3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кончается рулевая рейка…

Кончается рулевая рейка…

Буквально сегодня настигла меня тоска-печаль… Прям до слёз… Как я писал ранее, купил я авто с умирающей рейкой (я тогда об этом не знал — хозяин, сцуко, сказал, что гремят шаровые, но после их замены оказалось, что громыхание идёт от рейки — она заканчивается). В итоге через пару-тройку месяцев рейка сдувается. Жидкость ГУРа на асфальте… Хозяин (т.е. Я) в панике… Благополучно заменяю её на восстановленную в хачгараже за 17 000 — гарантия 6 месяцев. Я проездил год. Сегодня после замены гофры на позитиве подъезжаю к дому и паркуюсь на то же место, откуда уезжал днём (о Боги — как это возможно — никто не занял))))) и замечаю свежие следы на асфальте. Явно мои. Ближе к левому колесу. С ужасом вспоминаю откуда текла рейка… то же самое место. Заглядываю под тачку — так и есть. Внизу всё в масле ГУРа… В бачке жидкость есть — не сильно течёт. Думаю недельку покатаюсь, НО нужно искать сервис и деньги на ремонт… Как так?! Всего год! Выкидывать каждый год по 17 000 я не готов… Это же не расходник! Да, восстановленная, но сцуко, не на год же! Хотя бы на 5-6 лет… В общем тоска-печаль… Кризис… Денег на ремонт нету… Прям чёт как-то приуныл я((((((((

P.S. Если кто может — посоветуйте недорогих спецов по ремонту рейки. Менять на контрактную или восстановленную не буду. Нет денег. Нужно просто отремонтировать, но качественно. Не на год. Нужны спецы с руками из плеч, а не из ж@пы…

Ford Maverick 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Maverick, 2006

Ford Maverick, 2006

Ford Maverick, 2005

Ford Maverick, 2002

Комментарии 25

Во первых, неоригинал существует. DOrman. Ну только там ремануфактореные.

Для ремонта — гидромастер говорят хорошая контора. ( в химках есть). Народ кто делал — радуются.

Так то чет тебя накололи. на разборке в мск бу рейка 7000 стоит родная из сша на тачке без пробега по рф.

Ремонт в гидромастере в среднем 8000 — 10000 стоит.

У самого рейка стучит, правда пока тьфу тьфу тьфу не течет.но и пробег у меня за 370 тысяч км.

Кинь в личку контакты. Пообщаюсь с ними. И РЕМАНУФАКТУРНАЯ рейка — это как?

Ремануфактурная (Dorman, Cardone и т.п.) — это не "неоригинал", это б/у рейка, отремонтированная этими самыми конторами Dorman/Cardone

С использованием собственных запчастей, т.е. уже не оригинал. Восстановленые заводским методом короче рейки.

Простите а нах… ее ремонтировать? я научен опытом на ауди а6, теане, тойоте. Все это выброс денег. проще купить неоригинал

неоригиналов на МЭТ не существует в природе

Вот именно))) Был бы неоригинал — купил бы)) Хоть китайскую. Новый китай отходит больше, чем любая восстановленная или отремонтированная. У меня Chery Tiggo б/у был + я 3 года откатал — ни малейшего намёка на неисправность рулевой рейки. Вот такие дела)))

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов форд транзит

В нашем колхозе был аналогичный случай, залезла корова в огород и весь щавель пожрала )))

Года два назад рейка стала постукивать, а зимой 2014-2015 стала на холодную как бы подкусывать в центральном положении. Все это сопровождалось постоянным чернением масла, месяц-два и оно чернело. Заменил насос ГУР (заказал с ebay со Штатов), он прожил с полгода и снова начало масло чернеть.
Осенью 2015 заехал к мастеру-реечнику, которого полгорода рекомендует, правда про него и отрицательные отзывы были типа "на полгода хватает". Но я решился на ремонт, разобрали рейку — выработка на зубцах в центральном положении. Поменяли втулки-сальники и сместили сам шток рейки на пару зубцов. Стучать перестало, подкусывать тоже, масло как чернело, так и чернеет. Продукты износа рейки попадают в насос, насос начинает сам подгорать и и так по кругу.
Месяц назад решил всю эту хрень тупо поменять целиком. Помониторил разборки, магазины, всякие авито и т.п., в итоге заказал рейку с ebay. Обошлась в $92 (50 рейка и 42 доставка). На ebay главная проблема — выловить лот с дешевой доставкой в Россию.
Одновременно прикупил еще насос ГУР с Mazda MPV 3-литровой, они идентичны.

Печаль ситуации в том, что когда я уже все детали, жижи, хомуты и прочую муть собрал в кучу и мысленно приготовился угрохать выходные на замену, я не доехал до дому — в старой рейке выдавило сальник и пришел кирдык.

Далеее два полных вечера в гараже и готов полный ремонт системы ГУР. Процедура снятия описана на маверикклубе, по ней и делал. Все снимал, чистил, мыл и т.п., не снимал только трубки радиатора ГУР.
Поездил день, поменял масло еще раз.
Сейчас пока полет нормальный.

К чему я все это написал?
Ремонт рейки, если изношен шток или зубья — это ИМХО оттягивание конца.
Особенно учитывая, сколько стоит рейка с ebay (меньше 100 баксов).
Ну и однозначно при замене рейки промывать всю гидравлику, а если масло было подгоревшее или тем более черное, то по хорошему менять еще и насос ГУР. А вот зачем менять шланги — я лично не понимаю. Промыть — да, конечно, а менять, учитывая их конскую стоимость — вряд ли имеет смысл.

Металическая гайка для рулевой рейки — logbook Ford Focus Sedan on DRIVE2

Гайка рулевой рейки форд фокус 2, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля. Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке.

Читайте так же:
Регулировка головного света на форд фиеста пять

Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда — неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой — это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем.

При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под гайка рулевой рейки форд фокус 2 физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом.

Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо. Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована? Причин несколько: Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки опять же к вопросу о специализированных сервисах. Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли; На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек; Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта. Снял защиту двигателя. В салоне ключом на 10 отвернул болт крепления рулевой колонки к рейке. Болт нужно вытащить. Отсоединил заднее крепление двигателя з болта к коробке и 1 болт к раме, двигатель не падает.

Открутил гайки с рулевых наконечников почти до конца и молотком выбил. Далее, посмотрел пространство и понял, что без откручивания рулевых тяг не наконечников рейку не вытащить, снял пыльники гайка рулевой рейки форд фокус 2 открутил. В руководстве снимают рейку с тягами, но при этом откручивают тяги стабилизатора.

Но так как рейку придется полностью разбирать, то я решил рулевые тяги снять. Открутил два болта на 15 которые крепят рулевую рейку к раме. Правый болт против движения снять очень сложно без 10 см. Отсоединил провод с датчика поворота рулевой рейки. Открутил головкой на 10 трубки высокого и низкого давления, которые крепятся к рейке около датчика.

Потечет жидкость, нужна емкость. Отверткой torx открутил крепления гидроприводов к гайка рулевой рейки форд фокус 2 и отогнул шланги в сторону. Рейка не вылазили из-за корпуса теплового экрана, его тоже нужно открутить 3 болта на После этого левый край рейки против движения поднимаем вверх в просвет в сторону капота и освобождаем правую часть.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Рейка у нас в руках. Фотоотчёт Полностью очищаем. Чистил тряпкой в бензине. Была жутко грязная.

Ford Focus Клуб

Снимаем пробку пластиковую самодельным ключем. Я сделал из трубки, просверлив в ней два отверстия, и, нарезав резьбу для двух болтиков.

Но лучше заранее сделать ключ из трубы диаметром 25 мм и толщиной 3 мм, пропилив в ней 4 усика.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд скорпио порядок

Откручиваем ключом на 15 гайку крепления вала. Снимаем отверткой torx датчик движения рулевого вала. Через отверстие датчика кривым гвоздем выталкиваем уплотнительную манжету. Сверху видим лепестки, которые при движении рулевого вала, меняют магнитное поле вокруг датчика и ЭГУР по этим сигналам понимает, когда нужно добавить обороты.

Снимаем стопорное кольцо. Специальных ключей для снятия я не нашел, так как они были либо толстыми и не пролезали в отверстие, либо могли погнуть лепестки. В итоге с помощью плоской отвертки и отогнул края стопорного кольца и крючком освободил его через отверстие датчика. Далее молотком с помощью любого штифта выбиваем вал. Бьем с той стороны где откручивали гайку.

Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

Нужно следить за тем, чтобы стопорное кольцо при прохождении через отверстие датчика в нем не заклинило и не перекосилось. У меня перекосилось и срезало сальник вала, гайка рулевой рейки форд фокус 2 он был в ремкомплекте. Видно, что на валу помимо масла есть частички ржавой воды и песка. С другой стороны ключом на 17 отворачиваем пластиковую пробку, которая через пружину прижимает медный полукруг к рейке. С помощью этого можно регулировать зазор между шестерней и рейкой.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Фото не сделал. С стороны рейки, дальней от вала, есть большая металлическая пробка, фото плохого качества ниже.

гайка рулевой рейки форд фокус 2

Ее нужно открутить. Я ее вытащил, сделав из толстого штыря букву П, гайка рулевой рейки форд фокус 2 ее в отверстия и рожковым ключом на 19 с монтировкой открутил.

Гайка рулевой рейки форд фокус 2 этого молотком выбиваем рейку, бъем со стороны зубчатого зацепления в сторону откуда открутили пробку. Вылез вал весь в песке и воде с рисками и ржавчиной. На фото самые ужасные части не попали.

Далее из длинного металлического прута ударами молотка я сделал длинную отвертку 50 см. Этот метод не очень хорош, так как оставляет риски на посадочном месте. Сальник с обратной стороны выбить не удалось, так как в корпусе рейки есть опорная часть, которая полностью закрывает сальник, кроме резинового кольца.

Посадочное место обезжирил, сальник снаружи обмазал тонким слоем маслостойкого герметика и запрессовал его при помощи трубы.

Регулировка рейки форд маверик

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II

Рулевое управление [K2]

Re: Черновик Технический раздел [К2]

#1 25 июн 2013, 22:23

Электрический рулевой механизм с усилителем

Изображение

1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма

Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.

    -неровности дорожного полотна
    -колеи от колес
    -высокие приводные силы одностороннего действия
Читайте так же:
Отрегулировать стояночный тормоз форд фокуса

Рулевое управление [K2]

#2 23 апр 2014, 18:35

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Срочные вопросы

#3 23 апр 2014, 19:47

Изображение

Re: Срочные вопросы

#4 23 апр 2014, 19:54

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Срочные вопросы

#5 23 апр 2014, 20:03

Re: Срочные вопросы

#6 23 апр 2014, 20:27

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Срочные вопросы

#7 24 апр 2014, 10:39

Re: Срочные вопросы

#8 24 апр 2014, 11:16

Re: Срочные вопросы

#9 29 апр 2014, 20:09

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Рулевое управление [K2]

#10 03 май 2014, 22:05

Re: Рулевое управление [K2]

#11 03 май 2014, 22:11

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Рулевое управление [K2]

#12 03 май 2014, 22:18

Re: Рулевое управление [K2]

#13 03 май 2014, 22:35

Изображение

Re: Рулевое управление [K2]

#14 03 май 2014, 22:35

Re: Рулевое управление [K2]

#15 03 май 2014, 22:47

Re: Рулевое управление [K2]

#16 04 май 2014, 18:56

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Рулевое управление [K2]

#17 24 май 2014, 13:25

Re: Рулевое управление [K2]

#18 24 май 2014, 14:00

Изображение [url=http://www.autometric.ru/car/ford/kuga]

Re: Рулевое управление [K2]

#19 28 июл 2014, 10:22

Замена рулевой рейки — такой диагноз мне вчера поставили в Аларме. Срок ремонта — до месяца ввиду отсутствия на складе запчасти.

Ехал я домой пару недель назад, и вдруг компьютер выдаёт ошибку "Неиспр. рул. упр. Нужен сервис", и руль тут же стал практически деревянным, неповоротным. Припарковался, значит, заглушил двигатель, снова завёл — ошибка исчезла. На следующий день ошибка повторилась в момент парковки. С огромным трудом я всё-таки припарковался и пошёл обзванивать близлежащие салоны с целью записи на диагностику, поскольку "перезапуск" автомобиля уже не помогал — ошибка загоралась сразу. Как назло, ближайшие записи через недели — месяцы. Ближайшая оказалась в Рольфе — на 1.08. Дай, думаю, позвоню ещё в Форд помощь. Через них нашлась запись в Аларм на 27.07. Не самый близкий для меня салон, но всё же лучше, чем 01 августа. Организовали мне бесплатный эвакуатор. И вот, после 1,5 часов диагностики мастер выдаёт мне новость, что рейка подлежит замене из-за какого-то внутреннего дефекта (ошибки). В наличии её нет, срок поставки 2-3 недели из Европы. Были ещё какие-то технические объяснения, комментарии, которых я уже не слышал, т.к. начал представлять месяц без авто, когда отпуск уже спланирован. Ну что ж, лучше пусть сейчас ошибка выскочила, чем в период отпуска далеко от цивилизации, успокоил себя я.
Подменный автомобиль дилер мне предоставит позже, ибо все заняты, и к тому же я третий в очереди за подменным авто. А Форд помощь даёт подменный авто только на 2 дня. В общем, заказал бесплатное такси через Форд помощь и уехал домой.

П.С. Мастер мне сказал, что у них это первый случай с рейкой на Куге. Несколько поломок было на Эксплорере.

Читайте так же:
Регулировка фары по вертикали форд фокус 2

Рулевая рейка Форд Фокус 2 – устраняем неисправности

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 необходим, если после остановки автомобиля вы обнаружили следы утечки гидравлической жидкости или смазки. Для ее устранения может потребоваться замена уплотнительных колец, пыльников, изношенных крепежных болтов или других деталей. Также причиной утечки может быть деформация рулевой рейки. Обнаружить эти неполадки можно после диагностики системы управления.
Еще один признак поломки – нехарактерные звуки в рулевом управлении. Обычно посторонние шумы, несвойственные работе рулевой рейки, возникают при выполнении поворотных маневров. Для исправления такого вида поломки может потребоваться обновление зубчатой передачи или замена изношенных втулок. Одна из серьезных проблем в работе рулевой рейки – люфт при вращении руля Форда. Из-за резких толчков и щелчков между сопряженными поверхностями механизма рулевое колесо передает свое вращение на колеса с задержкой. Снижение чувствительности рулевого управления затрудняет выполнение сложных маневров на дороге, что может привести к серьезной аварии.

Конструкция рулевой рейки Форд Фокус 2

Картер рулевого механизма Форда находится в подкапотной части автомобиля, а рейка зафиксирована с помощью болтов на передней подвеске. Кроме того, рулевая колонка оснащена устройством, поглощающим энергию ударов, системой настройки положения руля, а также противоугонным механизмом зажигания, блокирующим колеса при повороте. Также рулевая система Форда Фокус 2 укомплектована блоком переключателей, отвечающим за работу указателей поворотов, фар и очистителей стекол. Такая сложная продуманная система управления призвана обеспечить безопасность движения. Именно поэтому в случае выявления малейших неисправностей следует сразу проводить диагностику и ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2.

Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2

Сильные удары по подвеске, вызванные плохим состоянием отечественных дорог, отрицательно сказываются на состоянии рулевого механизма. Поэтому большинство поломок связано с сильным износом зубцов и опорных втулок. Чтобы решить этот вопрос, рекомендуется заменить уязвимые части усиленными деталями с более продолжительным сроком службы. Для устранения неполадок необходимо пересмотреть все устройство рулевой рейки. Если вы планируете делать ремонт самостоятельно, подготовьте стандартные инструменты для работы, включая набор головок, отвертки, ключи и др.

Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, немного ослабить крепления колес и отключить аккумулятор. Затем, открутив крепежные болты, снимите подрамник и открутите крепежи рулевого вала. Чтобы получить доступ к рулевой рейке, необходимо отсоединить трубки высокого давления. Теперь можно полностью снять ее, разобрать, очистить и вымыть. В зависимости от степени износа ремонт и регулировка рулевой рейки может включать профилактическую замену гаек бокового подтягивания, чистку и шлифовку заржавевших деталей, а также замену других элементов с признаками повреждения. Иногда может потребоваться удаление воздуха из гидравлической системы усиления руля. После сборки работу системы желательно проверить на специальном стенде. Чтобы застраховаться себя от ошибок, перед проведением работ ознакомьтесь с видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 или проконсультируйтесь со специалистом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector