0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка петель дверей на тойота

Регулировка петель дверей на тойота

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Передняя дверь Корректировка
Проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазоры меж передними дверями и кузовом автомобиля, как изображено на рисунке «регулировка зазоров меж передними дверями и кузовом автомобиля». 1. Корректировка двери в продольном и вертикальном направлениях. При помощи специнструмента отпустите болты фиксации дверных петель к кузову и откорректируйте расположение двери.

Момент затяжки 23 Н м
Момент затяжки 43 Н м
Отпустите болты фиксации дверных петель к двери и откорректируйте расположение двери
2 Корректировка двери автомобиля Toyota Vitz в поперечном и вертикальном направлениях.
3. Отпустите винты фиксации и откорректируйте расположение скобы замка двери
Разборка и монтаж
При разборке и монтировании руководствуйтесь соответствующими сборочными рисунками

Задняя боковая дверь автомобиля Toyota Vitz
Корректировка
Проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазоры меж задними боковыми дверями и кузовом автомобиля, как изображено на рисунке «регулировка зазоров меж задними боковыми дверями и кузовом автомобиля».
1. Перед регулировкой положения двери демонтируйте отделку порогов передней и задней боковых дверей и нижнюю отделку центральной стойки.
2. Отпустите гайки фиксации дверных петель к кузову и далее откорректируйте расположение задней боковой двери. Момент затяжки 26 Н м
3. Корректировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Отпустите болты фиксации дверных петель к двери и откорректируйте расположение двери.
Момент затяжки 43 Н м
4. Отпустите винты фиксации и откорректируйте расположение скобы замка двери.
Момент затяжки 23 Н м
5. После корректировки поставьте отделку порогов дверей и нижнюю отделку центральной стойки

Разборка и монтаж
При разборке и монтировании руководствуйтесь соответствующими сборочными рисунками
Toyota Vitz Витз снятие установка регулировка боковых дверей
Разборка и монтаж передней двери автомобиля Toyota Vitz. 1 — верхний уплотнитель стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — ориентирующая стекла двери, 4 — уплотнитель двери, 5 — крышка технологического отверстия, 6 — панель двери, 7 — ограничитель хода двери, 8 — внешний уплотнитель, 9 — стопор стекла двери.
Демонтаж и монтаж замка передней двери автомобиля Тойота Витз
Демонтаж и монтаж замка передней двери автомобиля Тойота Витз. 1 — внешняя ручка открывания двери, 2 — кнопка блокировки замка двери, 3 — ориентирующая кнопки, 4 — шток, 5 — трос внутренней ручки открывания двери, 6 — замок двери в сборе, 7 — скоба замка двери, 8 — внутренняя ручка открывания двери, 9 — привод замка, 10 — крепеж.
Разборка и монтаж задней боковой двери автомобиля Toyota Vitz
Разборка и монтаж задней боковой двери автомобиля Toyota Vitz. 1 — верхний уплотнитель стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — уплотнитель неподвижного стекла двери, 4 — неподвижное стекло двери, 5 — ориентирующая стекла двери, 6 — крепеж стекла двери, 7 — внешний уплотнитель, 8 — стопор стекла двери, 9 — уплотнитель двери, 10 — крышка технологического отверстия, 11 — панель двери, 12 — ограничитель хода двери, 13 — крышка
Демонтаж и монтаж замка задней боковой двери автомобиля Тойота Витз
Демонтаж и монтаж замка задней боковой двери автомобиля Тойота Витз. 1 — внешняя ручка открывания двери, 2 — кнопка блокировки замка двери, 3 • ориентирующая кнопки, 4 — шток, 5 — трос внутренней ручки открывания двери, 6 — замок двери в сборе, 7 — скоба замка двери, 8 — внутренняя ручка открывания двери, 9 — привод замка, 10 — держатель, 11 — кронштейн.

Регулировка петель дверей на тойота

Регулировка положения замка скобы двери Регулировка передней двери в поперечном и вертикальном направлениях Регулировка передней двери с заменой центрирующих болтовПередняя дверь, регулировка. Примечание: регулировку передней двери невозможно выполнить, когда крепление передней двери выполняется центрирующими болтами. При регулировке эти болты следует заменить обычными болтами с шайбами как показано на рисунке. Проверьте, и при необходимости отрегулируйте, зазоры между передними дверьми и кузовом автомобиля. 1. Регулировка двери в продольном и вертикальном направлениях. При помощи специнструментов ослабьте болты крепления дверных петель к кузову и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки. 26 Нм. 2. Регулировка двери в поперечном и вертикальном направлениях. Ослабьте болты крепления дверных петель к двери и отрегулируйте положение двери. Момент затяжки. 26Нм. 3. Ослабьте винты крепления и отрегулируйте положение скобы замка двери. Момент затяжки 23. Нм.

Читайте так же:
Тойота ипсум регулировка клапанов двигатель 3s

Проверка датчика и указателя уровня топлива

Проверка датчика и указателя уровня топлива Проверка датчика и указателя уровня топливаДатчик и указатель уровня топлива. Проверка указателя уровня топлива. 1. Отсоедините разъем датчика указателя уровня топлива. 2. Включите зажигание и убедитесь, что стрелка указателя находиться в положении «EMPTY». 3. Перемкните выводы «2» и «3» разъема датчика указателя уровня топлива (со стороны жгута проводов). 4. Включите зажигание и убедитесь, что стрелка указателя находиться в положении «FULL». Проверка индикатора низкого уровня топлива. 1. Отсоедините разъем от датчика указателя уровня топлива. 2. Включите зажигание и убедитесь, что стрелка указателя находиться в положении «EMPTY» и индикатор указателя низкого уровня топлива горит. Проверка датчика уровня топлива. 1. Убедитесь что поплавок датчика перемещается плавно. 2. Проверьте сопротивление между выводами «2» и «3» разъема датчика при различных положениях поплавка. Убедитесь, что при изменении положения поплавка сопротивление изменяется плавно.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескиСтабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Снятие и установка. Примечание: — Установка производиться в порядке, обратном снятию. — После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. 1. Снимите передние колеса. Момент затяжки. 103Нм. 2. Отверните по 2 гайки и снимите стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки. 74 Нм. Примечание: если шарниры стоек проворачиваются вместе с гайками, удерживайте пальцы шарниров 6мм ключом. 3. Снимите поперечную балку в сборе (см. раздел «Нижний рычаг передней подвески» данного руководства). 4. Отверните 2 болта и снимите левый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки. 19Нм. 5.Отверните 3 болта (модели с датчиком высоты положения кузова) или 2 болта (модели без датчика высоты положения кузова) и снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки: Болт «А». 5,4Нм, болт «Б». 19 Нм. Снимите втулки и стабилизатор поперечной устойчивости.

Регулировка правой сдвижной двери

Доброго времени суток коллеги. Имел неосторожность резко тронуться при не полностью закрытой правой пассажирской двери, она резко отъехала назад и ударилась об ограничитель.
Заметил что изменились зазоры относительно кузова и дверь стала плохо закрываться.Также раздается сильный щелчок при открытии.Электропривод дверь открывает и закрывает, но дается ему это с трудом.
Решил отрегулировать дверь согласно инструкции.Получилось что при ударе дверь сместилась назад и немного опустилась передняя часть двери.Переднюю часть двери вроде бы получилось поднять до нужного уровня, и дверь стала немного легче закрываться.С горизонтальным положением хуже, сместил максимально кронштейн крепления двери, но это особо не помогло, видимо погнуло его.Дверь открывается по прежнему с щелчком и зазоры особо не изменились.
Вижу три варианта решения проблемы:
-снять кронштейн и увеличить отверстия под болты для возможности дальнейшей регулировки.
-купить новый кронштейн(при условии что погнуло именно его)
-обратится в сервис где занимаются жестянкой, чтобы они с нею мучались.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает хороший сервис где смогут отрегулировать дверь( мне кажется что за это никто не возьмется-хлопотно)?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 10237 просмотров

Неужели ни у кого не было проблем с правой дверью.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я думаю, что кто смотрел эту тему, то трогался всегда с закрытими дверями или трогался аккуратно. Поэтому пока никто советов и не даёт. Только ждать у кого были проблемы с жестянкой или делать самому, или в сервисе. Удачи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Действительно, скорее всего придется делать самому, хлопотно, но качественно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть кронштейны рассыпухой, если чего надо пиши ptouirs@rambler. Ru или в личку, какие уцелели отдам недорого (может в чем и магарычем разойдемся).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла спасио

У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если у самого не получится-приезжай, думаю что сделаю. Всяко вдвоем легче.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня то же, такая же проблема. При открытии щелчек, и открывается только руками электрически не открывается. Вскрывал дверь посмотрел замок и механизм который тянет тросики не чего странного не нашел!

Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Попоробуй отрегулировать, в мануале все описано. При регулировке заметно меняется звук и усилие открытия/закрытия.

Где мануал этот взять? Я в книге по Sienne смотрел, что то не нашел не чего!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

http: //siennaclub. Ru/book

Вот такая нужна книга. Не помню страницу, в разделе кузов все есть.

У меня такая есть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Позже напишу номер страницы на которой указано что крутить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Страница 225 «Сдвижная дверь. Регулировка»

Спасибо! Я нашел уже!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сегодня съездил в Люблино к Евгению, он же Мельник. Скорее всего дверь деформировалась в местах крепления кронштейнов. Евгений отрегулировал идеально, все отлично работает, ничто нигде не мешает, ходит легко. Уехал довольный как ребенок. Евгению огромное СПАСИБО.

Как именно он регулировал? Зазоры по второй двери не сравнивал? Если можно по подробнее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )
Сначала Евгений снял петлю замка спереди, попробовал закрыть дверь без нее и увидел что дверь задевает верхнюю и нижнюю направляющую. Снял эти направляющие, дверь стала заходить на место мягко. Далее отрегулировал положение двери по глубине вверху и внизу(при снятых направляющих и петле замка, что бы ничего не мешало). Зазоры стали прежними.Поставил направляющие, стала заходить хуже, тогда он чуть( но не сильно) ослабил направляющие на проеме и посадочные места на двери и закрыл дверь, направляющие и пос. места встали на свои места, оставалось их только затянуть.Когда поставил петлю выяснилось, что она сильно смещена вниз относительно замка, ослабил крепежные болты петли, подбил ее вверх молоточком и затянул.Все! Времени он потратил на регулировку 1 час. Если что-то упустил, Евгений меня поправит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Зазоры сравнивал с левой дверью. Но при покупке машины зазоры на правой двери были не такие равномерные как у левой, а именно зазор между передней и задней дверью был немного больше чем на левой двери(все работало нормально до того как я не повредил дверь. )

Попробовал отрегулировать дверь не чего не вышло! Мне так кажется что проблема в заднем замке двери!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте так же:
Как отрегулировать дверь на toyota premio

Евгений говорил что петля заднего замка не регулируется, у себя на машине он её подламывал что- бы отрегулировать дверь. Лучше поехать к спецам, самому лучше ничего не гнуть, может дело и не в этом. Я тоже долго сам регулировал, думал что придется где-то подгибать. А Евгений все отрегулировал очень даже просто и быстро.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Здравствуйте! Проблема следующая. Дверь открывается и закрывается только при помощи ручки снаружи и внутри соответственно. При использовании кнопки на в салоне дверь не закрывается. Покряхтит, что-то, напряжется, чуть ли не в позу встанет и все. Посмотрев нижнею часть замка прихожу к выводу, что при помощи закрытия с ручки, тросик дергает петлю ту что с низу в направляющих, отпуская ее дверь заезжает. А при помощи кнопки тросик не дергает эту петлю. Теперь вопрос: Должны ли кнопки, что из салона (одна на верхней панели, другая на стойке двери)дергать этот тросик или все таки что-то в замке. Не знаю понятно или нет обьяснил, если что выложи фотки.

регулировка дверей FJ CRUISER

Имею схожую проблему. брякают двери во время езды. Регулировка петель помогает только временно, через неделю двери опять начинают брякать, может имеет смысл купить новые петли?

Внутри петель надо перепаковать новый штифт-ось. Таким обзазом товарищу в Киеве отремонтировали задние петли. Перепаковали больше года назад и с тех пор он забыл об этом неподобстве.

#22 ВНЕ САЙТА valen

  • Авто: 1GR-FE 6MT
  • Имя: Валентин
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ

Внутри петель надо перепаковать новый штифт-ось. Таким обзазом товарищу в Киеве отремонтировали задние петли. Перепаковали больше года назад и с тех пор он забыл об этом неподобстве.

То есть дело в петлях на которых висят сами двери?

Я думал что проблема в петлях на которые защелкиваются задние двери, по крайней мере их регулировка мне временно помогает.

#23 ВНЕ САЙТА Danila

  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя: Данила
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

То есть дело в петлях на которых висят сами двери?
Я думал что проблема в петлях на которые защелкиваются задние двери, по крайней мере их регулировка мне временно помогает.

Проблема может быть и там и там. Вам надо убедиться откуда люфт — из петель дверей (частая проблема) или из механизма запора задней двери. Просто регулировкой этих самых крючков и их ответной части вы может делаете преднатяг, тем самым временно выбирая люфт в петлях дверей. Возьмите за края заднюю дверь и пошатайте ее и увидите состояние петель.

#24 ВНЕ САЙТА Ruzniy

  • Авто: Patrol
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков

Имею схожую проблему. брякают двери во время езды. Регулировка петель помогает только временно, через неделю двери опять начинают брякать, может имеет смысл купить новые петли?

#25 ВНЕ САЙТА valen

  • Авто: 1GR-FE 6MT
  • Имя: Валентин
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ

Так обе двери или одна?

обе задние двери

#26 ВНЕ САЙТА shudan

  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя: Михаил
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина

#27 ВНЕ САЙТА Danila

  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя: Данила
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

#28 ВНЕ САЙТА итерн

  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Если в закрытом положении при нажатии они имеют люфт, надо подтянуть личины замков, (ответные части)

Скорее всего надо подтянуть ответные части (за что цепляются крючки)

#29 ВНЕ САЙТА Danila

  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя: Данила
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Скорее всего надо подтянуть ответные части (за что цепляются крючки)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Danila: 29 February 2016 — 14:29

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota celica

#30 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя: Веталь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Третья планета от солнца..

Честно говоря, там все настолько просто.

#31 ВНЕ САЙТА valen

  • Авто: 1GR-FE 6MT
  • Имя: Валентин
  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ

Подергал задние двери на наличие люфтов петель — там всё ок. Да и визуально видно, что когда захлапываю водительскую дверь, она немного продавливается вглубь вместе с задней пассажирской, то есть дело точно не в тех петлях.

Вот я об этом тоже написал, можно даже из салона закрыть заднюю дверь и подергать ее в салон, если она имеет шат, то надо отрегулировать вот эти петли по глубине. Также на них можно поменять пу трубочку.

Как и писал, эти крючки (сверху и снизу) я уже пробовал регулировать, утапливая их чуть в глубь. Всё становится хорошо, но хватает на неделю, максимум две, а потом опять всё брякает.

Кстати, надо бы попробовать как у вас, обмотать их изолентой.

Честно говоря, там все настолько просто.

Виталий, буду очень признателен, за какое-нибудь просто решение данной проблемы

Регулировка двери тойота королла

Как вы помните (а если не помните, то почитайте в БЖ), я в январе подрифтил мордой о сугроб на покатушках.

Это стоило мне креплений фар, замятого правого крыла и номерной рамки, которая разнеслась просто в щепки (но она еще послужила мне в итоге, читаем ниже))
Крыло я пока выгнул руками, если не приглядываться, то внешне не сильно бросается в глаза — как временный вариант сойдет, поменяю потом. А вот крепления фар это грустно) В сумме поломались крепления:
— поворотников
— два верхних на одной фаре
— одно верхнее на второй фаре
Наткнулся на вариант починки креплений с помощью соды и суперклея где-то здесь на драйве, опробовал — вариант рабочий! Делюсь с вами, это действительно оч крутая вещь)

Нам понадобятся:
— сломанное крепление

Стачиваем напильником обе отломанные детальки, под углом примерно 45%.

Обезжириваем сточенные поверхности. Кладем приклеиваемые поверхности примерно так как они должны быть в нормальном виде, капаем клей в образовавшийся жолобок. И сразу же сверху на клей подсыпаем щепотку соды (я брал прям двумя пальцами и сыпал сверху).

Сода с клеем вступает в реакцию и образует прочную субстанцию, по типу полупрозрачной пластмассы. На самом деле довольно крепкая масса, которую буквально через минуту после засыхания можно уже стачивать наждачкой (чтобы вывести нужную плоскость).

Заклеиваем с обеих сторон и сошкуриваем наждачкой лишнее.

Езжу уже месяц — полет нормальный! Единственное что, нужно делать обязательно в теплом помещении и крайне желательно зачистить и обезжирить поверхности! После починки поворотника дома, я в холодном гараже пробовал починить также и крепление фары. Оно приклеилось, но при установке фары сломалось, т.е. соединение получилось гораздо более хрупкое (для сравнения я неплохо так выгибал крепеж поворотника и он остался цел).

Теперь расскажу про регулировку дверей.

С самой покупки у меня были провисшие двери (пассажирская еще ок, а водительская ходила чуть ли не на сантиметр), думаю это проблема многих купэ. А раз уж я снял оба крыла, то решил отрегулировать заодно двери.
Сразу скажу, петли я не менял, шайбы не подставлял (честно не знаю как это делается и никакой информации не нашел).

Поэтому делал так:
номерную рамку, упомянутую в начале поста, разлетевшуюся в щепки при поцелуе с сугробом, использовал для сохранения зазора двери.

На получившуюся из щепки "подставку" натянул кусок отрезанной велосипедной камеры, чтобы ничего не царапать. Просунул в щель между порогом и низом двери, чтобы дверь слегка приподнялась.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота виста

Также со стороны замка двери приподнял ее домкратом, подложив картонку и перчатку, чтобы не поцарапать краску.

Затем ослабил крепления самой двери к кузову, открутив болты (вроде на 14, не помню). Тут самое интересное: у креплений двери есть прорези, по которым она может двигаться горизонтально вдоль болтов, которые притягивают его к кузову. Так как у меня не было возможности поменять провисшие петли на живые, то выкручивался как мог) сместил крепления самой двери относительно кузова, верхнее — вправо, нижнее — влево, чтобы компенсировать провисание.

Домкратом чуть поднял дверь, сместил крепления, прикинул закрытие, и так пару раз чтобы найти правильное смещение обоих креплений. После того как нашел смещение, компенсирующее провисание, все затянул, убрал проставки под дверь и домкрат, закрыл дверь и был очень доволен результатом)

Дверь не задевает теперь нижней частью за порог, не бахает, закрывается гораздо легче и с меньшим усилием. Дополнительно подрегулировал замок для двери, который прикручен к кузову, потому что поднятая дверь стала задевать за него. После регулировки все закрывается мягко и приятно.

Вдобавок к вышеназванному поставил прозрачные повторители поворотников в крылья) Мне они нравятся больше, чем мутные оранжевые.
Так что нет худа без добра)

Всем отрегулированных петель и крепких креплений фар))

Страница 229

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

3. при помощи специнструмента отсо­
едините пистоны и отсоедините зад­
нюю часть боковой отделки багажника.
4. Отверните два винта и снимите
брызговик.
5. Снимите боковое уплотнение.

а) При помощи отвертки отсоедините
пистоны в боковой части бампера.
б) При помощи специнструмента от­
соедините пистоны и снимите боко­
вое уплотнение.

четыре пистона.
б) Отверните четыре гайки и два

винта.
в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

1. Снимите крышку №1 вещевого ящи­

ка багажного отделения.
2. Снимите крышку №2 вещевого ящи­

ка багажного отделения.
3. Снимите вещевой ящик багажного
отделения.

4. Снимите отделку порога задней
двери (см, раздел "Отделка крыши").

5. Отверните два винта и снимите
брызговик.

Снимите боковое уплотнение

(аналогично седану).
7. Снимите задний бампер.

а) При помощи отвертки отверните

б) Отверните четыре винта и две
гайки.

в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

Задний бампер (хэтчбек). 1 – усилитель бампера, 2

1. Снимите напольный коврик багаж­
ного отделения.

2. Снимите вещевой ящик багажного
отделения.

3. Снимите отделку порога задней

двери (см. раздел "Отделка крыши").

4. Отверните два винта и снимите

Снимите боковое уплотнение

(аналогично седану).
6. Снимите задний бампер.

а) При помощи отвертки отверните
два пистона.
б) Отверните два винта и четыре
гайки.

в) Отсоедините фиксаторы и сними­

те задний бампер.

Регулировка зазоров между перед­
ними дверьми и кузовом автомо­
биля.

1. Регулировка двери в продольном и

вертикальном направлениях.
При помощи специнструмента ослабь­

те болты крепления дверных петель к
кузову и отрегулируйте положение
двери.
Момент затяжки. 26 Н-м

Проверьте и при необходимости отре­
гулируйте зазоры между передними

Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между задней дверью
и кузовом Филдера, как показано на рисунке ниже

1. Ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте положение задней двери
в поперечном и вертикальном направлениях. Момент затяжки 20 Нм

2. Слегка ослабьте винты крепления скобы и, слегка постукивая пластиковым
молотком, отрегулируйте положение скобы замка двери. Момент затяжки. 12 Нм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector