1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Solaris 2013

Solaris 2013

В этом отчете мы регулируем углы развал-схождения на Хендай Солярис после замены с левой стороны поворотного кулака, рулевой тяги и наконечника. Помимо непосредственно регулировки, измерение сход-развала позволит проверить геометрию подвески и удостовериться что замены данных деталей было достаточно для того, чтобы привести ходовую часть в нормальное состояние.

Сход-развал Hyundai Solaris | 1.

Загоняем автомобиль в бокс, размещаем его на подъемнике таким образом, чтобы передние колеса были расположены на поворотных площадках и приступаем к процедуре измерения. Для начала осмотрим подвеску, выровняем давление в шинах и установим подъемник на удобный для регулировки уровень (чтобы находясь в яме не цепляться головой).

Сход-развал Hyundai Solaris | 2.

Одеваем на колесные диски мишени и блок камеры. На данной фотографии не очень хорошо видно, но на автомобиле установлены стальные диски с привинченными колпаками, что создает во многих мастерских проблему вплоть до того, что приходится отвинчивать болты, чтобы снять колпаки).

Сход-развал Hyundai Solaris | 3.

В нашем случае мы меняем когти-захваты на те, которые позволяют обойти выступы пластиковых колпаков и проводим компенсацию биения колесных дисков методом прокатки (без поднятие автомобиля, вывешивания колес и соответственно разряжения подвески).

Сход-развал Hyundai Solaris | 4.

Теперь, вынимаем стопора передних поворотных платформ, устанавливаем упор тормоза, а также уровень на руль (который позволит нам сразу выставить его ровно) и после измерения стендом кастора — центрируем руль и фиксируем его специальным упором.

Сход-развал Hyundai Solaris | 5.

Сразу оговорюсь, что в результате измерения на задней оси все находится в пределах нормы. Спереди имеется отклонение в схождении колес (которое мы отрегулируем). Кастор немного ассиметричен, однако разница между левым и правым колесом укладывается в норму (говоря простым языком, правое колесо находится ближе к брызговику чем левое).

Сход-развал Hyundai Solaris | 6.

Сзади у нас балка, где отсутствуют какие-либо штатные регулировки.

Сход-развал Hyundai Solaris | 7.

Спереди регулируется схождение (1) путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги в наконечник. При вращении тяги по часовой стрелке схождение становится более отрицательным, против часовой — положительным. Также имеется небольшая регулировка развала (2), однако в некоторых случаях можно обточить верхний болт и получить более широкий диапазон для регулировки.

Сход-развал Hyundai Solaris | 8.

В нашем случае мы регулируем только переднее схождение. Устанавливаем среднее значение в диапазоне, предусмотренном производителем.

Сход-развал Hyundai Solaris | 9.

Осталось распечатать отчет о регулировке. Как видно, даже при начальном измерении переднее схождение находится в допуске. Связано это с тем, что стенд сход-развала производит измерение относительно положения колесных дисков, но никак не руля. Поэтому даже если бы мы не регулировали на данной машине переднее схождение, единственной проблемой во время движения был бы только кривой руль (повернутый влево).

Читайте так же:
Регулировка фар речной вокзал

Сход-развал HYUNDAI ACCENT

Сход развал hyundai accent

Сход-развал HYUNDAI ACCENT возможен в в виде услуги в любом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес HYUNDAI ACCENT всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс калибровки ходовой достаточно непростой и включает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Развал-схождение колес HYUNDAI ACCENT в Москве

Известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал HYUNDAI ACCENT все равно является очень нужной услугой.

Что такое развал-схождение колес HYUNDAI ACCENT Колеса машины не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – сход-развал. Развал колес HYUNDAI ACCENT — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HYUNDAI ACCENT — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши сотрудники знают, как разобраться во всех этих особенностях.

Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось HYUNDAI ACCENT

Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение HYUNDAI ACCENT нельзя осуществить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение HYUNDAI ACCENT проводится относительно настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Читайте так же:
Регулировка редуктора давления воды в системе водоснабжения

Передняя ось HYUNDAI ACCENT

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI ACCENT пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала HYUNDAI ACCENT

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала HYUNDAI ACCENT. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала HYUNDAI ACCENT необходима каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска HYUNDAI ACCENT требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль HYUNDAI ACCENT не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Измерение и калибровка углов установки колес HYUNDAI ACCENT

Раньше наши автолюбители должны были калибровать сход — развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HYUNDAI ACCENT без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HYUNDAI ACCENT. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна осуществляться последовательно

  • Подготовка HYUNDAI ACCENT, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HYUNDAI ACCENT можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.

Читайте так же:
Регулировка зазор клапанов двигателя волга 402

Hyundai Accent (ТагАЗ). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте так же:
Насос педролло регулировка давления

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.3

12°-/52°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

52°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Расстояние между электродами

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

Масло кондиционер

Ёмкость бака

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H27W/2 12V 27W PGJ13

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Читайте так же:
Регулировка клапанов проводится на холодную или горячею

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Шейка оси

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя

Кожух зубчатого ремня

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Плафон салона

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

C10W 12V 10W SV8,5-8

Болты крепления головки блока цилиндров

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

Нижний шарнир рулевой колонки

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Напорная магистраль на рулевом механизме

Обратный слив на рулевом механизме

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизационная стойка заднего моста

на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора заднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Приводной вал переднего моста

на ступице колеса

Использовать новую гайку и новый предохранительный шплинт.

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн тормозного суппорта поддерживающего моста перед ведущим мостом

на поворотном кулаке

Использовать новый винт(ы).

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Продольный рычаг подвески заднего моста

с кронштейне опоры

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

на несущей балке моста

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector