34110-FE390; 34110-FE400; 34110-FE410; 34110-FEvr605
Subaru Forester S11с гидроусилителем / 34110-SA080; 34110-SA130vr606
Subaru Forester S12без гидроусилителяvr607

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Blog Post

Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.

Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.

Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.

Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.

Читайте так же:
Автоматический выключатель nsx100 регулировка

Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости

С этим сложно не согласиться – автомобиль действительно отличается плавностью хода и высокой управляемостью.

Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.

Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.

Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.

Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей

Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.

  • Люфт.
      Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
    1. Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
    2. Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
    3. К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
    4. У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
    5. Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
  • Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
  • Тугое вращение руля.
      Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
    1. К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
    2. Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.
      Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
  • Течь жидкости.
    1. Потрескались и порвались сальники.
    2. Вал атаковала ржавчина.
    3. Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.
Читайте так же:
Регулировка клапанов в славуте когда

Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.

Рейка Субару и этапы её ремонта

На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.

Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.

При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.

После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.

Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам

При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм. Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта. Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.

Регулировка рулевой рейки Subaru Forester (Субару Форестер) в Йошкар-Оле — сравните цены

Регулировка рулевой рейки на автомобиле Subaru Forester в Йошкар-Оле. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Йошкар-Оле.

Читайте так же:
Проверить сход развал и отрегулировать
«Делатех» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Йошкар-Ола, Строителей, 56Б
Телефон: +355-055
Газовое оборудование на авто, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Техосмотр, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Автобест» — автоуслуги, автосервис. Йошкар-Ола, Победы бульвар, 19Б
Телефон: +78362326601
Шиномонтаж
«Автодок» — автосервис. Йошкар-Ола, Прохорова, 45
Телефон: +78362314555
«Автокомплекс 44» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Йошкар-Ола, Красноармейская Слобода, 44
Телефон: +78362440644
Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Йошкар-Ола, Суворова, 15а
Телефон: +78362367575
Автомойки
«Автомастер» — автосервис. Йошкар-Ола, Строителей, 90а
Телефон: +79648617444
«Автосервис На Дружбе» — автоуслуги, автосервис. Йошкар-Ола, Дружбы, 96Б
Телефон: +78362920400
Шиномонтаж
«Автосервис На Пугачёва» — автосервис. Йошкар-Ола, Пугачёва, 1Б
Телефон: +78362926903
«Автосервис У Константина» — автосервис. Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 20
Телефон: +78362473199
«Автосервис 12» — автосервис. Йошкар-Ола, Молодёжная (Семёновка), 18
Телефон: +78362334380
«Автосервис» — автосервис. Йошкар-Ола, Деповская 2-я, 19а
Телефон: +78362284900
«Автосервис» — автосервис. Йошкар-Ола, Складская, 6
Телефон: +78362904617
«Автосервис» — автосервис. Йошкар-Ола, Мира, 20а
Телефон: +79648634199
«Автосервис» — автосервис. Йошкар-Ола, Дружбы, 94Б
Телефон: +78362240023
«Автосервис» — автосервис. Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 20
Телефон: +78362511461
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Йошкар-Ола, Луначарского, 97а
Телефон: +79177076213
Автосигнализация
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Йошкар-Ола, Машиностроителей, 118а
Телефон: +78362777232
Шиномонтаж
«Авто-Кит» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Йошкар-Ола, Гагарина (Семёновка), 22
Телефон: +78362711226
Запчасти для иномарок
«Авто-100» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Йошкар-Ола, Машиностроителей, 76Б
Телефон: +78362700021
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Тонировка автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Всё По-Уму!» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Йошкар-Ола, Первомайская, 136а
Телефон: +78362920320
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector