6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пакет Премиальный свет для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или серийный тюнинг оптики

Пакет «Премиальный свет» для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или «серийный тюнинг» оптики

Мы в своей работе все время улучшаем оптику, возвращаем утраченное с годами качество света, осуществляем светотюнинг и кастомизацию оптики. Но есть некоторые модели машин, которые, во-первых, изначально нуждаются в свете лучшем, чем предложен заводом-изготовителем, во-вторых, всего за несколько лет эксплуатации они теряют даже заводское качество света, а в-третьих, конструкция оптики и наш опыт позволяют внести несколько важных функциональных дополнений, которые поднимают качество света машины до уровеня лучших заводских образцов.
К таким машинам относится Mitsubishi Pajero IV, и о наших наработках по тюнингу оптики этого автомобиля мы и расскажем Вам в этой статье.

I. Нормальный ближний. Улучшаем за заводом. Low beam mod.

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, (модель Hella 3R). Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки.
Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света (дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы — ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую). Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

II. Дневные ходовые огни. DRL mod.

Что для вас дневные ходовые огни? Элемент светостайлинга? Китайская поделка в виде гибкой трубочки с диодной лентой внутри, которая придает машине «красивости» пока работает, а в выключенным виде напоминает изрядно разваренное макаронное изделие? (Кстати, эта поделка менее чем через пол-года может начать выходить из строя и переставать гореть — полностью или кусками — так что рано или поздно в фарах останется по аккуратно проложенной «макаронине», белой и никчемной.) Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них — во-первых, средство безопасности на дороге – ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, — способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп. Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет (или 100 тысяч км пробега), многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами — так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Читайте так же:
Как отрегулировать муфту на иж юпитер 5

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.

Конечно же, ходовые огни производства Alfa-Car отвечают всем требованиям, предусмотренным для ДХО, устанавливаемых на современные автомобили на заводе: так, их яркость снижается при включении ближнего света фар для того, чтобы не слепить других участников движения в темное время суток, а световой поток от них находится в рамках 400 люменов, что соответствует ГОСТу.

III. Black Edition.

Описанные выше доработки оптики Паджеро 4, улучшая функционал, практически не меняют заводской внешний вид фар. Для любителей внешнего стайлинга предлагаем все то же самое, но с изменением цвета масок фар. Так, став уже мейнстримом стайлинга оптики, покраска масок Митсубиси Паджеро в черный цвет часто выглядит очень уместно и достойно.

Также нашим клиентам доступен, в принципе, любой цвет — черный или белый, глянцевый или матовый, и даже покраска в цвет кузова автомобиля. Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики – тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого. О том, как мы красим маски и отражатели фар можно отчасти прочитать здесь .

IV. Premium Light XL.

Если же владелец «Паджерика» вошел в кураж настолько, что доработав передние фары своего Mitsubishi, не может остановиться, то нам есть что еще ему предложить. Штатные противотуманные фары вместе с обновленной оптикой смотрятся уныло и невыразительно. Во-первых, они «желтые» по оттенку свечения, во-вторых, чаще всего стекла ПТФ мутные и «затертые», в-третьих, галогеновые. Со всеми этими «минусами» помогает справиться установка модульных светодиодных противотуманных фар от Osram в штатные места. Владельцам Паджеро повезло – заводские ПТФ в их машинах круглые, ввиду чего с небольшими доработками в штатные места могут быть поставлены не менее трех вариантов модулей:

— линзованные светодиодные противотуманные фары с ДХО;

V. Дополнительные «плюшки».

Поскольку при работах с передней оптикой необходимо снятие переднего бампера Mitsubishi Pajero, то дополнительно можно установить сетку защиты радиатора. В полезности данного улучшения сомневаться не приходится.

Вот так комплексно можно вывести на принципиально иной, высокий уровень штатный свет автомобиля. Это мы и называем Premium light от Alfa-Car.

Замена штатных ПТФ Mitsubishi Pajero на светодиодные

Противотуманные фары считаются дополнительным источником автомобильного света, но при этом говорить об их бесполезности не приходится, ведь они отлично дополняют собой головной свет, повышая тем самым уровень комфорта и безопасности при поездках в плохих погодных условиях. Впрочем, если говорить о штатных противотуманках, то они достаточно быстро приходят в негодность – стекла ПТФ быстро мутнеют, корпус трескается, а сами они начинают запотевать. С такой проблемой столкнулся владелец автомобиля Mitsubishi Pajero, у которого противотуманные фары светили, но света от них не было, что видно на исходных фотографиях, где на стене не отразилось даже слабое световое пятно.

Читайте так же:
Однодисковое сцепление ямз 236 и его регулировка

Свет противотуманных фар, а также вид авто в момент обращения.

В момент первичной диагностики стало понятно – заводские противотуманки необходимо менять, ремонтировать их нет никакого смысла, так как, в общем-то, речь идет о пластиковой запчасти, да и повреждения оказались чересчур серьезными. На место старых противотуманок мы установим светодиодные модули ПТФ Osram LEDriving FOG102, подключив их таким образом, чтобы они работали не только в качестве противотуманных фар, но и еще в роли дневных ходовых огней (ДХО).

Скидываем бампер и снимаем старые противотуманки.

Новый противотуманный модуль и старая противотуманка.

Мы давно работаем с противотуманными модулями Osram LEDriving FOG102, поэтому можем смело заявить о том, что они намного лучше заводских противотуманок. Конечно, если стандартные ПТФ в хорошем состоянии, то в них можно установить на место галогенных ламп светодиодные, но в данном случае такой вариант даже не рассматривался.

Авто в работе.

Итак, замена штатных ПТФ Митсубиси Паджеро начинается с того, что мы частично скидываем бампер, далее необходимо удалить заводские модули, установив на их место светодиодные ПТФ Osram LEDriving FOG102, выставив их сразу же в корректное положение, чтобы световой поток от них рассеивался на уровне асфальта. Самой сложной частью работы считается интеграция новых модулей в бортовую сеть автомобиля – напомним, мы добиваемся работы двух режимов: противотуманного и ДХО. По времени такая работа занимает около полутора-двух часов, а на результат предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Итоговая светотеневая граница, а также свет и вид новых ПТФ.

Автомобиль после работы.

Итак, осталось зафиксировать новый противотуманный свет автомобиля Mitsubishi Pajero со светодиодными модулями Osram LEDriving FOG102. На итоговых фото видно, что теперь света достаточно – светотеневая граница ПТФ плотная, широкая и мощная. Даже если сравнивать результат с новыми заводскими противотуманками, то галоген однозначно проигрывает светодиодной технологии. Тем более не стоит забывать о белом свете фар, который смотрится намного красивей заводского желтого, особенно на фоне черного кузова, придавая автомобилю стильности и строгости.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Замена линз / ремонт фар паджеро 4

Восстановление фар
Есть в наличии! Приезжайте и убедитесь в качестве!

Ремонт фар Mitsubishi Pajero 4 с заменой линз на биксеноновые линзы

На конвеере автомобиль митсубиши паджеро комплектуется линзами марки Koito, которые со временем теряют свои надлежашие свойства по причине выгоревших отражателей, что делает небезопасным передвижение в темное время суток.

Читайте так же:
Чем и как регулировать ирисовый клапан

Замена линз производится путем демонтажа фар с частичным разбором кузовных деталей . При разборе лицевой части автомобиля наши клиенты иногда делают замену решетки радиатора на новою штатную или любую другую с установку защитной сетки в бампер

Мы производим работу по замене ксеноновых линз на новые биксеноновые линзы. Hella, так как они отлично проявили себя в условиях эксплуатации с подключением дополнительного дальнего света для более лучшего освещения дорожного покрытия.

В процессе разбора фар производится глубокая полировка стекол (если подлежат восстановлению) если нет то производится их замена на новые, так же мы рекомендуем произвести бронирование фар в полиуретановую защитную пленку.

После установки производится контрольная регулировка фар. В результате мы поучаем качественное освещение и обновленный внешний вид автомобиля.

В результате замены линз у нас вы получаете:

увеличивается яркость и дальность освещения;

увеличенный радиус освещения

повышение безопасности передвижения в темное время суток.

дополнительный дальний свет

Так же в услугу входит полировка фар (наружней и внутренней части стекла фары). Дополнительно, посте процедуры восстановления фар, мы рекомендуем забронировать фары в полиуретановую пленку которые защитят Ваши фарты от внешних воздействий и сохранит первозданный вид

Готовое решение
Новый свет за 1.5 часа

Узнайте точную стоимость по телефону: 8(499) 372-49-92

Мы устанавливаем в ваш автомобиль новые перелинзованные оригинальные фары, и забираем ваши старые фары.

Запчасти:
Биксенононовык линза Hella + в наличии
Переходная рамка + в наличии
Стекло (Новое) + в наличии
Герметик + в наличии

Стоимость отдельных работ:

Ремонт фарот 5000 руб
Замена линзот 15 000 руб
Установка LED противотуманных фарот 1 500 р.
Установка лед пакета (салон, ходовые огни, стоп, допстоп)от 1 000р
Установка LED габаритных огней (доработка оптики)от 5 000р
Перелинзованные фары с забронированным в пленку новым стеклом
(Стоимость фар + монтаж, без обмена на вашу страрую оптику)
70 000 руб

Записаться на ремонт Фар Паджеро 4.

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Опыт показывает:

Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.

Читайте так же:
Схема для регулировки сварочного тока на тиристорах

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 — 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Антикор бака

Сгнившие баки — болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110 – работа, которая по силам каждому

Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости.

Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей.

regulirovka-protivotumannyx-far-vaz-2110

Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях

Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке

Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется.

ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.

Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:

  • Граница света должна быть четкой, это гарантирует, что луч не будет преломляться и слепить водителя.
  • Очень важно высокое качество изделий, например, ксеноновые варианты работают намного эффективнее, но и цена заметно выше, но на безопасности экономить не стоит.
  • Согласно норм ГОСТ 8769-75 не допускается расположение противотуманных фар на расстоянии ниже, чем 25 см от земли.
  • Следует выбирать конструкции, у которых рассеиватель сделан таким образом, чтобы верхняя граница светового потока имела четкую границу, они намного эффективнее в работе.
  • Низкое расположение обуславливает повышенную опасность повреждения конструкции мелкими камешками, предотвратить это можно, заказав изготовление наклеек на фары – они не ухудшают качество света, зато в разы снижают вероятность деформации стекол.

Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.

fari-na-vaz

Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на ланосе

Процесс регулировки

Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Подготовительные работы

На этой стадии надо проделать следующие действия:

  • В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.

видео в этой статье

Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец

  • Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
  • Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
  • Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.

Настройка

Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.

  • В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.

shema-regulirovki-far-2110

Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ

  • Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.

После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп.

фото

Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт

Вывод

Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector