Проверка и регулировка клапанов ГРМ (Опель Астра H Ремонт двигателя)
Проверка и регулировка клапанов ГРМ (Опель Астра H Ремонт двигателя)
Если зазор не соответствует нормативному значению, меряем величину щупов. После этого поворачиваем коленчатый вал на половину оборота соответственно направлению вращения двигателя и тем же самым образом производим проверку зазора для впускных клапанов 1-го и выпускных 4-го цилиндра. Проворачиваем коленчатый вал ещё на пол-оборота и проверяем регулировка клапанов опель астра н z16xer на кулачках впускных клапанов 3-го и выпускных 2-го цилиндра.
И, наконец, проворачиваем коленчатый вал ещё на полоборота и таким образом производим проверку для впускных клапанов 4-го и выпускных 1-го цилиндра.
Проверка и регулировка клапанов ГРМ
В случае если зазоры не соответствуют номинальным значениям, нужно заменить клапаны. Регулировку клапанов на данной модели автомобиля нужно производить в следующей последовательности: В первую очередь нам необходимо снять распределительные валы.
Извлекаем толкатели регулировочные втулки клапанов. На внутренней стороне толкателей нанесён регулировочный размер, которому соответствуют толкатели с определённой толщиной. Операция по установке крышки головки блока цилиндров подробно описана в Разделе Двигатель Z19DT Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера двигателя см.
Раздел 5. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя см.
Раздел 2. Отсоедините 2 вакуумных шланга, для чего выверните крепежные болты см.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Отсоедините 2 шланга, предварительно ослабив и полностью сдвинув назад хомуты см. Отверните болты крепления и снимите крышку корпуса распределительного вала см. Проверните коленчатый вал. Способы проворачивания коленчатого вала приведены в Разделе 6.
Проверьте зазоры указанных кулачков с помощью набора лезвийных щупов — соответствующий щуп см.
При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора — запишите измеренное значение.
Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя и проверьте зазоры клапанов у второй см. При отклонении величины зазора от контрольного значения запишите результат реальных измерений.
Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор клапанов у третей и четвертой см. Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке клапана развернулся пяткой к толкателю. Удостоверьтесь в то, что двигатель не находится в положении ВМТ соответствующего клапана, поскольку для замены регулировочной шайбы потребуется сжать клапанную пружину, что может привести к упору клапана в днище поршня.
Поверните чашечный толкатель пазом наружу см. При отсутствии под рукой специального приспособления Opel-EN и EN, введите большую отвертку с регулировка клапанов опель астра н z16xer жалом меду краем толкателя и основанием распределительного вала.
Аккуратно, действуя отверткой как рычагом, утопите толкатель до появления возможности удалить регулировочную шайбу. Извлечение шайбы проще всего произвести при помощи намагниченного стержня см. Протрите шайбу и микрометром измерьте её толщину.
На шайбах имеется маркировка см. За каждую шайбу с меня взяли рублей у нас их Так как 2 были нужного размера, заплатил за 14 шайб. Работа стоит рублей.
Так же под замену сальники распредвала по-моему так называются. Также нужно менять прокладку клапанной крышки рублей. Моя пока вроде живая была загерметили.
Таким образом регулировка клапанов обходится около рублей с прокладкой и около рублей без неё. Маленькое, но на мой взгляд важное дополнение.
Chevrolet Aveo | Регулировка дверей | Шевроле Авео — Интернет-журнал для автолюбителей
Если необходима замена, то фиксатор замка двери должен быть заменен на фиксатор с таким же номером детали или аналогичную деталь. Не пользоваться для замены деталью более низкого качества или подменной деталью. Указанные значения крутящего момента должны использоваться во шевроле авео регулировка дверей повторной сборки, чтобы обеспечить надлежащее крепление детали.
Фиксатор замка двери состоит из фиксатора с двумя винтами, которые ввинчиваются в секционную шевроле авео регулировка дверей пластину сепаратора, расположенную в соответствующей стойке кузова. Эта плавающая пластина сепаратора позволяет легко регулировать фиксатор внутрь-наружу или вверх-вниз.
Дверь блокируется в закрытом положении, когда вилка дверного замка освобождается и приводит к зацеплению с фиксатором.
Закрыть дверь до контакта вилки замка с фиксатором. Встать рядом с дверным проемом и медленно перемещать дверь внутрь и наружу, каждый раз едва шевроле авео регулировка дверей к фиксатору. Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко увидеть. Вилка замка должна находиться в перпендикулярном положении и попадать возле середины фиксатора между средней стойкой и торцом фиксатора.
Если требуется регулировка вперед или назад, выполнить следующие действия: Снять винты фиксатора. Чтобы переместить фиксатор в направлении задней части автомобиля, удалить прокладку. Чтобы переместить фиксатор в направлении передней части автомобиля, шевроле авео регулировка дверей прокладку 2 мм 0,08 дюйма. Установить винты фиксатора.
15.15.3 Регулировка дверей
Повреждение каркаса автомобиля в результате столкновения. Установка нового уплотнителя двери. Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери к двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.
Если таким образом отрегулировать положение двери невозможно, то приобретите и подложите под шарниры регулировочные пластины. Для установки двери на одном уровне с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте шевроле авео регулировка дверей двери, после чего затяните болты.
Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании.
Найдена шевроле авео регулировка дверей видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё.
Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон.
Регулировка положения передней двери
На остальные ей … не реагирует 7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать шевроле авео регулировка дверей или набрать номер телефона из записной книжки.
Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При шевроле авео регулировка дверей двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.
Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Механика,она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М.
Ну есть и. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи. Передача сбросится только до выбранной.
Натуральный троллейбус по плавности. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, шевроле авео регулировка дверей N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза.
От тогочто кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать. Омыватель больше десяти примерно секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча
В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.
Имел я дело с обычной Астрой. Красивый автомобиль, с приятным интерьером, но ездовыми характеристиками не поражает. Шасси настроено пресно, а наддувный 140-сильный двигатель по характеру напоминает обычный атмосферный мотор. Просто автомобиль для просто езды. А для гурманов — трёхдверная Astra GTC. И дело не только в пленительной внешности: как выяснилось, «джи-ти-си» представляет собой прекрасную заготовку под «заряженный» хэтчбек.
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
- За жизнерадостный цвет кузова Sunny Melon нужно заплатить 10 тысяч рублей. Дополнительных денег не требует только белый акриловый колер.
- За первые четыре месяца 2012 года россияне купили 1243 машины с «механикой» и 1080 автомобилей с «автоматом».
Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.
А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
А на руле в любой момент ровно столько информации, сколько требуется. Никаких силовых подруливаний при выходе из поворота под газом, минимум данных о ямах и колдобинах на ободе — вместо грязи лишь высокие отношения. Управляя Астрой GTC, ты даже не задумываешься о самом процессе — машина едет туда, куда направил её ты. Быстро и однозначно. Прямая связь! При этом выдержан баланс — подвеска плотная, но не жёсткая даже на 18-дюймовых литых дисках. Шлёпая широкими шинами, автомобиль преодолевает неровности почти любых мастей довольно мягко и тихо. И только проезд остроугольных вырезов в асфальте, оставленных бессовестными работниками дорожных служб, отзывается душераздирающим ударом.
В компаньоны прекрасному шасси просится соответствующий мотор. На тестовой трёхдверке — четырёхцилиндровый двигатель 1.6 с турбокомпрессором. Это ещё не снаряд для «заряженного» автомобиля гольф-класса, но уже не самый типичный агрегат для массовых модификаций. На бумаге выглядит всё прилично — 180 сил и 230 Н•м, доступных с 2200 об/мин. И приходится такая прыть на 1393 кг снаряжённой массы. То есть на тонну идёт 129 «лошадей». Как у хэтчбека Volkswagen Scirocco со 160-сильным двигателем 1.4 TSI.
Но как же порой меняется впечатление, когда от теории переходишь к практике. Под капотом почти 200 сил и свыше 200 ньютон-метров? При старте с места на это ни единого намёка! До 2500 об/мин тяги откровенно не хватает, а после этой отметки Astra GTC прыгает вперёд. Но только на первых двух передачах шестиступенчатой «механики» — последующие ступени растянуты. Ну а после 130 км/ч турбомотор уже не в силах скрыть, как ему тяжело обеспечивать машину сносной динамикой.
На субъективное восприятие разгона влияют ещё и заминки после смены передачи. Споро орудуешь в меру короткоходным рычагом и информативной педалью сцепления, кидаешь стрелку тахометра ближе к красному сектору — и всё равно мотор на секунду оказывается «вне зоны доступа». Будто бы из рабочего диапазона выпадает, хотя плато максимального момента простирается аж до 5400 об/мин.
В качестве решения — режим Sport мехатронного шасси. Нажав заветную кнопку вверху центральной консоли, в красный цвет окрасится приборная панель, «зажмутся» амортизаторы, обострится рулевое управление с электроусилителем, и, что ещё важнее, обретёт второе дыхание двигатель. В «Спорте» «четвёрка» заметно живее откликается на подачу топлива, а паузы между переключениями передач становятся минимальными. Но конёк 180-сильного агрегата — ускорения со средних скоростей в рамках второй или третьей ступени. «Джи-ти-си» в таких условиях перемещается столь быстро, что её с натяжкой можно назвать «горячей».
Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.
Паспортные данные
Opel Astra | 1.6 Turbo |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1482 |
Колёсная база, мм | 2695 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1588 |
Снаряжённая масса, кг | 1393 |
Полная масса, кг | 2060 |
Объём багажника, л | 380–1165 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 230/2200–5400 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,3 |
— загородный цикл | 5,9 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 56 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовая версия Enjoy | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Трекшн-контроль | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Противотуманные фары | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Кондиционер | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Цена базовой комплектации Enjoy | 696 900 * |
Версия Sport | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Обогрев рулевого колеса | |
Двухзонный климат-контроль | |
Отделка рулевого колеса кожей | |
Датчики парковки передние и задние | |
Подогрев передних сидений | |
Цена комплектации Sport | 766 900 |
Дополнительное оснащение | |
Адаптивная подвеска | 40 000 |
Надувные «занавески» | 9500 |
Светодиодные фонари сзади | 5000 |
Датчики давления в шинах | 6500 |
Отделка салона кожей и алькантарой | 35 000 |
Цвет Sunny Melon | 10 000 |
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) | 20 000 |
Пакет Premium | 59 000 |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |
Навигационная система | |
USB-вход | |
Пакет Обзор и освещение 1 | 6000 |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Пакет Комфорт сидений 2 | 10 000 |
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |
Электропривод поясничного упора водителя | |
Электропривод поясничного упора пассажира | |
Цена протестированного автомобиля | 1 042 000 |
* Цены указаны в рублях. |
Техника
История
За кадром
Регулировка передней двери опель астра
Что-то туго стали открываться и закрываться двери. Не замки, а именно двери. Чтобы открыть приходится прикладывать достаточно большие усилия (в плане потянуть на себя). Что сделать? Может где-то смазать? Где? Туго открывается правая передняя и левая задняя дверь.
Меню пользователя В@дим |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от В@дим |
Просмотр загрузок |
причин может быть две: фиксаторы дверей и сами петли, прояснить ситуацию можно открутив фиксаторы, так что ключ на 13 в руки и вперёд, а там уж разберёмся где мазать
Меню пользователя Andrew29 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Andrew29 |
А у меня при открывании задней двери, когда тяну за ручку она очень туго открывается, + звук неприятный — металлический щелчок. Похоже что-то с замком внутри. Да и закрывается не с первого раза.
У кого-нибудь была такая беда? Кто знает, как бороться?
Меню пользователя arty |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от arty |
А у меня при открывании задней двери, когда тяну за ручку она очень туго открывается, + звук неприятный — металлический щелчок. Похоже что-то с замком внутри. Да и закрывается не с первого раза.
У кого-нибудь была такая беда? Кто знает, как бороться?
Меню пользователя serg_ml |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от serg_ml |
Меню пользователя alex7 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от alex7 |
Просмотр загрузок |
[quote=serg_ml;680830] А щелчок — от органичителя открывания, как я для себя решил. Пластинка такая, которая крепится на оси стойки и уходит в дверь.
Пластину ограничителя я смазал, а щелчок от ручки двери, в замке что-ли?
Меню пользователя arty |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от arty |
Меню пользователя Скорый |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Скорый |
Меню пользователя pavluha77 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от pavluha77 |
Меню пользователя knyaz |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от knyaz |
Меню пользователя glot |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от glot |
Страница 1 из 58 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | > | Last » |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Официальный Лада Калина Клуб
Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.
LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.
© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by