0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода тнвд камаз

Регулировка привода тнвд камаз

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 5.

ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 235,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для испытаний топливных насосов Минор-8Б, НЦ-128 или СТАР-12Ф; секундомер СМ-60 ГОСТ 5072-72; штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80; динамометр 06-8790-4017; колонка воздухораздаточная С-413; приспособление для снятия-установки автоматической муфты опережения впрыска И 801.16.000; ключ специальный для отворачивания гайки крепления автоматической муфты; ключи гаечные открытые 10,17 мм ГОСТ 2839-80; пассатижи комбинированные ГОСТ 17438-72; емкость мерная для залива масла; мерная емкость для топлива
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Трудоемкость —11,0 чел. мин.

1. Установить ТНВД на стенд. ТНВД можно также регулировать на стендах: МЦ-104 (Чехословацкой фирмы «Моторпал») МД-12 (Венгерского производства); А1027 (Австрийской фирмы, «Фридмани Майер») и т. д. (Стенд СТАР-12).

2. Заполнить насос маслом. Масло М10Г2К ГОСТ 8581-78 в объеме 0,16 л до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. (Емкость мерная).

3. Установить заглушку вместо перепускного клапана 27-32 (рис. 1). (Ключ гаечный 17 мм).

4. Подсоединить трубопровод подвода топлива к ввертышу 21 корпуса насоса. (Ключ гаечный 17 мм).

5. Подсоединить сливные трубки к штуцерам 48 ТНВД.

6. Установить рейку в положение, соответствующее выключенной подаче топлива.

7. Снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 8,0 чел. мин.

8. Проверить порядок чередования начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала. Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42°30' ±30' до оси симметрии профиля кулачка. В момент начала подачи топлива восьмой секцией насоса метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпадать. Несовпадение рисок ±0,5 мм.

Если угол, при котором начинается подача топлива восьмой секцией, условно принять за 0°, то

Расхождение показателей между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20'. Регулировку производят путем установки под плунжер 61 определенной толщины пяты толкателя 64. Изменение ее толщины на 0,05 мм соответствует 12' угла поворота кулачкового вала. При установке пяты большей толщины топливо начинает подаваться раньше, меньшей — позже. Проверить герметичность нагнетательных клапанов.

Рис. 2. Регулятор частоты вращения:
1 — задняя крышка; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — подшипник; 5 — регулировочная прокладка; 6 — промежуточная шестерня; 7 — прокладка задней крышки регулятора; 8 — стопорное кольцо; 9 — державка грузов; 10 — ось груза; 11 упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — груз; 14 — палец; 15 I— корректор; 16 — возвратная пружина рычага останова; 17 — болт; 18 — втулка; 19 — кольцо; 20 — рычаг пружины регулятора; 21 — ведущая шестерня; 22 — сухарь ведущей шестерни; 23 — фланец ведущей шестерни; 24 — ограничивающая гайка; 2£> — регулировочный болт подачи топлива; 26 — рычаг стартовой пружины; 27— пружина регулятора; 28 — рейка; 29 — стартовая дружина; 30 — штифт; 31 — рычаг реек; 32 — рычаг регулятора; 33 — рычаг муфты грузов; 34 — ось рычагов регулятора; 35 — болт крепления верхней крышки

Читайте так же:
Неисправности и регулировка газового об

Автомобили КАМАЗ

Обслуживание двигателя КамАЗ: Регулировка угла опережения впрыска топлива

Операции выполняются в следующем порядке.

1. Поворачивают коленчатый вал в любом направлении до совмещения меток на корпусе топливного насоса высокого давления и автоматической муфте опережения впрыска топлива.

2. Повертывают коленчатый вал двигателя против хода вращения на пол-оборота (против часовой стрелки, если смотреть со стороны вентилятора).

3. Переводят рукоятку фиксатора, установленного на картере маховика с правой стороны двигателя, в глубокий паз и медленно поворачивают коленчатый вал по ходу вращения до того момента, когда фиксатор под действием пружины войдет в отверстие на маховике. Если в этот момент метки на корпусе топливного насоса и автоматической муфте совместились, то угол опережения впрыска установлен правильно, и фиксатор переводят в мелкий паз.

Регулятор частоты вращения

Регулятор частоты вращения

Рис. Регулятор частоты вращения:

1 — ограничивающая гайка; 2 — регулировочный винт.

4. Если метки не совместились, значит регулировка нарушилась, и ее надо восстановить, для чего следует:

а) ослабить верхний болт 4 ведомой полумуфты привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал по ходу вращения и ослабить второй болт;

б) повернуть муфту опережения впрыска за фланцем ведомой полумуфты привода в направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение муфты правое, если смотреть со стороны привода);

в) опустить фиксатор в глубокий паз и повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения до совмещения фиксатора с отверстием на маховике;

г) медленно поворачивать муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты привода только в направлении вращения привода топливного насоса до совмещения меток на корпусе насоса и муфте опережения. Затем закрепить верхний стягивающий болт полумуфт привода, установить фиксатор в мелкий паз, повернуть коленчатый вал и закрепить второй болт.

5. Проверить правильность установки угла опережения впрыска, как указано в п. 3.

При установке топливного насоса высокого давления на двигатель угол опережения впрыска регулируют следующим образом:
устанавливают коленчатый вал в положение такта сжатия в 1-м цилиндре (по фиксатору), при этом риска на заднем фланцев ведущей полумуфты должна находиться вверху;
совместив метки на корпусе насоса и муфте опережения впрыска, устанавливают и закрепляют на двигателе топливный насос высокого давления;
не нарушая взаимного расположения меток, затягивают верхний стяжной болт полумуфты привода, переставляют фиксатор в мелкий паз, повертывают коленчатый вал на один оборот и затягивают второй стяжной болт;
проверяют правильность установки угла, как указано в пп. 2—4.

Читайте так же:
Газогорелочное устройство 630 eurosit регулировка

После установки угла опережения впрыска пускают двигатель и болтом 2 ограничения минимальной частоты вращения регулируют минимальную, соответствующую холостому ходу частоту вращения, которая не должна превышать 600 об/мин.

Что такое момент впрыска и зачем его нужно настраивать

Моментом впрыска называют первые секунды подачи топлива, от которого зависит работа всего двигателя. Подача осуществляется с помощью поршня, который передвигается в верхнее положение, но клапаны остаются в этот момент еще закрытыми. Движение поршня сжимает воздух, который запускает подачу топлива.

От скорости и силы струи зависят запуск двигателя и стабильность его работы, поэтому для каждой машины необходимо произвести регулировку впрыска. Конечно, возникает закономерный вопрос, почему нельзя выставить все настройки автоматически и закрепить положение поршня в ГБЦ Камаз 740. Однако на самом деле все намного сложнее. Во- первых, двигатель спецтехники может модернизироваться и меняться в зависимости от года выпуска и модели, а вторая причина заключается в разнице между зимним и летним топливом. Подобные условности не дают использовать одни и те же настройки на протяжении длительного периода, и для сохранения работоспособности оборудования регулировка производится ручным способом.

В качестве эталонной настройки производители спецтехники устанавливают метки, по которым выставлен впрыск в момент выпуска машины с конвейера. Но не стоит рассчитывать на то, что заводские настройки не требуют вмешательства и можно спокойно пользоваться данными метками во время эксплуатации. Данные настройки просчитываются при условии использования определенного масла и ГОСТовского топлива, что на практике применяется довольно редко. Обычно используется вовсе не то масло, что прописано в регламенте, а в качестве топлива может использоваться солярка, которая есть в данный момент в продаже.

Процесс регулировки впрыска на Камазе 740: тонкости и особенности

Сам процесс выставления нужных настроек на ГБЦ Камаз не сложен и не потребует специального оборудования или сложных манипуляций. Однако в этой небольшой профилактике присутствуют свои тонкости, и, в первую очередь, нужно разобраться с понятием позднего и раннего впрыска.

При позднем впрыске топливо поступает уже после того, как поршень начал движение вниз. То есть во время подачи в первые секунды резко возрастают интенсивность и сила из-за движения сжатого воздуха. Ранний характеризуется обратным эффектом, при котором взрыв опережает подачу топлива. Такая ситуация складывается из-за того, что поршень еще не достиг верхней точки, а подача топлива уже началась.

Определить момент впрыска на машине можно по нескольким признакам. При этом позднее и ранее зажигание имеют различные характерные особенности. Если настройки сбиты, и толкатель 740 1007184 03 работает с запозданием, то вы заметите следующие признаки:

  • появление дыма белого цвета при прогревании двигателя;
  • увеличение оборотов;
  • тряска на средних оборотах;
  • увеличение расхода топлива;
  • сильный нагрев двигателя.
Читайте так же:
Регулировка закрывания дверей на приоре

Если же впрыск, наоборот, работает в раннем режиме, то спецтехника будет демонстрировать следующие особенности:

  • звон клапанов при резком повороте;
  • плохая тяга;
  • большой расход топлива.

В том случае, когда работа автомобиля стала доставлять некоторые неудобства, нужно произвести регулировку впрыска Камаза 740. Регулировка производится установкой муфты ТНВД, которая может принимать два положения с разницей в 180 градусов. Стартер Камаз 740 со своей стороны имеет привод, он крепится шпонкой, а перед настройкой надо проверить положение зажимного болта и метки на ТНВД. Болт должен находиться сверху, а метки на ТНВД и муфте должны совпадать. Для проведения настроек нужно выставить метки в нужное положение и подкрутить зажимной болт. Теперь проверьте правильность регулировки и запустите двигатель. Если из выхлопной трубы повалил белый дым, переставьте метки на 180 градусов. Просто откручиваете болты и выравниваете их еще раз, после чего можно повторно запустить двигатель. На этом этапе важно восстановить заводские настройки и понять, как именно работает подача топлива на вашем автомобиле.

Настройка раннего и позднего впрыска

После того, как болты установлены, а все метки совпали друг с другом, надо понять, как работает впрыск – рано или поздно. Для этого запускаем двигатель и внимательно следим за его работой, а также поглядываем на датчик температуры Камаз.

Регулировка впрыска Камаза 740 производится в зависимости от момента, поэтому сначала надо определить его категорию. Независимо от времени подачи топлива сначала устанавливаем метку в верхнее положение и затем начинаем настройку привода. Процесс регулировки заключается в изменении движения муфты, поэтому все зависит от момента впрыска. Так, при позднем процессе привод должен двигаться в обратную сторону против часовой стрелки, а при раннем, наоборот, в обратную сторону.

Поменять движение можно затяжкой или ослаблением болтов, но двигать привод нужно по чуть-чуть, чтобы не перескочить нужный момент. После каждого изменения проверяем положение запуском двигателя и ручным способом подбираем нужное положение привода и болтов крепления. Проверить правильность регулировки можно резким набором оборотов, во время которого должен раздаться небольшой звон. Если вы услышали этот сигнал, то надо передвинуть привод немного назад и как раз это положение будет оптимальным.

Профилактика стартера 5402 3708 01 требует навыков, но со временем этому может научиться каждый владелец спецтехники. Самое главное – это внимательно следить за работой двигателя и постараться предотвратить любые поломки заранее.

Установка зажигания на КАМАЗе с ТНВД бош видео. Тнвд камаз евро 2 установка зажигания

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Читайте так же:
Регулировка тросика ручника калина

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

  • Буксуют КАМАЗы 65117
  • Как отрегулировать предохранительный клапан гур КАМАЗ
  • Как перебить номер на кабине КАМАЗа
  • Установка гбо на КАМАЗ отзывы
  • Как развивались автомобили КАМАЗ
  • Тавотницы для КАМАЗа
  • Колено на турбину КАМАЗ евро 4
  • Замена тормозных колодок КАМАЗ евро
  • Кому ремонт КАМАЗов
  • Крепление кму хиаб на КАМАЗ
  • КАМАЗ показать двигатель видео
  • Установка головок КАМАЗ видео
  • Как зарядить аккумуляторы на КАМАЗе
  • Поливочные машины на базе КАМАЗ

Как отрегулировать ТНВД КАМАЗ евро 2

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как прибавить ,убавить топливо на тнвд камаз

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Ремонт ТНВД Камаз Евро 2

Как сделать экономичным КАМАЗ

  • Двигатель КАМАЗ 642
  • Диаметр болта головки КАМАЗа
  • Турбина от КАМАЗа на газ
  • Все кронштейны КАМАЗ
  • Смотреть видео сборка двигателя автомобиля КАМАЗ
  • Как установить тахограф на старый КАМАЗ
  • Электроподогреватель КАМАЗ 3 0 квт
  • Китайский мост КАМАЗ faw
  • Регулятор КАМАЗ давл воздуха
  • Эликон 1 43 КАМАЗ от производителя
  • КАМАЗ 102 отзывы
  • Башмак под колесо КАМАЗ
  • Макеты КАМАЗ мастер
  • Ком 116 КАМАЗ
  • КАМАЗ 43105 модель двигателя

Как выставить зажигание на КАМАЗе с ТНВД bosch

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Камаз с ЯМЗ турбо.Разборка регулятора ТНВД 806.6.40 и снятие муфты зажигания.№ 1.

  • Система переключения передач КАМАЗ
  • КАМАЗ в лизинг по госпрограмме
  • Бак для автомобиля КАМАЗ
  • Устройство и принцип работы тормозного крана КАМАЗ
  • Заднее крыло на КАМАЗ 65115
  • Диск от КАМАЗа размеры
  • Опора тормозного кулака КАМАЗ
  • Тормозной кран КАМАЗ задний
  • Штифт на делитель КАМАЗ
  • Номер на раме КАМАЗ 43101
  • Межсервисные интервалы КАМАЗ
  • Схема can шины КАМАЗ
  • Люфт рулевого колеса КАМАЗ 55111
  • Главная передача автомобилей КАМАЗ
  • Что льют в гур КАМАЗа

Правильно настройка ТНВД бош на КАМАЗ двигатель

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

ремонт ТНВД BOSCH

  • Устройство переднего тормозного механизма автомобиля КАМАЗ 5320
  • Как заменить гильзу на КАМАЗе видео
  • Промыть теплообменник КАМАЗ
  • КАМАЗ 5410 фура
  • Норма расхода масел КАМАЗ
  • Маркировка модели двс КАМАЗ
  • Ремонт ступицы КАМАЗ 53215
  • КАМАЗ 6460 для спин тирес
  • Отличие валов КПП на КАМАЗ
  • Обслуживание стартера на КАМАЗе
  • Клапан делителя КАМАЗ 6520
  • Фильтр на гидравлику КАМАЗ
  • Ремень генератора и помпы КАМАЗ
  • Замена механического спидометра на электронный КАМАЗ
  • Тип топливоподкачивающего насоса КАМАЗ

Как установить зажигание ТНВД бош на КАМАЗ

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ТНВД КАМАЗ Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Почему рвет привод ТНВД КамАЗ и как его исправить?

  • Замена переднего подшипника ступицы Пежо 407
  • Тормозные магистрали Фольксваген гольф 2
  • Колодки Форд Фокус 2 рекомендованные
  • Ремонт и эксплуатация Ford Kuga 2013
  • Как скинуть ошибки на BMW e34
  • Плохо греет печка Опель корса что делать
  • Замена грм Ниссан примера 1994
  • Потекла рулевая рейка Хонда СРВ
  • Трос делителя КАМАЗ 43118 евро
  • Разборка двигателя Субару мотоблока нева
  • Приборная панель Форд фиеста 2002
  • Honda fit размер шин и дисков
  • Где находится клапан егр на Митсубиси каризма

Тнвд bosch КАМАЗ евро 2 установка зажигания

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Тнвд Bosch Камаз Евро 2 325 л.с. — 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

  • Регулировка редукционного клапана масляного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 фто
  • КАМАЗ 43114 тнвд обратный клапан
  • Какие передачи у КАМАЗа
  • Объем машины бетономешалки КАМАЗ
  • Столкновение КАМАЗа и десятки
  • Сальник передней ступицы КАМАЗ 54115
  • Механизм блокировки межколесного дифференциала КАМАЗ
  • КАМАЗ с полуприцепом отзывы
  • Обратный клапан топливной системы КАМАЗ 740
  • КАМАЗ в швеции
  • Штатный тахограф на КАМАЗе
  • КАМАЗ на пневмо ходу
  • Сцепление КАМАЗа устройство прокачка
  • Договор транспортные услуги КАМАЗ

Установка зажигания на КАМАЗе с ТНВД бош видео

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

ТНВД КАМАЗ Евро 2

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector