0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Печи эти имели ряд преимуществ по сравнению со старыми кон — струкциями: текущий ремонт печей можно было производить, не оста навливая всей батареи; регулировка подачи воздуха и газа осуществлялась значительно более просто. Однако основная задача равномерного обогрева печей еще не была разрешена.  [16]

Непосредственно перед растопкой котла должна быть произведена вентиляции топки и газоходов в течение 10 — — 15 мин ( в зависимости от конструкции котла) путем открытия дверец топки, поддувала, шиберов, для регулировки подачи воздуха , заслонок естественной тяги, а при наличии дымососов и вентиляторов путем их включения.  [17]

Пуск термофлотационного уплотнителя в работу осуществляется в такой последовательности: открывают задвижку на всасывающей линии насоса рабочей жидкости; открывают задвижку на1 напорной линии насоса рабочей жидкости и включают насос ее подачи; открывают вентиль регулировки подачи воздуха ; открывают краны на линии в напорном резервуаре, открывают задвижку на линии подачи рабочей жидкости и начинают заполнять уплотнитель; открывают краны на линиях подачи избыточного активного ила и теплоносителя в теплообменник.  [18]

Регулировка подачи воздуха осуществлялась шаровым и игольчатым вентилями, установленными параллельно. Для облегчения работы изогнутые профили для конусных труб и вставок, показанные на рис. 1 и 2, были заменены серией конусных секций. Длина профиля каждой секции была равна 150 или 225 мм.  [19]

Применение для конфорок горелки с центральным каналом способствует лучшему сжиганию газа, так как обеспечивается двусторонний подвод воздуха. Регулировка подачи воздуха к горелкам, так же как у плит ПБ-4, осуществляется при помощи поворотных дисков, находящихся в торцовой части каждой горелки.  [21]

Общие потери кокса, которые составляют в таких печах 16 — 20 %, происходят главным образом в результате сгорания мелких фракций и уноса их с газообразными продуктами горения, температура которых достигает 900 — 1000 С. Регулировка подачи воздуха в печь практически отсутствует.  [22]

Тот факт, что горелки устанавливаются на колосниковой решетке или на специальных стойках, обеспечивает подвод необходимого количества воздуха для горения. Для регулировки подачи воздуха — при розжиге горелки и при работе на малых режимах — на фронтальной стенке котла под горелкой устанавливается регулировочный шибер. В некоторых случаях регулировка подачи воздуха может осуществляться заслонками в поддувале на котле или поддувальными дверцами без их реконструкции.  [23]

Сжатый воздух под давлением 4 ат, проходя через отверстие рукоятки / и регулирующий клапан, поступает в статор 3 двигателя, где, ударяясь о лопатки ротора, заставляет его вращаться. В зависимости от регулировки подачи воздуха ротор может развивать от 8000 до 12000 об / мин.  [24]

Анализируя различные конструкции регуляторов, следует признать преимущество дисков, так как в этом случае подсос воздуха осуществляется вдоль оси горелки, что улучшает ее аэродинамические качества. При такой конструкции обеспечивается лучшая регулировка подачи воздуха . Однако нужно отметить и неудобство указанных регуляторов, заключающееся в том, что для регулировки горения плиту приходится несколько раз выключать и зажигать вновь.  [26]

Горелки Казанцева работают очень устойчиво в широких диапазонах ( регулировки и даже разжигаются с открытым регулятором воздуха. В связи с этим в указанных горелках отпадает надобность в регулировке подачи воздуха и в самом регуляторе воздуха, так как необходимое соотношение воздуха и газа у инжекционных горелок устанавливается автоматически. Недостатком их является относительно быстрое сгорание пластин.  [27]

Горелки Казанцева работают очень устойчиво IB широких диапазонах регулировки и даже разжигаются с открытыми регуляторами воздуха. В связи с этим в указанных горелках отпала надобность в регулировке подачи воздуха , так как необходимое соотношение воздуха и газа у инжекционных горелок устанавливается автоматически.  [28]

Прежде чем зажечь горелку, следует максимально закрыть доступ воздуха. Затем открывают газовый кран и зажигают горелку, после чего регулировкой подачи воздуха добиваются получения несветящегося пламени, силу которого можно отрегулировать количеством подачи газа.  [29]

Читайте так же:
Нужно ли регулировать форсунки при замене одной

Инжекционная горелка 4 установлена в нижней части камеры сгорания и состоит из корпуса со смесителем и огневой насадки. На корпусе имеется устройство ( шибер), которое служит для регулировки подачи воздуха , тройник со штуцером для присоединения коллектора. Через тройник осуществляется замена сопел при работе камина о различной теплотой сгорания.  [30]

Система впуска, как увеличить подачу воздуха в двигатель

Воздух – крайне необходимый элемент для образования рабочей смеси. Многое зависит от атмосферного давления, количества воздуха, его чистоты. Немаловажна и геометрия движения впускного воздуха, от чего зависит стабильность работы двигателя, а также его КПД.

Впускная система двигателя

Конструкция впускной системы двигателя

Простейшая система впуска инжекторного двигателя состоит из следующих деталей:

  • резонатор (воздухозаборник),
  • корпус воздушного фильтра с фильтром,
  • резиновая гофра от корпуса фильтра до дроссельной заслонки,
  • ДМРВ или датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха,
  • дроссельная заслонка с регулятором холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
  • впускной коллектор (ресивер).

Обзор элементов системы впуска двигателя

Система впуска двигателя

Резонатор

Представляет собой пластиковый воздухозаборник, который, как правило, установлен под фарами возле радиаторов. Патрубок устанавливается по ходу движения автомобиля, чтобы захватывался поток воздуха.

Конструкция воздухозаборника осуществлена таким образом, чтобы избежать попадания воды в цилиндры.

Корпус воздушного фильтра

Пластиковый короб, в котором устанавливается фильтр. Корпус максимально герметичен, обычно имеет отстойник для мусора.

Фильтр расположен во всей площади корпуса, в составе которого целлюлозная бумага с прорезиненными краями. Рассчитан фильтр таким образом, чтобы обеспечить необходимое сопротивление.

Дроссельный патрубок

Обычно представляет собой гофрированный патрубок. В гофре имеется отдельный патрубок, через который во впускной коллектор попадают картерные газы. К патрубку присоединяется ДМРВ, крепится хомутами с двух сторон во избежание подсоса неучтенного воздуха.

Датчик имеет в своей основе платиновую проволоку и никелевую сетку в качестве чувствительного элемента. Работа датчика заключается в подсчете впускаемого воздуха, а полученная информация уже передается на электронный блок управления.

Получив данные от датчика массового расхода воздуха, блок управления уже знает, в каком количестве подать топливо.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка нужна для дозирования впускаемого воздуха, непосредственно влияющее на количество впрыскиваемого топлива.

За положением открытия заслонки отвечает электронный потенциометр ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). В зависимости от открытия заслонки корректируется количество подачи топлива.

Устанавливаемый либо на дросселе, либо на коллекторе, регулятор холостого хода (РХХ), отвечает за поток воздуха в обход закрытого дросселя в режиме холостого хода.

Впускной коллектор

Впускной коллектор равномерно распределяет воздух по цилиндрам, создавая необходимую геометрию потока, а также играет роль в смесеобразовании.

Может быть пластиковым или железным. У современных двигателей ресивер с изменяемой геометрией потока воздуха, а за геометрию отвечают двигающиеся шторки.

Доступные методы увеличения подачи воздуха

От количества попадающего воздуха зависит мощность двигателя. Установка турбины – метод радикальный, однако существуют более простые и дешевые способы:

Система впуска воздуха

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

К данному способу относятся скептически, но эффективность ФНС доказана. Оправдана установка подобного фильтра только в случае комплексного тюнинга, но и без того прибавляет скромных 1-3% мощности за счет снижения сопротивления, а значит, увеличения объема воздуха в камере сгорания.

Холодный впуск

Существуют готовые комплекты холодного впуска. Не на всех автомобилях воздухозаборник способен забирать холодный воздух, температура подкапотного пространства не позволяет.

Конструкция холодного впуска дает возможность попадать в коллектор холодному воздуху, а значит в цилиндры попадает больше воздуха – горение смеси будет более эффективно.

Установка впускного коллектора с иной геометрией

Для автомобилей ВАЗ предусмотрены коллектора под разные потребности: с короткими каналами — мотор будет «верховым», с длинными каналами обеспечить достаточный крутящий момент с холостых до средних оборотов.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос кпп фиат дукато

Резюме

Вышеуказанные операции по изменению количества впускаемого в систему воздуха, а также геометрии его движения, приводят к незначительному увеличению мощности. Для обеспечения стабильной работы впускной системы требуется ежегодная промывка дросселя и датчиков, а также сокращенный срок замены воздушного фильтра.

Регулировка подачи воздуха в двигатель

Изобретение относится к устройству регулирования подачи воздуха для горения в печи для твердого топлива, имеющей подвод первичного воздуха и подвод вторичного воздуха, по ограничительной части первого пункта формулы изобретения.

В печах для твердого топлива, которые работают на древесине или угле, подвод необходимого для сгорания воздуха обычно производится посредством подвода первичного воздуха и подвода вторичного воздуха. При этом первичный воздух, который требуется для разогрева и при сжигании угля, подводится к камере сгорания печи в нижней области, т.е. через колосниковую решетку. В противоположность этому при сжигании древесины после фазы разогревания, в которой воздух для сгорания подводится через подвод первичного воздуха и подвод вторичного воздуха, воздух для горения подается только лишь через подвод вторичного воздуха в верхнюю область камеры сгорания.

Как правило, регулировка подачи первичного воздуха и подачи вторичного воздуха производилась вручную. Однако недостаток этого вида регулирования состоит в том, что регулировка производится только на основании опыта и по ощущениям. Кроме того, она очень трудоемка, так как приходится снова и снова проводить корректировку в зависимости от степени сгорания.

Оптимального сгорания таким способом не достичь. Поэтому в наше время имеются самые различные виды устройств регулирования подачи воздуха, чтобы оптимизировать сгорание твердого топлива, такого как древесина или уголь.

Так, из патентного документа DE 202010003329 U1 известна топка для твердого топлива, которая имеет регулировочное устройство для притока первичного воздуха и регулировочное устройство для притока вторичного воздуха, которые оба управляются посредством системы соединительных тяг и рычагов, связанной с исполнительным устройством.

Недостатком такого решения является то, что в нем используется дорогостоящая и сложная конструкция регулировочного устройства и, таким образом, также и всей твердотопливной топки.

В патентном документе ЕР 2221534 А2 описана печь-камин с регулированием подачи воздуха. Для регулировки количества первичного воздуха и вторичного воздуха каждый из соответствующих воздушных каналов, ведущих в камеру сгорания, закрывают в большей или меньшей степени посредством выполненного с возможностью поворота диска-регулятора, в котором расположены отверстия разной геометрической формы.

Наряду с недостатком, заключающимся в сложности и высоких конструкционных затрат, также имеющим место при этом варианте осуществления, еще одним недостатком является то, что устанавливать количество проходящего воздуха можно только ступенчато, в пределах поперечных сечений, получаемых за счет разных геометрических форм отверстий в диске регулятора.

Еще одна возможность регулирования подачи воздуха для горения посредством подвода первичного или вторичного воздуха в камеру сгорания печи представлена в патентном документе ЕР 2096356 А2. Это решение обходится только одним механизмом регулирования, состоящим из температурного датчика и регулятора расхода, однако для него требуются отдельный клапанный механизм для подвода первичного воздуха и отдельный клапанный механизм для подвода вторичного воздуха. Дополнительно имеются еще отдельные запорные элементы, на которые необходимо воздействовать независимо от механизма регулирования, чтобы перекрывать ненужную подачу воздуха.

Несмотря на уже имеющееся упрощение, поскольку требуется только один механизм регулирования, осуществление все же остается очень дорогостоящим.

К удорожанию производства и усложнению приводит в особенности тот факт, что все эти приведенные выше устройства регулирования подачи воздуха комбинируются с печью. Еще одним недостатком, сопровождающим это и относящимся ко всем вышеупомянутым конструктивным исполнениям, является отсутствие возможности дооборудования.

В основе данного изобретения лежит проблема разработки такого устройства регулирования подачи воздуха для горения к твердотопливной печи, имеющей подвод первичного воздуха и подвод вторичного воздуха, в котором возможно бесступенчатое регулирование подачи воздуха в линии подвода первичного или вторичного воздуха. Конструкция и производство должны быть как можно более простыми и позволять проводить дооборудование печей, имеющих подвод первичного и вторичного воздуха.

Читайте так же:
Что регулирует смесь на инжекторе

Согласно изобретению проблема решена за счет того, что между печью и подводом воздуха для горения расположен корпус, имеющий внутреннюю вставку в форме горшка, которая снабжена радиальными отверстиями, связанными либо с подводом первичного воздуха, либо с подводом вторичного воздуха печи, с проходным сечением, бесступенчато изменяемым посредством балансира, установленного с возможностью поворота, угол поворота которого ограничен одним или несколькими упорами, причем балансир выполнен с возможностью приведения в действие посредством приводного узла, который в свою очередь выполнен с возможностью управления посредством блока управления.

Тем самым найдено решение, которое устраняет вышеназванные недостатки уровня техники. Благодаря использованию балансира получается очень простое решение, которое обходится без дополнительных механических регулировочных устройств, таких как запорные элементы, системы тяг и рычагов и т.п.

В результате того, что печь больше не должна вмещать сложные детали для регулировки, одновременно также упрощается конструкция печи и в ней больше не требуется большого дополнительного монтажного пространства.

Возможный предпочтительный вариант осуществления изобретения следует из другого пункта формулы изобретения. Находящиеся в корпусе отверстия, обычно закрытые, которые могут действовать в качестве байпаса, позволяют, если это желательно, подавать добавочный воздух в линию подвода первичного и/или вторичного воздуха в обход устройства регулирования подачи воздуха для горения. Тем самым достигают постоянного наличия минимальной тяги в дымовой трубе, чтобы предотвращать опасность накопления опасных газов.

Краткое описание чертежей

Пример осуществления устройства согласно изобретению регулирования подачи воздуха для горения подробно описывается ниже на примере варианта осуществления.

фиг. 1 — вид на входную сторону согласно изобретению устройства регулирования подачи воздуха для горения согласно изобретению в аксонометрическом изображении,

фиг. 2 — вид на выходную сторону устройства регулирования подачи воздуха для горения согласно изобретению в аксонометрическом изображении,

фиг. 3 — вид устройства регулирования подачи воздуха для горения согласно изобретению,

фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3 при закрытом положении устройства регулирования подачи воздуха для горения,

фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 3 при открытом положении устройства регулирования подачи воздуха для горения,

фиг. 6 — разрез А-А на фиг. 3 при регулировании подачи воздуха для

горения в линии подвода первичного воздуха,

фиг. 7 — разрез А-А на фиг. 3 при регулировании подачи воздуха для горения в линии подвода вторичного воздуха.

Как видно на фиг. 1 и 3, устройство согласно изобретению для регулирования подачи воздуха для горения имеет корпус 1, снабженный со стороны входа бортиком 2, который предоставляет возможность подключения непоказанного гибкого воздушного шланга для подвода воздуха, необходимого для сгорания, если он отбирается не из того помещения, где установлен корпус. На входной стороне корпуса 1 укреплена насадка 11 в форме корзинки, положение которой зафиксировано, например, посредством байонетного затвора 12. Во внутренней части насадки 11 расположен узел 13 привода, более подробно описанный ниже (фиг. 5). Сквозь шлицы 14 возможно прохождение необходимого для сгорания воздуха через корпус 1 в направлении, показанном стрелкой 3.

На стороне выхода корпус 1 имеет фланец 4, посредством которого устройство для регулирования подачи воздуха для горения соединяется с печью, также не представленной, рассчитанной на сжигание твердого топлива, такого как древесина и/или уголь, и для этой цели, имеющей в отверстии для впуска воздуха, предназначенного для горения, разделение подвода воздуха для горения пополам, в данном варианте осуществления — разделение на подвод первичного воздуха с одной стороны и подвод вторичного воздуха с другой стороны.

В корпусе 1 находится вставка 5 в форме горшка, которая открыта в направлении входной стороны корпуса 1 и, помимо этого, отделяет входную сторону от выходной стороны (фиг. 2). При этом в случае изготовления в виде пластмассовой детали благоприятным оказывается выполнение корпуса 1 и вставки 5 как единого целого, как показано в этом варианте осуществления. Посредством промежуточных перемычек 6 внутренняя стенка корпуса 1 соединена с внешней стенкой вставки 5 и, таким образом, продолжает в корпусе 1 разделение подвода воздуха для горения, имеющееся в отверстии для впуска воздуха, на подвод 7 первичного воздуха с одной стороны и подвод 8 вторичного воздуха с другой стороны. Входная сторона корпуса 1 посредством отверстия 9 в боковой поверхности вставки 5 соединена благоприятным в отношении аэродинамики образом с подводом 7 первичного воздуха на стороне выхода, а посредством отверстия 10, также находящегося в боковой поверхности вставки, — с подводом 8 вторичного воздуха на стороне выхода.

Читайте так же:
Настройка карбюратора дааз 21083 своими руками регулировка подсоса

Дно вставки 5 в форме горшка имеет центральное отверстие, которое определено как место 15 опоры подшипника для оси 16, служащей центром вращения для укрепленного на ней балансира 17. Как хорошо видно на фиг. 4 и 5, радиус балансира 17 установлен таким образом, что балансир 17 своей внешней боковой поверхностью скользит по внутренней стенке вставки 5.

При этом длина дуги боковой поверхности балансира 17 рассчитана так, что это дает возможность, с одной стороны, полностью закрывать оба отверстия 9 и 10 (фиг. 4), но, с другой стороны, также почти полностью открывать их (фиг. 5). Необходимая для этого область поворота балансира 17 определяется ребром 18, находящимся на внутренней стороне балансира 17, и упором 19, находящимся на насадке 11.

Для приведения балансира 17 в желаемое положение служит уже упомянутый выше узел 13 привода, укрепленный внутри насадки 11. В узле привода производится вращательное движение, передаваемое на захват 20, который расположен концентрично относительно оси 16 и включает в себя находящуюся на оси 16 ответную деталь 21, так что возможен поворот балансира 17 в желаемое положение.

Электронный блок управления 23, который в этом варианте осуществления укреплен на корпусе 1 посредством крепления 22, управляет узлом 13 привода посредством кабелей, не показанных из соображений наглядности. При этом управление производится на основании данных, полученных от датчиков, здесь стоит упомянуть, например, дверной контактный выключатель, датчик учета температуры корпуса печи и температурный датчик отходящего газа, которые обрабатываются в электронном блоке 23 управления.

Дополнительно устройство регулирования подачи воздуха для горения согласно изобретению в этом варианте осуществления предоставляет возможность подвода добавочного воздуха в линию подвода первичного воздуха и/или вторичного воздуха в обход регулируемой подачи воздуха. Для этого фланец 4 имеет, как видно на фиг. 5, несколько закрытых отверстий 24 в области подвода 7 первичного воздуха и подвода 8 вторичного воздуха, которые должны открываться в разном количестве и в разных сочетаниях в зависимости от исполнения подсоединенной печи. При его изготовлении в виде пластмассовых деталей, как описывалось выше, это удобно сделать при помощи тонкого слоя пластмассы, который можно выломать. В случае необходимости возможно повторное закрытие отверстий 24, например, посредством не показанной пробки.

Принцип действия устройства согласно изобретению для регулирования подачи воздуха для горения, описанного в этом варианте осуществления, показан ниже.

На фиг. 4 устройство для регулирования подачи воздуха для горения показано в закрытом положении, т.е. в нерабочем положении. Когда печь наполнена выбранным горючим материалом, о чем сигнализирует дверной датчик, начинается фаза разогревания. Электронный блок управления 23 посредством узла 13 привода поворачивает балансир 17 до тех пор, пока не откроются оба отверстия 9 и 10, как представлено на фиг. 5.

С окончанием фазы разогревания, которая определяется, как правило, по меньшей мере, достижением заданной температуры отходящих газов и температуры корпуса печи, начинается фаза регулирования.

Читайте так же:
4hk1 регулировка зазоров клапанов

При использовании в качестве топлива угля регулируют подачу воздуха для горения на подвод 7 первичного воздуха. Балансир 17 поворачивают настолько, что поперечное сечение отверстия 9 открыто для подвода 7 первичного воздуха, а отверстие 10 закрыто для подвода вторичного воздуха 9 (фиг. 6). При этом гарантируется, что и при изменении проходного сечения отверстия подвода 7 первичного воздуха, вследствие изменения положения балансира 17 в результате регулировки отверстие 10 для подвода 8 вторичного воздуха остается закрытым балансиром 17.

При использовании в качестве топлива древесины, напротив, регулируют подачу воздуха для горения на подвод 8 вторичного воздуха. Балансир 17 поворачивают настолько, что поперечное сечение отверстия 10 открыто для подвода 8 вторичного воздуха, а отверстие 9 закрыто для подвода 7 первичного воздуха (фиг. 7). Конечно, и в этом случае также гарантируется, что при изменении проходного сечения отверстия подвода вторичного воздуха 7, вследствие изменения положения балансира 17 в результате регулировки отверстие 9 для подвода вторичного воздуха 9 остается закрытым балансиром 17.

С окончанием фазы регулирования устройство для регулирования подачи воздуха для горения приходит в показанное на фиг. 4 нерабочее положение. Балансиром 17 закрываются оба отверстия 9 и 10.

Регулировка подачи воздуха в двигатель

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera'2004

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera'2004

Зачем я это делал — при заводке низкие холостые, которые со временем повышались, тряска с провалом
оборотов при включении нагрузки. Свечи, фильтры, АКБ новые, клапана отрегулированы.

EACV клапан — клапан, отвечающий за подачу дополнительного воздуха во впускной коллектор. К нему
не подходят никакие вакуумные трубочки,он соединяет 2 отверстия — в корпусе дроссельной заслонки
и во впускном коллекторе. В первом отверстии находится фильтр — впрессованная в корпус клапана
сеточка.
При старте мотора на него подаётся 12 В, при этом клапан полностью открывается и мотор
заводится, затем после прогрева ECU выдаёт более низкие напряжения на него для подачи
небольшого количества доп. воздуха для компенсации потерь оборотов на генератор, ГУР и т.д.

Снимается просто — 2 болта, отсоединяем штекер и 2 патрубка для подогрева клапана ( а может,
наоборот для его охлаждения? — я с этим не разобрался). Корпус заварен, хотя снизу есть три болта,
я их отвернул — открывается просто камера для антифриза.

Далее желательно вытащить фильтр. Я не смог. и WD-40 его поливал, и плоскогубцами за кромки тащил,
безрезультатно. Залил в оба отверстия клапана Hi-Gear очиститель карбюратора затем
подключил клапан к 12 В для его полного открытия. После такой "ванны" из него вытекло черная-
причерная смесь. После 3-х "ванн" вытекать стала чистая жидкость.

Поставил я его на место, завёл машину. Не тут то было! На холостых вообще перестала работать.
Глохнет. У меня была почти паника. Ответ пришёл через полчаса. Оказывается, из-за грязи клапан
был постоянно немного приоткрыт, и предыдущий хозяин машины видимо, обнаружив высокий ХХ, тупо
подкрутил винт регулировки. Таким образом, после прочистки клапана он полностью закрылся, а
небольшого количества воздуха, поступающего через закрученный винт ХХ, не хватало.

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Ну а я что, Женя, говорил? А ты меня не слушал.
ОбЫдно, да (с) bug

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera'2004

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera'2004

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector