3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подшипников дифференциала — подбор регулировочных шайб

Регулировка подшипников дифференциала — подбор регулировочных шайб.

В связи с желанием поменять свободный дифф на самоблок (принудительная лучше, но кол-во гемора бОльше несравнимо — надо как-то колхозить привод, а тут — только тушку дифа поменять), решил изучить, как его устанавливать и настраивать. Я-то знаю, что конические подшипники должны устанавливаться с натягом. И уж точно не должны "болтаться". Тем более, картер коробки — мягкий Алюминий — выжрет моментом.
Инфу с трудом нашел. День потратил. Даже клянчать начал.

Рис. 5.34. Крепление дифференциала:
1 — болты крепления;
2 — удлинитель картера дифференциала;
3 — уплотнительное кольцо;
4 — червяк привода спидометра;
5 — регулировочная прокладка;
6, 7 — болты крепления картера дифференциала

— выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 (рис. 5.34);
— снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
— выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;

Рис. 5.35. Отделение картера дифференциала:
1 — лезвие отвертки;
2 — картер дифференциала;
А, В — выемки для облегчения снятия картера дифференциала

картер дифференциала 2 имеет выемки A и B (рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;

Рис. 5.36. Снятие картера дифференциала (1) и коробки дифференциала (2)

снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала:
1, 4 — наружные обоймы подшипников;
2 — коробка дифференциала;
3 — установочные штифты

— убедитесь, что установочные штифты 3 (рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
— убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
— нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
— установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;

Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
— установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 (рис. 5.38);

— измерьте выступание Х (рис. 5.39) фланца удлинителя;

при выступании фланца удлинителя 10 мм:
— установите червяк 4 (рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
— закрепите удлинитель болтами 1(рис. 5.34), затянув их моментом 15Нм;
— затяните болты 7(рис. 5.34) крепления картера дифференциала моментом 50Нм,
— затяните болты 6(рис. 5.34) моментом 12,5 Н•м;

при выступании фланца удлинителя 8,65 мм:

— установите регулировочную прокладку 5(рис. 5.34) на внешнюю обойму подшипника;
— установите на картер дифференциала удлинитель 2 без уплотнительного кольца;
— постепенно затяните болты крепления удлинителя 1, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
— снимите удлинитель картера дифференциала 2 и регулировочную прокладку 5;
— измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y (рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника глубиномером(1);
— рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
— установите регулировочную прокладку 5 (рис. 5.34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
— затяните болты крепления удлинителя 12,5Нм;
— затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м и болты 1 моментом 12,5 Н•м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

Стал вспоминать, где еще есть конические подшипники и методики обтягивания:

"На заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы (переднего колеса) не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы."
НО там применяется СМИНАЕМАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА (это я помню). Т.е. она при опр. моменте сминается и подшипники особо не перетянешь. Не наш вариант.

При установке дифференциала на переднеприводных ВАЗ измеряют осевой люфт дифференциала и делают преднатяг 0,25мм регулировочными шайбами, но коробка другая — другая жесткость корпуса, … . Для ПэЖэ 1:1 не подойжет, но как принцип … .

Тут — затягивают (осаживают подшипник), потом отпускают болты картера и измеряют величину щели между половинками. Добиваются 0,15мм со всех сторон одновременно (-//-).

При этом у них в книжице написано, что момент страгивания дифференциала:
на новых подшипниках — 147-343Н*см (15-34кг*см или 147-343г*м)
и не менее 30Н*см (3кг*см или 30г*м) — для уже приработанных (в 10 раз меньше).
Думаю, этот "рецепт" подойдет для любых коробок.
Естественно, измеряется в отсутствие др. компонент в картере коробки.
Тоже можно применить как одну из общих методик.

Дифференциал

1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.

2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.

3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.

4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.

5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.

6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.

7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.

8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.

9. Снимите ось сателлитов.

10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.

11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.

12. Снимите оба подшипника дифференциала.

13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.

Сборка

1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.

2. Установите оба подшипникадифферен-циала.

3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.

4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.

5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.

6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.

7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.

8. Установите дифференциал в картер коробки передач.

9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.

10. Установите регулировочное кольцо подшипника.

11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.

Читайте так же:
Пежо боксер рулевая рейка регулировка

Регулировка подшипников дифференциала

Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.

Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.

Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.

Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.

12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.

Разбираем МКПП от Шевроле Авео 1.2 ( Chevrolet Aveo )
Chevrolet Aveo (Т-250) — Замена подшипников МКПП.
Chevrolet Aveo Ремонт МКПП разбор дефектовка причины неисправностей Часть 1 Авторемонт
Chevrolet Aveo — Регулировка кулисы — Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .
Chevrolet Aveo c мотором 1,2 самый честный обзор ))))

Ремонт дифференциала АКПП: что нужно знать?

Ремонт дифференциала АКПП: что нужно знать?

Дифференциал необходим для передачи вращающего момента с кардана на полуось транспортного средства. Данное устройство представляет собой механический редуктор, позволяющий ведущим колесам вращаться с разной скоростью при угловом движении или повороте автомобиля. В этой статье мы разберем типовые признаки неисправности дифференциала на автомобиле.

Как определить поломку дифференциала: коротко о главном

Производители рассчитывают запас прочности дифференциала вместе со сроком службы коробки передач автомобиля, однако в некоторых случаях ремонт или замена агрегата может потребоваться раньше. На практике ресурс эксплуатации дифференциала зависит от нагрузки, оказываемой на механический редуктор – агрессивный стиль вождения, в частности, прохождение поворотов на большой скорости, резкие старты с вывернутым рулем или длительная пробуксовка резко сокращают срок службы редуктора.

Типовыми признаками неисправности дифференциала АКПП считаются:

Износ ведомой шестерни главной пары – проблема проявляется воем коробки при увеличении нагрузки: во время стартов, подъемов в гору или движении на высоких оборотах. Для устранения проблемы необходима замена главной пары.

Выработка зубьев или оси сателлитов – характерным признаком неисправности считается вой коробки или появление посторонних звуков при любом режиме движения. Потребуется замена поврежденных комплектующих.

Низкий уровень масла в картере – признаком неисправности является появление грубых механических звуков при работе коробки. Для устранения последствий обязательно необходимо внеплановое ТО и полная замена масла.

Выработка шестерни привода спидометра – дифференциал постоянно гудит, независимо от нагрузки и режима движения. Требуется замена неисправной детали.

Износ полуосей или подшипника дифференциала – щелкающий звук, который проявляется в момент смены режима движения или нагрузки на автомобиль. Для выявления и устранения неисправности требуется полная дефектовка трансмиссии.

Течь рабочей жидкости из картера – характерными признаками проблемы являются потеки масла на картере, а также грубые звуки и удары внутри редуктора. Для устранения последствий обязательно необходимо внеплановое ТО и полная замена масла.

Обратите внимание! При появлении посторонних звуков в дифференциале рекомендуется сразу записаться на диагностику в квалифицированный автосервис. Оттягивание ремонта или пренебрежение плановым ТО способны кратно увеличить ущерб, наносимый трансмиссии автомобиля.

Ремонт дифференциала АКПП под ключ с гарантией качества

Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом трансмиссий для легковых автомобилей. Специалисты компании помогут определить и устранить неисправность дифференциала для моно- или полноприводных автомобилей. Мы готовы браться за ремонт или замену агрегата независимо от первоначального технического состояния, причины или сложности поломки, а также пробега автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос сцепления пежо партнер

Каждый филиал ТОП АКПП укомплектован профессиональным инструментом для ремонта трансмиссии и сотрудничает напрямую с поставщиками комплектующих и расходников. Обращаясь к нам, вы получаете:

Эвакуацию авто до сервиса при необходимости.

Полную дефектовку и диагностику трансмиссии перед началом ремонта.

Использование только оригинальных сертифицированных запчастей.

Устранение неисправности любого уровня сложности за 2-3 дня.

Оформление гарантии на ремонт до 1 года или до пробега в 60 000 км.

Для получения более детальной информации или записи на диагностику наберите по номеру горячей линии или заполните форму обратной связи. Колл-центр компании бесплатно проконсультирует по любому вопросу и забронирует место в сервисе на удобное время.

Регулировочная шайба размером 0,10 мм a-245-2303090 для регулирования натяга подшипников дифференциала Таврия

Регулировочная шайба размером 0,10 мм a-245-2303090 для регулирования натяга подшипников дифференциала Таврия

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Регулировочная шайба размером 0,10 мм a-245-2303090 для регулирования натяга подшипников дифференциала Таврия

Описание

Оригинальные запчасти МеМЗ

Оригинальные запчасти на автомобили марки «ЗАЗ»

Прокладка регулювальна завтовшки 0.1 мм на Sens. Шайба регулировочная для выбора натяга у подшипника дифференциала

Оригинальная шайба толщиной 0.1 мм на ЗАЗ Lanos с двигателем МеМЗ-307. Сделано в Украине. Цена указана за 1 штуку — на момент размещения объявления.

Дальше наше описание предназначено для тех, кто любит свой автомобиль и предпочитает на нём только ездить, кто не желает возиться, а хочет просто ездить и получать удовольствие, кто изучает, покупает, ставит и. забывает

Подшипники кпп Таврии / Шайбы кпп Сенс

Подшипник дифференциала коробки передач СЕНС и Таврии 245.2303036-02 и регулировочные шайбы различной толщины (по заводу идёт 4 типо-размера от 0,10 до 0,50мм) для регулирования натяга подшипников дифференциала

Шайба дистанционная подшипника дифференциала 0.10 мм — самая тонкая

Дифференциал таврических кпп имеет одну ведущую часть — коробку, и две ведомые части — шестерни полуосей. Именно поэтому дифференциал необходимо правильно фиксировать по отношению к корпусу кпп, что и делают выбирая зазоры между подшипниками дифференциала и корпусом коробки

На фото представлены заводские шайбы, даваемые ЗАЗом и МеМЗом в запчасти. В зависимости от года выпуска — они могли быть упакованными или в промасляную бумагу по 5-10штук, или идут в запчасти распакованными по 1 штучке в индивидуальный кулек с этикеткой ЗАЗа

П. С. Прошли те времена, когда по упаковке можно было судить — оригинал или левак. Поддельщики на упаковке уже не экономят, а вот МеМЗ ранее давал шайбы без упаковки, теперь — получаем в индивидуальной упаковке и с этикеткой — на каждое кольцо

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на пежо 306

Для регулирования натяга подшипников дифференциала предусмотрены регулировочные шайбы различной толщины (всего 4 размера 0,10 и 0,15мм + 0,25 и 0,50мм). При регулировках надо очень тщательно проверять преднатяг во избежание появления прослаблений или перетяжки, поскольку слишком сильная затяжка подшипников приводит к их перегреву и выходу из строя, а большие люфты способствуют появлению ударных нагрузок при резких стартах. Для выбора оптимального зазора поставляются в запчасти:

a-245-2303090 Прокладка регулировочная 0,10 мм
a-245-2303091 Прокладка регулювальна завтовшки 0.15 мм / Прокладка 0.15 мм
a-245-2303092 Прокладка регулировочная (0,25мм)
A-245-2303093 Прокладка регулировочная (0,50 мм)

Данные шайбы подойдут любому, кто профессионально или самостоятельно ринулся разбирать / менять дифференциал Сенса или Таврии. Могу дать совет: «Обязательно не забудьте отрегулировать натяг подшипников дифференциала — а то, на пример в Одессе, об этой операции знает только ограниченное кол-во мастеров (скажем так: «Людей, которые себя так называют»). Пред-натяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как и «болтанка» здесь не допустимы. Для регулировки этого натяга МеМЗ дает в запчасти прокладки 4-х толщин: от 0,1мм до 0,5мм

Регулировочные шайбы 20-23а для регулирования натяга подшипников дифференциала МеМЗ-245, МеМЗ-301, МеМЗ-317

При регулировке шариковых или конических роликовых подшипников дифференциала ведущего моста автомобиля Таврия кожух сцепления устанавливают в приспособление. Регулировка подшипников 10 (см. рисунок) осуществляется изменением толщины набора регулировочных прокладок из колец 20, 21, 22, 23 и 23а. Для правильной регулировки подшипников, собирают на приспособлении коробку, подкладывая только одну прокладку 23а с осаживанием дифференциала и устранением зазора под нижним подшипником, затягивают через одну гайки крепления двух больших кожухов и затем вымеряют получившийся зазор / расстояние между верхним подшипником дифференциала и его местом упора на средней части корпуса кпп, которое необходимо увеличить на 0,1…0,15 мм при подборе необходимого пакета из прокладок. Затем большие корпуса опять разделяют, укладывают на верхний подшипник собранный пакет из регулировочных шайб толщиной, равной рассчитанной величине и дальше продолжают сборку кпп (при сборке больших картеров натяг составляет 0,15 мм)

Обращаем внимание на то, что завод рекомендует к установке следующее кол-во регулировочных прокладок (старайтесь при отборе необходимой толщины отдавать предпочтение регулировочным шайбам более толстым)

245-2303090 Прокладка регулировочная 0…1 штук
245-2303091 Прокладка регулювальна завтовшки 0…1 штук
245-2303092 Прокладка регулировочная 0…1 штук
245-2303093 Прокладка регулировочная 0…2 штук

Обращаем Ваше внимание на то, что в интернете участились случаи мошенничества, когда размещают фотографии оригинального товара, а уже в описании мелкими буквами указывают уже не оригинал ― а только слова: Качество ― Лицензия или Тип запчасти ― Лицензия, как будто слово лицензия означает качество. В таких случаях имеем четкое ощущение, что продающий НИКОГДА не видел эту пресловутую лицензию ― для выпуска контрафактных товаров. Мы отдаем себе отчет, что данный товар продается не дешево, но качественные запчасти не могут быть дешевым. Собираясь приобрести запчасти и комплектующие в магазине «Автозапчасти ЗАЗ» — помните наш девиз: «Не стоит задача — поразить ценами, а удивить номенклатурой и качеством»! Не удивительно, что запчасти в Харькове, Николаеве, Киеве или Донецке с Одессой, Москве и Кишинёве отличаются не только ценой, но и производителем, а значит ― и качеством! Именно по этой причине мы и размещаем подробнейшие фото предлагаемого оригинального товара и теперь смотрим фото из описания, с мельчайшей проработкой компплектующих.

Читайте так же:
Пежо 206 задняя подвеска регулировка торсионов

Оригинальные запчасти к Таврии, Forza, Авео и от Ланоса можно купить в Одессе или у вас есть возможность заказать их с быстрой доставкой в Москву — приедет быстрее, чем возят российские перевозчики. 3+/-1денье

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на 17.02.2021г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением.

Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, звоните +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Gasket Regulating Thickness 0.1 mm. All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2021.02.17 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 30.12.2021р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector