Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Снятие, установка передней двери и замена обивки ГАЗ-3110
Отсоединить провода, если на двери по комплектации установлено электрооборудование.
Вынуть штифт 1, затем ось 3 и отсоединить рычаг 2 ограничителя от кронштейна.
Снять заглушки, отвернуть по три болта крепления петель к двери и снять дверь.
При замене необходимо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую.
Устанавливают дверь в порядке, обратном снятию. При установке ее необходимо отрегулировать.
Регулировка двери
Снять обивку двери.
Ослабить по три болта крепления двери к петлям.
Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми.
Зафиксировать дверь в таком положении, подставив под нее упоры.
Затянуть болты крепления петель к двери.
Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью крепежа петель к стойке.
Для этого снять заглушки, ослабить крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием.
Произвести регулировку положения петель.
После чего окончательно затянуть крепления и установить заглушки.
Снятие обивки двери
1. Открыть дверь.
2. Снять наружное зеркало заднего вида.
Вынуть заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.
Отвернуть три винта и снять подлокотник.
Снять ручку стеклоподъемника.
Для этого отжать отверткой розетку ручки и вытолкнуть фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра.
Если штифт сидит плотно, выбить его легкими ударами молотка по гвоздю.
Отвернуть винт крепления розетки
Снять розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.
Отвернуть пять винтов крепления и снять нижнюю накладку обивки с двери.
Вывести из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжать обивку отверткой в местах установки
Вытянуть обивку вниз из подоконной накладки и снять ее.
Снять пружину с валика ручки стеклоподъемника.
Отвернуть кнопку блокировки замка двери.
Вывернуть три винта крепления подоконной накладки.
Отжать нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки
Снять накладку вверх.
Установка обивки
1. Установить подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери, и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери.
Для того чтобы накладка встала на место, подбить ее сверху легкими ударами кулака или резинового молотка.
Завернуть три шурупа крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.
2. Завернуть кнопку блокировки двери.
3. Надеть пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.
4. Завести верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки.
Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки.
Вдавить пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.
5. Установить нижнюю накладку обивки и завернуть пять винтов ее крепления.
6. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, надеть на нее розетку и вставить розетку в отверстие подоконной накладки двери.
Вдавить розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и завернуть винт крепления розетки.
7. Вставить в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадения.
Надеть на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижать розетку так, чтобы была видна проточка на валике.
Сдвинуть ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике.
Вдавить штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.
8. Установить подлокотник, завернуть три винта его крепления и установить заглушку.
регулировка двери газ 3110
водительская дверь ходит "ходуном" вверх вниз, нарисовать попробую.
только водительская.
вопрос как ее подрегулировать ? петли все на месте, прекручины еще с завода, ходит в месте стыка петли двери со стойкой.
думал сточить шайбы и подложить вот сюда. надо как бы дверку приподнять, за счет шайб думаю получится,
или посоветуйте что то еще.
Комментарии 29
С газелевских петель вроде втулки подойдут
Надо снять петли и отдать хорошему токарю. Он выточит бронзовые втулки и будет тебе счастье. Ну или купи новые петли.
продаются пальцы в петли дверные купи да поменяй…у нас у всей компании такая беда)) вот все хором закупились и теперь ждём гараж чтоб начать)))
петли не разборные…сделаны из чугуна внутри бронзовая втулка…пробовал выбить ось без результата…чугунное ухо лопнуло…купил на разборе петлю новую тугую без люфтов…за 250 руб!такие вещи у них уже готовые лежат ждут своих хозяев))
Может просто у тебя сильно закисли. Я все петли переделал- запреcовал новые бронзовые втулки. А пальцы из штоков старых клапанов. Потом все хорошенько смазал и поставил.И не болтается ничего и не скрипит.
может быть и закисла но только одна такая была водительская остальные все в норме не болтаются.
Может просто у тебя сильно закисли. Я все петли переделал- запреcовал новые бронзовые втулки. А пальцы из штоков старых клапанов. Потом все хорошенько смазал и поставил.И не болтается ничего и не скрипит.
А откуда втулки взял а то такая же беда клапана нашёл кстати твою тему прочитал клапана нормальная тема а втулок не найти пока что
Токарь выточил из болванки (латунь).
С газелевских петель вроде втулки подойдут сейчас заказал на вид тоже самое 14 рублей одна штучка всего надо 16 втулок и все петли как новые будут
петли поменять. На жигулях у меня такая проблема началась после аварии. но там проем дверей поехал(
у меня тоже такая же хрень
Либо петли менять. Либо, если неукротимая тяга к творчеству, оси менять, как выше написали. Всё остальное колхоз неимоверный и бесполезный.
ЗЫ: Уж в Москве-то на волго-разборах, этого добра рубль кучка)))
я не в москве, от москвы 200 км на юго-восток.
Зайди на Алгазе в тему Разборы. Там московских больше половины. Либо сам заберёшь, либо отправят ТК. Сложностей никаких.
ага, и отправка будет стоить дороже самой детали, проходил уже это. выйдит как раз по цене новой
Правильно сверху предлагают, поставь другие петли и не парься. Если есть волгоразборки — возьми б/у, чтобы не болтались (подёргай за звенья, если люфта нет — можно брать), нет — в деталях газ продаются, только цены не гуманные.
вот вот цены меня как раз удивляют )))
на разборках руб за 300-400 можно вкруг купить все 8 петель 🙂
а в магазине 700-800 руб 1 петля. но колхоз с прутками и шайбочками, как говорится, хуже неволи. ось петли закалена и хромирована, она значительно твёрже обычного прутка и не ржавеет.
ржавеет и отдуши, или это петли такие делали в 2001
не должна ржаветь :))
но в тех местах, где происходит трение звена об ось без смазки (при недостаточно частой прошприцовке) первым делом сдирается хромированное покрытие, дальше без смазки начинает ржаветь. Так что ставьте новые петли и шприцуйте почаще, будет вам счастье.
С машины 97 года петли снимал — через одну хорошие. Видимо, сверху воды больше было, но и шприцывали почаще.
вот вот цены меня как раз удивляют )))
что то не пойму никак: петли сами болтаются или они болтаются где то в кузове самом? если второе- то просто болты протяни, у самого так было. если первое- то другие петли найди на разборе каком нить…
петли сами болтаются, по кузову все ок
Стереть в ноль оси собираетесь? Ремонтные петли продаются.
Если есть оборудование, то срезать шпильки петель, развернуть их например на 8мм( не помню сколько там сначала) и выточить оси, которые запрессовать туда, или прихватить сваркой. Почти так делал себе. единственное брали пруток, так как нету токаря.
ах да, и болтаются видимо как раз в соединении петель. (не думаю что петля в двери ходит, хотя можно и проверить не отвернулись ли болты)
болтаются как раз в соединение петель. на дверке все ок
Стереть в ноль оси собираетесь? Ремонтные петли продаются.
не совсем понял тебя. собираюсь в места (обвидено) подложить шайбу, сточенную на станке. т.е приподнять дверку
Не стоит. Петля имеет цену рублей 200-250. Открутить 9 винтов (6 штук на стойке и 3 болта заменяемой петли). Поставить назад дверь в проем и после отрегулировать. То что хотите сделать вы не даст результата. Петля не сложится, ей шайба помешает.
не совсем понял тебя. собираюсь в места (обвидено) подложить шайбу, сточенную на станке. т.е приподнять дверку
не понял к сожалению про шайбы, фото не открывается. Если для себя, то лучше как я говорил. новые ценник не гуманный.
Регулировка петель дверей газ 3110
Габаритные размеры, мм
70 х 105 х 57
Масса, кг
0,541
Петля пассажирской двери наружная
3205-6106010
68 х 170 х 17
Масса, кг
0,45
Петля задней двери
3205-6206050
94 х 70 х 54,5
Масса, кг
0,952
Применяется на автобусе ПАЗ-3205
Петля двери верхняя
3205-6406010-10
95 х 100 х 60
Масса, кг
0,805
Петля предназначена для крепления и удержания дверей транспортного средства в закрытом и открытом положении.
70 х 100 х 55
Масса, кг
0,541
Петля двери на кабине правая
3307-6106010
62 х 225 х 45
Масса, кг
0,78
Петля двери на кабине левая
3307-6106011
62 х 225 х 45
Масса, кг
0,78
Петля задней двери
4230-5313070
45 х 60 х 24
Масса, кг
0,160
Петля крышки люка боковины
4230-5413130
50 х 60 х 50
Масса, кг
0,202
Петля двери с кронштейном правая
А 162-6106000
118 х 202 х 80
Масса, кг
1,43
Петля двери с кронштейном левая
А 163-6106000
118 х 202 х 80
Масса, кг
1,43
Петля двери правая
А 178-6106000
60 х 149 х 118
Масса, кг
0,81
Петля двери левая
А 179-6106000
60 х 149 х 118
Масса, кг
0,81
Петля двери правая
А180-6206000
Петли предназначены для крепления и удержания дверей транспортного средства в закрытом и открытом положении.
60 х 163 х 127
Масса, кг
0,9
Петля двери левая
А 181-6106000
60 х 163 х 127
Масса, кг
0,9
Петля двери правая
А182-6206000
88 х 149 х 109
Масса, кг
0,92
Петля двери левая
А183-6206000
88 х 149 х 109
Масса, кг
0,92
Петля двери правая
А 190-6306000
32 х 124 х 68
Масса, кг
0,5
Петля двери левая
А 191-6306000
32 х 124 х 68
Масса, кг
0,5
Петля крышки люка запасного колеса
А 192-5613000
32 х 134 х 100
Масса, кг
0,55
Петля
А 230-6106012-01
122 х 75 х 29,5
Масса, кг
1,028
Петля
А 230-6106013-01
122 х 75 х 29,5
Масса, кг
1,028
Петля
А 230-6106026-01
122 х 75 х 29,5
Масса, кг
1,028
Петля
А 230-6106027-01
122 х 75 х 29,5
Масса, кг
1,028
Петля
А 231-6106010-02
122 х 75 х 29,5
Масса, кг
1,028
Петля
А 232-6106010
103,5 х 78 х 26
Масса, кг
0,802
Петля
А 241-6106000
606108
Россия, Нижегородская область,
город Павлово, улица Суворова, дом1
Регулировка петель дверей газ 3110
там мне подсказали, как их приподнять путём регулировки петель.
болтами, что на дверце. ну-ну. Мне однажды довелось перерезать отверстия в петлях, что бы «поднять» двери. Получается шаробан, у которого на каждой кочке дверцы самопроизвольно открываются.
Впрочем, дело Ваше.
Если лень менять петли — поменяйте хотя-бы оси петель. Подойдет любой кругляк подходящего диаметра. Выколоткой выбиваете остатки старых осей и загоняете на их место штыри нужного диаметра.
ЗЫ буду весьма благодарен за ссылку на сайт ГАЗа, где дают такие советы.
Сообщений: 102
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 15 Октября 2003 01:44 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 1423
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003
написано 15 Октября 2003 10:48 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 104
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 15 Октября 2003 23:46 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 1587
Откуда: Омск
Регистрация: Июль 2003
написано 07 Ноября 2003 01:49 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 1
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003
написано 10 Ноября 2003 08:12 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 1835
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003
написано 24 Ноября 2003 21:46 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 145
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 06 Декабря 2003 02:48 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Вася Шандыбин
Один прислоняет деревянную чурку к верхней петле двери, а второй со всей дури лупит по чурке
Это называется «ударный ремонт»
Добавление от 07 Марта 2005 01:29:
Ух ты, постит!
Я вот че хотел сказать — не знаю, как там в новых волгах, но в моей 21-й есть регулировки не в месте крепления петель к стойкам, а в местах крепления петель к дверям. Снимаешь обшивку и там под ней видишь кажись по три болта к каждой петле. Ослабляешь их, кто-то один держит дверь, второй смотрит, затягивает болты, проверяет , закрывается ли дверь, делает соответствующие выводы, ослабляет нужную петлю, просит второго подкорректировать, затягивает, проверяет .
Я так отрегулировал водительскую дверь так что просто пальчиком одним ее чуть-чуть толкаешь, клац, и все )
Сообщений: 765
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 13 Марта 2005 00:55 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Dikoy
Ну наверное мне просто повезло что штифт еще не сильно запилен был
Кстати, сегодня мож попробую отрегулировать правую дверь переднюю. Симптомы такие же как были у водительской.
И ваще, меня блин на хоботе злобно забанили %)
И кстати, ты ж теперь владелец и 21-й — заглядывай к нам на gaz21.ru я там под никнеймом Napalm тусуюсь
Сообщений: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000
написано 27 Марта 2005 17:28 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 777
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 28 Марта 2005 02:49 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Zloy Admin
Всё ж попробуй штоки найти. Или выпилить. В камасутре должны быть размеры, так что даже обмерять не надо будет.
заглядывай к нам на gaz21.ru
Ок! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню
Сообщений: 3010
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000
написано 28 Марта 2005 11:20 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Dikoy
Ок! Только какой из меня владелец — через пару месяцев только пригоню
Хех, ну ты ж волгарь полюбому? Думаешь 21-я очень сильно от 24 отличается или от 3110 ? Там за все 40 лет почти ничего до прихода 406 и бесшкворневой не менялось.
Так что приходи к нам, будем рады.
У нас там очень клевый волгарский контингент собрался
Сообщений: 782
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 01 Апреля 2005 16:47 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Сообщений: 786
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003
написано 04 Апреля 2005 04:17 | Инфо • Правка • Ответить • IP |
Но вроде гарью не пахнет.
А с чего ему пахнуть то? Это ж не камаз! Если запахнет, то тогда вообще ахтунг, а так, запах моментом под дно уходит. У тебя ж даже дырки под рычаг в салон нету, чтобы запаху просочиться
detector