0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор «Томасетто»: устройство и принцип работы, инструкция по настройке и регулировке

Газовый редуктор «Томасетто»: устройство и принцип работы, инструкция по настройке и регулировке

С увеличением цен на бензин перевод автомобилей на газ стал намного популярнее, чем раньше. Для установки ГБО на машину потребуется не только баллон с газом, но и дозатор — газовый редуктор, который будет регулировать поступление газа в двигатель.

Редуктор «Томасетто»

Назначение редуктора

Редуктор предназначен для установки газового оборудования на бензиновые двигатели. Он выполняет роль дозатора топлива, регулирует холостой ход. Также редуктор призван обезопасить всю систему ГБО: он вовремя может перекрыть газ при возникновении внештатной ситуации.

Устройство и принцип работы

Редуктор «Томасетто» состоит из следующих элементов:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • Входной штуцер для подачи газа;
  • Клапан с электромагнитом;
  • Латунный винт подачи газа на холостом ходу;
  • Элементы системы нагрева редуктора (патрубки);
  • Пластиковый винт для регулировки чувствительности мембраны;
  • Выходной топливный штуцер;
  • Винт-пробка для слива конденсата с редуктора.

Принцип работы максимально прост: сначала в первой камере испаряется газ, а вторая камера редуктора дозирует его подачу. Между двумя ступенями установлен обогрев редуктора, он врезается в систему охлаждения автомобиля. Редукторы бывают двух типов: одни содержат обводной канал для холостого хода, а в других он отсутствует. При установке ГБО часто возникают проблемы со стабильностью оборотов ХХ, поэтому обводной канал с электрическим клапаном призваны решить данную проблему.

Технические характеристики редукторов Tomasetto

При подборе редуктора для автомобиля следует тщательно изучить их описание и технические характеристики. Редукторы отличаются, требуется подобрать элемент под нужную мощность и погодные условия.

Tomasetto Nordic

Таблица технических характеристик редукторов Tomasetto:

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Вход газа – трубка диаметром 6 мм

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Вход газа – трубка диаметром 6 мм

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил

Вес более 1,5 кг

Размеры 15x15x10 см

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение ø20 мм

RGTA3300/3310 — до 80 кВт

RGTA3000/3300 — до 100 кВт

RGTA3100/3110 — до 140 кВт

Вес более 1,5 кг

Размеры 15x16x11 см

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение ø20 мм

RGTA3300/3310 — до 80 кВт

RGTA3000/3300 — до 100 кВт

RGTA3100/3110 — до 140 кВт

Размеры 120x125x90 мм

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность до 90 кВт, с T >0 °C

Размеры 120x125x105 мм

Максим. давление 3 МПа

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C

Размеры 120x125x100 мм

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø8 mm, M12x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C

Размеры 150x150x100 мм

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 mm, M21x1

Выходное подключение фиксированный ø19 мм

RMTA1001 — до 100 л.с.

RMTA1010 — до 140 л.с.

Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем. Он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).

Читайте так же:
Регулировка фар гольф 4 инструкция

Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.

Размеры 120x145x155 мм

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø6 mm, M12x1

Выходное подключение фиксированный ø14 мм

Обратившись к описанию и техническим характеристикам, можно легко сделать вывод, подходит ли выбранный редуктор к двигателю вашего автомобиля. Очень важным фактором являются условия окружающей среды: большинство редукторов не работают при температурах ниже -10 градусов Цельсия.

Установочный комплект ГБО

Срок службы

Срок службы редукторов неограничен, но для адекватной работы требуется постоянно проводить техническое обслуживание. Все элементы в редукторах заменяемы, при любой поломке возможен самостоятельный ремонт. Именно поэтому данный элемент способен прожить очень долгое время.

Настройка газового редуктора «Томасетто» второго поколения

После установки всего комплекта газового оборудования требуется проверить всё на герметичность, и перед первым запуском мотора настроить газовый редуктор. Вообще, лучшим вариантом будет доверить настройку профессионалам, которые за короткое время выведут ГБО на оптимальный режим работы. Это позволит получить максимальную мощность от установки, а также хороший расход топлива. Самым страшным в самостоятельной настройке является ответственность за ресурс силового агрегата. Некорректная смесь может за пару тысяч километров убить мотор.

Первичная регулировка

Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Отключить подачу бензина и выработать его. После чего требуется выставить дефолтные настройки редуктора:

  • Ввернуть до максимума дозатор первой камеры;
  • Вывернуть до минимума дозатор второй камеры;
  • Винт холостого хода закрутить до упора, а затем выкрутить на 5 оборотов;
  • Болт чувствительности мембраны следует установить в среднее положение.

После этого запустить двигатель транспортного средства.

Как установить холостой ход

Устройство Tomasetto

Установка холостого хода уже сложнее, чем установка первичных регулировок. Подсосом требуется установить стабильные холостые в 1800 оборотов в минуту. Затем, подводя винт холостого хода, выставить максимальные обороты. При этом, постепенно убирая подсос, добиться стабильного холостого хода в 1000-1200 оборотов в минуту. Это делается постепенно, вращая винт чувствительности и качества.

Настройка чувствительности

Винты регулировки на Tomasetto

Медленно выкручивать винт чувствительности. Как только он начал влиять на холостые обороты, прекратить его откручивать. Затем данный элемент вворачивается на 1 оборот. Если отклик на педаль газа хорошая, то чувствительность можно считать настроенной.

Калибровка дозатора

Данная операция лучше всего получается при практической регулировке. Требуется трогаться на автомобиле с очень малым нажатием газа. Винтом регулировки дозатора выставить такие параметры, чтобы при старте с места на малом газу не было никакого провала.

Томасетто Арктик пропан

Периодичность и особенности обслуживания ГБО

Техническое обслуживание газового оборудования производить каждые 10 тысяч километров пробега. Нужно понимать, что если вы относитесь к системе ГБО ответственно, то следует проходить технический осмотр у профессионалов.

Регламент технического обслуживания:

  • замена всех фильтрующих элементов;
  • обязательный слив конденсата из редуктора;
  • проверка настроек газового редуктора;
  • осмотр всех патрубков на наличие дефектов, при необходимости их замена с последующей опрессовкой;
  • опрессовка всей системы ГБО;
  • полная диагностика работы всех кранов, вентилей, винтов и прочих элементов ГБО.

Газовый баллон

Есть некие особенности обслуживания ДВС, работающего на газе. Следует особо трепетно относиться к регулировке зазоров клапанов, если ваш автомобиль не оборудован гидрокомпенсаторами. Рекомендуется следить за состоянием свечей зажигания: они помогут вам распознать качество газовой смеси.

Читайте так же:
Регулировка заднего подшипника логан

Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный

Редуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронныйРедуктор Tomasetto АТ-07 электронный

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Катушка редуктора Tomasetto АТ07 (11 Ватт)

Клапан (сердечник) редукторов Tomasetto Alaska, АТ-07, АТ-09, АТ-13

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07 Эксперт

Фильтр газа Tomasetto Alaska

Ремкомплект клапана редуктора Tomasetto (фильтр с кольцами)

Редуктор Tomasetto АТ-07 электронный (RGDG3500)

Редуктор Tomasetto АТ-07 — это мощный и надежный редуктор, который произведен из очень прочных материалов. Редуктор имеет повышенный ресурс использования. Это означает что срок его службы гораздо больше чем срок службы других редукторов. Его конструкция простая, по этому он очень просто устанавливается и легко настраивается. Устанавливается, кстати, он практически на все автомобили. Хороший и практичный пропановый редуктор Томасэтто с фильтром будет прекрасным выбором для установки 1, 2 или 3 поколения ГБО.

Редуктор электронный, оснащен катушкой 12 Вольт для открытия или закрытия подачи газа. Может быть установлен как на карбюраторный, так и на инжекторный автомобиль с мощностью до 100 лошадиных сил

На редукторе расположены регулировки холостого хода и чувствительности. 2 штуцера для обогрева редуктора имеют диаметр 16 мм. Штуцера выхода газа из редуктора на дозатор — под шланг 17 мм. Вход газа из баллона — под медную или термопластиковую трубку диаметром 6 мм. Корпус — прочный, металлический, устойчив к ударам и изменениям температуры. Поскольку данный редуктор принадлежит к серии АТ-07, он оснащен встроенным фильтром на входе газа. Фильтрующий элемент позволяет дополнительно очищать газ перед редуктором, что существенно увеличивает его ресурс. Рекомендации по замене фильтра — 8-10 тысяч километров.

Редуктор Tomasetto АТ-07 оснащен прочным корпусом и мембранами высокого качества, что позволяет ему отрабатывать даже самые жесткие условия. На редуктор можно подключить компенсацию. Для этого необходимо приобрести крышку с компенсацией. Один из самых популярных редукторов нз: Daewoo Lanos, Sens, Nubira, Chevrolet Aveo, Lacetti, автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ и многие другие, обладающие мощностью до 100 лошадиных сил.

В комплект поставки входят кронштейн, болты, гайки, шайбы для крепления и гайка с ниппелем для подсоединения магистрального трубопровода. Гарантия -12 месяцев.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
КорпусАлюминиевый
Максимальное давление на входе3 МПа
Размеры150x160x110 мм
Катушка12 Вольт
Мощность катушки11 Ватт
Вход газаD6 мм М10х1
Выход газа17 мм
Пропускная способность22 кг/час
Заводской артикулRGTA3500
Штуцера на тосоп16 мм
Мощность редуктора100 лошадиных сил (72,99 kW)
Тип включения в работуЭлектронный
Количество ступеней2
Встроенный фильтрЕсть
Регулировка 2-ой ступениЕсть
Регулировка холостого ходаЕсть

Компания Tomasetto Achille Spa (Италия)

Tomasetto

Более 30 лет Tomasetto Achille Spa: Признанный лидер в области качественных механических компонентов для автомобильных газовых систем работающих на пропане(LPG)и Метане(CNG)

Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а так же высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха компании и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет.

Компания Tomasetto Achille Spa основана в 1982 году Mr. Achille Tomasetto который до сих пор является её главой , компания находится на северо-востоке Италии, в 15 км от Виченцы и в 70 км от Венеции.

Компания Tomasetto Achille Spa признана во всем мире за передовые технологии, качество и надежность изделий, а также за эффективность в предоставлении услуг клиенту.Более 30 лет постоянно совершенствуя свою продукцию, в поиске новых требований своих клиентов,Tomasetto создало производство обладающее высокой гибкостью и постоянными инвестициями в новые технологии.

Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение для разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы наших клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на гранд старекс

Перед приобретением Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Tomasetto АТ-07 электронный с доставкой в любой город России.

Как отрегулировать газовый редуктор Tomasetto?

like0 29 Октября 2016

  • Как отрегулировать газовый редуктор Tomasetto?
  • Назначение редуктора Tomasetto
  • Как установить холостой ход
  • Как настроить дозатор

star star star star star star star star star

Редуктор ТомасеттоВ данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку. Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Мультиклапан Томасетто

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах. Установка холостого ходаВ электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом. Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Читайте так же:
Где регулировать свет фар

Винт жадностиПеред началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора. Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) . Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора TomasettoКак установить холостой ходКак настроить дозатор

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Интересный факт! Газобаллонное оборудование четвёртого поколения – это наиболее экономичная, простая в употреблении и годящаяся для отечественного газа система.Самое приятное качество– стабильная работа системы на газе невысокого качества.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах.

В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Читайте так же:
Стенд для регулировки фар авто

Важно! Если в устройстве предусмотрено несколько камер, то первую устанавливаем на максимальное значение, а вторую – на минимальное.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом.

Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Важно! В баллоне должно быть не меньше десяти литров!

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Важно! Двигатель должен хорошо реагировать на «газование». Если машина имеет объём до 3 тыс. см кубических, то рекомендуется закрутить этот винт и не экспериментировать.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Важно! В этом случае категорически запрещено использовать «подсос»!

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора.

Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) .

Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Важно! Если дозатор на две камеры с раздельной регулировкой, то в 1-й камере устанавливается значение, которое описано выше, а вторую лучше полностью закрыть.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива.

Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector