0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Дэу-Нэксия своими руками

Тюнинг Дэу-Нэксия своими руками

Сразу хочу отметить, что приведенная мной методика не претендует на самую лучшую, в нёй есть свои достоинства и недостатки. Тюнинг фар освещения можно произвести, установив биксеноновые линзованые блоки, при этом перенеся габаритные огни в поворотники и установив на бампере парктронник и омыватели фар. Делалось это 1,5 года назад, всё никак руки не доходили красиво оформить.

Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под .

Тюнинг салона Дэу Нексия К тюнингу салона можно подойти основательно, здесь все зависит только от вашей фантазии и финансовых возможностей. Сиденья автомобиля, как и всю внутреннюю обшивку можно выполнить в одном стиле, применив в качестве отделочного материала натуральную кожу, окрашенную в белый цвет.

Этим же материалом можно сделать перетяжку руля и рычага переключения скоростей. Такой салон придает автомобилю солидности, позволяя почувствовать себя обладателем автомобиля дорогой марки, где все, включая центральную консоль, имеет одинаковое кожаное оформление.

Тюнинг панели приборов Дэу Нексия можно произвести, установив электронную жидкокристаллическую панель, с возможностью регулировать яркость подсветки. Установка датчика дождя позволит не беспокоиться о постоянном переключении дворников в необходимый режим в сложных климатических условиях. Все буде происходить в автоматическом режиме и не отвлекать внимание на необходимость постоянного переключения регулятора работы дворников.

Всё, приборы у нас в руках. Далее аккуратно снимаем светорассеивающий слой на приборах смывкой как на фото. Почему именно смывка, а не скажем ацетон. Ацетон, друзи мои, злой очень.

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Как бы он не растворил там всё остальное. Да, со смывкой придётся чухать раза в 2 дольше, но зато нет такого риска всё запороть.

Если спидометр и тахометр «смываются» ещё довольно легко, то указатели топлива и темп. Новые указатели на Нексию стартуют от грн. Снимайте стрелки, так будет удобнее гораздо.

Далее аккуратно оттягиваем стеклянное основание, макаем ватную палочку в смывку и аккуратно ватной палочкой совершаем возвратно-поступательные движения. Должно получится примерно так Далее я попробовал проклеить пленкой сами стрелки, чтобы они светились, но это была тупиковая ветка эволюции.

Стрелки плохо проводят свет.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками.

Поэтому пленка была успешно демонтирована. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием.

По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с чип-тюнинга.

Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно. Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность.

Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга?

Программатор фирмы Willem он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время.

Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ. Сама микросхема Winbond 27C для записи новой прошивки.

Подсветка панели приборов тюнинг Nexia Нексия igzelledtuning

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Читайте так же:
Кто регулирует оборот ядовитых веществ

Внешний вид

Демонтируйте блок можно не отсоединять , открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса это признак правильности выполненных действий.

ШИМ регулятор яркости подсветки нексии

Штатно на нексии нет регулятора яркости подсветки, и в темное время суток порой хочется убавить свет – а такой возможности нет! Но этот недочет можно легко решить путем установки ШИМ регулятора яркости. Особенно это касается тех случаев, когда усиливаем яркость панели приборов с помощью светодиодов.

Берем кнопку регулировки яркости подсветки от Шнивы (Волга и Газель нового образца) – в нем используется схема с ШИМ модулятором U6083 с защитой от перегрузки и КЗ, 20 Вт потянет легко. Цена около 300-350 руб.

Код для заказа через exist.ru: 2123-3710310 или 87.3710 или 12.37.18, только в наличии редко бывает (экзист не очень по нашемаркам)

Можно поставить и любой другой ШИМ регулятор, подойдет от любой иномарки

Подключаем к регулятору ШИМ провода:

  • черный провод – земля
  • красный провод – провод 58 (подсветка при включении габаритов)
  • желтый провод – выход на регулируемую подсветку

Я подключил уже имеющиеся провода с контактом на конце, но в итоге мне их пришлось наращивать

Наращиваем провода следующими:

  • черный провод – наращиваем черным проводом
  • красный провод – наращиваем голубым проводом
  • желтый провод – наращиваем белым проводом

В левом разъеме “А” панели приборов (там их всего два) разрываем голубой провод подсветки, идущий на контакт А4

Подключаем провода от ШИМ регулятора (в скобках указан цвет наращенного провода):

  • черный (черный) провод ШИМ регулятора соединяем с черным проводом А2, идущим на панель приборов
  • красный (голубой) провод ШИМ регулятора соединяем с концом разрезанного голубого провода А4, который уходит в жгут проводов
  • желтый (белый) провод ШИМ регулятора соединяем с концом разрезанного голубого провода А4, который идет на панель приборов. Почему-то на фото белый провод выглядит сиреневым)))

Дальше добавляем регулировку подсветки блока управления печки. Для этого придется снимать блок управления отопителем, иначе к разъему не подобраться. Раскусываем серый провод, конец уходящий в жгут изолируем, а конец уходящий в блок управления отопителя соединяем с желтым проводом регулятора подсветки

Яркость регулируется практически от нуля до максимума, в реале 6-12 В, на фотках не так видно как в жизни.

Расположение регулятора яркости подсветки

Существует и другой вариант регулятора подсветки на нексию

Подключаем регулятор подсветки (см. фото выше):

  • зеленая стрелка – “минус” из жгута проводов (т.н. входящий минус)
  • красная стрелка – “плюс” с колодки А панели приборов, 4-й контакт справа
  • синяя стрелка – “минус” в колодку А панели приборов, 6-й контакт справа

Штатного разъема на регулятор не было, поэтому для подключения использовались контакты “мама” с одетой термоусадкой

Метки: шим регулятор на нексию, регулировка яркости подсветки на нексии, яркость панели приборов на нексии
Комментарии

#9
Redactor
30.10.2015 21:07
видео как регулируется подсветка (видео моё)
http://www.youtube.com/watch?v=W5pxJzNM17k

#8
Lihobor
06.09.2015 00:30
Я с Chery Kimo поставил S12-3772055www.cheryshop.ru/parts/chery/4487.htm
под руль засунул, синий диод ноги подсвечивает

#7
G-MaXx
17.03.2012 06:52
Нет, резать не надо. Просто соединяем скруткой или спайкой.

Читайте так же:
Регулируем клапана на старексе

#6
Eduard
15.03.2012 20:20
черный (черный) провод ШИМ регулятора соединяем с черным проводом А2, идущим на панель приборов
его надо тоже резать что ли? (про это ни чего не сказано) если да то где другой конец черного из колодки а2

#5
gricshenko4
19.02.2012 21:06
че то много придется резать, думал может идет какой то один провод отвечающий за подсветку в салоне( типо от предохранителей )там вроде есть какой то, я когда подсветку менял, провод замкнул и предохранитель один спалил, вот думал найти этот провод который идет оттуда и поставить на него

#4
G-MaXx
19.02.2012 20:28
Цитата:

желтый (белый) провод ШИМ регулятора соединяем с концом разрезанного голубого провода А4, который идет на панель приборов

Ну этот же провод подаете плюсом на нужную вам подсветку. Т.е. режете провод на необходимую подсветку, конец который идет в жгут изолируете (он вам не нужен), а тот конец, который идет на саму подсветку подключаете к ШИМ.

#3
gricshenko4
19.02.2012 20:19
вот в этом и вопрос, подскажи пожалуйста, как это сделать куда регулятор этот врезать?

#2
G-MaXx
19.02.2012 20:14
В материале подключена только панель приборов и блок управления отопителем, но подсветку можете подключить дополнительно сами

#1
gricshenko4
19.02.2012 16:22
А как этот регулятор влияет на яркость света в кнопках на самой панели, в кнопках стеклоподъемников?

Каталог модернизаций

Модернизация цепи подсветки
Форум для вопросов и с ответами
Так, как у меня постоянно включен ближний свет фар, то и подсветка приборов горит и часы на пониженной яркости и магнитола светится.
Также рекомендую поглядеть модернизацию реле ближнего света фар
Решил я это побороть.
За исходную идею принял, что если мне надо выключить подсветку, то это можно сделать регулятором яркости. Это можно сделать и штатно, но не на 100% яркости и приборы, которые не подключены к диммеру, не выключаются.
И я решил модернизировать диммер. Для этого добываем блок диммера / регулятора наклона фар из машины, используя ножик.
И добываем плату диммера используя отвертку.

Далее срисовываем схему и намечаем доработки

И что мы видим, схема представляет собой ШИМ регулятор, выполненный на микросхеме операционного усилителя KA2904 Нагрузку коммутипует n-канальный полевой транзистор FQP50N06
Первое, чтобы регулировка была от 0 до 100% необходимо закоротить резистор R3
Это доработка номер 1 на плате.
Далее что мы видим, второй операционник не используется. Мы его задействуем в качестве компаратора для детектирования полностью выключенного состояния. Для этого отрезаем его входы от схемы (они подключены к плюсу и общему проводам)
Это порезы под номерами 2, 3 и 4. Так, как мы отрезали часть схемы восстанавливаем её перемычкой 5
Теперь нам нужно сделать схему сравнения. Для этого нам понадобятся три резистора 100 кОм. Здесь идеально подходят ЧИП резисторы. Припаиваем из снизу платы. Это резисторы R9, R10 и R11.
Теперь надо подать входной сигнал, это мы делаем сверху платы.
Это диод D3 и конденсатор С3.
В итоге на выходе 7 будет появляться 0, когда подсветка включена. И +12В, когда она выключена. Для того, чтобы сделать силовой выход используем p-канальный полевой транзистор U2 IRF7240 Он в удобном SO8 корпусе, поэтому припаиваем его в свободном месте платы, к его ножке припаиваем резистор R12. И двумя перемычками подключаем к остальной схеме. Выходной провод Припаиваем к транзистору и через щель в плате выводим на верх.

Завязываем узелок, и через просверленную дырочку в корпусе выводим наружу.
На конец провода припаиваем клемму "маму" для подключения к машине.
В итоге мы получили силовой (до 8А) выход на котором появляется +12В, когда подсветка включена и диммер не в минимуме.
Теперь подключение к машине.

Перевешиваем на эту цепь провода от магнитолы, часов, и у меня еще вход "габариты" БК мультитроникс .
Провода перевешиваются на соединительной колодке S204, она установлена справа за магнитолой.

Контакты 2 и 9.
Для того, чтобы до нее добраться снимаем центральную консоль, откручиваем магнитолу.
Колодка стоит за правой железкой. Сжимаем пипку, на которой она висит, и вытаскиваем колодку на свет.

Вот так она выглядит.
Делаем перемонтаж, все собираем и наслаждаемся проделанной работой.
Работы проведены 27 апреля 2009г.

Читайте так же:
Регулировка скутера стелс рейсер

Дэу нексия замена лампочек блока печки

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,5 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Стандартные операции").

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем стопорную шайбу и наконечник троса с рычага привода заслонки отопителя.

4. Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления держателя оболочки троса привода заслонки отопителя.

5. Поддев отверткой, снимаем облицовку верхней панели консоли.

6. Поддев отверткой, выдвигаем на себя корпус блока управления климатом.

7. Разъединяем 3 разъема и извлекаем блок управления климатом вместе с тягой привода заслонки отопителя.

8. Повернув держатель, вынимаем его вместе с бесцокольной лампой.

9. Извлекаем перегоревшую бесцокольную лампу из держателя и меняем ее на новую.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

На днях перегорела лампочка в блоке управления печкой, я сначала не обращал внимания, их же там две) Но вчера перегорела и вторая. И тут все же пришлось что то делать. Поехал купил лампочки, решил поставить диоды, они и поярче будут и дольше продержаться будет.

Начал с разборки, ни чего сложного. Снял переднюю панель, отсоединил провода и тросики заслонки печки. Вытащил панель из бороды.

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на 50 кубовом скутере

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Читайте так же:
Солекс винт регулировки при открытие дроссельной заслонки

Разборка блока управления печкой — FAQ — Daewoo Nexia Club

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления держателя троса привода заслонки отопителя. Поддев отверткой… …снимаем стопорную шайбу с оси рычага привода заслонки отопителя.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления управление отопителем дэу нексия Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой.

Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки управление отопителем дэу нексия некоторые трудности.

Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта. Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем.

Управление отопителем дэу нексия, блок разбирается в следующем порядке. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

управление отопителем дэу нексия

Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Обезжирил и наклеил уплотнитель, дополнительное отверстие не вырезал. Собрал все. управление отопителем дэу нексия

Устранение неисправностей в блоке управления климатической системой автомобиля Daewoo Nexia

В процессе сборки полностью разобрал блок управления печкой, обнаружил отломанный упор. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать управление отопителем дэу нексия нагнетателя.

Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки. Исполнительный элемент.

Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и. Шланги и магистрали.

Не работает печка Дэу Нексия: причины

По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Прежде чем устанавливать на место панель приборов проверьте исправность функционирования управления отопителем.

управление отопителем дэу нексия

В случае необходимости произведите регулировку привода. При запущенном двигателе включите отопитель, удостоверьтесь в исправности его управление отопителем дэу нексия и проверьте его на наличие утечек.

Снимите центральную часть панели приборов. Вид на панель управления отопителем при снятой центральной части панели приборов представлен на сопроводительной иллюстрации.

Снимите рукоятки с рычагов управления, потянув их со стеблей. Снимите облицовку панели управления отопителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector