2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с; базовым мотором 2. 0

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары на транспортере т4

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Регулировка пятой двери на Forester SH

Возможно, кто-то из людей купит лет через пять Forester SH и будет удивлён незакрытием 5 двери.

Поскольку это массовый дефект, я хотел бы поделится опытом борьбы с ним. И оценить, хотя бы приблизительно влияющие на эту проблему факторы.

Как видите, на фото, машина стоит на кочке. Задняя дверь, ушла вбок на 15 мм. Закрыть её нереально. Надо предпринимать меры, иначе лопнут сварные швы, со временем.

Все объясняют этот недостаток фатальной слабостью кузова. Я не стану так говорить, поскольку у меня нет никаких доказательств. Да и жалоб на кузов немного.

Дверь не закрывалась сразу в салоне дилера. А после пробега в 20 000 км, появился хруст кузова в районе верха лобового стекла. Такой хруст был на всех предыдущих Субариках. На предыдущих я грешил на недостаточную обработку стыков между панелями маделином. Но, на Форестере всё сделал добротно и это объяснение отпало. Видимо шум идёт из-за взаимного воздействия крыши авто и приваренного поперёк снизу, первого усилителя крыши.

Больше проблем не было. На домкрате машина ведёт себя нормально.
Помимо того, что задней дверью приходилось бряцать раз по 5 при закрытии, меня удивил один случай. На 6 раз просто при закрытии давил на грязную дверь и она закрывалась. А вот случай …

Подойдя утром к машине и открыв багажник я опешил. Т.к. в нём было полно травы. Первая мысль была о том, что в машине переночевали наркоманы. И лишь постепенно, до меня вдруг дошло, что рано утром я слышал звук бензокосы. Дворники привели в порядок территорию. Вот скошенная трава и налетела в машину. Поневоле вспомнишь анекдот про советские машины. Если кошка за ночь из неё не сбежала, значит уплотнения хорошие )))

На одном из ТО я простебался и попросил дилера отрегулировать 5 дверь и дребезжащие опускные стёкла. На что менеджер ответил, что надо просто купит Forester SJ. Там двери закрываются. Я ему объяснил, что мне не нужна переднеприводная машина, а нужна была понижающая передача и некрашеные бампера. Думаю, что после такого совета менеджер Мерседеса потерял бы работу. Но, у Субару, даже представительство не ответило мне на обращение (((

Мне проблема с дверью представлялась в следующем свете. На Ауте дверь закрывалась всегда, при этом был слышан звук мягкого закрытия замка. Тут такого звука не было.
В моём сознании была следующая картинка: под плоскостью двери есть помеха, которая не даёт двери плотно закрыться.

Далее я время от времени, пытался вяло что то изменить, это приводило к следующим результатам.

1 Закручивание резиновых ограничителей хода. Они вставлены в металл двери как бы на резьбе. Высоту ограничителя можно уменьшить, довернув его, как винт. Есть люди у которых ограничитель торцем тёрся по кузову и дверь скрипела. Они на поверхность фонаря приклеивали фетр и всё затихало. Резина уже не скрипела по фонарю. На закрытие двери эти действия практически не повлияли.

Читайте так же:
Ручная регулировка корректора фар

2 К резиновому коврику багажника я приклеил липучки. Они удерживали коврик подальше от двери. Это дало некоторый эффект, дверь стала закрываться лучше.

3 Регулировка скобы. Снимаем пластиковую накладку и ослабляем 2 болта. На старых Субару, не надо было снимать всю накладку, был специальный съёмный лючок. Сейчас экономят. Скобу отвёл назад по ходу машины, стало лучше, но при этом понимал, что щель для травы становится больше.

4 Регулировка замка. Болты замка ослабил, попытался его подбить. Практически ничего не дало.

5 Установка фаркопа. Мощная балка фаркопа фиксирует между собой задние лонжероны получше любой распорки. Не помогло.

6 Регулировка петель. Открутил крепления петель. Хотел постучать, что бы сдвинуть, но на глаз, движение не заметно. На ослабленных болтах петель позыкрывал дверь резкими хлопками, несколько раз. Потом затянул крепление петель. Помогло. Дверь стала закрываться в 98 случаях из 100. Вздохнул с облегчением, т.к. если бы не помогло, то стал бы подкладывать под петли проставки.

7 Многие писали, что после установки верхней задней распорки между опорами, дверь стала закрываться. Я это проверить не смог. Т.к. распорка от Димы пришла позже.

Как показала дальнейшая эксплуатация, эта распорка ещё немного улучшила закрывание. Но, при наезде на бордюр и она не даёт 100 % закрытия.

8 Потом, я купил у Димыча ещё нижнюю заднюю распорку. Она на Фото.

Вот тут дверь стала закрываться, практически всегда ! Т.е. каждый шаг улучшал немного ситуацию ))))

Вот и всё, пусть ваши машины вас радуют и не доставляют вам проблем !

Через некоторое время, наш коллега опубликовал дневник, который объяснил этот недостаток, Кузов развалился у него — www.drive2.ru/cars/subaru…journal/3087216/#comments
К сожалению, человек продал авто и ссылка не открывается. Даю другие.
www.drive2.ru/l/5130743/
www.drive2.ru/l/5343388/
Есть также рассказы людей о том, что на кочках у них лопалось стекло люка !
По понятным причинам мало кто описывает это в дневниках. Ведь машину рано или пождно придётся продать.

Иногда со скрипом задней двери путают скрежет спинки дивана. Лечится куском резинового шланга. Вставляют его в скобу на крыле. Механизм подвижной регулировки, в результате этого, перестаёт бряцать и сохраняет подвижность.

Для подстраховки кусок шланга можно поставить и в замок спинки.

Ну, и протирка уплотнителей дверей силиконовой смазкой перед морозами, тоже улучшает тишину и препятствует примерзанию дверей к кузову после мойки.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
USDM side-1-.jpg
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
 Медиафайлы на Викискладе
Читайте так же:
Как проверить правильность регулировки сцепления

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1514 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Subaru Legacy TS-R 2nd generation.jpg
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
 Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар вольво xc90

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Комплектации и цены Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester обладает впечатляющими ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Новый компактный SUV оборудуется вариатором Lineartronic, постоянным полным приводом и мощными бензиновыми моторами. Также данная модель оснащается передовыми системами безопасности, светодиодной оптикой и различными функциями, отвечающими за повседневный комфорт. Предлагаемые официальным дилером «У Сервис+» комплектации и цены Subaru Forester позволят выбрать исполнение кроссовера с индивидуальным набором опций под любые запросы.

Варианты оснащения модели

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester доступно в следующих исполнениях:

Standard
Начальная версия имеет функции «Старт-Стоп» и X-Mode, мультимедиа-систему с дисплеем 6,5", 4 динамика, тканевую отделку сидений, электростеклоподъемники и 17-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается динамической системой стабилизации (VDC), антиблокировочной системой (ABS), системой помощи при экстренном торможении (BA) и другими системами помощи водителю.

Comfort
Эта комплектация Subaru Forester получила систему SI-Drive, камеру заднего обзора, складываемые наружные зеркала и противотуманные огни. В салоне установлены 6 динамиков, мультимедиа-система с экраном 8,0", двухзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, подлокотник и USB для задних пассажиров.

Elegance
Данное исполнение отличается наличием тонировки задних стекол, кожаной отделки сидений, бесключевого доступа, навигационной системы, электропривода двери багажника, функции автоматического наклона зеркал при движении задним ходом.

Elegance ES
Эта версия оснащается 18-дюймовыми колесами и расширенным перечнем ассистентов. В помощь водителю предлагаются дополнительные ассистенты водителя, камера кругового обзора, а также пакет EyeSight (удержание в полосе, экстренное торможение и др.).

Elegance+ ES
Цены на Subaru Forester в данном исполнении предусматривают установку полного перечня оборудования предыдущей комплектации, а также более мощного двигателя (2.5i /185 л.с.), подрулевых переключателей передач и регулируемой спинки заднего сиденья.

Premium ES
Оборудуется черными рейлингами и серебристыми накладками на бамперах. На крыше установлен люк с электроприводом, в салоне – мультимедиа-система с экраном 8,0" и акустика Harman Kardon с 8 динамиками. Также автомобиль оснащается двухрежимной системой X-Mode.

Представленные на сайте комплектации и цены Субару Форестер помогут выбрать Вам оптимальную версию автомобиля. Забронировать автомобиль и пройти внедорожный тест-драйв кроссовера Вы можете, посетив наши автосалоны Subaru «У Сервис+» или позвонив нам!

*Указанная стоимость действительна при приобретении автомобилей SUBARU, с учётом одновременного действия программ: SUBARU Upgrade, SUBARU Drive, SUBARU Overtime. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности можно уточнить у менеджеров отдела продаж

Как открыть багажник Subaru Forester изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Subaru Forester, имеет огромное значение. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Субару Форестер изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Subaru Forester из салона.

Читайте так же:
Регулировка реле давления насосной станции педролло

Открытый багажник внутри Subaru Forester

Почему багажник вашего Subaru Forester заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Subaru Forester изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Subaru Forester.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Subaru Forester, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Subaru Forester заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Subaru Forester

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Subaru Forester изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Subaru Forester является источником вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы в большинстве случаев уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Субару Форестер изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Subaru Forester изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Subaru Forester из салона. Чтобы идентифицировать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Subaru Forester (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Subaru Forester изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете чемодан.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector