0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон:

добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Очень часто при неисправном или не отрегулированном пусковом устройстве холодный двигатель автомобиля или не запускается вовсе, или запускается, но с трудом.

Инструменты для регулировки пускового устройства 1. Шлицевая отвертка. Для вращения винта регулировки. 2. Круглые щупы, сверла или отрезки проволоки (диаметром 5.0, 0.8, 0,9 мм). Для замера пусковых зазоров.

3. Тахометр (мультиметр, автотестер, работающие в режиме тахометра). Для регулировки по частоте оборотов не снимая карбюратор с двигателя.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Для проверки нам будет необходим помощник. Снимаем крышку воздушного фильтра. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим сверху на воздушную заслонку карбюратора. При первых вспышках в цилиндрах двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться на некоторый угол (пусковой зазор).

зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон, образующийся сразу после пуска двигателя

Если этого не происходит, то скорее всего пусковое устройство не отрегулировано или повреждена его диафрагма. Диафрагму можно проверить лишь сняв крышку корпуса пускового устройства. Если она повреждена, то заменяем ее новой. Если цела, посильнее затягиваем винты крепления крышки пускового устройства, так как возможно из-за ее неплотного прилегания герметичность корпуса нарушается.

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе Для начала выставляем зазор (Б) , который необходим для обеспечения обогащения топливной смеси при пуске двигателя, когда через приоткрытую дроссельную заслонку подается дополнительный ее объем, облегчающий первые обороты двигателя.

Это зазор между верхней кромкой дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и ее стенкой.

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

«Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля».

2. Поворачиваем рычаг его воздушной заслонки и полностью закрываем ее. Таким образом мы взводим пусковое устройство, приводим его в рабочее состояние.

рычаг воздушной заслонки поворачиваем против часовой стрелки до упора (взводим пусковое устройство карбюратора)

Вид сверху на закрытую воздушную заслонку. Она перекрывает сечение первой камеры полностью, без зазоров.

воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при взведенном пусковом устройстве должна быть полностью закрыта

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна слегка приоткрыться.

3. Переворачиваем карбюратор и замеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой камеры.

Этот зазор (Б) для карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-10, 2105-11070-20 = 0.7, 0.8 мм, для карбюраторов 2107-1107010, 2107- 1107010-20 = 0.85, 0.90 мм. Замеры производим щупом, сверлом или отрезком проволоки необходимого диаметра.

замер пускового зазора «Б» на снятом карбюраторе при помощи сверла

Если он не соответствует норме, отрегулируйте его путем подгибания тяги привода дроссельной заслонки плоскогубцами и небольшим молотком. Только перед подгибанием ее желательно нагреть.

при сгибании тяги привода дроссельной заслонки 1-й камеры — зазор «Б» увеличивается, при разгибании — уменьшается

Теперь регулируем зазор (А) между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушного канала. Он возникает сразу после пуска двигателя, при срабатывании диафрагменного механизма.

1. Полностью закрываем воздушную заслонку первой камеры. Опять взводим пусковое устройство.

Читайте так же:
Ваз 21074 сцепление ведет как отрегулировать

пусковое устройство взведено — воздушная заслонка полностью закрыта

2. Нажимаем на шток пускового устройства, утапливая его вовнутрь корпуса.

Так мы имитируем действие разрежения.

принудительное перемещение штока пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон в глубь корпуса

3. Шток тянет за собой тягу, вставленную в ее прорезь, а та в свою очередь, воздействуя на рычаг, приоткрывает воздушную заслонку.

Замеряем появившийся зазор (А). Он должен быть в пределах 5.0 — 5.5 мм. Измерение проводим при помощи щупа или сверла.

пусковой зазор «А», образующийся после перемещения штока в глубь корпуса пускового устройства

4. При необходимости этот зазор можно увеличить или уменьшить при помощи шлицевой отвертки вворачивая или выворачивая винт, вставленный в торцевую часть диафрагменного механизма.

доступ к винту, регулирующему величину перемещения штока

Винт закрыт снаружи резьбовой пробкой. Ее необходимо вывернуть.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон не снимая карбюратор с двигателя

См. «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля».

Примечания и дополнения

— Подробнее об устройстве, назначении и принципе действия пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон изложено на странице «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон» .

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 23107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон

Ситуация, когда холодный двигатель автомобиля отказывается запускаться известна практически любому автомобилисту. Причин этой проблемы много. Примерно 25% от их общего числа занимает неисправность пускового устройства карбюратора. Зачастую обладатели карбюраторных машин не уделяют должного внимания этому небольшому, но очень полезному устройству. А зря. При полностью исправном и правильно отрегулированном пусковом устройстве карбюратора пуск двигателя превращается в простую и легкую процедуру (не нужно постоянно подгазовывать педалью, мудрить с вытягиванием-утапливанием рукоятки «подсоса» и пр.).

Чтобы лучше понять, что же это такое – пусковое устройство карбюратора, и в связи с этим, в дальнейшем правильно его регулировать и настраивать следует знать его назначение, устройство и принцип действия. Итак, объектом нашего рассмотрения выступит пусковое устройство карбюраторов семейства 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что пусковое устройство присутствует на всех карбюраторах 2105, 2107 Озон.

Регулировка пускового устройства ДААЗ 2107

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра.

1. Отворачиваем пробку пускового устройства. Под пробкой расположен регулировочный винт.

2. Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора.

3. Сверлом диаметром 5,5 мм проверяем величину зазора между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры (5,5±0,25 мм).

4. Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем.

Отрегулировав, устанавливаем пробку пускового устройства на место.

5. Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, с помощью сверла соответствующего диаметра или проволоки от небольшой канцелярской скрепки проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов, который должен составлять 0,7-0,8 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов блока цилиндров камаза

6.…либо переставив тягу в другое отверстие рычага,

7.…либо подогнув саму тягу.

пусковое устройство автомобиль ваз 2107 — проверка и регулировка

скачать фото на мобильник

Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107

Раздел 9:- описание карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107

Последовательность выполнения регулировки пускового устройства на автомобиле ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем со шпилек карбюратора ваз 2107 корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»). 3. Кистью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.

4. Полностью закрываем на автомобиле ваз 2107 воздушную заслонку, вытянув до упора рукоятку тяги управления заслонкой. Хвостовик тяги А, соединяющей рычаг воздушной заслонки со штоком пускового устройства, должен находиться в конце паза штока, но при этом не передвигать шток. В случае необходимости подгибаем тягу, изменяя ее длину.

5. Нажимаем на шток пускового устройства, утопив его до упора. Замеряем шаблоном зазор Б между стенкой камеры и кромкой воздушной заслонки. Зазор Б между стенкой камеры сгорания и кромкой воздушной заслонки карбюратора ваз 2107, зазор должен быть равен 5,0—5,5 мм. 6. Для регулировки зазора открытия воздушной заслонки карбюратора шлицевой отверткой отворачиваем пробку регулировочного винта. 7. Шлицевой отверткой шириной не более 3,5 мм вращаем регулировочный винт, устанавливая требуемый зазор. 8. Проверку открытия дроссельной заслонки первичной камеры проводим на снятом карбюраторе (см. «Карбюратор — снятие и установка»). 9. Поворачиваем на карбюраторе автомобиля ваз 2107 рычаг трехплечий А против часовой стрелки до упора. Проволокой проверяем зазор Б между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Величина зазора Б должна быть в пределах 0,7—0,8 мм. 10. Зазор регулируем перестановкой в другое отверстие наконечника тяги В приводов воздушной и дроссельной заслонок или подгибанием тяги.

11. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Устройство карбюратора Ваз 2107

Система питания ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от всех заднеприводных автомобилей ВАЗ. Исключение составляет только карбюратор, который был переработан и дополнен новыми более совершенными системами, о которых мы сегодня поговорим. По сути, он остался тем же Weber 1967 года разработки, который ставили на Фиат 124.

Содержание:

Карбюратор ВАЗ 2107 и схема устройства

Прежде чем говорить об изменениях в конструкции, ознакомимся с устройством карбюратора. Схему его мы привели на фото, разобраться в ней при желании можно, а детальное и подробное описание устройства и принципа работы интересно только специалистам, поэтому мы остановимся только на основных понятиях, касающихся устройства карбюратора ВАЗ 2107.

Карбюратор ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2107 типа Озон

  • систему холостого хода;
  • поплавковую камеру;
  • эконостат;
  • ускорительный насос;
  • ереходную систему;
  • систему пуска.

Теперь вкратце рассмотрим особенности работы каждой из представленных систем, чтобы понять, как работает устройство в общем.

Пусковое устройство

Пусковое устройство

Главным рабочим органом этого устройства является воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха в карбюратор. Заслонка стоит только на первичной камере и приводится в движение тросом, управляется из салона автомобиля механическим методом. Подсос — это и есть пусковое устройство.

Подсос

Для чего оно нужно? При пуске двигателя карбюратор не всегда может обеспечить нужную пропорцию воздуха и бензина для запуска. Это связано со многими факторами, но чтобы долго не рассусоливать, то приведем простой пример. В холодное время года испаряемость топлива значительно уменьшается, а при пуске двигатель требует повышенного содержания бензина в смеси, т. н. богатой смеси. Закрывая ручкой подсоса воздушную заслонку, мы тем самым увеличиваем количество бензина в смеси, обогащаем смесь.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на ваз 2114 замена

Для того, чтобы не перелить свечи избыточным количеством смеси, воздушная заслонка соединяется с дроссельной и открывает ее на 0,7 мм. Этот зазор называют пусковым. Как только двигатель начинает «подхватывать», создается разрежение, которое через дроссельную заслонку передается на воздушную. Это осуществляется через вакуумную диафрагму, степень открытия заслонки можно регулировать соответствующим винтом.

Работа на холостом ходу

СХХ обеспечивает нормальную работу двигателя при закрытой дроссельной заслонке, когда мы не трогаем педаль газа. Это довольно сложная система, и чтобы не превращать наш обзор в наукообразную диссертацию, скажем только, что на холостом ходу двигатель получает питание абсолютно автономно. То есть это карбюратор в карбюраторе. СХХ берет топливо непосредственно из поплавковой камеры и смешивает его с воздухом в эмульсионной трубке, или колодце.

Работа на холостом ходу

Вся настройка СХХ сводится к регулировке тремя винтами

  • винтом качества смеси, который отвечает за пропорцию воздуха и бензина на холостом ходу; при его завинчивании мы делаем смесь беднее, а при откручивании — богаче;
  • винт количества смеси влияет на обороты холостого хода и регулирует только количество смеси, попадающей в камеру сгорания на холостом ходу;
  • упорный винт дроссельной заслонки балансирует этот процесс.
Эконостат

Эконостат, несмотря на название, никакого отношения к экономии не имеет, скорее наоборот. Он служит для того, чтобы у двигателя на высоких оборотах не было недостатка в топливе и пропорция топливо/воздух соответствовала бы оборотам. Для этого он берет дополнительный бензин прямо из поплавковой камеры, минуя все системы, и отправляет его в топку. Таким образом он обогащает смесь на высоких оборотах и повышенных нагрузках двигателя.

Ускорительный насос

Это устройство нужно для того, чтобы в двигателе не появлялись провалы при резкой смене режима работы. Попросту, когда вы резко нажимаете на газ, пытаясь произвести впечатление чемпиона мира по ралли, двигатель не всегда готов к такому повороту событий, и для резкого перехода в режим высоких оборотов топлива ему просто не хватит, ваша семерка заглохнет, и вы будете осмеяны, унижены и оскорблены.

Ускорительный насос

Чтобы этого не случилось, вступает в работу ускорительный насос, который при помощи форсунки добавляет порцию топлива к номинальной, и двигатель справляется с резким переходом на высокие обороты. Вкратце, так.

Основные системы карбюратора

Это основные системы карбюратора ОЗОН, который установлен на всех автомобилях ВАЗ 2107. Есть некоторые изменения в конструкции, которые были внесены за время производства автомобиля, но они носят не глобальный характер. Устройство достаточно надежно и подвержено различным регулировкам и настройкам, поэтому до сих пор пользуется популярностью и автолюбители не спешат менять Озон на более современные модели карбюраторов. Не спешите и вы, относитесь к карбюратору внимательно, тогда он проработает еще не один десяток лет. Не экономьте бензин, и удачи на дорогах!

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20: устройство и регулировка

Данный тип карбюраторов устанавливается на автомобили ВАЗ начиная от пятой серии и заканчивая седьмой. Он получил широкое распространение и положительные отзывы владельцев благодаря достаточно простой конструкции и высокой надежности. Стоит заметить, что такое устройство без проблем можно обслуживать самостоятельно без помощи специалистов.

Читайте так же:
Винт регулировки качества смеси ваз 2109 карбюратор

В этой статье мы рассматриваем устройство данного карбюратора, а также вопросы правильной его регулировки.

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010-20

Отличительной особенностью данного карбюратора является наличие поплавковой камеры сбалансированного типа. Кроме этого в его состав входят:

  • Дозирующие системы в двух количествах;
  • Пусковой устройство диафрагменного типа;
  • Пневматический экономайзер;
  • Ускорительный насос механического действия с диафрагмой;
  • Систему холостого хода автономного типа;
  • Устройство для вентиляции картера силового агрегата автомобиля.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20: устройство и регулировка

  1. Основной жиклер топливный первой камеры;
  2. Винт регулировочный изменения подачи топлива через ускорительный насос (УН);
  3. Жиклер перепускной ускорительного насоса;
  4. Приводный кулачок УН;
  5. Пружина возвратного действия дроссельной заслонки первой камеры;
  6. Приводный рычаг УН;
  7. Ограничительный винт дроссельной заслонки первой камеры;
  8. Диафрагма УН;
  9. Винт регулировки состава смеси ХХ с втулкой ограничения;
  10. Подводной патрубок разряжения к регулятору распределителя зажигания;
  11. Винт регулировки количества смеси ХХ;
  12. Запирающий клапан топливного жиклера ХХ;
  13. Корпус карбюратора;
  14. Винт регулировки пускового устройства;
  15. Диафрагма пускового устройства;
  16. Жиклер воздушный пускового устройства;
  17. Карбюраторная крышка;
  18. Воздушный жиклер системы ХХ;
  19. Распылитель ускорительного насоса;
  20. Основные воздушные жиклеры;
  21. Жиклер экономайзера эмульсионный;
  22. Жиклер экономайзера топливный;
  23. Жиклер экономайзера воздушный;
  24. Трубка эмульсионная;
  25. Поплавок;
  26. Клапан игольчатого типа;
  27. Фильтр очистки топлива;
  28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
  29. Пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры;
  30. Диффузор смесительной камеры малый;
  31. Распылитель;
  32. Заслонка воздушная;
  33. Осевой рычаг воздушной заслонки;
  34. Тяга телескопического типа для привода воздушной заслонки;
  35. Рейка пускового устройства;
  36. Корпус пускового устройства;
  37. Крепежный винт приводной тяги воздушной заслонки;
  38. Рычаг трехплечевой;
  39. Кронштейн крепления возвратной пружины;
  40. Патрубок для отвода газов из картера;
  41. Пружина возвратного действия для рычагов;
  42. Приводной рычаг дроссельных заслонок;
  43. Дроссельная ось первой камеры;
  44. Соединительная тяга для приводов заслонок воздушной и дроссельной;
  45. Ограничительный рычаг открытия дроссельной заслонки второй камеры;
  46. Рычаг взаимодействия с воздушной заслонкой;
  47. Шток пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
  48. Рычаг, соединенный с рычагом 49 при помощи пружины;
  49. Жестко зафиксированный рычаг на оси 43;
  50. Регулировочный винт закрытия дроссельной заслонки во второй камере;
  51. Дроссельная заслонка второй камеры;
  52. Диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
  53. Отверстия системы перехода второй камеры;
  54. Корпус дроссельных заслонок;
  55. Жиклер топливный системы ХХ;
  56. Игла запирающего клапана;
  57. Корпус запирающего клапана;
  58. Электромагнитный якорь;
  59. Обмотка катушки электромагнита.

Порядок регулировки

Регулировка проводится только на исправном и обслуженном карбюраторе. Крайне желательно наличие прибора, которым можно провести замеры вредных выбросов СО. Рассмотрим порядок действий:

Регулировка карбюратора 2107

Регулировка карбюратора 2107

Регулировка карбюратора 2107 – это очень важная работа для владельцев большинства «семерок» выпущенных до 2000-го года. В большинстве случаев, вы будете сталкиваться с карбюраторами, которые выпускали компании Озон, Вебер и Солекс. Если вы обнаружите, что на вашем ВАЗ 2107 стоит карбюратор другой марки, то не стоит расстраиваться: принцип работы и регулировки на нем тот же, просто он будет чуть менее надежным.

Кстати говоря, мы уже подробно рассматривали вопрос о том, как производится ремонт карбюратора Солекс своими руками и если регулировка, выполненная по инструкции из этой статьи, вам не поможет, то можете попробовать самостоятельно отремонтировать данный узел вашей машины.

Из чего состоит процесс регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107?

Регулировка карбюратора состоит из четырех простых шагов, с которыми сможет справиться абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2107, который готов потратить время на изучение вопроса:

Читайте так же:
Регулировка опережения зажигания камаз 740

Шаг 1: внимательно осмотрите карбюратор на предмет внешних повреждений и отмойте его.

Важно! Если вы найдете механические повреждения, то лучше всего обратиться за ремонтом к профессионалам.

Шаг 2: теперь вы должны очистить сетчатый фильтр, а также произвести промывку поплавочной камеры.

Шаг 3: далее от вас требуется провести промывку воздушных жиклеров. В этом нет ничего сложного, главное купить в магазине специальную жидкость

Шаг 4: этот шаг самый сложный и именно ему мы уделим внимание ниже в статье. Он заключается в непосредственной регулировке всех компонентов карбюратора ВАЗ 2107.

Как проверить сетчатый фильтр карбюратора ВАЗ 2107?

Регулировка карбюратора 2107

Прежде, чем будет произведена регулировка карбюратора 2107, вы должны проверить сетчатый фильтр этого узла автомобиля. Для этого, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Шаг 1: при помощи ручной подкачки топлива, заполните бензином поплавочную камеру и дождитесь, пока закроется запорный клапан.

Шаг 2: далее, вам необходимо отодвинуть верхнюю крышку фильтра и снять запорный клапан.

Шаг 3: промойте клапан в растворители и просушите его.

Шаг 4: установите клапан на место и проверьте работу двигателя. Если при нажатии педали газа вы чувствуете провалы в мощности, то это значит, что пора менять сетчатый фильтр. Делается это достаточно просто: весь процесс описан в сервисной книге на автомобиль.

Регулируем поплавковую систему карбюратора ВАЗ 2107

Непосредственно регулировка карбюратора 2107, должна начинаться с поплавковой системы. Эта процедура состоит из двух простых шагов.

Шаг 1: для начала, проверьте, насколько правильно выставлен поплавок системы. Сравнивать необходимо с показателями в документах на автомобиль. Нормой считается расстояние от иглы до поплавка в 15-ть миллиметров. Если будут выявлены отклонения – отрегулируйте положение поплавка при помощи кронштейна.

Шаг 2: теперь вы должны проверить расстояние между прокладкой крышки и самим поплавком. В состоянии открытой камеры, оно должно находиться в диапазоне от 6 до 7 миллиметров, в закрытом состоянии – от 1 до 2 миллиметров.

Важно! Все описанные выше манипуляцию могут производиться как непосредственно на двигателе, так и на демонтированном карбюраторе.

Регулируем пусковую систему автомобиля ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора 2107

Чтобы провести регулировку пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107, вам необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1: демонтируйте воздушный фильтр.

Шаг 2: вытяните подсос на себя и принудительно переведите воздушную заслонку в открытое на одну треть состояние.

Шаг 3: выставите обороты двигателя в пределах от 3200 до 3600 в минуту.

Шаг 4: верните воздушную заслонку в закрытое положение и установите частоту работы двигателя на 300 оборотов в минуту меньше, чем сделали на 3-ем шаге.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора 2107

На финальном этапе, регулировка карбюратора 2107 заключается в выставлении холостого хода. Данная процедура условно делится на несколько достаточно простых шагов:

Шаг 1: запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего заглушите мотор.

Шаг 2:
при помощи винта качества, вы должны выставить максимальную частоту вращения двигателя.

Шаг 3: при помощи винта количества, вы должны выставить частоту вращения двигателя на 100 оборотов в минуту выше нормы, установленной производителем.

Шаг 4: теперь вам нужно снова запустить двигатель и за счет винта качества привести частоту оборотов мотора к норме, которую установил производитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector